а кабина будет одно или двух местная ? я к чему ..Я планирую сделать ведущую переднюю часть, а заднюю как роспуск можно наращивать на любую длину :))
малогабаритный груз очень легко перевозить в обычной машинке , чуть больший я вожу на луазике . а вот больше 1.5 м очень проблематично . ну нанять газель ..... но бывает что надо всего то привезти охапку строй материалов ( каких то там панелек , плинтусов , трубок )мне даже лестницу проблема перевезти . тут бы как раз пригодился мураш , но с двух -3х метровым кузовком . пусть даже узким .
может пассажирскую часть кабины упразднить , или сделать транформируемую под укладку длинномера ?
невижу смысла копировать иносранцев , пусть они потом тебя копируют . насколько я знаю у них тоже проблема с доставкой мелкой пачки длинных изделий .
они у них вродь всегда на камерах были :rolleyes:
На камеры не ставь. Сразу планируй под ободрыши
Надо двигаться впереддык подорожают резко .
:angel:
polk
к стати почем они (киты) теперь ?
мне микро грузовичок нравится . и к муравью он ближе . у нас народ в гольф неприучен играть , все больше как то что то увезти . :wink:Солидарен с Василием. Это дачно-деревенский автомобильчик на каждый день и обязательно не на камерах.
РОLK.Буду проходить сертификацию и получать паспорт тихоходного транспортного средства с поставкой на учет в гостехнадзоре, как приусадебный трактор. Соответственно и права нужны будут.
Авто по деревням прижали, безномерные. Штрафы, конфискация!
А дизайн красивый получился! Всегда пикапы нравились.
Вот так сейчас выглядит передняя часть машинки с передней подвеской и рулевой рейкой.Не жестковаты будут пружины? хотя сама подвеска с приводами от взрослой машины будет практически вечной на таком аппаратике, эскизы Reply #10 синпотные :smiley: тоже мечтаю нечто похожее для личного подсобного хозяйства
В пути мотор на 13 сил и в работе реверс редуктор 1/7 с дифференциалом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33328757582433196338.jpg&hash=77a8e0e6e16fc78f6abcbe84df69baa5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Вариант был выбран последний, тот что серебристый.ну незнай как кто , а я лучше оку за 10т. куплю . чем слабоход ниже классом за такие деньги . :cry:
Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.Но почему то вы все строите, а не идете на базар за кучкой...
А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.Спасибо, для ВАС специально буду рассказывать как строю.
Расскажите тогда про реверс редуктор с дифференциалом. Самодельные детали или от какой то техники? Как будет передаваться момент от двигателя цепью или др. Спасибо.А мне нравиться. Молодцы. Не надо сидеть и ждать когда " китайцы завалят", надо делать своё, если наш автопром не может сделать дешёвый и небольшой автомобильчик.Спасибо, для ВАС специально буду рассказывать как строю.
Мы строим потому что нам это интересно и строим под свои нужды. Но" муравей" у вас не будет дешевле Оки или Матиса, а значит он должен быть другим. Конечно если серия у вас будет 10 машин в год, то покупателей вы столько найдете, а если больше, то Х.З.Чтобы просто жопу возить по деревне сейчас техники хватает: мокики и мотороллеры, а также много разных квадриков, в том числе и с кабинами и кузовками. Через два-три года китайцы завалят ими все сельпо. Ими будут на базаре торговать: Три рубля кучка, в кучке три штучки! Твой спичечный коробок будет не востребован.Но почему то вы все строите, а не идете на базар за кучкой...
И я хочу строить, про КИТа тоже писали вначале: "Строительство вездехода затеяли полнейшие делитанты, которые не хотят соблюдать законы машиностроения наработанные веками". Почитайте.
Вот теперь эти же Дилетанты и муравья замутили 88*8
polk ,а мне интересно под какую категорию будет подпадать ваш проект - мото- ,авто- или самоходные машины ?Скорее под самоходные машины.
Расскажите тогда про реверс редуктор с дифференциалом. Самодельные детали или от какой то техники? Как будет передаваться момент от двигателя цепью или др. Спасибо.Реверс редуктор будет самодельный с дифференциалом от ВАЗ 2108. У него общее понижающее передаточное число в семь раз. С мотора на редуктор момент будет передаваться через центробежное автоматическое сцепление и полиремень (в самом простом варианте) или так же центробежное сцепление и вариатор.
Автоматическое сцепление - это какая ерунда с грузиками и пружинками. Нужно что-то надежней и проще. Сцепление ремнями как на мотоблоке и то предпочтительней в силу своей простоты и предсказуемости. Хотя это моё ИМХО и я могу быть не прав. Не доверяю я автоматам, кроме АКМа. А реверс-редуктор хорош. Его производство наладьте, да еще с блокировкой и будет самодельщикам счастье. 88*8Автоматическое сцепление я спроектировал еще 2005 году и произвожу его серийно, а вот сцепление ремнём у меня было 2003-м и как раз на прокате МикроБов с таким троганием его в жару хватает на один день и оно расщепляется, вот и пришлось делать сухое центробежное. Вот оно ходит на прокате тех же МикроБов в парке по четыре года без замены...
РОlK.А кто ваш дилер ?
Хотел Ваше цент.сцепление у нашего дилера заказать, трубку бросили.
Опоздал, печатать.
Значит переключения передач не будет? Извини не знаком с твоими машинками. Видел только КИТ на форуме. А остальные оставляют впечатление( и КИТ впрочем тоже) дорогих игрушек.Только вперед и назад.
мона и из камаза забабахать токо смысл??? :shocked:Это без смысла... ради интереса :) 24 м.
Нет конечно, они и есть мои "мелочи", так как действительно все они маленькие, но делаю как взрослые машины...Для кого-то блины и оладьи тоже одно и тоже, а ещё есть поговорка про мадам когда одна даёт, а другая дразнится :laugh:
Про какой реверс редуктор спрашиваете и чем отличается реверс от з/х, для меня это одно и тоже.
А вот и большая игрушка, которую сделали с братом из голого ЗИЛа
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi633%2F1212%2F0d%2F6bd9e1df23a2.jpg&hash=e0fc9095fcf677a5d408bf149d0672a8)Что за мотор? Это реверс или что? Если здесь реверс, то я смогу заказать себе такой мотор и с ним поработать, мне самому интересно.
Для цент. сцепления нужны обороты кол. вала. Будет ли оно работать на таком редукторе? Чтоб не делать пром.вал.
Или проще мотор со сцеплением и редуктором в масле?( дешевле).
Редуктор цепной, а вот реверс в нем шестерни.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5Burl%3Dhttp%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1212%2Fef%2F00777e319176.jpg%5Dhttp%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1212%2Fef%2F00777e319176.jpg%5B%2Furl%5D&hash=a38d84b632364c7110fb3cfbcdaa3aef)
Редуктор без реверса. Шестеренчатый и цепной.
Про генератор, я думаю, многим будет интересно. Да и про самодельный понижающий редуктор с дифференциалом тоже.Ну пока у меня тягомотина с проектированием идет, буду рассказывать о других агрегатах и комплектующих :)
Сегодня начали скидывать в кучу реверс редуктор с дифференциалом, понижение оборотов примерно 1/7.polk, а шестерни самодельные или от какой то техники( мотороллера) ? А вообще мне нравится.
Корпу стальной сварной. Стенки вырезаны лазерной резкой, точность такого изделия до 0,2 мм. Задний ход реализован через прямозубые шестерни, а передача вперед цепная. Цепь пока не установлена.
polk, а шестерни самодельные или от какой то техники( мотороллера) ? А вообще мне нравится.Весь редуктор и шестерни, и звездочки свои под свои параметры, а вот дифференциал заводской :)
Для грузовичка кабину нужно поменьше ? Данная как " полуторка", ни то ни сё.Если жертвовать собственным комфортом в угоду 100 мм. кузова...
и еще лючок справа в салон, чтоб длинномер возить :azn:Если б я был потенциальным покупателем, я б не отказался и от такой приблуды 00_)
Вот и первый пластилин лег, точнее шлёпнулся, на каркас макета.
Уважаемый, а не можете дать ответ на такой вопрос:Полный комплект на КИТа: четыре крыла, два корпуса, два капота и два поддона.
- Сколько стоит пластиковый обвес на ваших машинках ( КИТ, Микроб) в % соотношении.
Пластиковые детали ( подкрылки, бампера и пр.) уж очень не дешевы в магазинах. Подкрылок ( крыло) шириной 40 см *диаметром 100-120см стоит 860-1000 руб. у нас в магазине запчастей.
Я ни в коем случае не критикую, нет. В любом случае обшивка будет и пластиковая красива и легка. Просто меня интересует неужели при массовом выпуске продукции такая цена или это уже продавцы гонят наценку?
Вы знаком с процессом и сколько на на ваш взгляд должно стоит такое крыло ?
Пластилин уже приобрел формуоказывается настоящий самодельщик должен еще и скульптором быть . 00_)
оказывается настоящий самодельщик должен еще и скульптором быть . 00_)Настоящий самодельщик должен быть ВСЕМ !
Вот по Драйву показали : http://gerda.ru/production/15/90 (http://gerda.ru/production/15/90)Хорошая ссылка!
и ниша у него должна бытьВот по Драйву показали : http://gerda.ru/production/15/90 (http://gerda.ru/production/15/90)Хорошая ссылка!
Почти это и строю. Спасибо.
и ниша у него должна бытьЕсли я буду искать нишу, то некогда будет строить :)
:huh: у богатых свои причуды :wink:и ниша у него должна бытьЕсли я буду искать нишу, то некогда будет строить :)
Мне просто хочется это сделать, а там если найдется для него место хорошо, если нет свое самолюбие потешу 88*8
Первые шаги всегда по пластилину медленные.А можно узнать к чему этот пластелиновый геморой?? Я так понял изготавливаете болван для выклейки, так ведь есть для этого чертежи, по ним делаете сечения, после с пенопласта болван, где надо срезал( отшкурил и т.д) после финиш шпаклевкой , разделительный слой и можно выклеивать, сам так капот для самолета делал, бензобак и пр. да и многие так поступают, как бы не мной придумано. Ну не кузов же для ферари готовите :rolleyes: форма то капота достаточно простая
Чертежей на поверхности нет, а потом на рисунке и в натуре не всё одинаковое. Из пенопласта поверхность исправить сложно, а пластилин всё прощает :)Понятно, просто я привык как учили, сначало все прорисую на чертеже до 1мм, а потом выходит как нужно
Посмотрел на пластилин - "МЕТИОРИТ"!Когда летел или упал ?
когда нашли. наверняка самый крупный экземпляр.Посмотрел на пластилин - "МЕТИОРИТ"!Когда летел или упал ?
Вот кунг
Класно ребята сработали :)
Вот кунг
Класно ребята сработали :)
кропотливая работа . у меня терпенье бы через 3 месяца кончилось . оказывается есть более страшная болезнь чем вездеходо строение . :shocked:У меня маленькая толпа здесь участвует и от каждого по 3 месяца... вот вам и кропотливая работа :)
Компания собирается отличнаяМда, грузоподъемность меньше пневматика :cry:
Все вместе и едем!
я несилен в таких вещах , но может из монтажной пены быстрее получится ?
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=34236 (http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=34236)
polkда, наверное для него.нужен климат-контроль.
сколько он весит , и как его транпортировали ? надеюсь ничего не повредилось . а от нагрева он может деформироваться ?
А пока достраиваю паровозик.
Муравей может переносить груз, который больше и тяжелее его самого! А у Вас небольшая грузовая платформа, которую ещё и громоздкая задняя подвеска частично занимает...Платформы еще нет это короткобазный вариант для двух человек-мотоколяска. А вариант грузовой будет длиннее и имень кузов 1500 мм. в длину и 1200 мм. в ширину.
polk как ощущения при рулежке ? показалось что задом уж слишком быстро маневрирует . задняя передача не понижена ?На то и Муравей, что бы хорошо маневрировать.
polk большой диапазон будет, это хорошо, а вариатор от какой техники?Самопал, насколько я знаю в основе колодки от восьмёрки.
polk задние рычаги, труба к трубе, может усилить, косынки приварить. Или и так достаточно.В последствии я это соединение усилю, но это покажут нагрузочные испытания.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1384878630%2F4dddfbf9%2F3563847.jpg&hash=0f79c57e66ed10f88c40f81defba000e)
Класный дизайнерский ход-каркасом наружу!Каркас на бортах снаружи закроется профильным металлом, это в простом варианте.
11.12.13.
У меня немного другое, машинка без пружин и готовится сново для пластилина лепить заднюю часть. На площадке её поднимем на уровень статики на стойки. Ну а в реалии она имеет клиренс 180-200 мм.11.12.13.
что то в нем слегка пугает
Ну а в реалии она имеет клиренс 180-200 мм.
18.12.13Чем это фото отличается от Оки? Уродством? в обтекаемости?
polk Можно я Вам задам вопрос на засыпку? В прочим вот вопрос: Вы сможете сделать скутер дешевле или равным по цене китайскому, но с качеством СССР-овксим?Скутер могу конечно, но как у китайцев нехочу, а как хочу он будет дороже.
Ведь у Вас всё в руках для этого!
а лобовое от чего? дворники ездить нормально будут? не слишком выпуклое?Лобовое стекло имеет радиус 1200 мм. эта кривизна меньше чем на автомобилях скраю, так что дворник должен нормально ездить.
а красное на бампере -это что? не разглядел...
а так красиво.. кузов из чего лепите?
а лобовое от чего? дворники ездить нормально будут? не слишком выпуклое?Лобовое стекло имеет радиус 1200 мм. эта кривизна меньше чем на автомобилях скраю, так что дворник должен нормально ездить.
а красное на бампере -это что? не разглядел...
а так красиво.. кузов из чего лепите?
Красное это поворотники, другого стекла небыло :(
Кузов из полиэфирки и стекломата.
Стандартная тюненговая технология, из стеклоткани или стекломата с полиэфирной смолой выклеивается по матрицам корки. Как корки делают это в начале писалось.
Немного красок :)Хочу пожелать вам успехов в творчестве ,очень хорошая идея, если бы не бюрократы ,то я думаю инвалиды колясочники увидели мир с другой стороны, успехов вам .
Сегодня установили сиденье, за которое меня всегда критикуют.Кто критикует, пусть пешком стоят :)
Такие сиденья стоят на всех моих машинах. Их отличительной особенностью является, что они плоские и не имеют никакого профиля :(
А так выглядит сейчас моторное отделение, глушитель от ВАЗ 2106 (чистокровный совок) Но звук класный получается. Выхлопа почти не слышно только работающий мотор. У моторов с воздушным охлаждением специфический звук, не как у моторов с водяной рубашкой.
конкуренты не дремлют
Сколько весит весь автомобиль?Весов бытовых нехватило, но предположительно 450-550 кг.
polk 1*11 Как будет осуществляться закрытие- открытие задней двери и поднятие-опускание пола -пандуса? как не печально но не всегда есть помощники. :( Двери обошъёте пружины закроете и можно в серию ;) .Это ходовой макет.
Фотки лучше вставляй вот так http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4549.0 тогда они будут видны и не зарегистрированным .
polk, В какой стадии проект муравей ? Интересует инвалидный вариант .Я переоценил свои силы :(
Фёдор по моему это у вас делали ?Сталь на заготовке 45 или 40Х
подскажите как лучше доработать сателлит и чем ?
и на сколько пресс в тоннах ?
какая сталь использовалась ?
И что тема накрылась??Проект продолжается, сам я его дальше не потянул... Для моих ресурсов он оказался "тяжелым"