Автор Тема: ПРОТОТИП  (Прочитано 26564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« : Июля 12, 2018, 10:46:52 am »
Здравствуйте уважаемые коллеги,пришло время к созданию полноприводной игрушки  1*11 с трешки вырос что ли  ::crazy::: за трешка очень благодарен Андрею Баначину,собрана по его технологии и откатала 4 года уже  1*11 за зиму подобрал железо,ободрал колесики КрАЗовы ,прикупил на зад мост от "Волги" ,на перед от "марковника" мост поженил через втулки с "нивкиными " гранатами и подобрал это всё в кучу  0* )
« Последнее редактирование: Июля 15, 2018, 08:18:11 am от Юрий. »
Сообщение понравилось: Андрей 178

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #1 : Июля 12, 2018, 11:03:25 am »
Начал собирать раму ,читал много,У самого образование высшее техническое,с сопроматом дружу,поэтому профиль на раму 60×40×3 .но некоторые моменты все таки смущают (((

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #2 : Июля 12, 2018, 11:07:38 am »
Так собрана передняя часть

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #3 : Июля 12, 2018, 11:13:30 am »
И вот тут появились вопросы,по информации из умных книжек профиль 60×40×3 держит нагрузку на изгиб 1250 кг/метр ,А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #4 : Июля 12, 2018, 13:03:02 pm »
Двигатель будет с тойота дуэт ,А вот ej-de или ej-ve не знаю до сих пор , но склоняюсь к первому. Брал с битой машинки и оказались биты датчики на дроссельной заслонке,тут к разуму колективному просьба,подскажите пожалуйста где достать датчик абсолютного давления и клапан холостого хода,куплю))))дроссельный узел в сборе от 6 килорублей ак бы и не нужен .Акпп начал было снимать,думал все просто,Не тут то было,или что то пошло не так))))что то держит колокол,ещё не вдавался в подробности, думаю разберусь)))а это мой "дракон" усе начиналось с него )))

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ПРОТОТИП
« Ответ #5 : Июля 15, 2018, 08:33:00 am »
А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???

По моему как то не правильно было варить поперечные укосы к одной стенке трубы.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
ПРОТОТИП
« Ответ #6 : Июля 15, 2018, 09:17:59 am »
А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???

Ну хотя бы торцы заварить, дабы перенести нагрузки на другую стенку.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
ПРОТОТИП
« Ответ #7 : Июля 15, 2018, 09:45:42 am »
подскажите пожалуйста где достать датчик абсолютного давления

За две брал, за две отдам.
Мне двиг EJ-VE пришёл со сломаным датчиком. Хапнул по незнанке с битой EJ-DE, но рабочей машины .
Мой двиг с этим датчиком работает, но не корректно.




Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ПРОТОТИП
« Ответ #8 : Июля 15, 2018, 10:01:58 am »
Торцы однозначно заделать . Можно и поперечные швы разгрузить перераспределив натяжение металла возле шва на угол балки .


Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #9 : Июля 15, 2018, 20:06:54 pm »
Благодарю за  полезную информацию,косынки для усиления обязательно будут,сейчас все навесное снял , проваривать и усиливать обязательно нужно -hi- сегодня обваривал сателиты в дифе акпп,что то как то не серьезно получаеться ,фото уже завтра залью

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #10 : Июля 16, 2018, 05:08:39 am »
Неужели в самом деле,применив простанственную конструкцию фермы ,нагрузку на данное соединение не удасться минимизировать???

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #11 : Июля 21, 2018, 12:03:23 pm »
Поможите люди добрые (с)начал устанавливать двигатель на раму,раму усилили косынками как советовали,выставляю блок цилиндров вертикально и получается,что картер акпп в наклоненном состоянии.Хотя пробка сливная примерно в нижней точке,это нормально???как двс установлен на а/м нет возможности посмотреть ((( на королле соседа ,да и на Таврии (донор) двс завален))

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #12 : Июля 21, 2018, 21:34:16 pm »
Установил 3 опору рк и вывесил двс для установки

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #13 : Июля 24, 2018, 14:41:59 pm »
Сегодня сделал передние крепления двигателя,сложная сварная деталька,особенно правое крепление   ::cheesy::: Третью опору крепления ,На акпп,со штатного места пришлось несколько сдвинуть в сторону,т.к. мешает кардану от кпп на рк .Болгариным выравнивал площадку под крепление и наращивал железо на стандартном креплении ,доделать не успел,фото позже  -hi-

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #14 : Июля 25, 2018, 19:00:48 pm »
Чудак на букву м  :yahoopnevmo: или и на старуху бывает проруха  ::girl_cray::: изготовил третью опору двс,но акелла промахнулся  ::girl_cray::: забыл про кардан на привод,теперь все порезав и по новой буду делать  0*)
Сообщение понравилось: Варяг

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #15 : Июля 31, 2018, 06:56:24 am »
Пошел процесс модернизации в предверии эксплуатации  0*) сделал вал от акпп на РК,при установке обнаружил несоосность двс с РК .т.к. токарки нет от слова совсем ,начал придумывать соединение сваркойболгаркой  ::crazy::: соединил,одна крестовина будет(должна) отрабатывать колебания и вибрации в системе двс -РК -рама  ::cray::: ну и не много сместил крепление правой подушки крепления двс,около 1см не угадал сразу. Что ещё,переделал третью точку опоры двс,родную выкинул (очень сильно ее скручивает и получается большой ход ) и поставил подушку от "НИВАляхи " стало как то надежно и спокойно  1*11 соответсвенно изменилось крепление 3й поры относительно рамы,На этот узел нужно обратить внимание в эксплуатации и как бы все продуманно,но вибрации и инерция внесут свои коррективы  ::girl_cray:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ПРОТОТИП
« Ответ #16 : Июля 31, 2018, 10:23:53 am »
Это чего, привод с одной крестовиной, а в кпп на излом будет ?  ::shocked:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ПРОТОТИП
« Ответ #17 : Июля 31, 2018, 10:52:48 am »
одна крестовина будет(должна) отрабатывать колебания и вибрации в системе двс -РК -рама
Сразу нет. Не поедет.
Сообщение понравилось: didulya, Pomor

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
ПРОТОТИП
« Ответ #18 : Июля 31, 2018, 11:10:22 am »
Это уж интересно,в чем ошибся???только обоснованно пожалуйста. Ось вала РК и дифференциала выведенны в горизонт,то есть соблюдена соосность,что двс,что РК расположенны на резиновых подушках и в принципе должны работать как компенсаторы в  поперечном сечении,продольно 3ья опора двс от двс "НИВАляхи" должна держать двс с акпп тойота дуэт,потому как и веса разные да и расчитывалась подушка с 25 кратным запасом прочности,"Это Россия детка"(с)

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ПРОТОТИП
« Ответ #19 : Июля 31, 2018, 11:17:20 am »
в чем ошибся?
Вогнал консольный вал в подшипник главной передачи коробки . Второй конец вала свободен как муха в полете .
Сообщение понравилось: Юрий.