Автор Тема: вездеход на базе мотоцыкла урал  (Прочитано 67819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #40 : Декабря 31, 2009, 04:06:47 am »
Двигатель Урал с родной КПП, КПП от переднеприводной машины(диф заварен), заднии редуктора(БМВ, мерс, форд итд) 4х4.
Вопросы
1. Какое самое слабое звено в трансмиссии?
2. Как соединить две КПП?
3. Как переключать скорости на КПП авто?
4. Имеет ли такая схема право на жизнь? И будет ли она рабочей?
Хочется квадрик на ободранной резине от 66.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #41 : Декабря 31, 2009, 04:35:58 am »
Взять да посчитать.
Сначала моменты которые возникают на агрегатах при работе на своих родных местах, а потом моменты в Вашей схеме, в наихудших условиях
Коробка от переднеприводной машины уже "попдает" на увеличеный момент от ураловского движка, на 1-й передаче.
На мосты момент ещё умноженый на ПЧ 1-й передачи автоКПП, и ПЧ главной передачи. Но поделеный на 2 диффиренциалом.
На автоКПП скорости лучше переключать на стоянке, сцепление от неё далеко получается
Соединить промвалом, но первичный вал автоКПП нужно ещё на что-то опирать, можно например на вторичный вал Ураловской коробки

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #42 : Декабря 31, 2009, 11:57:11 am »
Берём дополнительный пузырь, да будем дальше разбираться....
Коробка переднеприводного авто....
Узел довольно таки большой, тяжёлый. Давай с ним разберёмся, а какая с него польза.
Если включить на этой коробке первую. Посчитай какие скоростя у тебя получатся если на Ураловской коробке включить 1,2,3,4 И по какому такому бездорожью нужно ехать, чтобы такой диапазон скоростей использовать? Нужен ли он вообще.
А на счёт кто там опытный а кто молодой новичёк... Лично я ещё ни чего путнего не построил, разве что форум от начала до конца прочитал. А всё это сдесь уже обсуждалось. Заняться нечем вот и сижу умничаю :wink:....

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #43 : Декабря 31, 2009, 12:16:14 pm »
ГОСПОДА! А ВЕДЬ ЕСЛИ 2 РАЗНЫХ МОСТА ТО И ПЧ У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ В ИТОГЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ КПП ОДНИ ОБОРОТЫ А НА МОСТАХ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ У МОСТОВ ПЧ РАЗНЫЕ ТО ЧТОТО ДОЛЖНО НАКРЫТЬСЯ? ИЛИ КАК? А ПО КПП АВТОМОБИЛЬНОЙ ТО ТАМ 1 ВРУБИЛ И ПУСТЬ ТАК И СТОИТ А УРАЛОВСКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕШСЯ ,У МЕНЯ ТАК СТОИТ И НЕЧЕГО НОРМАЛЬНО. :afro:

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #44 : Декабря 31, 2009, 15:17:59 pm »
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #45 : Декабря 31, 2009, 16:47:29 pm »
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
раздатку отНивы
задний мост от инвалидки (муравья)
коробку от Оки
вообще ничего не использовать

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #46 : Декабря 31, 2009, 20:11:38 pm »

 А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
Во дела. Я тебя не пытался отговорить использовать коробку от переднеприводной... По передаточным числам отличный вариант. Есть правда некоторые трудности с которыми придётся бороться. Я тебе на них просто указать хотел. А про то что будет если включить первую и зачем нужен такой маленький диапазон... Так речь шла о том, что из коробки можно выкинуть почти все шестерни и сделать её в два раза легче...

Оффлайн Валентин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Норильск
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #47 : Декабря 31, 2009, 22:23:20 pm »
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
Идея простая - на одном из мостов переделать сапун!
А может быть я и не прав!??? Это только идея и на практике не испытано.
Sorry

Оффлайн Валентин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Норильск
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #48 : Декабря 31, 2009, 22:28:40 pm »
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #49 : Декабря 31, 2009, 22:34:46 pm »
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"

В мосту классики можно просто диф перевернуть и сапун оставить как есть, только мосты надо переворачивать либо оба если двиг с КПП УРАЛ, либо вообще не переворачивать, просто поставить хвостами друг к другу.

Оффлайн Валентин

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Норильск
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #50 : Декабря 31, 2009, 22:58:23 pm »
И я об этом-же! Может выразился не очень...

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #51 : Января 01, 2010, 05:09:24 am »

По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!

Вот тоже вариант интересный... Но и здесь не всё так просто. Между КПП Улала и раздаткой нужен редуктор. Желательно такой, чтобы на выходе у него были обратные обороты чем на входе. Тогда он с КПП Урала развернёт в правильную сторону и раздатка будет крутится как ей и положенно. И мосты переворачивать не придётся. Редуктор нужен с передаточным примерно 4. Вроде бы всё просто а кто нибудь знает где такой редуктор взять. Я попытался сделать самодельный... Но какой то он у меня получился тяжёлый и не надёжный. Зря только время на него убил... 

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #52 : Января 01, 2010, 05:13:19 am »
Редуктор нужен с передаточным примерно 4.

ГП 08

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #53 : Января 01, 2010, 05:31:26 am »
Да тоже вариант а прицепом к ней... Огромный аллюминевый корпус, в придачу коробка передач, дифференциал.... По другому использовать коробку переднеприводного авто....

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #54 : Января 01, 2010, 05:34:41 am »
 Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #55 : Января 01, 2010, 08:26:23 am »
с наступившим вас господа! 88*8 ик..  (шучу) вот что я раздобыл это редуктор обратного вращения для урала корпус самодельный да и шестерни похоже тоже не знаю его пч(на большой шестерне 43 зуба) но сказали раньше стоял на пневматеке как у меня и без всяких доп. кпп (спецы определите на глаз какое у него может быть пч? а то я в арифметике не силён.) если что буду пробовать ставить на свой вместо кпп412 :afro:
« Последнее редактирование: Января 01, 2010, 08:28:41 am от анр »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #56 : Января 01, 2010, 10:05:25 am »
Посчитай число зубов на большой и маленькой шестерне и раздели,а на глазок ПЧ 1,8

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #57 : Января 01, 2010, 10:54:20 am »
ну на глазок то и я прикидывать умею.(хотябы потому что у кпп412 на 1 передаче выход пч 3.4) а на этом редукторе большая шестерёнка раза в 2 больше шестерни 1 передачи кпп412. дальше если как вы говорите посчитать зубья и разделить на (что?) к примеру на 2 то получаем 3.2 а пч главной передачи м412 4.2 (4.5)  пч г.л. ваз2101(у меня стоит) 4.1 то в чём смысл его установки?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #58 : Января 01, 2010, 11:26:32 am »
Чтобы узнать ПЧ понижающего редуктора нужно Разделить количество зубов большой шестерёнки на кол-во зубьев маленькой. Если ты его поставишь между КП Урала и мостом... Твоя максимальная скорость будет под 100 км/ч.

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
« Ответ #59 : Января 01, 2010, 13:09:56 pm »
ну скорость такая мне ни к чему.поделил 43 на 21 получается 2.0 значит нет смысла! :cry: :afro:

 

трицикл из урал-заз

Автор Дезель

Ответов: 70
Просмотров: 39555
Последний ответ Марта 07, 2016, 14:47:57 pm
от Diesel
Пневмоход на базе грузового муравья

Автор shef31

Ответов: 3
Просмотров: 12804
Последний ответ Декабря 17, 2012, 22:55:30 pm
от андрей72