В связи с полнейшей нехваткой времени и места, продаю:
1) Новые бескамерные диски 20 дюймов, под мост Ваз-классика (98х4, ц.о. 60).Бедлок "бюджетка"; толщина колец бедлока 4 мм; по 28 отверстий в каждом кольце под болты М8.
Толщина конусов 2 мм.
Сердцевина диска плоская, 300х8 мм. С сердцевине приварена проставка толщиной 4 мм для обхода вогнутости тормозного барабана Ваз-Классика.
В диск вварен бочонок 1/2 дюйма.
Доступны 2 варианта: шириной 400 мм с вылетом в 130 мм и шириной 330 мм с вылетом в 120 мм. Подходят для бесподвесочных вездеходов-переломок с рамой шириной до 900 мм.





В продаже 8 дисков в любом сочетании.
Цена 6200 руб за 1 диск. _____________________
2) Б\у диски 21 дюйм производства "Пневмодиск", под мост УАЗ (139,7х5, ц.о. 108)Бедлок с вытяжными резьбовыми заклепками в профтрубе 20х20 (старый бедлок "Пневмодиска"); толщина колец бедлока 4 мм; по 14 отверстий под болты М8 в каждом кольце бедлока; к съемным кольцам бедлока приварена круглая труба диаметром 18 мм.
Толщина конусов скорей всего 1,5 мм, но это не точно.
Сердцевина диска взята от автодиска Уаз 15 дюймов.
Изначально диски были камерные. Их опрессовали, заварили утечки, вварили бочонок с резьбой 1/2 и снова проверили на герметичность.
Ширина диска 570 мм, вылет около 100-110 мм.
Диски перекрашены автоэмалью по старой краске, после обработки корщеткой. Отчего выглядят, как крашеные кисточкой. Кольца бедлока только загрунтованы эпоксидным грунтом, но не крашены.




В продаже 4 диска, строго комплектом.
Цена за 4 диска 35000 рублей._____________________
3) Б/у покрышки Трэкол 1600х700 на новых дисках под ступицу Газель (170х6, ц.о. 130 мм).Износ протектора покрышек процентов 90 по краям и процентов 50 по центру. Все сквозные провреждения заклеены. После заклейки, внутренняя сторона покрышек промазана в три слоя полиуретановым клеем для резиновой крошки, с межслойной сушкой в 2-3 дня. Герметичность полностью восстановлена - за полгода не спустило ни одно. Несмотря на "лысость", покрышки еще отслужат не один год. Всяко лучше потрохов по зацепу. Себе покупаю такие для докаток, когда вездеход делается без заказа и неизвестно, какие колеса в итоге захочет клиент.
Диски четырехконусные. Точнее трехконусные + промежуточная бочка-расширитель между конусами.
Бедлок "бюджетка плюс", с опорной и распорными полками; толщина колец бедлока 4 мм; по 28 отверстий в каждом кольце под болты М8.
Толщина бедлочных конусов 2 мм. Толщина конуса сердцевины и связующей бочки 3 мм.
Сердцевина диска плоская, 260х10 мм.
В диск вварен бочонок 1/2 дюйма.
Диски окрашены акриловой автоэмалью по эпоксидному грунту.
Ширина дисков 550 мм. Вылет диска не помню, но расстояние от сердцевины диска до внутренней стороны покрышки 240 мм.
На мостах Газель колеса не выступают за разрешенный габарит в 2550 мм.





В продаже 5 колес, строго комплектом.
Цена за 5 колес 185 тысяч рублей._____________________
4) Б/у покрышки-ободрыши ИП-184 на новых дисках под разболтовку УАЗ (139,7х5, ц.о. 110). Покрышки ободраны из доноров ИП-184. Рисунок - разреженная "елка" без центральной реборды. Высота протектора около 15 мм. Размер после обдирки покрышек: 112 см в диаметре, 40 см в ширину, посадка 21 дюйм. Ободраны очень грубо. Для легких каракатов НЕ подойдут (оттуда и сняты из-за дубовости).
Диски самодельные, с двухсторонним бедлоком и конической съемной сердцевиной. Расстояние от привалочной плоскости сердцевины до внутреннего края покрышки около 10 см. Если перекрутить сердцевину на другую сторону, то это расстояние станет 12 см. Ширина Уаза на колхозных мостах с этими колесами около 210 см (по внешние стороны покрышки одной оси).
Внутрь колес залит Лонгвей. Но подкачивать периодически колеса все равно нужно (один раз в день). Либо колеса можно перебрать, вставив туда камеры или как-то иначе восстановив их полную герметичность (например промазав внутреннюю поверхность покрышки полиуретановым клеем). У меня нет времени этим заниматься.




В продаже 4 колеса, строго комплектом.
Цена 55000 рублей._____________________
5) Б/у покрышки Арктиктранс Бел-44 (1700х750-26) ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ.Состояние покрышек видно на фото:





Износ протектора вполне терпимый, а вот дырок в покрышках много: от мала до велика. Повозиться с вулканизацией придется. При должном старании (а также кучи латок и полиуретанового клея) можно восстановить до бескамерного варианта. Но разумнее, наверное, ограничится вариантом с камерами. Новые камеры есть в наличии (из новых Бел-44).
В продаже 4 покрышки, строго комплектом.
Цена 90000 рублей за 4 штуки (без камер)Цена 110000 рублей за 4 штуки (с камерами)_____________________
6) Б/у бескамерные диски 25 дюймов, под мост Газель (170х6, ц.о. 130).Бедлок "бюджетка плюс"; толщина колец бедлока 4 мм; по 28 отверстий в каждом кольце под болты М8.
К съемным кольцам бедлока приварена труба 18х1,5 мм.
Толщина конусов 2 мм.
Сердцевина диска плоская, 330х10 мм.
В диск вварен бочонок 3/4 дюйма.
Ширина диска 550 мм, вылет 225 мм. Примерная ширина по внешние стороны колес на мостах Газель будет 2350 мм.
Опорная полоса для посадки покрышки вварена на диаметре 530 мм.
Сами диски окрашены порошковой краской по цинковому грунту. Краска кое-где покоцалась, пока диски катались по РФ туда-сюда. Кольца бедлока на данный момент ничем не окрашены.





В продаже 4 диска, строго комплектом.
Цена 45000 рублей за 4 диска.7) Б/у сварочный полуавтомат Аврора Ультимейт 350 Аппарат трехфазный. 50-350 Ампер. Покупал 4 года назад.




Проблем с полуавтоматом не было. Переварил на нем не менее 10 тонн проволоки. Но, со временем, аппарат стал варить грубее, примерно как новая Аврора Скайвей 300 или как новый Гроверс 315. Свез аппарат в сервис-центр, там ничего такого не нашли - все показатели в порядке. Решил купить новый аппарат. В итоге взял снова Аврору Ультимейт 350. Новая варит помягче. Да, вот такой я привереда

В продаже 1 сварочный аппарат в сборе (источник + подающий механизм)
Цена 65 тысяч рублей._____________________
Торг по всем позициям уместен.
Телефон
8-910-846-23-29 (Павел).
Почта
vezdehod@satras.ru