Автор Тема: Разделитель тормозного усилия  (Прочитано 45359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #140 : Декабря 28, 2017, 22:31:41 pm »
Я тоже хотел оставить рейку 08,крутим влево--колеса вправо,но потом заменил на 2141. ::cheesy:::
Так надо было рейку 08 перевернуть на 180 градусов и нет проблем! ::cheesy::: ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #141 : Декабря 28, 2017, 23:25:26 pm »
Так надо было рейку 08 перевернуть на 180 градусов и нет проблем! 
Ну да-ну да,ежели бы у неё валик редуктора в этом случАе не оказывался за цилиндром двигателя впритык. ::cheesy:::

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #142 : Ноября 05, 2018, 20:25:26 pm »
 Год прошёл, никто так и не попробовал?
В качестве клапанов можно шаровые гидрокраны поставить, они 500атм держат и стоят не дорого. И закрывать их удобно.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #143 : Ноября 05, 2018, 20:52:00 pm »
 Год прошёл, никто так и не попробовал?
Видимо бесперспективно.
 Есть мнение:
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию .
Я с ним согласен. -hi-
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #144 : Ноября 05, 2018, 22:21:38 pm »
Скажу по секрету , тормозить буксующий вездеход довольно глупо не то состояние и не то время чтоб добывать теплоту трением пожирая энергию
Если все автопроизводители и даже автоваз так делают, то наверно не глупо. 
Вопрос, можно ли грамотно тормозить без электроники.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Разделитель тормозного усилия
« Ответ #145 : Ноября 06, 2018, 00:53:03 am »
Если все автопроизводители и даже автоваз так делают, то наверно не глупо. 
Вопрос, можно ли грамотно тормозить без электроники.
Ну а почему  бы нет? Если к примеру цельнорамный на дубоватых рессорах повис по диагонали то поможет. Конечно это не замена блокировок,но лучше чем ничего. А не делают скорей всего потому что мороки много,громоздко,а толк далеко не 100%. Вот лебедка реально выручает,даже если зарылся и сломался,поэтому очень многие её ставят.От кпп,ручную,электрическую,кто как но хоть какая нибудь есть наверное у всех.А у тебя Сергей есть возможность стать первым в этом направлении и нам рассказать на сколько это помогает.
Сообщение понравилось: Юрий.

 

Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.

Автор Leon10010

Ответов: 7
Просмотров: 4458
Последний ответ Июля 19, 2022, 19:19:08 pm
от Leon10010