Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: МВП от Апреля 20, 2015, 23:09:19 pm
-
Ну что , сэкономим солярочки ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FDgGpHYg.jpg&hash=21b21fb220c3a9e9e600a605568dd320)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FPuIJ9gy.jpg&hash=f7fc04968b587f2148aad2a98ea145e6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F5Zvl9DW.jpg&hash=626e1794f41a4880b2c78dff5ed94b28)
-
В лесу я думаю проблемно будет. А вдруг из дома уедешь и штиль?
-
В лесу я думаю проблемно будет. А вдруг из дома уедешь и штиль?
Да кто их поймет . А идея очень не новая .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1504%2Fd3%2F08a92cc2e81b.jpg&hash=58e8891c3e1d5b8f06fb237d5836af88)
-
Судя по фото не очень новая.
-
у нас в восьмидесятые гонял по озеру один такой. Я все хотел попросить его прокатить меня, но он мимо постоянно пролетал ::girl_cray:::
-
http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/kolesa_pod_parusom (http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/kolesa_pod_parusom)
-
Парус не самое лучшее для пневматика, посмотрите в Гугле кайт-багги. Ставим его на большие шины, и можно по открытому месту ехать.
http://russos.livejournal.com/745498.html (http://russos.livejournal.com/745498.html)
http://www.youtube.com/results?search_query=buggy+kite (http://www.youtube.com/results?search_query=buggy+kite)
-
Архангельск 1988г
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/10/4b410.png)
-
Аппарат прикольный 1*11, но только в качестве развлечения или тс в один конец (если не изменится направление ветра), в точку старта на себе обратно 0*). Его можно сравнивать с буером, но у него будет огромный минус, это боковой дрейф, который не позволит закладывать галсы, сомневаюсь что он будет способен хотябы на галфинд, а так основной курс фордевинд (н уи маломальский багштаг). Как живущий на берегу Обского водохранилища, развлекаюсь и кайтами (в том числе кайт-баггаи, развлекался когдато) и яхтами. На кайте гонял на зимнюю рыбалку (ох сколько было расспросов от рыбаков, мой ответ - "забудьте!"), очень много нюансов, и направление ветра и сила ветра и т.д., а когда у тебя бур в рюкзаке и есть шансы приземлится на спину с высоты метров двух ::crazy:::, ну это так отступление. И на яхте ходил на рыбалку, но там у меня моторчик есть :yahoopnevmo:.
А так, думаю за основу брать буер, и ставить на пневматики, только учесть, что от багштага к бейдевинду, будет расти боковое сопротивление на колеса, которое может привести к разутию камеры/покрышки и т.д. -hi-
-
Да ладно, в 80-е целые экспедиции на них закладывали, и галсами он ходит. Неужто боковое сопротивление колес намного меньше сопротивления шверта?
-
Да ладно, в 80-е целые экспедиции на них закладывали, и галсами он ходит. Неужто боковое сопротивление колес намного меньше сопротивления шверта?
Думаю да! Насколько велико сопротивление колес пневматика на снегу, льду?
А если честно, я бы хотел посмотреть как они галсы закладывают. А если он сможет вернуться в точку старта, то тогда я не прав!
-
Есть у меня знакомый , увлекается вот таким .
https://youtu.be/8Ez7CcLRfOE
-
А если честно, я бы хотел посмотреть как они галсы закладывают.
Разве бриг или барк с прямым парусным вооружением не мог ходить галсами и попасть в нужный порт или сделать боевой маневр ? Да и киль у них не ахти по сравнению со швертом там больше работает полнота обводов корпуса , а они чем то колесо напоминают . У меня была парусная "Дори" с гафельным вооружением Но ходил больше под дизелем . Дизель основательно растрес ее старенькую обшивку и приходилось вычерпывать ведер по десять каждый день . Такая старуха никому была не нужна и сгнила в итоге на краю острова в близи лодочного причала .
-
"Дори"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/12/b58cb.jpg)
-
Василий, это ты таким молодым и красивым был? :yahoopnevmo: -hi-
Это шлюпка?
-
Это шлюпка?
Дора , Соломбальской судоверфи
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/12/0566f.png)
На 3.46 журнал 43 года с фотками . Только у меня старше была без рубки , с гафельным вооружением но с дизелем . Попадаются там ее чертежики . Вот на них и видно какой киль стремненький против шверта
https://www.youtube.com/watch?v=UXkLWWPPwWQ
-
Вот на них и видно какой киль стремненький против шверта
Ледовый класс? Чтоб киль не прищемило?
-
Ледовый класс?
Ну уш . Деревяшка ледового класса . Была такая , народ окрестил Черная Смерть . Палубная ,теплая , смоленая сланцевой смолой , краска не держалась , всю жизнь черная была .Чуть солце выглянет , смрад жуткий в ней . На охоте осенней ледком озера задернулись в пару см . Через час хода во льду скуловые доски прорезало от форштевня насквозь борозды пол метровые . Одеялами конопатили .
-
https://www.youtube.com/watch?v=1WyG0ZsJR6w
-
Разве бриг или барк с прямым парусным вооружением не мог ходить галсами и попасть в нужный порт или сделать боевой маневр ?
Могут конечно, правда острота хода не очень и дрейф велик.
У меня просто сомнение, на сколько пневмо колесо способно сопротивляться боковому дрейфу, парусность от них, и не разуются ли они?!.
-
В первом сообщении:
Фото 1: Под спинакером, двигатся могут фордевиндом-багштагом.
Фото 3: галфинд-багштаг.
Скорее всего сливаются по ветру.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/14/5fb4d.jpg)
-
На фото идут под спинакером (красный) просматривается спинакер гик, грот практически лежит на вантах, чистый фордевинд (=/-)
-
У меня вообще сомнение, что они пойдут по рыхлому снегу. Только наст или плотный надутый снег.
-
Могут конечно, правда острота хода не очень и дрейф велик.
У меня просто сомнение, на сколько пневмо колесо способно сопротивляться боковому дрейфу, парусность от них, и не разуются ли они?!.
В моделисте-конструкторе. Давным давно показывались такие парусники на камерах.
-
Давным давно показывались такие парусники на камерах.
Никто не отрицает их существование . Мало ли кто чего делал . Интересно чем все закончилось и закончилось ли ?
Тащить подобную штуку до дому приятного мало .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/14/ac1e7.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/14/adeb3.png)
-
Тащить подобную штуку до дому приятного мало .
Моторчик от мопеда. Аварийный
Лет в 6 или 7 делали с другом детства. Ящик с подяблоков, лыжи солдатские и парус из мешка. В ветер по полю катались, в одну сторону. Про галсы по малолетству не слышали.
-
Моторчик от мопеда. Аварийный
А если посмотреть с другого ракурса ::shy::: Моторчик свой а ветровой вспомогательно трансформируемый .
При некоей редукции ета штука должна против ветра двигаться . Или не должна ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/14/2dfc2.png)
Посетив после армии родной технарь узнал что подобный движитель студенты на ял устанавливали на практиковой базе где обучали хождению и маневрированию на шлюпках и спасению на плотах и мотоботах.
-
Кулибин делал суда, против течения шли за счет течения. Но надо якорь перекидывать было.
По Жигулескому морю зимой кататься под парусом интересно. А так это баловство все.
Можно даже не парус, а змея. У нас тут один катается зимой
-
Кулибин делал суда, против течения шли за счет течения.
Да ну ? ::artist:::
-
Да ну ? ::artist:::
Почитай про него.
На твоей картинке если колеса зашиповать как у трактора Фордзона, то пойдет и против ветра!
-
Почитай про него
Давай ссылку что там против течения поперло на шесть подач якоря .
-
https://rusdarpa.ru/?p=26
-
Кулибин делал суда, против течения шли за счет течения. Но надо якорь перекидывать было.
Тут наверное ключевое что якорь надо было перекидывать. :) Предположу что был наверное механизм по типу гарпунной пушки выкидывавший якорь за счет взведенной пружины, а взводка пружины и сматывание веревки и тем самым подтягивание судна к якорю, было за счет колес как на старинных пароходах. Которые за счет большой редукции медленно подтягивали судно.
Если это конечно не байка. ::undecided:::
-
У меня вообще сомнение, что они пойдут по рыхлому снегу. Только наст или плотный надутый снег.
Так на них никто по полям-лесам-болотам не ездит! По водохранилищам, крупным озерам, это если для прогулки. А так в основном туристы строили, чтобы или по голой тундре рассекать, или по льдам арктических морей. Там или совсем снег сдут, или он так утрамбован ветром, что почти как современный пенопласт. Мы когда в Амдерме были, так следы от гусениц только что прошедшей ГТСки еле-еле видны были на снегу, иногда даже теряли мы их, потом по маршруту снова находили.
-
Которые за счет большой редукции медленно подтягивали судно.
Думаю, что устроено было несколько иначе, как паром через Онегу в районе Кенозерского парка, или как рыболовная снасть "кораблик". Вот только якорь в таком случае перекидывать быстро надобно, ну или скорее несколькими якорями работать. Вот только заводить его как? Может правда, типа гарпунной пушки?
-
Ну то что оно целый день мимо зимнего дворца ехало я знаю , там еще вспомогательного флота было больше чем буксиров на рейде .
Про волжское у меня нет нет инфы , но скажу тебе точно что
(((Движение судна происходило за счёт подтягивания на канате с якорем, предварительно завезённым на шлюпке вверх по течению ) ) )
Автр знает сколько весит становой якорь судна с водоизмещением 100т ? И количество бурлаков при работе одним якорем ? Там их два .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/11/14/bd516.png)
-
https://rusdarpa.ru/?p=26
Даа ..., какая там пушка, в остальном угадал.
-
Аппарат прикольный 1*11, но только в качестве развлечения или тс в один конец (если не изменится направление ветра), в точку старта на себе обратно 0*). Его можно сравнивать с буером, но у него будет огромный минус, это боковой дрейф, который не позволит закладывать галсы, сомневаюсь что он будет способен хотябы на галфинд, а так основной курс фордевинд (н уи маломальский багштаг). Как живущий на берегу Обского водохранилища, развлекаюсь и кайтами (в том числе кайт-баггаи, развлекался когдато) и яхтами. На кайте гонял на зимнюю рыбалку (ох сколько было расспросов от рыбаков, мой ответ - "забудьте!"), очень много нюансов, и направление ветра и сила ветра и т.д., а когда у тебя бур в рюкзаке и есть шансы приземлится на спину с высоты метров двух ::crazy:::, ну это так отступление. И на яхте ходил на рыбалку, но там у меня моторчик есть :yahoopnevmo:.
А так, думаю за основу брать буер, и ставить на пневматики, только учесть, что от багштага к бейдевинду, будет расти боковое сопротивление на колеса, которое может привести к разутию камеры/покрышки и т.д. -hi-
У вас большой опыт по таким аппаратам?
-
У меня просто сомнение, на сколько пневмо колесо способно сопротивляться боковому дрейфу, парусность от них, и не разуются ли они?!.
Про современные заводские шины пневматики ничего не знаю,а вот голая камера,на голом льду бокового сопротивления не имеет,у меня был лёгкий шестиколёсный каракат на камерах,в сильный ветер,даже в движении,его очень легко сносило ветром в бок,и несло боком по голому льду пока не зацепится за пятно снега,причём каракат был открытый без кабин и кунгов,Тайбола Соломбальская,парусность минимальная,
-
У вас большой опыт по таким аппаратам?
Опыту по парусу на пневмоколесах, абсолютно никакого, но вот из опыта общения с парусами и кайтами, возникают вопросы и сомнения -hi-.
-
Про современные заводские шины пневматики ничего не знаю,а вот голая камера,на голом льду бокового сопротивления не имеет,у меня был лёгкий шестиколёсный каракат на камерах,в сильный ветер,даже в движении,его очень легко сносило ветром в бок,и несло боком по голому льду пока не зацепится за пятно снега,причём каракат был открытый без кабин и кунгов,Тайбола Соломбальская,парусность минимальная,
Вот и я про это же.
-
Если модераторы не против, кину несколько ссылок, что удалось раздобыть в паутине на эту тему?
-
Голые камеры никто и не пытает. В М-К на рисунках камеры в шубе из сетки.
Ремней достаточно, хоть шипуй.
-
Если модераторы не против, кину несколько ссылок, что удалось раздобыть в паутине на эту тему?
Без мата, голых баб, и без рекламы водки советской.
-
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12848.0
https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/kolesa_pod_parusom
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/22787-kolyosnyi-buer/page-6?hl=%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%80
Тема мне тоже интересна -hi-
-
https://www.drive2.ru/b/3251568/?page=0
-
https://modelist-konstruktor.com/razrabotki/za-parusnikom-na-lyzhax
Вот такой когда то хотел делать, увидев в МК