0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По ограничению в размере шин : это так сказать пройденный этап об этом много писалось , всё дело в дифе вернее в саттелитах
по дифу на бортовом повороте по этому вопросу есть тема на луноходах Алексея Сургута и его четырёх колёсный тром на на гусянках , попозже постараюсь найти ссылку .
Юр, для меня изготовить гуськи проще чем, морочится с цепями, да и проходимость получше будет. Из веса гусей надо вычесть вес цепей и звёзд. Маневренность нужна, для поездок в лесу. Маневренности переломки, для меня мало. К тому-же не очень люблю переломки из за известных недостатков. Но всё-же я её не исключаю полностью. 4х4 всегда успею. Трансмиссия у бортовика, простая и позволяет не перегружать полуоси ( оси ), чем мне и нравится. Не нужно ни какое рулевое. Достаточно сделать примерно вот такую штуку из 2х ВОМ МТЗ У этой вес 83 кг.
Пока вялотекущее, подумываю о добавлении винта с приводом от основного двигателя, для переправ через широкие реки и вообще… Лишь возможный вариант, но совсем не факт.
Вадим, винт это век Архимеда , а вот водомётный движитель это вещь , с удовольствием бы поставил на свой вездеход , но увы причина одна.
...однако надо все это перенести в отдельную тему , неплохой справочник получится.
Цитата: YURII от Октября 07, 2010, 10:02:01 am...однако надо все это перенести в отдельную тему , неплохой справочник получится. Чего конкретно перенести?
Вадим,про водомёт и прочее это как бы между прочим . На самом деле винт и подобные добавки не увеличивают проходимость вездехода только добавляют вес и головную боль , сам знаешь для скорости на воде требуются соотношение длинна , ширина и сопротивление корпуса воде . Вадим , однако надо все это перенести в отдельную тему , неплохой справочник получится.
Посмотрел твою ссылку , и нахрена такой огород городить для чего это чудо , вылез из воды залез на трейлер и всё. Единственное что понравилось так это двери , ну и немного дизайн .
Автор Евгений7597
Автор dedv
Автор Дмитрий-59
Автор МВП