Автор Тема: Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.  (Прочитано 23581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай

Спасибо за видос -hi-!
Разницы в принципе ни какой(лично мой взгляд) между автоматом и механикой в преодолении препятствий ,механика даже по лучше будет,просто на АКПП не надо солдатских движений, левой правой.Мода скорее всего на АКПП такая на сегодня.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Нужна тема про сочлененные вездеходы с одной степенью свободы, чтобы теорию туда размещать, много вопросов и недопонимания, вот я и попытался ответить.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12077.msg352192;topicseen#new

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Все равно не видать ничего. Окно в задней двери маленькое и высоко.
Над этим пунктом можно/нужно поработать.

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Над этим пунктом можно/нужно поработать.

Я решил этот пункт камерой заднего вида.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Мода скорее всего на АКПП такая на сегодня.
В болоте проедешь- прочувствуешь.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
В болоте проедешь- прочувствуешь.
Я так понимаю автомат КПП, это как гору нет обратной связи с колесами, не вижу преимуществ, колеса в тяжёлых условиях при нажатии сильнее на газ резче срываются в букс на АКПП судя по роликам в тырнете,да и у Серёги видно ,что он не может педалью газа натяг сделать, чють газу прибавляет и колёса в букс срываются.
Это разговоры для отдельной темы,мне уже не интересно я для себя почерпнул из видео нужное.
Сергею спасибо за видео! -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Николай, без обид. Сними пожалуйста видео на какой нибудь хорошей подобной горке на МКПП. И попробуй не пустить колёса в букс и не заглохнуть ни разу... Что ты голову нам морочишь, ей богу... Какую ты информацию почерпнул? Ты сначала проедь хотя бы раз на грамотно сделанном вездеходе на АКПП, и ты всё поймёшь, все её преимущества. А так, сидеть, смотреть ролики на Ютубе, охать, ахать, преимущества выискивать...))) Не надоело?)))
Спросите любого человека, кто поездил на АКПП на вездеходе, любой вам ответит, что на МКПП он больше не хочет ездить))). Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
Сообщение понравилось: koolakov, SLOW, Сокол77, LEONID 69, kot 03, Ustner, gudvin

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
чють газу прибавляет и колёса в букс срываются.
В таких случаях можно не газом а тормозом поработать . Потихоньку отпуская тормоз можно добиться незаметного глазу начала вращения колеса на ровном .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
Я уже выбрал для себя, давно забытую систему "ИГРЕК". ;)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Вот такую. ::cheesy:::
Сообщение не понравилось: Ustner

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Что-то я тоже не заметил приимущества АКПП на этом видео, механника с хорошим понижением гораздо спокойнее будет крутить колëса в такой ситуации

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Может газулька слишком острая , тогда ход педали надо увеличить .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Да ну вас всех))). Всем не угодишь... Самое коварное в этой горке, это нереальная ступенька, причем сразу 2, и как раз под обоими колесами. Ступенька см наверное 40, и это всё обледенело, покрышка тупо скользит... Не может зацепиться... Про преимущества АКПП не вижу смысла больше с кем то спорить, на МКПП ездил на своём вездеходе, точно не смог бы лучше заехать...

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
P_S_M-hi-
А не надо ни кому ни чего доказывать.
Делай красиво и радуйся.
Другие пусть доказывают😂
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Николай66
Сообщение не понравилось: Ustner

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
А я вообще больше ничего писать тут не буду, какой смысл? Что ни напишешь, тратишь время, делишься с людьми, а им кому абсолютно пох... А кому и вовсе все не так, не по теории)))
Сообщение понравилось: Николай66

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Николай, без обид. Сними пожалуйста видео на какой нибудь хорошей подобной горке на МКПП. И попробуй не пустить колёса в букс и не заглохнуть ни разу... Что ты голову нам морочишь, ей богу... Какую ты информацию почерпнул? Ты сначала проедь хотя бы раз на грамотно сделанном вездеходе на АКПП, и ты всё поймёшь, все её преимущества. А так, сидеть, смотреть ролики на Ютубе, охать, ахать, преимущества выискивать...))) Не надоело?)))
Спросите любого человека, кто поездил на АКПП на вездеходе, любой вам ответит, что на МКПП он больше не хочет ездить))). Удачи вам в вашем нелёгком выборе)))
В такую горку любой вездеход заедет,даже колеса спускать не надо и не заглохнет, если только не карбюратор сам на видео сказал как. ;)
Спасибо ,что в отличии от других делишься информацией о своих вездеходах удачи. -hi-

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Горка крутая для всех видов вездиков. Мёрзлый грунт, сверху снег, который под колёсами плавится в лёд. Тут и гусянка будет скользить и тракторное колесо с кошелями. Угол подъёма предельный, а сцепление с грунтом слабое. Единственно правильный ход для взятия горки- с разгону, что и сделано было, первые разы накатать след, стараясь не буксовать, а потом.. чаду! Не вылететь из кабины, не сшибить дерево, не угробить вездик- та ещё задача.
Автомат тем ещё хорош, что может в гору включить передачу выше. А на механике без "солдатских левой-правой" и Жванецких-" включать будут ногой", т.е. ударно, ну никак. В болоте, при отсутствии наката тоже так.
И не правильно это подначивать водилу сделать что-то запредельное, не на арене. Сам сделай, коли дюж.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
А пятое колесо тогда зачем все с собой возят? ::cheesy:::
Сообщение не понравилось: Ustner, Николай66

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
А пятое колесо тогда зачем все с собой возят?
Претендуешь на место искусственного интеллекта?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Претендуешь на место искусственного интеллекта?
Нервные какие-то все стали, лебёдку я пятым колесом называю я так и думал что Сергей с её помощью заедет ,а он взял да и так заехал. 1*11
Сообщение не понравилось: Ustner

 

Вездеход "Пассо" на ураганах.

Автор P_S_M

Ответов: 281
Просмотров: 71486
Последний ответ Ноября 09, 2021, 21:33:45 pm
от P_S_M
Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.

Автор logza

Ответов: 136
Просмотров: 15250
Последний ответ Марта 09, 2023, 20:17:08 pm
от logza