Автор Тема: Вездеход Охотец  (Прочитано 64388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #280 : Января 09, 2024, 21:33:00 pm »
Может у кого было подобное?Завтра буду разбираться.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11146.msg345294#msg345294

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10810.msg351274#msg351274

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #281 : Января 10, 2024, 03:56:05 am »
Кто подскажет, какой зазор должен быть между втулкой подвижного конуса(тарелки) и валом?

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #282 : Января 10, 2024, 13:16:36 pm »
Кто подскажет, какой зазор должен быть между втулкой подвижного конуса(тарелки) и валом?
А какой зазор в твоём варике, спросим так?

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #283 : Января 10, 2024, 13:40:06 pm »
Так если втулка зажалась на валу ,то я не знаю какой там был.Тарелка перемещаться  на валу должна свободно же.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #284 : Января 10, 2024, 14:56:29 pm »
Притёр подвижный конус к валу,использовал притирочную пасту для клапанов.А сначала,заход втулки пришлось немного напильником ,потом с маслом очень туго заходила ну и дальше с пастой.Сделал небольшой люфток,конус свободно двигается по валу.Весь вариатор разобрал,почистил,промыл бензом и немного смазал манноловской синей смазкой.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #285 : Января 10, 2024, 15:06:31 pm »
Из положительных моментов могу отметить,удобно снимать вариатор,места хватает открутить центральный болт и вытащить самую главную часть вариатора.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #286 : Января 10, 2024, 15:36:27 pm »
Тарелка перемещаться  на валу должна свободно же.
Вот из этих соображений исходят ездящие на вариках. На новом чо разбирать- мерять, походила- уже поздно, да и за частую нечем.  ;) Ведущие вариаторы под шпонку, для стационарников, завод не производит их. Артели (кооператив) их делает" со своими"  допусками. Втулка работает продольным перемещением по валу. "Некий " люфт ей не претит, он выравнивается вкладышами и пружиной.
Со смазкой правильно, она нужна. Но в меру, напёрстка хватит. С вымыванием старой смазки с грязью, периодически, особо если летом эксплуатация.
Если  места бы не хватало выкрутить болт крепления, то можно использовать шпильку, лучше крепенького металла, но стоит и метиз с силовой гайкой. Есть ещё плюс- полностью используется резьба в теле вала.
Притёр подвижный конус к валу,использовал притирочную пасту для клапанов.
Какой приспособой?

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #287 : Января 10, 2024, 17:03:09 pm »
Да ни какой:),в тисы зажал ключ на 36,на него надел неподвижный конус с валом и наяривал подвижным с пастой и маслом.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #288 : Января 10, 2024, 17:09:43 pm »
Ещё была такая проблемка,ремень не выходил на максимальные обороты,мм12 до края конуса,пришлось убрать регулировочное кольцо.Сейчас при сжатых конусах 33мм. +-.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #289 : Января 10, 2024, 18:52:30 pm »
Ещё была такая проблемка,ремень не выходил на максимальные обороты,мм12 до края конуса,пришлось убрать регулировочное кольцо.Сейчас при сжатых конусах 33мм. +-.
Если кольцо стояло с нова,  ::undecided::: то под 34,5 ремень настраивали. Сколько толщиной кольцо?
Встречались "экземпляры" у которых и без кольца ремень не мог выйти наверх из-за допуска длины (проточка) вала  неподвижного конуса. Есть и с разными диаметрами шкивов. Кооператив, в общем.
Когда пружина снята у вариатора, то сдвинул конуса, вложил новый ремень- узнаешь его возможности.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #290 : Января 10, 2024, 19:52:58 pm »
Кольцо 2мм было,поставлю ремень видно будет.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #291 : Января 11, 2024, 19:00:10 pm »
Всем здравия,собрал сегодня тачку.Предварительно протёр все железки и ремень вариатора от грязи,масляных пятен и всякой нечисти:) бензином на два раза.Завёл мотор,вариатор работает отлично,проверил выход ремня на макс.обороты,до края конуса мм5 не доходит,это всё на нейтралке.Выехал попробовать и загрустил.Максимальная скорость 9км/ч :(,первые выезды на новом ремне скорость была 18 км/ч.,скорость мерил по жипиесу.Открыл капот ,за рычаги посадил дружбана,а сам смотрю на вариатор,оказывается конуса на вариаторе сжимаются на 1/3 или даже меньше,на полном газу. :( 0*) Первым делом написал на форум,сейчас буду искать как исправить ситуацию.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #292 : Января 12, 2024, 12:21:36 pm »
Сегодня проверил межцентровое расстояние,немного не по феншую,сделал как в интернете показывают,трубу профильную 40х40мм между конусами.Выехать не могу,ветер сильный боюсь ворота открывать,оторвёт🙂,завтра буду проверять.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #293 : Января 12, 2024, 13:13:24 pm »
Млять,выехал,всё без изменений.На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #294 : Января 12, 2024, 14:03:28 pm »
Млять,выехал,всё без изменений. На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.
Если исключить замерзшее масло кпп, мостов, тугой гусянки, то двиг не осиливает вновь приплюсованный вес гусеничника? ::thinking:::
Прикинув теоретическую максималку, она около 40км/ч, то и 19 км/ч мало.
Если не идёт на высшей передаче (кпп 08 пятиступка?), когда ремень не выходит на верх, то  скажем 3-4 передачи и мах обороты выход ремешка есть на верх?

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #295 : Января 12, 2024, 14:42:10 pm »
Вездеход выезжает из гаража с плюсовой температурой ,ремень не выходит и на 4й передаче.Может ремень растянулся от перегрева,один раз задымил.Завтра хочу ремень снять,поставить новый.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #296 : Января 12, 2024, 15:12:08 pm »
не выходит и на 4й передаче

Так надо начинать смотреть то не с 4-й, она самая тяжелая по нагрузке, а с 1-й. Если ремень не выходит, значит оборотов не хватает (если нигде не заедает), а если мотор не может эти обороты выдать, то или с мотором чего то , или ему мощности не хватает выйти на максимальные обороты. Натяжку пружины на ведомом еще можно попробовать ослабить, но тогда пробуксовка ремня может появиться. Гусеничник все таки тяжеловат в движении по сравнению с колесниками, мощности движку надо с запасом.
« Последнее редактирование: Января 12, 2024, 15:16:28 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход Охотец
« Ответ #297 : Января 12, 2024, 15:33:27 pm »
На нейтрали ремень выходит на максимальные обороты,а в движении нет.
Вариатор изначально БУРАНОВСКИЙ ! Сконструирован под его... мощность двигателя и обороты 2-ух тактника. Что поставил, уже адаптированный под обороты  двиг 4-т и его мощность .
А как ты хотел ? А не получится.
Тут надо самому, его настраивать. Вес грузиков, он разный бывает. Даже пружины по толщине ставят разные у ведущего. И от натяга пружины на ведомом,  тоже наверняка, будет зависеть.
Надо ли тебе, все это ? Хотя, как понял, довольно "упёртый". Так что...дерзай, дойдёшь до цели, если есть желание.  -hi-
« Последнее редактирование: Января 12, 2024, 15:38:18 pm от петрович51 »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2510
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Охотец
« Ответ #298 : Января 12, 2024, 17:28:06 pm »
LEONID 69,
К сожалению ремень просто так не дымит, показатель предела его нагрузки. Рубена 33 много чего терпит.
Начинать надо БЫ проект  с простейших расчётов: максималки-минималки и Мкр.
Но счас что уж. Обкатать трансмиссию, двиг на низших передачах, найти опытным путём приемлимую передачу в кпп, на которой работают и двиг и варик оптимально. Какая это будет передача, по её п.ч. можно определиться если ли недостаток мощи, а по сути Мкр, точнее п.ч. (понижения). и на сколько или во сколько раз.
Условия предварительные: двиг исправен, должен выдавать ему положенное, тахометр б иметь. Конечно, искл. негатив в трансмиссии.
В мостах 3,9, ГП 08- 3,7, Ф ведущего колеса 0,6м?

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Вездеход Охотец
« Ответ #299 : Января 12, 2024, 17:44:00 pm »
Обратил внимание на слабину ремня,на глаз см 4-5. Завтра сниму и прикину новый и на ходу  попробую на всех передачах.Как проверить правильно ли стоит пружина в ведомом вариаторе?

 

Гусеничный вездеход" Пионер"

Автор drongo

Ответов: 30
Просмотров: 28423
Последний ответ Февраля 04, 2018, 11:58:13 am
от puikas
Легкий гусеничный вездеход "Хома-2"

Автор Shyrik2304

Ответов: 73
Просмотров: 48998
Последний ответ Февраля 14, 2019, 20:42:00 pm
от didulya
Легкий гусеничный вездеход "Хома" (строительство)

Автор Shyrik2304

Ответов: 225
Просмотров: 59889
Последний ответ Октября 19, 2016, 00:44:27 am
от didulya
Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"

Автор технарь

Ответов: 31
Просмотров: 25087
Последний ответ Августа 18, 2019, 10:26:59 am
от технарь
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике

Автор алтай-вездеход

Ответов: 107
Просмотров: 8028
Последний ответ Вчера в 08:39:00
от алтай-вездеход