0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При исправном состоянии регулятора оборотов, на остановленном моторе дроссельная заслонка всегда в полностью открытом положении, независимо от положения рычага задающего обороты. При запуске мотора и увеличении оборотов, регулятор прикрывает дроссельную заслонку, в соответствии с заданием.Рассмотрите целостность рычага регулятора оборотов, проверьте плавность его хода. Возможно, большой рычаг провернуло на шлицах.Для выяснения вопроса исправности самого мотора, попробуйте (с помощником) запустить мотор без регулятора. Один заводит, другой управляет дроссельной заслонкой карбюратора.
...Я не великий спец по карбюраторам, но всегда думал, что на холостых оборотах дроссельная заслонка всегда закрыта. При этом работает устройство холостого хода. А при "добавлении газа" дроссельная заслонка (они) приоткрывается.
Автор russkiy42
Автор Саныч
Автор Uran88
Автор arhiolog
Автор Vlas69