Автор Тема: Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.  (Прочитано 27358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
делишься с людьми, а им кому абсолютно пох
Сергей, пиши. Мне, допустим, очень интересно. Просто не пишу ничего, чтобы лишней болтовни не было, не по делу.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13756
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
Твои видосы сподвигли меня наснимать чего то тоже . Буду выкладывать на обсуждение глядишь шапками закидают . Буду обмысливать . Камера конечно углы крадет , а регистратор еще и рыбьем глазом смотрит . На ту горку на своем бы не заехал . На твоем попробовал что там с автоматом не так . Он не должен глохнуть ни при каких условиях если блокировка ГТ в адеквате .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4924
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
Нормально всё, Сергей. Камера вообще все горки и ямы скрадывает. Иногда дух захватывает, думаешь, что перевернёшся, а потом посмотришь... и ничего не видно. У меня была мысля сделать стрелку-креноуказатель по принципу отвеса, а на доске нанести градусы отклонения от горизонтали. Прикреплять его на борт, чтобы видно было на сколько отклонится стрелка. Но я не любитель видео снимать, езжу в один-два. Пиши давай, не бери в голову. Читаем, смотрим. Я тоже не вижу преимуществ в автомате, кроме плавного переключения передач в болоте, склонах. Две машины было на автомате, я так и не научился на них грамотно выезжать из трудных положений. То не хватает крутящего момента, а потом сразу в буксовку. Раскачки вообще не мог сделать. Но зачем же орать, что автомат говно. Зато как удобно в городе, когда светофоры и пешеходы каждые 100 метров и на обгонах.  Повседневная езда на вездеходе по любой пересеченке очень приятна и комфортна. На Ручке в болоте на повышенную передаче переключиться не получится почти никогда, а здесь газу дал, если позволяет рельеф, и  автомат сам переключит на повышенную, газ сбросил и - пониженная передача. А главное, что всё это происходит без остановки, без размыкания момента. Вот этот момент и самое главное в автомате. Получать кайф от езды, а не тупо преодолеть ров или бугор.  А соревноваться заехал на горку или нет - это для дебилов-тинейджеров или пьяных добо--бов.
    Самые тупое занятие в  роликах - " Битва вездеходов в карьере...". Вот эти все дятлы пусть приедут к Васе МВП и целый год ездят с ним по его камышам. Не день или два, а полный год. Посмотрим сколько выживёт из них. И важней ли кресла с двенадцатью регулировками и кожаная обшивка салона в вездеходе, чем экономия веса.   Умный в гору не пойдёт...  Для нас главное , чтобы после дня езды был не уставший, а ещё хотелось подвигов под одеялом.  ::cheesy:::Пиши, Сергей, выставляй ролики. Умный поймет, а дураку одинаково, на что лаять.

 П.С. Была у меня мечта построить вездеход с автоматом, но мозгов на электронику не хватает. Увы...
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2023, 11:22:31 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: LEONID 69

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
На Ручке в болоте на повышенную передаче переключиться не получится почти никогда,
Легко даже, если кпп не 08 и синхронизаторы не стерты. И если дурь мотора есть не надо часто переключатся, 4 и поехал регулируя скорость газом, иногда 3. Двухлитровый на 2 тонны моторчик самое то

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Ркпп в топку. Автомат рулит!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ркпп в топку. Автомат рулит
Это дело привычки и кпп, если не ездил на нормальной с четким переключением и ускорителем то да.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13756
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Это дело привычки и кпп, если не ездил на нормальной с четким переключением и ускорителем то да.
С каким ускорителем ? И с чего ты взял что кпп не нормальные а сплошь поганки непригодные даже для авто .
К стати на всяких лахудрах которые не едут прямой селектр без сложности кулисной .

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
P_S_M, Сергей не ругай нас ,что мы твою тему засоряем,но эти адепты ркпп просто бесят своими доводами.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13756
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ща кино в комп упихаю , переедем рубиться в другую тему  :yahoopnevmo:

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3942
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
С каким ускорителем ?
Груз на качалке тросовой кпп. Ой я тя умоляю, как переключается хорошая 2187 так 21083 никогда так не переключится. Видал б как Гена шурует, три передачи переберет за то время как автомат над одной думает.
Ьез разницы какая кпп, главное мощь мотора, это никакая не заменит.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13756
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Груз на качалке тросовой кпп. Ой я тя умоляю, как переключается хорошая 2187 так 21083 никогда так не переключится. Видал б как Гена шурует, три передачи переберет за то время как автомат над одной думает.
Ьез разницы какая кпп, главное мощь мотора, это никакая не заменит.
Уймись в етой теме . Наберись терпения ща склею 60 файлов регистратора . Там шторм поднимешь .
. Видал б как Гена шурует
Вот там и покажешь как он шурует и как ты . Языком тоже можно будет .

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
P_S_M, видосы снимай и выкладывай,у тебя хорошие машины ,не обращай внимания на якалок и неадекватов.🙂✊

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Всякая техника нужна. Нету универсальной. У любого решения есть плюсы и минусы, и каждый сам решает, какой плюс он хочет и с каким минусом он готов мириться.
Сообщение понравилось: Oleg 54, koolakov, didulya, kot 03

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
А какой номер или обозначение у этих  вилок карданных длинных?  Они под крестовину ГАЗ-53 я правильно понимаю?
« Последнее редактирование: Мая 25, 2023, 18:08:03 pm от Alekceй »

Оффлайн Uazovod28rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Денис
  • Откуда: Амурская область , г Белогорск
  • Техника: УАЗ(кразер) mmc pajero
Сергей, здравствуйте, подскажите пару вопрос по электрике. Можно Ваш номер телефона в личку?
Сообщение не понравилось: waim

 

Вездеход "Пассо" на ураганах.

Автор P_S_M

Ответов: 281
Просмотров: 77495
Последний ответ Ноября 09, 2021, 21:33:45 pm
от P_S_M
Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.

Автор logza

Ответов: 136
Просмотров: 20119
Последний ответ Марта 09, 2023, 20:17:08 pm
от logza