Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: Uran88 от Января 24, 2016, 23:53:59 pm
-
Ввиду острой необходимости. Прошу выложить фотки и ссылки своих технических решений на самодельных дверях, калитках, капотах и потолочных люках. Кто как обеспечил плотное прилегание к проёму. Спасибо.
-
Народ, выложите пожалуйста у кого как сделано: с нахлестом, заподлицо, в паз. Какие резинки- уплотнители использованы. Заранее спасибо.
-
Юра , я делал так , приваривал к профилю изнутри полоски с 2 мм металла шириной 20 мм , в них как раз вставляются уплотнительные резинки дверей жиги они на скобках , вставляешь в полоски и всё . Правда у меня петли сделаны из "яиц" поперечной устойчивости и они регулируются по толщине , есть возможность регулировки . Ежли надобно сфотаю , правда к вечеру , сейчас сердечко иду обследовать , совсем еле дышу . :(
-
на крайнем сделал вот такое уплотнение дверей, ни каких лишних деталей и манипуляций
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6749824.jpg&hash=93ebcdab4a163fc331b12867fd32dc37)
-
Ежли надобно сфотаю , правда к вечеру , сейчас сердечко иду обследовать , совсем еле дышу . :(
Надо.
-
на крайнем сделал вот такое уплотнение дверей, ни каких лишних деталей и манипуляций
http://savepic.su/6749824.jpg
Не совсем понял, резинка стоит на двери или на створе. Если можно опиши по подпробней и фотку с открытой дверью.
-
Да, именно на двери, саму дверь при этом нужно отвести примерно на две трети(при навеске петель) от кузова
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8438898.jpg&hash=a795966a678826d592cafb8083f18dcc)
-
Сложновато конечно в плане прислюнивать полоски , зато конкретно . По навесам нормально , нет проблем с подгонкой по углу дверей , так сказать самоцентрирующие ::cheesy:::, ну и регулировка прижима дверей к уплотнителю методом вставки регулирующих пластин .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F837ddbcf11b739cc455e123861087580b0df4b236377191.jpg&hash=682c8bc07bec3b0307b302b774488b61) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fb0b385accd92056d385699ac11d7cfb9b0df4b236377232.jpg&hash=8d94533f1180fe82f2c64ae9520fa881) (http://i-fotki.info/)
-
У меня вот так организованно (пост 225): http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5790.220
Уплотнитель от ВАЗ-08 :) .
-
Всем спасибо, а как быть с люком на крыше?
-
На крыше надо отбортовку делать. Лучше всего прямо отбортовать вверх этот же металл, если крыша из металла. Так не будет подтекать через люк. Конечно же люк тогда не будет вровень с крышей, будет торчать немного. Но это лучше, чем вода в салоне.
Если отбортовку на заклепках, то садить всё на герметик.
-
А как быть с капотом(чтоб по переду не подтекала вода с лобовухи? Народ выложите пожалуйста побольше ссылок тема нужная.
-
А как быть с капотом(чтоб по переду не подтекала вода с лобовухи? Народ выложите пожалуйста побольше ссылок тема нужная.
У меня отбортоака вверх
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F160128%2F9iu6mkvm.jpg&hash=852e739f304ad4a883475848834209d8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F160128%2Fm86ei9kc.jpg&hash=b2ec70de32a2d26efe4bd32c1248d41c)
На другом был фартук из обрезиненого брезента , но фот не сохранилось , он сгорел при сварочных работах и теперь только до следующих доделок и переделок пока без него . Он закладывался под резинку лобового и приклепывался к рамке . Капат имеет форму водостока (обратный прогиб)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi66.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0128%2F1e%2Fc702d3d9617be3a6dbb71c68813b781e.jpg&hash=e3e430a8b4fe79201e7353682d2a96a0)
-
На краконивыче было более сложное устройство .Капот вкладывался в водоотводной лоток и оставался наружный диффузор внешней обдувки лобового стекла . Построечных фот не сохранилось .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi1.imageban.ru%2Fout%2F2016%2F01%2F28%2Feee8c53c26fe48c275609fe2752b3d4d.jpg&hash=5b551b11d9a9ffc00248ff5f38d026eb)
Из за перегрева бензонасоса количество дышалок в последующем увеличилось
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8404585.jpg&hash=d1af1eb50ca36269ade49f456cc2a623)
-
На крыше надо отбортовку делать. Лучше всего прямо отбортовать вверх этот же металл, если крыша из металла. Так не будет подтекать через люк. Конечно же люк тогда не будет вровень с крышей, будет торчать немного. Но это лучше, чем вода в салоне.
Если отбортовку на заклепках, то садить всё на герметик.
Машины под снегом!!! ::girl_cray::: 2 с люками. Растает будем фоткать.
-
По люку, по кругу приварил отбортовку из проволоки 8, люк из профиля 15х15, по краю приклеил самоклеющийся уплотнитель для пластиковых окон, у нас стоит20 р метр. По дверям, внутри приклепал аллюминевые порожки для линолиума или хз как их назвать. Выступают на 7мм, к ним опять же приклеил самоклейку для окон.Фотки завтра сделаю, если надо. Счас на работу вызвали.
-
Выкладывай.
-
Снег то с крыш у всех вроде стаял, пора бы уже фотки с коментами в тему добавить. :)
-
Планирую сделать дверцы в кабинку из ал. профтрубок. Кабинет переломки по ширине узкий, для одного. Как сделать лучше, открывать вперед (навстречу движению, как у старых машин) или назад(обычный? Первый вариант вроде по-легче сделать, но не оторвётся ли быстрее в лесу по случайной закономерности?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/683de.jpg)
-
В перед крыло не даст открывать . ::thinking:::
-
А есть у кого фотки конструкци люков на кабину и кунг.посмотреть бы.особо как петли сделанны.заводские конечно удобные, но останавливает цена.более менее нормальные по качеству,пара штук вылетает за дватцатку да плюс доставка. ну и по дверям тоже интересно бы фоток посмотреть.кто как уплотняет.
-
лесник 83, случайная закономерность.
-
не оторвётся ли быстрее в лесу
Может пружину поставить ? ::thinking:::
-
Нашёл более понятный ракурс.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/16985.jpg)
Дверцы нужны для того чтобы лужи на сидушке не было от снега-дождя бокового.
МВП Откроются и крыло мешать не будет, см 3 есть для этого. Открыть навстречу движению- может весной в +30гр(летом у нас +7!) приоткрыть-вентиляция естественная будет?
Эдуард2016, случай конечно может быть-в лесу как на войне. Но дверца открытая не выйдет см пяток за пределы крыла.
didulya, пружина пожалуй на захват для подъёма в кабинет нужна,чтобы убирался. Кабинет холодный, едёжы много-пролезать туго.
С навесами как Виктор париться не буду, не тот класс. Мебельные или рояльные. Вот дверца только фигурная, наверное пока шаблон не сделать из мет проф трубок и не поймёшь как она открываться будет. Возможно задняя п/рама при изломах будет мешать (задевать) дверцу. ::thinking:::
-
Ну и делай чтоб как у обычной машины , а с открытой дверкой надо будет ездить . так резиночку на оттяжку к капоту или у углу крыши привяжешь .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/1f762.jpg)
-
лесник 83, Сделай как у меня,верхний квадрат /прямоугольник из профиля и со стеклом,а нижний - фартук из транспортерки тонкой. ::thinking:::
-
Поставить гофру как на сочленённом трамвае!
-
А есть у кого фотки конструкци люков на кабину и кунг
Люки на кабину, 2 шт. Рамка сварена из квадратной трубы 40х20, стекло - поликарбонат 3 мм, петли от фургонов (180 руб. штука), замки-защелки от Газели (120 руб. пара - идут комплектом, левая и правая), ручка от двери Газель (60 руб. штука). Снаружи выполнена рамка из алюминиевого профиля 80х40, полка 40 мм подрезана до 15 мм. Проем крыши под люк - кв.трубы 40х20, по периметру алюминиевая полоса 50 мм. Полоса приклепана так, чтобы выступала вверх над крышей на 25-30 мм (зависит от толщины обшивки крыши, но не менее 25 мм.), на полосу одет уплотнитель багажника ВАЗ2121.
Поликарбонат и накладка крепятся вытяжными заклепками.
По всем плоскостям перед крепежом проходим аквариумным герметиком, как на люке, так и на крыше.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/b8857.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/f4c25.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/a7d95.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/0ffef.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/b26ab.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/c26bb.jpg)
Открывается просто - потянул за веревочку, люк сам приподнимается, закрывается плотно, протечек нет.
Аналогично выполнен люк для кунга, только бОльших размеров -
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/08ba8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/2524d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/57f56.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/c5e2e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/177b6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/d823a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/29/d146c.jpg)
Петли слегка дорабатываются - они имеют изогнутую форму, выпрямляем молотком, для крепления привариваем полоску. Впрочем на фото видно.
-
Люки на кабину, 2 шт
Интересно сделанно,но как то сложновато.по проще бы надо.тоже в задумках люки обшить поликарбонатом 3 мм.
-
МВП,
Наездился на МТЗ с такой дверью.. попробую навстречу движения примерить. Или быстросъёмную.
didulya,
Максимально лёгкое что-то, вплоть до плёнки прозрачной и сотового п/карбоната.. Так уж нагромоздил всего.
Саныч,
А вот не понял куда гофру, уж не на заднюю полураму ли?
-
лесник 83, где можно подробнее о твоем вездеходе посмотреть?
-
подробнее
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16020
-
МВП,
Наездился на МТЗ с такой дверью.. попробую навстречу движения примерить. Или быстросъёмную.
didulya,
Максимально лёгкое что-то, вплоть до плёнки прозрачной и сотового п/карбоната.. Так уж нагромоздил всего.
Саныч,
А вот не понял куда гофру, уж не на заднюю полураму ли?
Ну да=между полурамами! Я где то видел брезентовую.
-
Или быстросъёмную.
Самая быстросьёмная дверь у Соломонов,на Соломономобиле,и самая простая.
-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16020
Благодарю
-
Или быстросъёмную
У меня были быстросьемные . При перевороте в воде по теории должны были быстро утонуть при перевороте . Но пришлось загнуть шкворни петель , потому как каждый распрямляющийся кустик или ветка из под колеса их скидывал . А перевернуться пока не удалось , тьфу три раза ;) в положении вверх тормашками обжатым битым льдом их только приоткрыть теперь можно чтоб рыбок посмотреть одним глазком .
-
МВП,
Примем к сведению -hi-
-
Может кто покидать фоток конструкции откидного лобового окна,интересует особо конструкция рамки под стекло,размер трубы каркаса,(размер профиля),как стекло вклеенно,или закрепленно в рамке,как уплотнение проёма сделанно,начал мудрить откидное окно,и что то фигня какая то выходит,выходит что то очень монументальное и тяжёлое.хотелось бы чем проще и легче.триплекс хочу вклеивать в рамку,но непонятно как всё это сделать проще и надёжно.на вездеходах лесник и шерп так стекло просто наклеено сверху на рамку.но у них и рамка за подлицо с кузовом,а у меня она выступает из каркаса.утопить в ровень с каркасом не выходит.
-
logza, Стекло то какое ? Плоское ? Углы скруглены ?
-
фоток конструкции откидного лобового окна
У меня рамка из профтрубы что то вроде 25х50 пиленой пополам, давно делал, точно не помню. Шарниры простые несъемные, типа с оконных форточек, только меньше. На наружней кромке стекло(сталинит) через резинки с клином, уплотняется по бокам резинками на стойках, сверху небольшой козырек от крыши нависает, не течет, закрывается сквозным болтом на барашек. Открывается легко и быстро одной рукой даже на ходу. Дворник встроен в рамку сверху. Минусы, грязь летит на открытое изнутри и солнце бликует, приходится тряпку кидать. Не сказать что легкое, но именно потому что лежит открытое не разбалтывает шарниры.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=97892;image)
-
Может кто покидать фоток конструкции откидного лобового окна,интересует особо конструкция рамки под стекло
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/27/45ca8.jpg)
Простецкая конструкция, так к разговору -hi-
Стекло калёнка боковое ДТ-75 в его же рамке( резина и клин) на навесах оконных. Навесы в верху, стекло закидывается на крышу, фиксируется болтиками там. Наклон стекла обратный, не сыро.
На другом аппарате, стекло, точнее полустекло(форточка из поликарбоната) в рамке на болтах(так проще) открывается во внутрь кабинета и фиксируется пружинными зажимами к потолку.
Триплекс по моему разумению тяжел и надо крепить в резину, а резину в рамку. К кабине через уплотнитель. На машинах он в трещинах зачастую, а тут вездеход.
Подъём стекла и фиксация его по примеру ТДТ-55 не устраивает?
Какой размер стекла? Есть два стекла от кабины ТДТ-40 в рамках, не очень большие скошенные. Крепкие зараза, падали.. но целы. Может как промежуточный вариант большой форточки устроит? Одно могу отдать, второе по храню ::shy::: :) на всякий.
-
Простецкая конструкция
Не от хорошей жизни на Шерпе сделали такое стекло,там жарко , и открытое стекло уже не раз угрожало жизни водителей и пассажиров.У меня форточки они как бы и лобовые и боковые одновременно,приятный сквознячок даже в жару,а лобовое стекло оно же часть лучей отражает, и не дает веткам встречным бить по мор.. лицам . ::cheesy:::
-
У меня форточки они как бы и лобовые и боковые одновременно,приятный сквознячок даже в жару,а лобовое стекло оно же часть лучей отражает, и не дает веткам встречным бить по мор.. лицам .
Также в последнем варианте остановился на 3-х форточках, само лобовое неподвижное + веткоотбойники + дверцы. Ехал как-то в ТДТ без бокового стекла- ничего хорошего, кроме опасного.
-
Не от хорошей жизни на Шерпе сделали такое стекло,там жарко , и открытое стекло уже не раз угрожало жизни водителей и пассажиров.
Да, тоже подумалось об опасности встречного сука на Шерпе с его скоростями и напором...
Вот вариант без подъёма стёкол, а есть люк с верху.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/27/5701a.jpg)
Только не делать заднее стекло отрывающимся, как на МТЗ(лучше боковые), а то шею сквознячком приклинит.
-
Стекло то какое ? Плоское ? Углы скруглены ?
Стекло плоское будет,углы прямые,хочу попробовать вырезать с половинки камаза 5320.если получится.мне то интересна сама конструкция откидной рамки,как у кого стекло там закрепленно,с какой трубы рамки делают.основное обитание самоката это открытые болота,по лесу мало,и то по дорогам.если бы у меня рамка была в ровень с каркасом,то стекло наклеил бы по верху рамки,как на шерпах или лесниках,а у меня рамка будет выступать за каркас кабины не много.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/28/25705.jpg)
-
Только не делать заднее стекло отрывающимся,
Зад хочу сделать как на шерпе,или уазике,половинка в низ и половинка в верх открыватся будут.чтоб длинномер можно было в кузов пехнуть.если борт откину горизонтально,то можно будет пехнуть что нибудь длинной 2,6 метра.
-
Вот по рамке лесника,не очень понятно как она сваренна,у Андрея Иванова как то спрашивал,он так и не ответил,у Вологодских самодельщиков спрашивал,так вобще военная тайна,ответ от них такой,догадайся сам как сделанно.охота посмотреть у кого как сделанно,выбрать лучшее и добавить своего.
-
Я как то варил рамку из направляюших стеклоподьемников с штатными резинками . она довольно легкая . Гемор был с закруглениями . рамка из двух одинаковых полурамков , после сборки стык заваривал подложив мокрую стеклоткань . Но тогда москвичевских и копеешных дверей кучи были у них направляющая прямая .
-
У меня рамка начинается с подбора уплотнительной резинки! Они разные, одни проминаются на 0,5см, другие на 2см. Поэтому и рамка варится по разному. Чтобы и резинка промялась и рамка была заподлицо! -hi-
-
У меня рамка начинается с подбора уплотнительной резинки!
Так и я начал с установки резинки под рамку,но при сварке кабины не угадал с наклоном лобового,и если сделать резинку чтоб рамка была за подлицо,то панель под приборы будет не снять,пришлось немного отодвинуть крепёж резинки,чтоб отвёртка пролезла.поэтому рамка будет немного выступать.
-
чтоб отвёртка пролезла
А ты шнуром вставляй.
-
Цитата: logza от Сегодня в 09:29:40
чтоб отвёртка пролезла
А ты шнуром вставляй.
резинка отодвинута чтом была возможность снять панель приборов,воздуходувое.болтовня пустая пошла,нет конкретики,по изначальному вопросу.придётся мудрить самому,и повторять возможно чьи то ошибки.подглядеть подробно толком и негде.
-
нет конкретики,по изначальному вопросу.придётся мудрить самому,и повторять возможно чьи то ошибки.подглядеть подробно толком и негде.
Вот конкретика из прошлого века :)
Рамка оконная "котика", точнее его последыша ТДТ-40.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/28/2b200.jpg)
С торца
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/28/d7ff6.jpg)
Как сделать: берётся металл трубка круглая, режется повдоль. К этим половинкам по всей длине(периметру) с наружной стороны привариваются 2 полоски металич. с отверстиями под болтики. Стекло заключается в резиновый шланг, разрезанный также вдоль. Рамка сжимается болтиками М4.
Трубка на рамку может быть и профильная, если удастся подобрать резинку прямоуг. формы. Навесы приварить/прикрутить.
-
Нашёл более понятный ракурс.
Дверцы нужны для того чтобы лужи на сидушке не было от снега-дождя бокового.
МВП Откроются и крыло мешать не будет, см 3 есть для этого. Открыть навстречу движению- может весной в +30гр(летом у нас +7!) приоткрыть-вентиляция естественная будет?
Эдуард2016, случай конечно может быть-в лесу как на войне. Но дверца открытая не выйдет см пяток за пределы крыла.
didulya, пружина пожалуй на захват для подъёма в кабинет нужна,чтобы убирался. Кабинет холодный, едёжы много-пролезать туго.
С навесами как Виктор париться не буду, не тот класс. Мебельные или рояльные. Вот дверца только фигурная, наверное пока шаблон не сделать из мет проф трубок и не поймёшь как она открываться будет. Возможно задняя п/рама при изломах будет мешать (задевать) дверцу.
Не, хвастать, не чем ::shy:::, а доложить что работа проведена, уж как вышло, то всё моё. :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/28/927a8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/28/fe2a0.jpg)
Дверцы ал. открываются в перёд движения на рояльных навесах(саморезы). Застеклены мягким стеклом и сотов. п/карбонатом, всё в угоду снижения веса. В кабинете стало наблюдаться тепло с китай-отопителем, зимой проверил. Летом предстоит испытание пылью и жарой. Алюминиевый материал, конечно нежный, аккуратно надо с ним в лесу, но лёгкий зараза.
-
Может и не в тему, но чтобы не плодить тут. Вот ежели сделать рамку, заказать стекло по размеру и вклеить его, как защитить края стекла от ударов пусть даже ветками? Понимаете о чём я!
-
vovchara, Тросики натяни . Или часть каркаса как у "мангуста" если капотный . Если безкапотный то в закрытом положении можно например стойками зеркал заднего вида , в открытом ни как . Либо задвигать под крышу .
-
Веткоотбойники хотел тож из тросиков сделать, но не придумал их крепёж тогда, а натяжники из хоз мага ну совсем глинозёмные ::undecided::: показались. Использовал для этих целей сталистую проволоку что держит обшивку(утеплитель) потолка Ваз классики. Прихватил концы проволоки к пластинам и на болты (красненькие цветом- отбойнички)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/30/950be.jpg)
А на первом аппарате вообще из этой проволоки решётка была сделана.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/30/39abb.jpg)Вот ежели сделать рамку, заказать стекло по размеру и вклеить его, как защитить края стекла от ударов пусть даже ветками? Понимаете о чём я!
Как не понять -hi-
Тем же маялся, совета пневмоходного спрашивал :) Триплекс камазовский резал-сверлил, на болты крепил, трещины наблюдал.
В итоге родилась простецкая конструкция: рамка из фанеры, в ней углубление под стекло, стекло (калёнка) по заказу посадил на клей и прижал ал. полосой через поролон(что-то похожее) саморезами.. и забыл.
-
заказать стекло по размеру и вклеить его, как защитить края стекла от ударов пусть даже ветками?
Ну наверно можно утопить стекло в рамку за подлицо,если стекло просто наклеить поверх рамки,как на лесниках,шерпах,то наверно рамку надо утапливать вровень с каркасом кузова.
Вот цитата с ообщения Игоря Анатольевича (Mongoose) http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-49#post-5945001 (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-49#post-5945001)
Клеить по верху легче, т.к. ниже требования к точности самой рамки и проще потом менять стекло.
Но разбить такое тоже проще, т.к. слабое у триплекса - это ребро.
В лоб ты можешь промять его на см и даже больше (буржуйское), а в торец достаточно легонького соскока отвертки и вот уже скол есть.
А где есть скол, то будь уверен там будет трещина.
Поэтому я клею во внутрь рамки, что бы торцы тоже были закрыты клеем.
Рамку делаю на 10мм по периметру больше стекла.
Сзади, как и под рез.уплотнитель двери на прихватки варю полосу шириной 25мм.
Прихватки должны быть обязательно сзади рамки.
Внутри, где будет лежать стекло должно быть гладко, без всякой сварки.
Теперь как клеить стекло.
На рамку, что бы не продавить до железа, я наклеиваю на середину дорожки кусочки высотой 3мм и размером 5х10 мм пористой резины или пробковых обоев.
Дальше все как у всех.
Обезжириваю, грунтую ,если нет присосок то клей наношу на рамку.
По ньюансам!
Нельзя! обезжиривать растворителями. Отвалится стекло.
Только спец. праймером или спиртом.
Я как то в молодости перевел инструкцию к клею фирмы (Пилкинтон) и окуел.
Оказывается тот праймер влияет на детородность!!!! Детей еще у меня тогда не было, поэтому я резко перешел на обезжирку спиртом.
И для здоровья полезно и проветривание не обязательно. :D
Если стекло без черной рамки, делаю свою сначала отсекаю 30-35 мм от края стекла изолентой и поверх малярным для ширины.
Черный грунт праймер наносят шариком ватным. Можно и кистью мягкой , но
Внимание! Не наноси два раза под одному месту.
Что еще?
Ну клей бери однокомпонентный. Он сохнет дольше и даст те время все подчистить.
Лишки убираю и разглаживаю тупо тряпкой в том же спирте.
Запасись шприцем хорошим или вторым в запас. Клей более вязкий, чем герметик и трудней выдавливается.
Изоленту со стекла убирай чуть раньше полного схватывания, но не сразу. Иначе размажешь.
Ну вот как то так.
Я для большей надежности еще и сверху стекло по периметру закрываю алюминиевым уголком через герметик.
Ну и веткоотбойники я делаю не тросики,а из профиля 15х15.
продолжение темы http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-49#post-5945095 (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-49#post-5945095)
-
Вот у моего соседа так сделанна откидное стекло,стекло вклеенно заподлицо с рамкой,а сверху на рамку прикрученны полоски алюминия на саморезы.веткоодбойники из трубы 15Х15
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/31/20380.jpg)
-
::undecided:::И после этого поданного материала logza спрашивал советов по стёклам и рамам. 1*11 Очень дотошный ты человек, Виктор. Готовишь аппарат для себя, но и о выставке достижений кап. производства не забываешь. Давай уж выезжай, забьём стрелку на болоте, протрём стёкла спиртом. ::cheesy:::
-
И после этого поданного материала logza спрашивал советов по стёклам и рамам
Да вдруг может кто лучше сделал,вот и охота посмотреть,да всё лучшее применить себе.Да уж скоро будет как два года стройка идёт,а с подготовкой так и уж три года.охота доделать на раз и больше к нему и не подходить.тяжело в нашей дыре что то строить,где нет ничего,и на мою пенсию много не накупиш.да ещо и без гаража,стройка на улице,две зимы выпали из стройки,так как холодно.строю только с конца марта по октябрь.
-
охота доделать на раз и больше к нему и не подходить.тяжело в нашей дыре что то строить,где нет ничего
Не точный подход. При долгострое происходит зацикливание, скорость постройки падает. Преобладает теория, перемалывается впустую. Сделал как есть, не правится-поезди всё равно. Свежий ветер сквозь неплотно прилегающее окно добавит свежих мыслей и сделаешь как надо, по практике.
В Арх. области куда ни ткни- везде "чернодырск", кроме закрытых мест.
-
Свежий ветер сквозь неплотно прилегающее окно добавит свежих мыслей и сделаешь как надо, по практике.
На последний самокат,год собирал в кучу железки и построил его за 2,5 месяца.но в гараже,брал в аренду,и в течении 24 лет я его не переделывал,года три сперва токо бензин с маслом заливал,потом изредка ремонт движка и замена сломаных полуосей.и что то переделать больше желания не было.так и этот,это у меня последний самокат,что то строить ещо вновь,нет ни здоровья ни желания.хочется построить как задумал,но не очень выходит.вот с рамкой под стекло уже неделю мудохаюсь,один только стеклоочиститель подгонял два дня.
-
вот с рамкой под стекло уже неделю мудохаюсь,один только стеклоочиститель подгонял два дня.
Сделал- покажи народу на фото, а то народ переживаТ! -hi-
-
Сделал- покажи народу на фото
Так ещо не сделал,пока прикидки на прихватках.вот сегодня если получится,займусь навесами на рамку.
-
У кого есть на вездеходе открывающееся лобовое стекло,можете померять два размера,что на фото.что то вроде малават по высоте рычажок получился,что к раме откидной приварен.слабо как то раму прижимает в закрытом положении.у меня от кромки рамы до центра оси упора 60мм.и до центра оси петли навеса примерно 130 мм.газовые упоры от задней двери 2109.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/05/a6394.jpg)
-
Сделал- покажи народу на фото, а то народ переживаТ!
Рамку сварил,осталось покрасить и стекло вклеить,рамка с профиля 20х20х2 и шинка приваренна под стекло 20х2,кронштейн под пневмогидравлический упор из листового железа 3 мм,растояние на кроншейне от внутренней кромки трубы каркаса до центра оси упора равно 60 мм.растояние от центро упора и до наружного края рамки или центра оси навеса 140 мм.смерял по плоскости рамки.навесы от бортов легковых прицепов,лишнее обрезанно,ось навеса 12 мм.пневмогидравлические упоры применил 21120-8231010-00 от 12 жиги.длинна полная 450 мм.длинна в сжатом состоянии 275 мм. ход штока 175 мм.усилие сжатия 480 Н.сперва поставил упоры от девятки с такими же размерами но усилием сжатия 340Н,слабоваты оказались.а может старые были,уплотнитель слабо прожимали.а от двенашки купил новые.с верху рамки место под стеклоочиститель от задней двери девятки.ручку для открывания согнул из прута на 10 мм.глубина места под приклейку стекла 8 мм.стекло от камаза 5320 толщиной 5 мм,обрезанное под мой размер.под уплотнитель для рамки,на каркас приваренны полосы внизу проёма 30х2 остальные полосы 25х2.пробовал с полуторки полосы варить,сварщик из меня ни какой.горят да и коробит сильно при сварке.поэтому нарезал с двойки.уплотнитель с двери или от нивы или 08,точно не знаю.с нутри кабины все прихватки будут замазаны шовным герметиком и покрашенно,должно получится ровно и красиво,надеюсь.с навесами не очень удачно получилось,но переделывать не буду,при закрытии рамки уплотнитель углом рамки выдавливаеит к верху.сделал как сумел,так как подгледеть было негде.так вот у кого ни спрашивал как устроенна рамка,ни один самоделкин так и не сказал у них сделанно подобное.ответ был,догадайся сам.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/604f2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/a2ebd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/0ee87.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/bc474.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/e489b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/47a46.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/9988d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/b403d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/ef817.jpg)
-
так вот у кого ни спрашивал как устроенна рамка,ни один самоделкин так и не сказал у них сделанно подобное.ответ был,догадайся сам.logza,
Так у каждого свой вариант под свои условия и аппарат, и времени убито много, а рассказывать- посыплются вопросы, а отвечать и сил нет, неохота. Может и так быть. ::undecided::: Но у тебя силы остались на ответ, :) хоть и работа титаническая проведена! Посему спрошу о вклейке стекла на шинку: каким клеем и что-то подкладываться будет?
И фиксация рамки в каркасе кабинета только п/г упорами, защёлка-щеколда не нужна?
-
logza, Виктор , у меня на железных воротах калитку один газлифт только закрывает . Все ругаются. туговата и ручка стремная полусферой , ну или грибовидная если угодно . Не всякая женщина открыть может , а переделать плечо на сто мм руки не доходят .Правда один джентельмен аж с линейкой ее измерил , то что надо говорит . У него деток малых нет , так что гельотина для пальцев не страшна . Распах двери примерно 120градусов . Но проще самому методом тыка искать чем спросить кого то . Там всего три точки передвигать нужно -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/fd881.jpg)
-
И фиксация рамки в каркасе кабинета только п/г упорами, защёлка-щеколда не нужна?
В закрытом положении пока только за счёт упоров,очень плотно закрывает,кабина без замков будет,смысл делать запор.у моего соседа кабина на замок закрывается,так у него щеколда сделана,штырь подпружиненый в трубке. клеить буду по совету Игоря Анатольевича (Mongoose),на шинку, на середину дорожки,приклею кусочки высотой 3мм и размером 5х10 мм пористой резины,потом намажу шинку клеем,и прилеплю стекло,потом,возможно,если не куплю грунт-праймер, по рамке окантую полосками алюминия на саморезах,для красаты.клей купил такой,Simp-Seal 65,туба 290 грамм,не знаю только хватит или нет.нету у нас ни где грунта-праймера,чтоб окантовку чёрную сделать на стекле.хотя этот клей может клеится и без грунта.если алюминием с наружи не закрывать,то шов клеевой смотрется будет не очень.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/c3851.jpg)
-
у меня на железных воротах калитку один газлифт только закрывает
Так и у меня один от двенашки закрывает,но если два стоят,то ребёнок точно не сможет открыть,усилие надо конкретное приложить,чтоб открыть.
-
шов клеевой смотрется будет не очень
А тебе ездить или рассматривать ?
Люди делают панель приборов .. ну заглядение . У меня "один танковый прибор" и то не смотрю ::cheesy::: Так иной раз , ногой на ощупь ;)
Несколько раз лазил в "свечку" ну думаю обязательно в следующий раз посмотрю масло прохватывает или нет . Ага посмотришь тут . Ан надоть ешё и резинки оглядывать ...
-
Но проще самому методом тыка искать чем спросить кого то .
Так и я методом тыка,сперва обошол всех соседей с самокатами,посмотрел как у них сделанно,для меня конкретно ни чего не подошло.но что то взял у одного,у другого,добавил своего,в результате получилось то что получилось,единственный косяк вышел с уплотнителем в верху.заворачивает его к верху при закрывании рамки.у кого смотрел,у них нет уплотнителей,улицу видно по периметру и навесы от форточек с оконных рам.
-
А тебе ездить или рассматривать ?
Охота чтоб и красиво было,поездил я на самокатах,лиш бы ехало,а тут вроде и красоты маленько захотелось.
-
красоты маленько захотелось
Говорят что красота спасет мир . А у меня осталось , что обрывок некрасивого обгорелого пробкового спас круга , спас моему деду жизнь в водах Сталинграда . А современный кусок дутого красивого спаянного пластика такое сможет ?
-
Люди делают панель приборов .. ну заглядение . У меня "один танковый прибор" и то не смотрю
У меня приборы все гламурные,почти все цифровые.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/07/05b9b.jpg)
-
Цифровой у меня показывает три ярких красных ноля ::cheesy::: Сначала отвалился айский провод из шерсти меди , туда был впаян сварочный кабель МРШН 100 , тогда там отвалились все ходы платы . ::girl_cray:::
-
Охота чтоб и красиво было,поездил я на самокатах,лиш бы ехало,а тут вроде и красоты маленько захотелось.
Делай красиво, не красиво само получится. Но что б "фунциклировало" ::cheesy:::
-
Подскажите! Будет ли газовый упор работать на прижимание двери в таком положении?
-
Верхнюю часть надо как можно ближе к стеклу, иначе будет сам рамку открывать.
-
Подскажите! Будет ли газовый упор работать на прижимание двери в таком положении?
Не будет . И рамку открывать тоже не будет .
-
Подскажите! Будет ли газовый упор работать на прижимание двери в таком положении?
У меня дверка со стеклом закреплены жестко, но позже видел, как сделал односельчанин себе на трактор. Он использовал не только дверь, но и вырезал из кузова авто и саму рамку с петлями.
-
Верхнюю часть надо как можно ближе к стеклу, иначе будет сам рамку открывать.
Вот у меня и открывает сейчас, но снизу близко к стеклу крепления, хотел их увеличить рычагом
-
Не будет . И рамку открывать тоже не будет .
Надо было вход с боку делать, проблем меньше
-
У меня стойки длинные, открываются и закрываются с усилием, ни каких дополнительных запоров.
-
У меня
Дык у тебя они гипотенузой у треугольника а у него катетом .
-
Все победил переднюю дверь, поставил упоры как все ставят и заработало
-
Саныч66, Как у тебя примерно, подругому ума не хватило, крепления переваривать на девяточной двери не хотелось, но пришлось
-
Победил и хорошо. 1*11
-
Народ приветствую,кто какие петли использует на двери.
-
У меня как дверные навесы от комнатных дверей и дверные же защёлки. Чтобы все двери можно снимать летом и не париться внутри. И вес всех трех дверей 15 кг.
-
Так же есть много всяких петель для автофургонов. Не знаю насколько они удобны - но по нагрузке даже избыточны, крепить их просто...
На петли от легковых авто я бы не стал базироваться - не понятно что теперь с раборками будет.
-
Так же есть много всяких петель для автофургонов. Не знаю насколько они удобны - но по нагрузке даже избыточны, крепить их просто...
На петли от легковых авто я бы не стал базироваться - не понятно что теперь с раборками будет.
Выбор петли зависит от самой двери . Если точность примыкания в миллиметрах по зазорам в круговую то автомобильные . Если относительная но дверь массивная то фургонная . Если приблизительная то от калитки . Если дверь сверх легкая то и рояльная ее выдержит или из кусочков трубы с гвоздем шкворнем . Я использую последний вариант
-
А я как то смолоду везде использую рояльные петли. И на вездеходах, и в теплицах-парниках и в погребе-гараже.
-
Интересные петли стали использовать на вездеходе Тайпан. Напоминают фургонные, но штырь съемный на защелке. Снимаешь скобу-защелку, вынимаешь штырь и дверь демонтирована. От проникновения защищают антивандальные штыри на двери и отверстия в "косяке".
Только вот производителя таких петель не нашёл, сколько ни копался. Может кто знает?
-
Интересные петли стали использовать на вездеходе Тайпан.
Только вот производителя таких петель не нашёл, сколько ни копался. Может кто знает?
подобные петли надо смотреть в магазинах где продают комплектующие для прицепов и фургонов.Себе покупал подобные петли тут.http://shop.tanko.su/catalog.php?brand=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BC&type=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B (http://shop.tanko.su/catalog.php?brand=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BC&type=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B)
-
В жаркие денёчки этого лета даже в открытой с трёх сторон кабинке хотелось прохлады. Подумал о люке в крыше. С их устройствами ранее не был знаком, поэтому вариант что-то изобретать отмёл, на картинках мне вида одного мало, надо руками пощупать. Нашёл на разборке люк от газели за 1,5т.р, зять купил за 1т.р. :) недели три мытарств по транспортировке и вот на!- радость у меня. Люк как предвидел не плоский, а вогнутый ::undecided::: Гнуть переходную пластину или даже крышу, ладно сделанную конструктором Сергеем, был не вариант. Короче выручила пена и покраска в несколько слоёв, пластина переходная на кучке болтов М5.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/70686.jpg)
Попадал в дороге в два ливня, один стеной, не текёт пока. Поставил забором вперёд, думал ещё: оторву-не оторву в лесу. НО.. желаемой прохлады не получил, высунешь руку в люк на ходу- есть напор воздуха, а в кабинке слаб. ::confused::: Так шик- открыл-закрыл и..4кг веса прибавка ::undecided:::
Вариант открытия лобового стекла более эффективен, но у меня не прокатит. Товарищ ещё опробовал и рекомендовал эл. вентилятор от авто, мол освежает хорошо и оводов в "капусту" рубит :), размышляем пока.. тесновато.
-
Товарищ ещё опробовал и рекомендовал эл. вентилятор от авто, мол освежает хорошо и оводов в "капусту" рубит , размышляем пока.. тесновато.
У меня на лето так приделан вентилятор,на прищепке,на зиму сниму,втыкается в прикуриватель,два режима,в одном режиме просто дует куда направиш,во втором режиме начинает поворачиватся туда сюда.На болоте скорость не большая,открыто лобовое,открыт полностью люк в кунге,открыты три окна в кунге,сидиш как в трубе,и то не хватает обдува,вентилятор помогает хорошо.Но летом у нас белые ночи,поэтому стараемся ехать ночью.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/04898.jpg)
-
У меня на лето так приделан вентилятор,на прищепке,
С Али?
-
У нас в магазине зять покупал,сколько стоит даже не знаю,но предположу что около тысячи р.Может и больше.Работает очень тихо,шума как от самолёта нету,но дует хорошо.
-
В жаркие денёчки этого лета даже в открытой с трёх сторон кабинке хотелось прохлады. Подумал о люке в крыше. С их устройствами ранее не был знаком, поэтому вариант что-то изобретать отмёл, на картинках мне вида одного мало, надо руками пощупать. Нашёл на разборке люк от газели за 1,5т.р, зять купил за 1т.р. :) недели три мытарств по транспортировке и вот на!- радость у меня. Люк как предвидел не плоский, а вогнутый ::undecided::: Гнуть переходную пластину или даже крышу, ладно сделанную конструктором Сергеем, был не вариант. Короче выручила пена и покраска в несколько слоёв, пластина переходная на кучке болтов М5.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/30/70686.jpg)
Попадал в дороге в два ливня, один стеной, не текёт пока. Поставил забором вперёд, думал ещё: оторву-не оторву в лесу. НО.. желаемой прохлады не получил, высунешь руку в люк на ходу- есть напор воздуха, а в кабинке слаб. ::confused::: Так шик- открыл-закрыл и..4кг веса прибавка ::undecided:::
Вариант открытия лобового стекла более эффективен, но у меня не прокатит. Товарищ ещё опробовал и рекомендовал эл. вентилятор от авто, мол освежает хорошо и оводов в "капусту" рубит :), размышляем пока.. тесновато.
Может, тогда уж кондёр?
-
Может, тогда уж кондёр?
Аппарат бюджетного класса и это не его вариант. -hi-
Открытое переднее стекло как у некоторых аппаратов или даже передняя форточка, что было у меня, вполне работают. Опасность удара веткой в лицо ч/з открытое окно, можно просто его приоткрыть, мала в этой кампоновке- впереди 1,5 метра жизни (капот). Уже не так актуально- жара резко ушла+12гр днём стало, сейчас утепляться бум. :) Но был в автомагазине и эл.вентилятор в прикуриватель всё ж прикупил, 900р.
-
Думка о лете в зимнее время- март, апрель уже весна, редко когда -20гр быват. :) ;)
Соорудил дверцы из ал. профтрубки 20х20х1,5 в кабинку переломки. Порог не хотел делать из-за перевала пробковым сапогом с кряхтением, но придётся для жёсткости.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/d2a90.jpg)
Летний вариант езды: треугольная форточка для обдува и окно для для локтя Вани Бровкина
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/ef2a0.jpg)
Дверцы открываются вперёд дижению, более никак, но стерпится, куда денешья. ::undecided:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/ea6b1.jpg)
На дверцу ушло 8м пог. вл.трубки, открываются на рояльных навесах. Хотел быстросъём сделать, ну ни как! :( Рояльные проверены ранее, ни ЧЁ и жёсткости ал. добавляют. Низ зашит любимым сотовым п/карбонатом, верх- мягкое стекло 1мм. Пока на светлых саморезах, будет намёк на шат- приготовлены болтики м5.
Альтернатива камере заднего вида:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/ee881.jpg)
-
Дума о лете 2, уже о Т движка и АКПП.
Люк на крышку капота
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/e91e6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/854af.jpg)
Почему люк круглый:
- крышка ал. от стиралки, ну сколько ей ещё лежать?
- есть надежда, что сугроб на капоте быстрее будет стекать, чем на прямоугольном.
За пределы капота люк открытый не выглядывает, впритык. Отбортовка (комингс люка?- МВП -hi-)- ал. трубка 15х15 на стекольном герметике и снизу саморезы. Сетка от мусора.
Снизу крышка капота усилена ал. уголком, добавил ещё пару навесов. Есть упор, нет не мебельный упор, а просто штанга. Пробовать газовый упор 08 с усилием под 40кг даже и не стал- вырвет всё к ч. матери!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/c21fd.jpg)
Проредил решётку радиатора
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/02/d022e.jpg)
-
комингс люка?- МВП -hi-
Да -hi-