Автор Тема: Споры по бортовым редукторам. Велком!  (Прочитано 7406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
user41, не слушай и делай. Эквивалентная нагрузка на 306 как нарисовано 2 тонны, рвать не будешь послужит, двухрядный любит соосность и при сделать и при ездить. У сателлита венец уже сделай, 16-18 мм по ширине и чем ближе к подшипу тем лучше, если что даже можно надвое разрезать. Корону естествено тоже уже сколько можно.
И нафиг солидол, масло и крышку на герметик

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #1 : Января 28, 2022, 19:04:30 pm »
И нафиг солидол, масло и крышку на герметик
Это да, в начале темы и рисовал сливное и контрольное отверстия.
Эквивалентная нагрузка на 306 как нарисовано 2 тонны, рвать не будешь послужит, двухрядный любит соосность и при сделать и при ездить. У сателлита венец уже сделай, 16-18 мм по ширине и чем ближе к подшипу тем лучше, если что даже можно надвое разрезать.
Про двухрядный есть такое дело, все таки подумываю вернуться к открытому подшипнику, 21306 уж больно заманчивый, максимальная нагрузка от производителя от 5,5 до 7,5Т и перекосы держит с упорными нагрузками. Не обязательно закрытый ставить, размеры как у родного 306, меньше переделок с полуосью, сальник на полуоси останется, от сальника до подшипника полость заполнить литолом, снаружи и так маслом омываться будет. Шестерни и эти выдержит со своей грузоподьемностью.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #2 : Января 28, 2022, 19:20:14 pm »
user41, этот подшипник здесь не пригодится.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #3 : Января 29, 2022, 12:09:36 pm »
user41, этот подшипник здесь не пригодится.
Доводы имеются или навскидку так решил?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #4 : Января 29, 2022, 14:07:39 pm »
Эти подшипники по одному только в шатун пилорамы ставить. От изгиба ж никак пллуось не фиксирует.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #5 : Января 29, 2022, 14:27:27 pm »
От изгиба ж никак пллуось не фиксирует.
Согласен, но зачем её фиксировать от изгиба, не много её будет выгибать в середине между опорным подшипником и дифференциалом, если вообще нагрузки хватит выгнуть. А для такого подшипника это стандартный режим работы.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #6 : Января 29, 2022, 17:02:26 pm »
Уговорил, ставь такой

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #7 : Января 30, 2022, 16:26:38 pm »
Итак последние доработки, вид на расположение подшипника ведущей шестерни в стандартном мосту ваз. А также способ фиксации от осевого смещения и уплотнение для 21306 подшипника. Подшипник 180306 (стандартный ваз) рекомендуется для мостов без блокировок, подшипник 21306 для мостов с полными блокировками, по размерам они одинаковые.


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #8 : Января 30, 2022, 17:10:59 pm »
рекомендуется
Не рановато давать рекомендации? Шариковый радиальный ведь хоть чуть но фиксирует изгиб вала, а у тебя полная свобода мотылять полуоси во все стороны. Подшип может и не развалится, так зубьям поплохеет ::crazy:::
Ставь штатный да не мучайся, акуратно ездить послужит. Полуось вазовская гнётся как веточка, попробуй зажми за фланец или прикрути к чему жёсткому и покачай за шлицы, пропорциональной силой конечно, если на середине шестерни тонна то за шлицы 80-100 кг прикладывай, конец на 5-6 мм отогнётся.
« Последнее редактирование: Января 30, 2022, 17:18:07 pm от Samstan »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #9 : Января 30, 2022, 19:17:41 pm »
Шариковый радиальный ведь хоть чуть но фиксирует изгиб вала, а у тебя полная свобода мотылять полуоси во все стороны. Подшип может и не развалится, так зубьям поплохеет
Ты сам себе противоречишь  :)
попробуй зажми за фланец или прикрути к чему жёсткому и покачай за шлицы, пропорциональной силой конечно, если на середине шестерни тонна то за шлицы 80-100 кг прикладывай, конец на 5-6 мм отогнётся.
И описываешь какую свободу действий имеет полуось в одном шариковом 180306 подшипнике. И как вывод от тебя -
Ставь штатный да не мучайся
Между двумя опорами одна от другой чере 59-60см, нет разницы шариковый подшипник или сферический роликовый. И если полуось и будет выгибать под нагрузкой в середине, то её и с шариковым подшипником на такую же величину выгнет, от чего шариковому может и поплохеть, а роликовому нет. Потому и рекомендации в зависимости от блокировок и соответственно нагрузок. Василий не тупи, это уже не интересно.

попробуй зажми за фланец или прикрути к чему жёсткому и покачай за шлицы
А шлицы по твоему в дифференциале в воздухе висят. Ты на шлицы одень подшипник, зажми его и второй подшипник возле флянца, без разницы что шариковый, что роликовый тоже зажми и качай за флянец, большой изгиб увидишь?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #10 : Января 30, 2022, 19:29:31 pm »
качай за флянец, большой изгиб увидишь?
За флянец, я еще много сказанул, в 1,5см от подшипника дави и смотри на сколько полуось выгнется.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #11 : Января 30, 2022, 19:34:07 pm »
user41, ну как знаешь. Но самоустанавливающийся не ставь.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #12 : Января 30, 2022, 19:37:04 pm »
Ты сам себе противоречишь 
Да не слушай ты его. Он доё..ваться рад ради удовольствия потролить. Такая натура у человека. Можно подумать что шариковый радиальный подшипник способен удержать изгиб вала. Нет конечно, но зато у самого подшипника ресурс будет уменьшаться. Это какой надо момент для такого изгиба полуоси, чтобы был фатальным для шестерен?
   Ты правильно сказал, что для большой нагрузки и малой нужны разные устройства редуктора.
 Предупреждение! Строгое, с занесением!    ::cheesy:::   Модератор.
« Последнее редактирование: Января 30, 2022, 19:43:18 pm от Leon10010 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #13 : Января 30, 2022, 20:25:50 pm »
Лесник-61, тонна в зацеплении равно прогиб середины полуоси 1+ мм, а тонна есть. В безредукторном где на колесо 150 кг при вылете колеса 120-150 мм и то изгиб полуоси меньше.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #14 : Января 30, 2022, 20:34:46 pm »
где на колесо 150 кг
Откуда цифра ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #15 : Января 30, 2022, 22:46:19 pm »
Откуда цифра ?
Ну вот смотри, такой каракат как желает тс с грузом 850 кг, колеса весят 230 кг +/-палец.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #16 : Января 30, 2022, 22:53:42 pm »
Ну вот смотри, такой каракат как желает тс с грузом 850 кг, колеса весят 230 кг +/-палец.
Ну и что ?

Изобретатель блин . Кроме статики динамику не хотим изучать ? Тогда просто запомни что колесо опорный элемент телеги а у тягача опорно упорный .
« Последнее редактирование: Января 30, 2022, 23:02:52 pm от МВП »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #17 : Января 31, 2022, 01:40:41 am »
Лесник-61, тонна в зацеплении равно прогиб середины полуоси 1+ мм, а тонна есть.
Василий уточни как ты эти данные получил, но даже прогиб полуоси в середине на 1мм, дает смещение шестерни в верикальной плоскости на 5 сотых и одновременно дает смещение пятна контакта в сторону подшипника уменьшая плечо нагрузки. Я не вижу в этом ничего страшного.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #18 : Января 31, 2022, 04:17:02 am »
Кроме статики динамику не хотим изучать ?
Ну ты увидел три стрелочки когда-то на картинке, и теперь носишься с ними как тузик. Умеем Вася, всё умеем, не переживай. ::crazy:::
Василий уточни как ты эти данные получил
SW Simulation рассказывал, давно ещё, в 2019 годе, но это серединка на милиметр, кончик где у тя шестерёнка тоже и не так мало, чуть до 0,5 мм . Вкупе с крутящим 60 кгс*м напряжение у начала шлицев, грил, до 400 Мпа будет, много конечно но решил что послужит. 
За подшипник и цепь Компас  Shaft 2D тогда-же, и в принципе оба оказались правы так как после гонок и ремонта ездили без проблем в путешествия по окрестностям, расчётный ресурс Шафт дал в среднем режиме нагрузки что-то около 100 часов цепи и сколько-то сотен часов подшипу 306. А в режиме гонки вышло 4 часа, да и там скорее из них несколько минут хватило чтоб окочурился.
Шестрённые передачи любят жёсткость как не в себя, потому и цепной был, ну и есть конечно чего ему сделалось-то.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Споры по бортовым редукторам. Велком!
« Ответ #19 : Января 31, 2022, 06:48:36 am »
Умеем Вася, всё умеем, не переживай

три стрелочки когда-то на картинке
::cheesy:::
Ну и сколько Дж получает вазовская полурсь фургона Вис при ударе в колдобину до пробоя обойников ?

 

Споры по бортовым редукторам. Велком!

Автор Дмитрий Р

Ответов: 43
Просмотров: 12396
Последний ответ Января 28, 2022, 21:13:58 pm
от nikolaj