Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 297312 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #260 : Сентября 28, 2014, 13:48:25 pm »
На третьей странице фото изготовленного шруса с применением ушей от карданного вала ГАЗ-53? И еще вопрос. Этот шрус используется в качестве привода (полуоси) или это часть карданного вала. Если не трудно поясните пожалуйста.
С уважением Игорь.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #261 : Сентября 28, 2014, 15:17:35 pm »
На третьей странице фото изготовленного шруса с применением ушей от карданного вала ГАЗ-53? И еще вопрос. Этот шрус используется в качестве привода (полуоси) или это часть карданного вала. Если не трудно поясните пожалуйста.
С уважением Игорь.
  Это переход на кардан привода от коробки к раздатке.  Весь смысл в том что, у приводов ломает ПАЛКИ, сам шрус не ломает.   Кардан на порядок мощнее  палки шруса и выдерживает бОльшие нагрузки.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #262 : Сентября 28, 2014, 18:21:14 pm »
kekekew, уважаемый!  Почему кардан испытывает большие нагрузки чем привод (полуось) на ТС? Кардан передает вращение от КПП или от РК на дифференциал ГП какое-то усилие которое увеличивается за счет ПЧ ГП дифференциала. При этом Полуось вращается медленней на величину ПЧ Главной передачи, но усилие передает большее ( умноженное на ПЧ главной передачи). Так все же можно или нельзя использовать крестовину ГАЗ-53 вместо ШРУСА полуоси. Двигатель 50 л.с. Две КПП.
Привод с использованием крестовины на КПП переднеприводной автомашины у меня применяется и нормально держит без вопросов. На шинах Лаптя ободрыша.
С уважением Игорь.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #263 : Сентября 28, 2014, 19:31:02 pm »
Почему кардан испытывает большие нагрузки чем привод (полуось) на ТС?
  Не  испытывает!!!!  А ВЫДЕРЖИВАЕТ.  Палки----- в моём случае, были заменены на кардан с УАЗ крестовинами. С палками были постоянные проблемы, приходилось возить с собой в запас  В месте где она ставится, самая меньшая нагрузка.    После редуктора моста, нагрузка увеличивается на величину передаточного.   На Литвинах по моему ставили ГАЗ-53 крестовины.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #264 : Ноября 04, 2014, 22:46:00 pm »
 ::morning1:::  Кузов БАТОН   Моторчик полуторку  под переднее сиденье поперёк . Вместо РК    Редуктор  воен--моста 2,7.   

Онлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #265 : Ноября 20, 2014, 17:04:36 pm »
Валера привет,скажи пожалуйста как ведет себя блокировка НИРФИ,какой пробег с ней и вообще впечатление от эксплуатации. Планирую покупать себе в УАЗ Мосты колхоз.Встал выбор перед принудительной блокировкой с гидравлическим приводом или  автоматической НИРФИ.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #266 : Ноября 20, 2014, 17:40:25 pm »
Genri777,  Бери НИРФИ не ошибёшься.   У меня товарищ уже больше 10 лет ездит на УАЗике.  Это мы на нём испытывали ::crazy:::  На вездеходах , кроме последнего тоже НИРФИ.    За всё время порвали НИРФИ только на 6ти колёске на базе ПОНТИАКА,  ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ МОЗГОВ!!! ::crazy:::   Нельзя с блокировками с ЛЮБЫМИ!!!  "газу до жопы" с пробуксовкой, съезжать со льда на чистый асфальт.  Разорвёшь ----- пусть они хоть золотые будут.

Онлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #267 : Ноября 20, 2014, 19:01:12 pm »
Спасибо за ответа на передний мост можешь ,что ни будь Рекомендовать (Автоматическую или механическую блокировку?!)     или лучше там без блокировки,чтоб хоть на чем-то можно было доехать ::crazy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #268 : Ноября 20, 2014, 20:07:57 pm »
Одинаковые, винтовые,  на перёд и назад. Нирфи с разным преднатягом раньше не делали, может сейчас начали.    С преднатягом  делали  в Тольятти. Я раз ставил такие на УАЗ---- НЕУДАЧНО.  На передке пришлось менять на НИРФИ.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #269 : Ноября 22, 2014, 20:18:26 pm »
мосты. Втулка 100мм длиной.   8 дырок под электрозаклёпки.  Чулок удлиняется на 380мм. Но предварительно  надо всё промерить, попадаются палки на 20мм длиннее!!!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #270 : Ноября 22, 2014, 20:35:41 pm »
Перед сваркой нужно подгонять чулок в сборе с поворотным кулаком? Ну, что бы шкворни вертикально стояли... Я правильно понял?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: "Вездеходы от kekekew"
« Ответ #271 : Ноября 22, 2014, 21:06:05 pm »
Прежде чем резать, ставишь переднюю половинку на пол. Перед глазами флянец к которому крепится поворотный кулак, 5 отверстий!!!  Проворачиваешь чтобы сверху видеть нижнее (это среднее, где три рядом )   Машинкой делаешь метку с наружи фланца, по центру отверстия.  Если смотреть сверху вниз вдоль чулка, эта метка должна совпасть с с наплывом---усилителем на картере моста.  Я обычно линейку приставляю и делаю ещё метку на входе чулка в картер. Лучше её делать, т. к  кулак имеет наклон (чтобы не ошибиться). 7 см отмеряю и обрезаю, на 5см натягиваю втулку и прихватываю её.  Длинный кусок приставляю , на боку фланца метка, с помощью линейки совмещаю метки ФЛАНЕЦ___КАРТЕР.   С задним проще.  Там надо чтобы проточка под шплинтовку была вертикально вверх, тогда и щит правильно станет.    Половинки выставляю на ровном полу, искривления видно на глаз, если отойти в сторону, провернуть, снова отойти, это пока прихватываешь. Потом всё обваривается и собирается
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2014, 21:13:22 pm от kekekew »

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #272 : Ноября 23, 2014, 07:44:22 am »
Спасибо, Валерий! Теперь всё понятно 1*11. И еще спрошу, если можно ::shy:::: на сколько мм удлиняется чулок заднего моста? Сколько ширина мостов получается?
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 09:04:22 am от admin »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #273 : Ноября 23, 2014, 09:37:54 am »
Евгений Е.,  Сколько ширина мостов получается?  Я не помню.  Шкворня буду менять, померю.  На те же 40 см.   Полуось 113,5 см.  Это всё потому что первые несколько машин ПОДРЯД, полуоси попали на на 2 см длиннее.    Когда чулки удлинняются, втулку надо ставить как можно ближе к картеру. Иначе она может попасть под место крепления РЕССОРЫ.     С  передком!!!   Вынув короткий поворотный кулак, надо померить длину полуоси, до сочленения (фланец 5 болтов) вставить вместо короткой--- длинную и тоже померить.  Разница и есть размер на который нужно удлинить. Варианта всего 2, или 38 или 40см.   А проще всего удлинять на 38, а перед установкой кулака померить и  если длинная полуось, обрезать машинкой 1,5см.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 09:52:21 am от kekekew »

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #274 : Декабря 06, 2014, 16:10:21 pm »
Цитата: kekekew от Ноябрь 18, 2014, 16:20:33 pm
У тебя раздатка старого образца АЛЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС.     Сейчас делают чугунные.    Проблема промежуточного вала, как была так и осталась.    Промежуточный вал стоит на огромных подшипниках  Примерно180-200 мм в диаметре (в гараже где-то валяются старьё) Разбивает ПО ОСЕВОЙ, из за косого зуба на шестернях.  Если вовремя не заметить и не подложить шайбы, выбивает боковую крышку

Валерий как твое мнение, если КОСОЗУБЫЕ шестерни в газельраздатке ПЕРЕДЕЛАТЬ на ПРЯМОЗУБЫЕ, алюминиевый корпус раздатки будет жить ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #275 : Декабря 06, 2014, 16:51:23 pm »
Валерий как твое мнение, если КОСОЗУБЫЕ шестерни в газельраздатке ПЕРЕДЕЛАТЬ на ПРЯМОЗУБЫЕ, алюминиевый корпус раздатки будет жить ?
Я не задумывался об этом.    Изначально, косой зуб на газель-раздатке, задумывался для уменьшения шумности, т.к. на ней присутствует диф который уравновешивает разницу скоростей!!!   В сблокированном состоянии, её работа НИЧЕМ не отличается от работы 66 РК.    Всё зависит от максимального веса:  Если бы у меня максимальный вес был 2300-2400, я бы тоже мог поставить ГАЗель рк, хотя и расход топлива с ней сразу, заметно увеличивается.  Но я иной раз набираю до трёх тонн.   Я просто не понимаю, ДЛЯ ЧЕГО ОГОРОД ГОРОДИТЬ?    Вес примерно одинаковый, параметры работы-- одинаковые. 66 поставил и забыл пожизненно. Газелевскую поставил---- расход топлива увеличил + думка в голове развалится или нет.   Люди "подвиги совершают" проехав 200км. У нас 200, это в одну сторону минимум.

Оффлайн Пахомов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #276 : Января 08, 2015, 16:47:49 pm »
kekekew,
Чего кипятиться -то? Не обращай внимания. Есть олюди которые от общения получают не только новые знания и учатся на опыте других, но и получают от этого удовольствие. Стремятся достичь тех технологических и эстетических высот в производстве самодельной техники которые достигли другие. И это нормально. А есть люди которые только хаять, достижения других, полагаю, что эта категория людей ни одной гайки собственными руками не закрутили, но вот компьютер дрючат домыслами и рассуждениями ничего общего не имеющими к строительству самодельной техники. А вот к месту или не к месту пришелся, совсем никуда не годится. В основном на форуме люди обстоятельные и серьезные, приятные в общении. По крайней мере, к кому бы, я, не обращался помогают все охотно и со знанием дела.
Машины хорошие. Удачи!
С уважением Игорь.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #277 : Марта 15, 2015, 10:27:42 am »
  Давай сюда перенесём!!!  Не то чтобы лень--- Просто  за неделю одно и то-же 8-й раз и всё в личке.   КАРДАНЫ!!!  Все УАЗ-карданы имеют короткую часть с  внутренней шлицевой.  Её желательно оставить неизменной, что-бы на всех трёх карданах была одинаковая запчасть----- это очень удобно в случае её замены на новую.  Граната на кпп обрезается как можно КОРОЧЕ------- меньше вариантов, что её будет разбивать.  На Флянце кардана есть БУРТ,  1,5-2мм, центрующий флянец.  Вот под него токарь, должен сделать выточку на обрезке гранаты.   После того как, эти железяки готовы---- надо их прикинуть по месту - на КПП (всё это делается  ДО сварки).    Вставляешь гранату в кпп (без стопора)  Приставляешь флянец, в углубление на гранате, проворачиваешь---- смотришь, чтобы не задевало нигде  за корпус кпп.  Если нигде не задевает, зажимаешь в тиски и обвариваешь.   Это нужно сделать для того, что-бы убедиться, что УАЗ- крестовина поместится, и не будет задевать за корпус кпп.  Я не ставил коробки от ВИЦа.    В случае, если крестовина слишком близко к корпусу!!!  Там есть возможность, машинкой обкарнать флянец, тем самым увеличить зазоры.     С делай сначала ЭТО, потом пойдём дальше!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #278 : Марта 15, 2015, 12:39:04 pm »
Прежде чем собирать крестовину -------- на коротком куске кардана, с внутренней шлицевой,   посмотреть пробку-------- если завальцована--- прихватить сваркой.      Во внутрь подобрать пружину,    Чтобы после сборки, кардан в шлицевой отыгрывался на 1,5-2 см.  Это позволяет не ставить на гранату стопорную шайбу------ потом разбирать легче будет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #279 : Июня 11, 2015, 18:16:09 pm »
   Одну загрузил с горем пополам.

« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 18:34:53 pm от МВП »

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 185
Просмотров: 126405
Последний ответ Мая 20, 2020, 08:36:38 am
от puikas
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37391
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП