Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:21:05 pm

Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:21:05 pm
Собственно строительство подходит к завершению ( я надеюсь ). Но возникло несколько вопросов .
Теперь по порядку ТТХ :
Рама - профильная 40*20*2 и 20*20*1.5
Двигатель - Лифан 22 л.с. с вариатором .
КПП - Ваз 1111 Ока .
РК - Нива .
Мосты - Ваз классика .
Колёса - Краз ободранные , диски бочкой камерные .
Начало строительства май 2018 г.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:46:22 pm
Заднюю секцию собрал быстро .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:50:05 pm
Старший брат приехал - покрасил ( по профессии автомаляр ) . Как полагается - грунт , потом акрил 2К .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:54:49 pm
С передней секцией начались "грабли" . сначала пришлось передвинуть мост на 15 см. , так как места для кардана не осталось , размеры полурам в инете нашел  :(
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: ivan2017 от Октября 21, 2018, 23:58:54 pm
Раздатка кажется лишняя
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 21, 2018, 23:59:57 pm
Потом рейка - купил Ваз 2110 , поставил на лево - не правильно поворачивает  , на право не лезет - кардан от раздатки к КПП мешает .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:01:19 am
Раздатка кажется лишняя
Всё уже на месте , по моему ни чего лишнего нет  -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: ivan2017 от Октября 22, 2018, 00:01:27 am
Пч в мостах какое?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: ivan2017 от Октября 22, 2018, 00:06:06 am
Первая пониженная будет супер медленной и мосты не стерпят
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:07:07 am
С рейкой провозился наверное недели две , начал искать с М4121 , удачно подвернулась совершенно новая ( 1500 руб . ) , вазовскую за 3700 брал , поставил - теперь ОК .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:10:33 am
Первая пониженная будет супер медленной и мосты не стерпят
ПЧ 3.9 , сегодня проверял , медленно конечно , но кажется не критично . Разве плохо , когда выбор скоростей большой ?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:22:55 am
Потом двиг и вариатор - с вариатором вообще впервые столкнулся  0*) . Колдовал не долго . Переднюю чать рамы пришлось удлинить .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:28:26 am
Потом КПП , кулиса , капот и т.д и т.п. Короче собрал - разобрал - покрасил уже сам , как смог .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:31:54 am
Сборка в обратном порядке - раздатка , подрамник .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:35:57 am
КПП , кулиса ( от Матиза )
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:38:49 am
Механизм выбора передач .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:42:50 am
Рулевая , задняя секция . Сошку пришлось нагреть - угол поправить .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:46:58 am
Педали , полы , всякая мелочь .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:51:08 am
Ну и двигатель , вариатор .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 00:55:24 am
И за сегодня успел прокатиться , полы сзади постелил и капот обшил  -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Октября 22, 2018, 01:02:07 am
Механизм выбора передач .
Подбирал экспериментально или ?
Рулевая
Тягу москвичёвскую оставил или жигуля ?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 01:25:17 am
Подбирал экспериментально или ?
Есть опыт , на трёхколесном примерно такая-же с этой долго мучился , тут быстрее получилось . Тяга рулевая из поперечной тяги Газель , с одной стороны сайленблок  М4121 , с другой втулка под УАЗ наконечник .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: val_001 от Октября 22, 2018, 01:43:16 am
Собственно строительство подходит к завершению ( я надеюсь ). Но возникло несколько вопросов .
Теперь по порядку ТТХ :
Двигатель - Лифан 22 л.с. с вариатором .
КПП - Ваз 1111 Ока .
РК - Нива .
Мосты - Ваз классика .
Коль скоро 22 лс, то, видимо, это модификация ДБГ-22.
Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 42 Нм.
http://www.spares.spb.ru/catalog/benzoinstrument_champion_echo_celina/oborudovanie_celina/dvigateli_lifan/dvigatel_4-h_taktn_dbg-22e_lifan_22_l_s/
Следовательно на КПП может поступить с вариатора 42 х 36 = 151 Нм.
Двигатель Оки развивает максимум 50 Нм.
Следовательно, КПП и за ней вся трансмиссия оказывается перегруженной ровно втрое.
Вариатор из схемы трансмиссии надо обязательно убирать.
Оставшихся восьми скоростей и так вполне достаточно.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 02:18:17 am
Вот такой двигатель , а я только за мосты переживаю .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: SLOW от Октября 22, 2018, 02:52:08 am
Следовательно, КПП и за ней вся трансмиссия оказывается перегруженной ровно втрое.Вариатор из схемы трансмиссии надо обязательно убирать.

Интересный вопрос - ибо применим не только к данному вездеходу.

Мои мысли на этот счет (размышляю ибо когда то и самому строить)
1. априори трансмиссия пневмохода будет перегруженной - ну мы ж не будем на ВИ-3 мосты 66 го вешать
2. вариатор это всеж не просто повышающий момент агрегат - он повышает момент ТОЛЬКО если трансмиссия дальше перегружена. Пока все вращается (читай передача выбрана верно) - он крутит на обычном ПЧ (ну я так надеюсь)
3. экспериментально выявлено что удачные вездеходы имеют минимальные передачи совершенно чудовищные (500 или даже 1500) - вездеходы valery и прочие реальые проходимцы. Поскольку они еще и легкие там неизбежно что то будет пергружено - ан нет - ездят и ездят успешно...

Это я не спора ради - просто сейчас планирую очередной вариант - и тоже собираюсь ставить после такого же лифана вариатор и понижающую ДО КПП.  Причина проста - понижайка ДО КПП будет весить меньше раздатки, а переднеприводные КПП (их ГП) должны быть прочнее не слабее раздаток 
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Лесник-61 от Октября 22, 2018, 06:45:26 am
Вот такой двигатель , а я только за мосты переживаю .
Подыскивай Волговские не спешно, а пока катайся. Перекинуть на готовое не долго. Ты главное других не вытаскивай и сам не буксуй с подпрыжкой. В натяг мосты хорошо тянут. При вытаскивании весь момент приходится на задний мост, а если еще запрыгает, то и ударные нагрузки будут. Всё у тебя хорошо и красиво получилось. Удачи. -hi-
Желтопузиком назови.  ::cheesy:::
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 11:46:30 am
Подыскивай Волговские не спешно, а пока катайся. Перекинуть на готовое не долго
Мне проще новую сделать .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: val_001 от Октября 22, 2018, 12:37:15 pm
1. априори трансмиссия пневмохода будет перегруженной - ну мы ж не будем на ВИ-3 мосты 66 го вешать
Перегрузки бывают разные. О статических и динамических нагрузках на мосты - это вообще очень большой и отдельный разговор. Я говорю только о возможных перегрузках трансмиссии крутящим моментом при неправильных схемах соединений двигателей с узлами трансмиссий. Здесь можно создать такую схему, которая не будет перегружать отдельные и все вместе узлы трансмиссии. Применительно к данной ветке я уже написал как это сделать. Нужно убрать вариатор, тогда все остальное будет жить дружно и безаварийно.

2. вариатор это всеж не просто повышающий момент агрегат - он повышает момент ТОЛЬКО если трансмиссия дальше перегружена. Пока все вращается (читай передача выбрана верно) - он крутит на обычном ПЧ (ну я так надеюсь)
Вариатор - вещь, безусловно, удобная, но есть у него три огромных недостатка, который не только сводят все его преимущества не нет, но и приносят огромный вред трансмиссии в целом.
1. Вариатор типа Сафари срабатывает при числе оборотов двигателя около 2200 об/мин. Используемый в нашем случае двигатель Лифан имеет максимальный крутящий момент при числе оборотов двигателя 2500 об/мин. Коль скоро в реальной ситуации мы не занимаемся тонкой подборкой оборотов двигателя, а просто нажимаем на педаль газа в момент трогания с места, то в этот момент весь максимальный крутящий момент двигателя, умноженный на максимальное значение передаточного числа (ПЧ) вариатора прилетает на трансмиссию, ломая на своем пути все, что послабее.
2. Особенность срабатывания вариатора, которая приводит к появлению на трансмисси сразу всего масимально возможного крутящего момента создает предрасположенность к самозакапыванию вездехода. На определенных грунтах - это сущая катастрофа.
3. Обычно минимальную скорость вездехода рассчитывают (и определяют) для значения числа оборотов двигателя 1000 об/мин. Высокое значение числа оборотов, необходимое для срабатывания вариатора (2200 об/мин) обозначает, что при одинаковых схемных решениях трансмиссий минимальная скорость с обычной механической КПП будет всегда вдвое меньше, чем у вариатора. Слишком дорогое удовольствие за удобство пользования вариатором - терять вдвое минимальную скорость. Фактически это означает, что при использовании вариатора мы теряем половину значения ПЧ КПП или целой раздатки. Это неизбежно приведет к значительному росту массы вездехода при желании добиться такой же минимальной скорости, что и при использовании обычной КПП. Именно по этой причине на вездеходах премиум-класса вариатор не использовался и использоваться не будет.

Это я не спора ради - просто сейчас планирую очередной вариант - и тоже собираюсь ставить после такого же лифана вариатор и понижающую ДО КПП.  Причина проста - понижайка ДО КПП будет весить меньше раздатки, а переднеприводные КПП (их ГП) должны быть прочнее не слабее раздаток
Ну, если я внятно написал в пункте 3, то становится понятным, что понижение вариатором до КПП являет иллюзорным. На деле это приводит только к перегрузке трансмиссии и повышению массы трансмиссии.

3. экспериментально выявлено что удачные вездеходы имеют минимальные передачи совершенно чудовищные (500 или даже 1500) - вездеходы valery и прочие реальые проходимцы. Поскольку они еще и легкие там неизбежно что то будет пергружено - ан нет - ездят и ездят успешно...
Пределов совершенству нет. Естественно, чем больше максимальное значение ПЧ трансмисси, тем лучше.
Однако коллективным разумом форумов уже давно установлено, что минимальной скорости вездехода 1 км/час (при 1000 об/мин двигателя) вполне достаточно с точки зрения минимизация отношения цена/качество. А для этого на наиболее распространыыйх схемах трансмиссий колесных вездеходов хватает ПЧ 250 - 300.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: SLOW от Октября 22, 2018, 13:03:09 pm
val_001,

Хм... очень интересно.

Просто у меня многое не складывалось а вот сейчас... хотя это все еще поумать нужно...  ::thinking:::.

Просто была мысль - двигатель - вариатор - понижающая КПП 2108 - мосты.  Но в такую схему трудно подобрать понижение (мне еще развернуть момент надо...). Оптимальным был бы ремень ГРМ - просто дешево, на оборотах не визжит. Но вопрос с моментом. Известно что ремень ГРМ ВАЗ выдердивает момент 44 Н\м некоторое время (часов 100 вроде на испытаниях ресурсных). Но после вариатора там почти 200

А если взять все это без вариатора... да еще КПП Оки... (ну а можно 2108 и понизить раза в...) и еестественно, родное сцепление (от trofkir) то получается супер легко? и бюджетно относительно  1*11

У ТС Прошу прощения за отвленичения в его теме...

ПС2 А можно примеры какие из премиум класса (но легких) вездеходов без вариатора сделаны
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 13:32:34 pm
ПС2 А можно примеры какие из премиум класса (но легких) вездеходов без вариатора сделаны
Тоже интересно .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: val_001 от Октября 22, 2018, 13:37:36 pm
У ТС Прошу прощения за отвленичения в его теме...
Почему это не в тему? Как раз в самую тему в части используемости вариаторов. Да, легко, да просто, но замучают поломки и возможны проблемы с проходимостью.
Второй немаловажный момент, который "во всей красе" всплывает именно здесь - это то, что мы привычно "танцуем" от мотора, а надо "танцевать от печки", то есть от мостов. Нагрузочная способность мостов известна, нужное нам ПЧ известно. Вот и рассчитываем в пару действий, какой двигатель нам нужен. Заодно и ТЗ на раздатку и прочие узлы "нарисуется". А мы все обычно берем двигатель с завышенными для имеющихся в наличии мостов параметрами и занимаемся тем, что называется "впихнуть невпихуемое". Но это наше любимое занятие. Я и сам такой.   

ПС2 А можно примеры какие из премиум класса (но легких) вездеходов без вариатора сделаны
Для меня определенным ориентиром является СоломоноМобиль-91. Там тоже есть определенные недостатки (ну так они есть у всех), но в целом конструкция очень сбалансированная. Масса меньше тонны и при этом очень достойная проходимость. Именно по параметру проходимости я его и отношу к премиум-классу. Удобства вторичны. А проходимость великолепная. И даже подвеска есть. И все это при массе менее тонны. Параметры можно посмотреть на луноходах в те редкие часы, когда он работает.

https://www.youtube.com/watch?v=QXruTM96NsI


А если взять все это без вариатора... да еще КПП Оки... (ну а можно 2108 и понизить раза в...) и еестественно, родное сцепление (от trofkir) то получается супер легко? и бюджетно относительно  1*11
Если говорить о мостах ВАЗ, то очень неплохой вариант и даже без сцепления от trofkir получится при использовании двигателя ИЖ (люблю почему-то от Юпитера-5). Схема банальная и реализуемая самыми простыми средствами. Двигатель с КПП ИЖ Ю-5 + КПП семейства ВАЗ-2108 + мосты ВАЗ. Вроде говорят, что для любителей Лифанов давно наработаны способы соединения Лифана с КПП ИЖ.
Получается очень надежно и 16-20 передач. Чего еще придумывать?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: val_001 от Октября 22, 2018, 14:21:52 pm
Забыл упомянуть, что при массе менее тонны у СоломоноМобиля-91 стоит двигатель от Нивы с родной КПП и мосты от Волги. Такие вот нетривиальные результаты.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 14:32:10 pm
https://youtu.be/jI2WElojvM0
Немного видео первого выезда .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 22, 2018, 14:33:34 pm
https://youtu.be/XUslzBJhfxk
За рулем брат .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: SLOW от Октября 22, 2018, 16:15:39 pm
Забыл упомянуть, что при массе менее тонны у СоломоноМобиля-91 стоит двигатель от Нивы с родной КПП и мосты от Волги. Такие вот нетривиальные результаты.


Спасибо за ответ.

Мне были интересны именно маленькие (сиреч) легкие конструкции.  Но то что Соломономобили - очень хороши - тут спору нет.


Двигатель с КПП ИЖ Ю-5 + КПП семейства ВАЗ-2108 + мосты ВАЗ

Вот тут не знаю - катали меня на  Лифан - вариатор - 2108 - мост 4.1

Едет здорово, но я (на свой вкус) добавил бы понижения.  Хотя опыта в пневмоходах у меня нет почти


ТС еще раз прошу прощения
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: петрович51 от Октября 22, 2018, 16:40:14 pm
1. Вариатор типа Сафари срабатывает при числе оборотов двигателя около 2200 об/мин. Используемый в нашем случае двигатель Лифан имеет максимальный крутящий момент при числе оборотов двигателя 2500 об/мин. Коль скоро в реальной ситуации мы не занимаемся тонкой подборкой оборотов двигателя, а просто нажимаем на педаль газа в момент трогания с места, то в этот момент весь максимальный крутящий момент двигателя, умноженный на максимальное значение передаточного числа (ПЧ) вариатора прилетает на трансмиссию, ломая на своем пути все, что послабее.
Что то, уж очень мрачное определение. И совсем, не при 2200 об/мин. срабатывает вариатор.Только, чуть-чуть, газа тронул и вариатор заработал. Есть проскакивает такое, что при вариаторе больше расход топлива, чем с ременной, с прижимным роликом. Тоже не могу понять, откуда  такое ?
Если тронулся например на первой или второй  передач, тоже можно выехать на малом газу, из той же болотины-лужи, не зарываясь. На сухое выехал и не надо скорость повышенную переключать, вариатор сам перенастроится на повышенную.
И с ременной передачей, не всё же едут на холостом ходу, так и так , газ нажимают ?
И в горку выехать, лужу переехать, не надо рычаг дергать, только газ сбрось и... на "пониженной" вариатора.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: val_001 от Октября 22, 2018, 16:43:57 pm
Мне были интересны именно маленькие (сиреч) легкие конструкции.
Если совсем легкие, то, думаю, надо в первую очередь обратиться к вездеходам SaTraS:
http://satras.ru/index/vezdekhody_satras/0-5
В том числе вполне доведена до логического завершения идея ременного сцепления.
Да и на мотоблоках такие варианты прекрасно работают. И ремень меняется буквально за минуту.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Октября 22, 2018, 16:59:54 pm
при массе менее тонны у СоломоноМобиля-91 стоит двигатель от Нивы с родной КПП и мосты от Волги.
Ещё РК самодельная забыли(сь),без нее никак (с). ;)
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 24, 2018, 00:05:59 am
Сегодня немного продвинулся , зашил композитом один бок , капот подрегулировал , дальше поработать не дали .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 28, 2018, 19:06:22 pm
Кузовок обшил , осталось стекло лобовое и так по мелочи .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 28, 2018, 19:09:12 pm
Колеса маленько постругал , кг. 20 наверное обрезков . Сегодня выезжал , прокатился , но видео не очень .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 28, 2018, 19:13:09 pm
После обеда снега навалило , пришлось легковую загнать - переобуться .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Октября 29, 2018, 23:51:45 pm
При вчерашних покатушках выявилась несоответствие ведомого и ведущего вариатора , как раз шкив для генератора влез . Вопрос какой генератор поставить , от Окушки есть в наличии .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Октября 30, 2018, 00:57:00 am
опрос какой
Без аккума ставят тракторный,а с аккум любой в принципе.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: vital от Октября 30, 2018, 01:04:14 am
С аккумулятором лучше ,можно подключать разные потребители.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Юрий. от Октября 30, 2018, 07:05:20 am
С аккумулятором лучше ,можно подключать разные потребители.
Тракторный самовозбуждается, может без аккума работать, а от оки нет. Так что пока двс работает те же потребители будут работать.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Октября 30, 2018, 09:00:14 am
Сергей 18,

Шкивок на фото по диаметру и по оборотам движка подходит для тракторного генератора. Минус тракторного в весе, против автомобильного(мне известных). Реле тракторных есть с регулировками, типа "зима-лето". Подключить АКБ также можно.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 28, 2018, 18:13:51 pm
Тачку закончил , тему можно перенести в эксплуатацию . Сегодня заехал на весы , даже не знаю много или мало весит ?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 28, 2018, 18:16:38 pm
После покатались , за полтора часа четыре литра бензина съел , я думал расход поменьше будет .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Ноября 28, 2018, 18:29:38 pm
за полтора часа четыре литра бензина съел
Вполне приемлимый расход. 1*11
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 28, 2018, 19:30:33 pm
Да ещё названия нет  0*).
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Ноября 28, 2018, 19:36:09 pm
Пурга
Увековечишь свое село. ;)
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: МВП от Ноября 28, 2018, 19:58:59 pm
Красиво смотрится , и крылья как пером вписаны  1*11 И мордочка с боку довольная такая , с улыбкой  ::cheesy:::
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 29, 2018, 07:48:26 am
Желтопузиком назови.
Вес нормальный. А какой жучок есть желтенький?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 29, 2018, 07:52:01 am
как раз шкив для генератора влез
Больше шкив надо. От моквичевского движка ставил.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Рыбак 76PZ от Ноября 29, 2018, 10:27:48 am
Сергей 18, а лобовое стекло от чего или поликарбонат,а то себе не знаю что поставить.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 29, 2018, 13:41:41 pm
Рыбак 76PZ,
Монолитный поликарбонат 4 мм. -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Анатолий723 от Ноября 29, 2018, 18:02:05 pm
Сергей 18,
Хороший аппарат получился, поздравляю!  -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 29, 2018, 21:23:33 pm
Анатолий723,
Спасибо  -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 16, 2018, 00:34:03 am
Вывел сегодня "воздухом подышать "
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 16, 2018, 00:35:54 am
Передвижение по дорогам общего пользования
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 12:25:38 pm
Саночки себе сделал, теперь полный комплект.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Саныч от Декабря 21, 2018, 12:33:44 pm
Сергей 18, Расскажи про печку? За чем "Скороварка"?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: петрович51 от Декабря 21, 2018, 13:29:42 pm
Печка, тоже понравилась, компактная. Тоже, такую сделаю. Это, из газ.баллона ? И люк сверху, пригодится. Можно и дрова "дозагрузить" и рыбки поджарить.  ::cheesy:::
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Декабря 21, 2018, 14:25:44 pm
Печка, тоже понравилась, компактная. Тоже, такую сделаю. Это, из газ.баллона ? И люк сверху, пригодится. Можно и дрова "дозагрузить" и рыбки поджарить. 

 Куда, Владимир, печку ставить хочешь?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 14:33:38 pm
Печка из газового баллона , верхняя крышка - это дно от этого баллона , съёмная .При снятой крышке можно что-нибудь приготовить ( только печь слишком мощная для этой будки ) , если крышку перевернуть , то можно разогревать .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 14:35:38 pm
За чем "Скороварка"?
Чтобы крышку не терять на ходу .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Декабря 21, 2018, 14:51:57 pm
Сергей 18,
 Наружная рубашке печке не нужна? Дрова-короткие полешки и розжиг с верху или..? Литраж баллона и диаметр внутр. трубы узнать?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: петрович51 от Декабря 21, 2018, 15:40:34 pm
Куда, Владимир, печку ставить хочешь?
А тоже, прицеп- будку к каракату сделать, только на колесах. Есть две покрышки 1200*500*508, для прицепа, наверное можно и без протектора ободрать. Так,  на рыбалку с собой брать, чтоб и переночевать можно было.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Декабря 21, 2018, 15:52:01 pm
Саночки себе сделал, теперь полный комплект.
А тоже, прицеп- будку к каракату сделать, только на колесах.

 1*11
Летом на колёсах, зимой на санках. Съёмный. Дарю идею. ::cheesy:::
Самому бы на перевозку лодки собраться с духом..
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 16:05:35 pm
Наружная рубашке печке не нужна? Дрова-короткие полешки и розжиг с верху или..? Литраж баллона и диаметр внутр. трубы узнать?
Баллон стандартный , сантиметров 10 снизу отпилил , разжигаю через дверку , тяга отличная , поддувало открываю чуть-чуть . Дрова короткие напилил , наверное любые можно , лишь в печку влезли , за два дня ушло чуть больше мешка коротышей . Экран надо со стороны скамейки - греется .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 16:07:25 pm
Да , забыл про улов :
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 16:08:49 pm
Две крупные - 6900 и 6400 , остальные 1000 - 2000 грамм .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: петрович51 от Декабря 21, 2018, 16:11:37 pm
Летом на колёсах, зимой на санках. Съёмный. Дарю идею.
Самому бы на перевозку лодки собраться с духом..
Санки ? Ну не знаю, надо ли мне. А прицеп для лодки есть. Простенький, но и легкий, две рамы от коляски мот.Урал(не Днепр). Только диски заменил на ВАЗ, Ураловские, Днепровские покрышки "кончились".
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Декабря 21, 2018, 16:12:50 pm
Баллон стандартный , сантиметров 10 снизу отпилил

Сергей, ближайшие 50 лет к газ. оборудованию не подойду, а потом газ закончится :) 5л? Мне просто вывести для себя формулу: объём камеры сгорания- минимальное сечение дымохода.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 16:43:30 pm
5л?
50 литров .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Саныч от Декабря 21, 2018, 18:47:08 pm
Сергей, ближайшие 50 лет к газ. оборудованию не подойду, а потом газ закончится :) 5л? Мне просто вывести для себя формулу: объём камеры сгорания- минимальное сечение дымохода.

Я выкладывал где то в походных печках.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: лесник 83 от Декабря 21, 2018, 19:09:49 pm
50 литров .

Обрезанный баллон пусть 40л, труба(дымовая) диаметр 80, 100мм?
Саныч,
Где информация?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 19:18:12 pm
Сегодня ездили друзья с моими санками , грели на печке супчик , печь вышла неудачная , слишком высокая ,суп не греется , а в будке жара . Надо делать ниже , чтобы расстояние от колосника до кастрюли было меньше . На будущий сезон переделаю , хотел маленькую  совсем делать , так баллон этот на халяву подвернулся  0*).
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: gudvin от Декабря 21, 2018, 19:20:19 pm
Сергей 18,
Крыша санок тот же металл с покрытием или пластик какой ?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Саныч от Декабря 21, 2018, 19:25:55 pm
Сегодня ездили друзья с моими санками , грели на печке супчик , печь вышла неудачная , слишком высокая ,суп не греется , а в будке жара . Надо делать ниже , чтобы расстояние от колосника до кастрюли было меньше . На будущий сезон переделаю , хотел маленькую  совсем делать , так баллон этот на халяву подвернулся  0*).
Ввари горизонтальную перегородку ниже трубы с промежутком на против выхода трубы.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: МВП от Декабря 21, 2018, 19:52:48 pm
суп не греется , а в будке жара
Если кастрюлька литра на 2 , ввари духовку с дверцей в печь , даже картошка запекается . Если чайник запихивать , то побольше духовку надо , но она торчать сбоку будет .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 21, 2018, 20:06:31 pm
Крыша санок тот же металл с покрытием или пластик какой ?
Тент ПВХ .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 13, 2019, 16:21:31 pm
Вот и первая поломка - сьело шлицы в фланце между вариатором и КПП. Было запрессовано 2 шлицевые из диска сцепления. Где же фланцы из Питера?  0*)
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 13, 2019, 20:09:06 pm
Отпилил от кардана шлицевую, просверлил, одел на вал на горячую, с лица заварю. Как думаете - будет держать?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Января 13, 2019, 20:45:41 pm
будет держать?
Думаю да,но сколько.Первоначально шлицы от дисков видимо были разбиты,и на шести шлицах люфт будет еще больше.Лучше взять фланец хвостовика,расточить,посадить при 0,05 хотя бы и прихватить с торца. -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 17:56:36 pm
Переделал, испытания
https://youtu.be/mPvciU3cxLc
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 17:58:27 pm
Так получилось :
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 17:58:44 pm
https://youtu.be/yMF7j5ffM2g
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 18:13:31 pm
КПП поменял , поставил с ПЧ 57/14 , теперь максимальная скорость устраивает , пара 59/13 освободилась , вроде кто-то искал .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 19:48:07 pm
Не могу уменьшить обороты ХХ, может кто в курсе помогите советом  -hi-. Двигатель лифан 22 л.с.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Января 15, 2019, 20:01:15 pm
Так получилось :
Смотрю на фото,думаю.У меня был полноценный кардан с вариатора на кпп ,только одной стороной он одевался на шлицы без фланца,проблем за три года не было.Одна крестовина в твоем случае наверно и помогла сожрать шлицевую.
Не могу уменьшить обороты ХХ
Смотри пружину с рычага газа на регулятор,подрастянуть.Короткую !
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Евген 66 от Января 15, 2019, 20:16:46 pm
Не могу уменьшить обороты ХХ, может кто в курсе помогите советом  -hi-. Двигатель лифан 22 л.с.
Самоход вариатора  ? Возможно межосевое расстояние большое , по наблюдениям за 5 ДВС обычно с холостыми оборотами все впорядке а проблемы с настройками вариатора.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 21:23:50 pm
Евген 66,
Евгений, расстояние уже выставил меньше положенного, самохода нет, но вариатор до конца не отрабатывает, из-за оборотов ХХ.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 21:26:13 pm
didulya,
Михаил, какую-то пружину я уже от туда удалил, обороты уменьшились, теперь опять высокие, где была пружина не помню.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: bmv1962 от Января 15, 2019, 21:28:11 pm
пара 59/13 освободилась
написал в личку
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 15, 2019, 21:31:19 pm
bmv1962,
Оветил в лс  -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Valdemar от Января 16, 2019, 19:57:41 pm
Двигатель и ведомый вариатор стоят на "подрессоренной" рамке, а КПП закреплена жестко. Разве так можно? По моему в этом и есть причина разбивания шлицов. Думаю вместо крестовин нужно было поставить муфту джуса или между ними (вариатор и первичным валом) должен быть полноценный кардан.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 16, 2019, 21:24:10 pm
муфту джуса
Что это?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Января 16, 2019, 21:27:37 pm
Разве так можно?
Валы коробки и вариатор выставлены в 0 в спокойном положении, фланец на КПП свободно перемещается на шлицах, разве этого не достаточно?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: МВП от Января 16, 2019, 21:37:39 pm
выставлены в 0 в спокойном положении,
При вибрации все подрессоренное отдельно , превращается в напильник , остальное в тиски .
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2019, 21:48:24 pm
Что это?
Сдается мне это она.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/13/19eac.jpg)
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2019, 21:57:01 pm
При вибрации все подрессоренное отдельно , превращается в напильник , остальное в тиски .
Вот не знаю схожая ли ситуация, был у нас генератор 380в от диз.станции, соединялся с родным движком через отверстия в маховике двс и фланцем с пальцами и резинками на них у гены, все это моноблоком, и сносу этому долго нет.
Но двс дал клина и мы приспособили другой движок, д-144, соединили двс и гену карданом, от зила 131 крестовины, мощный короче, и что, устали мы крестовины менять и шлицевую жрало нещадно. Все стояло на одной раме, но движок и гена отдельно, на разных подушках, вибрация присутствовала.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: didulya от Января 16, 2019, 22:41:35 pm
соединили двс и гену карданом, от зила 131
Ну это при 1500 об/мин 24 часа в сутки он быстро свои т.км наматывал,он же не вечный.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2019, 08:29:45 am
Все стояло на одной раме, но движок и гена отдельно, на разных подушках, вибрация присутствовала.
На автомобилях получается так же : КПП или раздатка на своих подушках , а мосты на своих рессорах . Но здесь карданы с двумя крестовинами. Может здесь собака порылась?
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2019, 08:32:13 am
Так получилось :
Вот шрус здесь лучше бы работал. Моё мнение.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Евген 66 от Января 17, 2019, 08:44:03 am
У меня щас на вездеходе стоит ДВС и вариатор отдельно на платформе с подушками ,а КПП жёстко к раме , кардан ваз с одной стороны крестовина а у КПП резиновая муфта ваз . Шлицы сделаны с двух дисков , при обварке их стянуло что одел на первичный вал с нагревом . Сезон отходило и нету намека на хождение по шлицам первичного вала . Я думаю от муфты есть большая польза . -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Апреля 12, 2019, 19:55:31 pm
Попытка проехать через ручей
https://youtu.be/WSJaledA4Yc
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: петрович51 от Апреля 12, 2019, 22:22:17 pm
Сергей 18, Подумай о электро-лебедке. Без неё, уже стремно ездить. Выручала, не раз.  Фото в сообщ. 316-317 на стр.16  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.300   Сделана быстросъемной, возится в кабине. Поставить на место, подключить, минутное дело. Слаба чуток, но через блок вытягивает- силит. Буквально вчера, на речке провалился, к кустам привязался и...вытащила. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20190412%2F155508946020223296.jpg&hash=f08908437dbc454de1ba5613c861892b)
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Апреля 12, 2019, 23:53:50 pm
Думаю, Петрович, летом будет модернизация.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 13, 2019, 10:49:37 am
Попытка проехать через ручей

А нету ощущения что задняя тележка недогружена? Тем более на передней свес огромный.....
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Апреля 13, 2019, 21:45:29 pm
Вставали на бампер 2 пассажира, толку ноль.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Юрий. от Апреля 13, 2019, 22:02:42 pm
Вставали на бампер 2 пассажира, толку ноль.
Колеса перекачаны, в этой ситуации только травить, а так, колею давит и все, наверх не вылезет, скользко.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: kot 03 от Апреля 14, 2019, 07:15:08 am
Согласен с Юрой,только пробовать травить. Я в прошлом году к реке проехал по утру нормально,выезжать к вечеру,всё протаяло,своим следом выехать не мог,стравился ло 80 по тонометру и спокойно вышел. -hi-
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: гуменник от Апреля 26, 2019, 22:49:56 pm
Сергей 18, Сергей,скажи как скоростя включаются?Имею ввиду без сцепления.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Апреля 27, 2019, 01:18:28 am
На ведомом вариатора стоит тормоз, иногда включается скорость, иногда двигатель глушу. Если надо фото завтра сделаю.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: гуменник от Апреля 27, 2019, 10:17:14 am
иногда двигатель глушу
Ни хорошо ::cray:::.

Если надо фото завтра сделаю.
Посмотрел-бы.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Апреля 27, 2019, 12:19:24 pm
Диск, суппорт, цилиндр от мототехники, брал в магазине мотозапчасти, все детали с разных моделей ( суппорт вроде с динго), смотрел больше на цену, и то 2200 получилось.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Июля 28, 2019, 13:20:08 pm
Зима скоро, надо потихоньку начинать модернизацию. Начал с простого : переделал печку в прицепе.
Название: Переломка ( пока без имени )
Отправлено: Сергей 18 от Июля 28, 2019, 13:24:50 pm
И ещё насчёт названия - дети когда видят все в один голос говорят, что это Бамблби, я сам конечно не фанат трансформеров, но пусть будет. Модераторы переименуйте тему пожалуйста.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 21:24:07 pm
Несколько дней не заходил на форум, оказываются многие мучаются с кулисой. Как раз товарищ попросил сделать ему для КПП Ока. Новую тему открывать не буду, выложу пока здесь, если что модераторы перенесут куда надо. Итак потребуется - уголок на 40 длинной 200 мм.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 21:26:10 pm
Отрезаем лишнее, привариваем недостающиее.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 21:27:40 pm
Сверлим, крепким к КПП.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 21:32:17 pm
Ещё нужна втулка, я выточил на токарном, но можно взять любой отрезок трубы, подходящего диаметра, просто чем толще стенка, тем меньше ведёт при сварке. И парочку орезков полосы на 20.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 21:33:33 pm
Всё свариваем. Оказывается забыл сфотографировать втулку в сборе, ладно дальше её будет видно.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:07:44 pm
Далее, потребуется вилка, не обязательно делать как я, главное уловить принцип работы.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:20:15 pm
Еще парочка деталей и можно собирать.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:25:31 pm
Ставим КПП и рычаг на кулисе в нейтральное положение, привариваем крепление красного троса.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:27:00 pm
Лишнее отрезаем, провариваем.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:37:58 pm
Теперь ставим вилку - нужно кусочек уголка на 30 и старый болт на 10.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:40:00 pm
Примеряем, прихватываем.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:42:17 pm
Лишнее отрезаем, провариваем.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:43:30 pm
Собираем, все - готово.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 22:48:09 pm
Я, конечно не претендую на самый лучший проект, но схема рабочая, проверено на Бамблби. Также можно по этой схеме сделать тросы сверху.
https://youtu.be/tf6Ms74PtNI
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: didulya от Августа 18, 2019, 22:49:18 pm
Сергей 18,  1*11 Всё чётко,ясно,понятно. -hi-
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 23:02:13 pm
Михаил  -hi-
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: logza от Августа 18, 2019, 23:17:52 pm
Сергей 18, Скажи размеры рычажков вот этих.и ушки крепления тросов,что приварены, с какой толщины металла сделанны.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/18/92f67.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/18/f73c7.jpg)
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 23:23:52 pm
Завтра, Виктор, померяю. Когда собирал, думал, что нужно все перемерять, но как обычно....
Размеры брал примерно, если сильно заморочится, то, я думаю, что меняя длинную этих рычагов можно добиться включения передач как на авто.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 18, 2019, 23:26:18 pm
какой толщины металла сделанны.
Всё сделано из стандартной полосы на 40 и на 20.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 19, 2019, 20:04:30 pm
Сходил в гараж, померить
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 19, 2019, 20:06:18 pm
Там, где заштриховал, надо расточить, задняя плохо включается.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: logza от Августа 19, 2019, 23:50:42 pm
Сергей 18, Вот эти размеры рычажков подойдут к коробке 2108 ?.вот рычажок,длинной 32 мм, что отвечает за выбор передач,его по длиньше не надо делать.c такой длинной рычажка ход кочерги на кулисе не мал получается,или нормально позволяет выбрать передачу.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Августа 20, 2019, 00:05:42 am
Надо экспериментировать с длинной, восмерошные коробки не попадались пока.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 02, 2019, 19:38:10 pm
Опять старая проблема, съедает шлицевую на КПП, теперь не знаю, что сделать, полноценный кардан не влезет. Что лучше : 1- сделать общий подрамник для мотора и КПП, 2-внедрить эластичную муфту?
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Юрий. от Ноября 02, 2019, 20:17:09 pm
Опять старая проблема, съедает шлицевую на КПП, теперь не знаю, что сделать, полноценный кардан не влезет. Что лучше : 1- сделать общий подрамник для мотора и КПП, 2-внедрить эластичную муфту?
По моему эти шлицы явно не для свободного хода привода, слишком крупные, фланец на них надо зажимать какой нибудь цанговой гайкой или даже втулку приварить к фланцу и распилить ее, к ней ушки и сквозной болт.
А если нужна свобода привода, тогда да, эластичная муфта, но таки на этих шлицах ее надо зажать.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 02, 2019, 20:38:04 pm
Наверное буду пробовать карданчик приладить.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Ноября 03, 2019, 01:34:28 am
У кпп с вариатором нарушена соосность,требуется резиновая муфта,но я бы лучше поставил ведомый прямо на кпп.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 03, 2019, 15:01:19 pm
Разобрал для проверки передний мост, сезон отездил, все нормально.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 03, 2019, 17:27:48 pm
Купил промвал от Нивы, будем пробовать его внедрить. Если фланец с ведомого убрать и на его место приладить вилку, должно влезть без переделок.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Ноября 03, 2019, 20:31:51 pm
Если фланец с ведомого убрать и на его место приладить вилку,
Будет разбивать шпоночный паз.Только если вилку садить плотно и фиксировать желательно гайкой,а не болтом,и собирать шарнир на месте.Проблема существует на некоторых моделях вологодских каракатов,название не помню,развелось как блох на собаке,но вал на восстановление принесли на днях. ::omg:::
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: МВП от Ноября 03, 2019, 21:01:27 pm
развелось
Дык оформляйся к ним как региональный центр по тех обслуживанию . ::cheesy:::
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 10, 2019, 20:23:49 pm
Промвал сдал обратно в магазин, купил 2 шруса отдельно.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 10, 2019, 20:27:59 pm
Из Оковского привода сделал валик, соеденил, общая длина получилась 110 мм. А крестовина была 75 мм.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 10, 2019, 20:29:43 pm
Пришлось 35 мм. отрезать от вала ведомого вариатора.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 10, 2019, 20:31:48 pm
Соответственно пришлось переделать подрамник, завтра буду собирать все в кучу.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 10, 2019, 20:36:50 pm
Состояние ремня вариатора после сезона эксплуатации, купил новый, у нас в мотомире уже 1700 стоит.  :(
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: logza от Ноября 10, 2019, 23:04:40 pm
Из Оковского привода сделал валик, соеденил,

Есть подобные валы и заводского исполнения,правда денег стоят,https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/kardannyy_val_niva/val_promezhutochnyy_dlya_a-m_vaz_2121-_21213-_21214-_-23_shlitsa_-ne_obrezannyy-_taya_-sharnir_oem-_/ (https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/kardannyy_val_niva/val_promezhutochnyy_dlya_a-m_vaz_2121-_21213-_21214-_-23_shlitsa_-ne_obrezannyy-_taya_-sharnir_oem-_/)   https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/kardannyy_val_niva/ (https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/kardannyy_val_niva/)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/10/c2ea7.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/10/89e78.jpg)
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 11, 2019, 00:06:52 am
logza, Виктор, приглядывал себе такой, если-бы нашёл, купил-бы, наверное, хоть и дорого. Понимаю, самодельный вал слабое место, сделаю ещё один в запас. Или купил-бы вал отдельно, или может подходит от чего, перерыл весь интернет, ни чего не нашёл, ткните носом, пожалуйста  -hi-.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 12, 2019, 18:34:56 pm
Вот так получилось.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 12, 2019, 23:00:55 pm
https://youtu.be/xo1mwDcRpeY
Должно работать.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Ноября 12, 2019, 23:10:10 pm
Должно работать.
Будет конечно работать. 1*11
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 09, 2019, 00:42:42 am
Нужно перегнать Бамблби в место зимней дислокации 95 км. по асфальту, с прицепом нынче облом, брал у товарища - сейчас он в командировке. Если на жесткой цепке тащить - можно? Не в смысле - законно /незаконно, а доедет/не доедет. И ещё надо масло поменять, на моторе 22 лс масляного фильтра нет?
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 09, 2019, 01:20:46 am
доедет/не доедет
Открути карданы от мостов,зафиксируй полурамы,ставь жесткую сцепку и через час с небольшим на месте. 1*11
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: лесник 83 от Декабря 09, 2019, 02:08:41 am
Открути карданы от мостов,зафиксируй полурамы,ставь жесткую сцепку и через час с небольшим на месте.
В субботу на трассе М8 где-то после Сямжи притормаживаю, скорость до 40км\ч. Когда колонна подрассеялась- буксируют переломку только и увидел. Что и как неизвестно, ясно одно-надо! :)
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Декабря 12, 2019, 17:29:04 pm
зафиксируй полурамы
Зачем полурамы фиксировать ? Когда сломанную с залива тащили , при движении она сама выпрямлялась . Сколько должна быть скорость буксировки , что-бы карданы не снимать ? Только все карданные болты протянул , опять снимать ?
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 12, 2019, 18:31:35 pm
Сколько должна быть скорость
Ну я думаю,никто тебе тут не скажет,при какой скорости её разболтает.У каждой техники свои заморочки,и не только у самоделки.
карданы не снимать ?
Лучше перебздеть,чем не до. ::undecided:::
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Пянда от Декабря 12, 2019, 19:26:19 pm
на моторе 22 лс масляного фильтра нет?

Есть (должон быть). За масляным радиатором, незаметить невозможно.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: андрей72 от Декабря 12, 2019, 20:53:28 pm
Зачем полурамы фиксировать ? Когда сломанную с залива тащили , при движении она сама выпрямлялась . Сколько должна быть скорость буксировки , что-бы карданы не снимать ? Только все карданные болты протянул , опять снимать ?


 -hi- Свою переломку на жёсткой сцепке буксирую Нивой. До 40 км\ч нормально, быстрее, начинает вилять задняя полурама... Стал фиксировать резинками руль, перестала вилять, однако больше 60-65 не разгонялся, стрёмно что-то... Заметил, что по грунтовке меньше виляет, чем на асфальте.Как- то так...
 П.С. Карданы не снимал, расстояние до 30 км в одну сторону.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 12, 2019, 21:08:18 pm
Карданы не снимал
Если заводские отбалансированные,то да наверно можно. -hi-
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2019, 21:36:31 pm
У меня за 60 рыскать дико начинала на жесткой сцепке , приходилось бока ей проволокой стягивать . Даже если криво стягивалась то все равно прямо ехала , но резину сносило .
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Февраля 10, 2020, 21:49:15 pm
Всем  -hi-. В конце января у нас была оттепель, ездили на рыбалку. За рулём товарищ, я снимаю.
https://youtu.be/7Fw0nOAMR5M
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Февраля 10, 2020, 21:51:38 pm
Потом он маленько освоился
https://youtu.be/EzNO9LGsxJo
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Евгений 103 от Февраля 10, 2020, 21:59:01 pm
В субботу на трассе М8 где-то после Сямжи притормаживаю, скорость до 40км\ч. Когда колонна подрассеялась- буксируют переломку только и увидел. Что и как неизвестно, ясно одно-надо!
может меня видел?
..Хотя ,у меня рамник "МАРС",на "жёсткой,тягаю (синий бус)там ездил..
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Февраля 10, 2020, 22:01:11 pm
А так вездеходик нравиться, полный привод это вещь! С начала сезона три поломки : ослаб флянец между узлом перелома и задним карданом, порвался ремень вариатора ( в прошлом году весь истрепанный ездил, а этот - вечером ехали с залива вырвало два сегмента снизу, утром уже до места не доехали, весь разлохматился), и аккумулятор 12 амперный замкнул, пришлось временно под сидение 55 приладить.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Марта 28, 2020, 23:55:05 pm
Сезон закончился, две недели назад пригнал пневмоход домой.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Марта 29, 2020, 00:08:26 am
Теперь сын, переодически, с друзьями по соседним полям гоняет.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Марта 29, 2020, 16:38:31 pm
Помыл, в гараж загнал, вроде больше не понадобиться до следующей зимы.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: didulya от Марта 29, 2020, 17:37:06 pm
Как это до зимы ? Свободу попугаю !!!  ::cheesy:::
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Марта 29, 2020, 18:06:42 pm
Летом не куда ездить, везде на машине можно, если только от скуки прокатиться.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Fiacher12 от Марта 13, 2023, 16:27:24 pm
как поживает вездеход? интересует живучесть ВАЗ мостов и такой большой резины, да еще и с раздаткой.
Название: Переломка "Бамблби".
Отправлено: Сергей 18 от Сентября 01, 2023, 00:40:26 am
Всем доброго вечера," сто лет" не заходил на форум , Бамблби жив-здоров ,мосты терпят.