Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 19:49:05 pm
-
коротко задний мост от жигулей дополнительная коробка от москвича камеры от кировской телеги по болоту и снегу до полуметра идёт отлично а выше тонет либо буксует вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
-
камера от кировца поставь :wink:
-
НЕ ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕБОР ЕГО ТОГДА ПРЕДЁТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛОВАТЬ. :afro:
-
я щучу ))) ,камера от чего?на фото плохо видно
-
:afro:камеры от кировской телеги.
-
у моего друга была такаяже проблема,он взял от т150 и поставил,накачал вообще чучуть,и ездил по снегу и горя не знал,получается что просвет стал выше ,площадь опоры увеличилась,и все прекрасно,но по горам уже не поездиеш,разрывает ходовку
-
попробовать конечно можно только вопрос а ремни рвать не будет да и двигатель может не потянуть.
-
1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1
-
... вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
Велико давление на грунт, проваливается.
Вариантов 2:
- умеьшать вес
- увеличивать площадь (диаметр или число) колёс
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
-
сам я такой бедой не занемался но думаю что это возможно главное не забывай что у днепра как и у урала обратное вращение на выходе из коробки!(поспрошай на форуме может кто лучше знает) удачи! 3*47 :afro:
-
у меня первые стояли о 66 думал камеры так везде попрёт, фиг там.
достал пару от лаптя поставил на зад.
переднее от камаза лесовоза 533х400х1100.
на этих меньше валится.
-
от 66.... у меня щас стоят с кировской телеги и то не идёт! а от лаптя здесь вообще ни чего не найдёш. нет для них работы на алтае.буду ставить от т-150. :afro:
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
а передаточное отношение посчитать?
-
3500/1/0,8/4/4*3,14*1м*60/1000=50 км/ч мах.
3500 - обороты движка
1- передаточное четвертой передачи мото КПП
0,8- пятая автоКПП
4 - примерно ГП автоКПП
4 -примерно редуктор моста
Зато минималка как у черепахи
-
господа!такой вопросик? у меня схема такая стоит кпп-урал+кпп м412 1передача-задний мост ваз-2101. а если ещё добавить на мост редуктор урал это чтонибудь даст кроме утяжеления или нет?(летом собираюсь 4х колёсник собирать вот зарание интересуюсь.) :afro:
-
Редуктор не нужен а мост помощнее можно.
-
1)как так? 2)какой именно;уаз,газ,м412 или т-40? ?6: ?6: :afro:
-
УАЗ 24 31
-
(уаз 24 31) что это? я не знаю. а пч редуктора (уаз) 4,6 не сильно отличается от к (примеру) редуктора м412 пч 4,2 в чём смысл? :afro: )))
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
-
УАЗ ГАЗ-24 ГАЗ-31 Надо делать из того что есть под руками. Но не особо напрегать его, поставить не не особо сильный двигатель. Мост от уазика предназначен для грязи и прочего. Диаметр колёс тоже мнго значит.Решать вам.
-
Можно и днепровскую коробку соединить с переднеприводной а дальше на что будет? На полуоси встанут колёса? Либо скрутит полуоси либо коробку.Смотря какие колёса будут. Или там ещё будут боортовые редуктора?
-
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++ sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
-
Баначин А вы к кому обращаетесь? Меня хотите услышать или СЕРГЕЯ 93 ?
-
У меня вопрос можно днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
Ну так редукторы от иномарки, диф в коробке блокируем. Вот и 4х4. Вопросы может какую нибудь приблуду поставить между мото КПП и авто КПП
или просто перевернуть редукторы. А может есть варианты по проще?
-
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++ sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:
В том то и дело что хочется что бы ездило, а не из того что есть
-
Я же его сообщение процитировал. Он такую трасмиссию хочет замутить.
А если ты понял ход его мысли, ты расскажи , что дальше. Это я к чему. Да не понятно , что он хочет... Я уже писал... Ну присоеденили коробку к коробке и...?
-
А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать.
-
А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать.
Вы простите меня неуча. Берем редуктор например от Форда или Мерса задний подвеска независимая. Вообще я этот вопрос задал что бы узнать можно ли так сделать, будет ли такая схема ходить. Просто подумал мото вариант проще вот только обратное вращение на КПП Урала все портит.
-
Разверни редуктор получиш нужное вращенние. Разверни сидение поедиш в нужную сторону.
-
И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
-
Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
-
И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
Ага на перед от него же, сопун переделываем.
-
Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
Понимаете сижу форум читаю представляю как старый урал переделаю в первокланый вездеход, ну замечтался подумаешь обозвал мерс переднеприводным,
а Вам опытным нет что бы поправить молодого новичка накинулись, мне стало стыдно
ну а Вам? Вот так мы и воспитываем молодое поколение только насмехаемся.
Я поздравляю всех С наступающим Новым Годом!!!!!
-
Ранее было сказано. Берём редуктор заднии от форда подвеска независимая ставим как обычно, другой редуктор с подобной машины переворачиваем на 180 градусов, вместо сапуна делаемм слив пробку а вместо слив пробки ставим сапун при этом не забываем сделать ломание рамы.
Второй вариант.--Берём 2 передних моста от уазика.Первый ставим как бычно второй разворачиваемм на на 180 градусов.Получаем жёсткую раму и все 4 ведущие и поворотные колеса.Что сделать с сапуном читаем вариант первый.
Третий варант. Если у вас есть передняя подвеска с переднеприводной газели и задние редуктора с форда или БМВ и ТДиТП вы можете сделать все 4 ведущие и 4 ведомые с независимой подвеской. Если ещё есть вопросы ---слушаю.
-
Всех с наступающим Новым Годом!
-
Двигатель Урал с родной КПП, КПП от переднеприводной машины(диф заварен), заднии редуктора(БМВ, мерс, форд итд) 4х4.
Вопросы
1. Какое самое слабое звено в трансмиссии?
2. Как соединить две КПП?
3. Как переключать скорости на КПП авто?
4. Имеет ли такая схема право на жизнь? И будет ли она рабочей?
Хочется квадрик на ободранной резине от 66.
-
Взять да посчитать.
Сначала моменты которые возникают на агрегатах при работе на своих родных местах, а потом моменты в Вашей схеме, в наихудших условиях
Коробка от переднеприводной машины уже "попдает" на увеличеный момент от ураловского движка, на 1-й передаче.
На мосты момент ещё умноженый на ПЧ 1-й передачи автоКПП, и ПЧ главной передачи. Но поделеный на 2 диффиренциалом.
На автоКПП скорости лучше переключать на стоянке, сцепление от неё далеко получается
Соединить промвалом, но первичный вал автоКПП нужно ещё на что-то опирать, можно например на вторичный вал Ураловской коробки
-
Берём дополнительный пузырь, да будем дальше разбираться....
Коробка переднеприводного авто....
Узел довольно таки большой, тяжёлый. Давай с ним разберёмся, а какая с него польза.
Если включить на этой коробке первую. Посчитай какие скоростя у тебя получатся если на Ураловской коробке включить 1,2,3,4 И по какому такому бездорожью нужно ехать, чтобы такой диапазон скоростей использовать? Нужен ли он вообще.
А на счёт кто там опытный а кто молодой новичёк... Лично я ещё ни чего путнего не построил, разве что форум от начала до конца прочитал. А всё это сдесь уже обсуждалось. Заняться нечем вот и сижу умничаю :wink:....
-
ГОСПОДА! А ВЕДЬ ЕСЛИ 2 РАЗНЫХ МОСТА ТО И ПЧ У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ В ИТОГЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ КПП ОДНИ ОБОРОТЫ А НА МОСТАХ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ У МОСТОВ ПЧ РАЗНЫЕ ТО ЧТОТО ДОЛЖНО НАКРЫТЬСЯ? ИЛИ КАК? А ПО КПП АВТОМОБИЛЬНОЙ ТО ТАМ 1 ВРУБИЛ И ПУСТЬ ТАК И СТОИТ А УРАЛОВСКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕШСЯ ,У МЕНЯ ТАК СТОИТ И НЕЧЕГО НОРМАЛЬНО. :afro:
-
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
-
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
раздатку отНивы
задний мост от инвалидки (муравья)
коробку от Оки
вообще ничего не использовать
-
А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
Во дела. Я тебя не пытался отговорить использовать коробку от переднеприводной... По передаточным числам отличный вариант. Есть правда некоторые трудности с которыми придётся бороться. Я тебе на них просто указать хотел. А про то что будет если включить первую и зачем нужен такой маленький диапазон... Так речь шла о том, что из коробки можно выкинуть почти все шестерни и сделать её в два раза легче...
-
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
Идея простая - на одном из мостов переделать сапун!
А может быть я и не прав!??? Это только идея и на практике не испытано.
Sorry
-
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"
-
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"
В мосту классики можно просто диф перевернуть и сапун оставить как есть, только мосты надо переворачивать либо оба если двиг с КПП УРАЛ, либо вообще не переворачивать, просто поставить хвостами друг к другу.
-
И я об этом-же! Может выразился не очень...
-
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
Вот тоже вариант интересный... Но и здесь не всё так просто. Между КПП Улала и раздаткой нужен редуктор. Желательно такой, чтобы на выходе у него были обратные обороты чем на входе. Тогда он с КПП Урала развернёт в правильную сторону и раздатка будет крутится как ей и положенно. И мосты переворачивать не придётся. Редуктор нужен с передаточным примерно 4. Вроде бы всё просто а кто нибудь знает где такой редуктор взять. Я попытался сделать самодельный... Но какой то он у меня получился тяжёлый и не надёжный. Зря только время на него убил...
-
Редуктор нужен с передаточным примерно 4.
ГП 08
-
Да тоже вариант а прицепом к ней... Огромный аллюминевый корпус, в придачу коробка передач, дифференциал.... По другому использовать коробку переднеприводного авто....
-
Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
-
с наступившим вас господа! 88*8 ик.. (шучу) вот что я раздобыл это редуктор обратного вращения для урала корпус самодельный да и шестерни похоже тоже не знаю его пч(на большой шестерне 43 зуба) но сказали раньше стоял на пневматеке как у меня и без всяких доп. кпп (спецы определите на глаз какое у него может быть пч? а то я в арифметике не силён.) если что буду пробовать ставить на свой вместо кпп412 :afro:
-
Посчитай число зубов на большой и маленькой шестерне и раздели,а на глазок ПЧ 1,8
-
ну на глазок то и я прикидывать умею.(хотябы потому что у кпп412 на 1 передаче выход пч 3.4) а на этом редукторе большая шестерёнка раза в 2 больше шестерни 1 передачи кпп412. дальше если как вы говорите посчитать зубья и разделить на (что?) к примеру на 2 то получаем 3.2 а пч главной передачи м412 4.2 (4.5) пч г.л. ваз2101(у меня стоит) 4.1 то в чём смысл его установки?
-
Чтобы узнать ПЧ понижающего редуктора нужно Разделить количество зубов большой шестерёнки на кол-во зубьев маленькой. Если ты его поставишь между КП Урала и мостом... Твоя максимальная скорость будет под 100 км/ч.
-
ну скорость такая мне ни к чему.поделил 43 на 21 получается 2.0 значит нет смысла! :cry: :afro:
-
Если только такой редуктор поставить в паре с раздаткой Нивы. На повышенной по трассе "С МЕСТА 100 ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ". А на пониженной по бездорожью до 50км/ч
-
для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч за глаза! 88*8 :afro:
-
для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч за глаза! 88*8 :afro:
Даже через чур,и 30км\ч хватит! :sleepy:
-
и это верно! 867* 88*8 :afro: хотел видео своё выложить чтото не получилось.
-
А по чему не получилось? Вот инструкция.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0)
-
Друзья мои, кто любитель новые темы открывать...
может пора новую тему...
БЫТОВОЙ АЛКОГОЛИЗМ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ВЕЗДЕХОДЫ СТРОИТЬ...
Дополнительный четвёртый.... Способсствует... А новый год........... ПОДРОАМУЗЫВАЕТ.....
-
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
-
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
Да не терялся я, просто два дня вычеркнуты из жизни.
-
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
-
Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
Вот еще вариант но если на два моста то по передаточным не очень.
-
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю.
Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:
-
да наши погодоведы как всегда играют в угадайку! передают одно; а на деле на улицу выходить не охота! Сергею93 давай уж нагоняй эти 2 дня ато мы тут без тебя из пустого в порожнее всё гоняем!
-
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю.
Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:
А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей, а то будем из пустого в порожнее переливать.
Тех.задание 4х4 квадрик подвеска не зависимая двигатель урал с коробкой дальше предложения...
Мне идея Тимур 62 понравилась про ГП. можно после РК Нивы воткнуть.
А может редуктор обратного вращения 1/1 и на КПП перед.авто.
А в какой теме можно почитать про инженерную мысль Александра Камнева.
-
Тимур уже давно не 62, а просто......................
-
А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей...
Денег много есть? Тогда пожалуйста
Самая обычная конструкторская задача.
Берём за основу какой-нибудь аппарат, и пытаемся его в чём-то "переплюнуть", при этом некоторые ограничения свойственные самодельным конструкциям снимаются...
Нужен прототип и попытаться сформулировать ТЗ. Дальше конструкторская разработка, потом вынимаем деньги и начинаем строить.
Построивши, катаемся на аппарате "как ниукого нет"
-
Тебе эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не пойдёт, не то у тебя тех. задание. Если интересно почитай как очень сложную задачу можно просто и неординарно решить...
Началось всё здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0)
Длинное продолжение здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
А здесь подробная инструкция как одно с другим состыковать:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0)
-
Народ всех с наступившим новым годом. Берём двиг от УРАЛА коробка от ГАЗ-51 далее коробка от урала и раздатка.
Коробка от ГАЗ --51 минусы ----лишний вес ... Плюсы-- более высокое передаточное
число---Плюс коробка отбора мощности а это ЛЕБЁДКА плюс мона сделать для любителей водных преград--гребной винт
Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.
-
Баначин А.
Пошел изучать но хочется 4х4 и не зависимая подвеска
-
Делай независимую а далее как хочется.
-
Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.
Igas Даже и не знаю, что сказать в своё оправдание... Много лет проездил на Урале и во все темы где вопрос связан с Ураловским движком нос сую. Ну интересно мне это. Уважаю я этот движок... По киллометрожу два раза на нём земной шар объехал.
А во всех трёх ссылках которые я по просьбе Сергея дал ясно и понятно, что эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не моя а А. Камнева. Я просто пытаюсь повторить... А вообще в споре рождается истина. Думаю термин такой слышали... КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ. Ещё раз всех с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи во всех начинаниях в Новом Году! 1*1
-
Делай независимую а далее как хочется.
Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
-
Делай независимую а далее как хочется.
Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
Цепная передача, "мосты" от Муравья, и далее бортовые передачи?
Бортовые передачи хош цепные, а хош на шестерёнках
-
http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)
буду стремиться к такому идеалу :angel:
-
http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)
буду стремиться к такому идеалу :angel:
Ну это несерьёзно!
Надо стремиться переплюнуть ;)
(делай хорошо, х..во само получится)
-
Андрей изучил твои ссылки, да просто монстры каракатастроительства.
-
А если всеми любимую оку тогда проще, при мотоциклетной компоновке?
-
теже яйца только вид с боку
-
Предлогаю обсудить вот этот вездеход, жалко автор потерялся
http://strannik.flyboard.ru/topic106.html (http://strannik.flyboard.ru/topic106.html)
-
поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
-
Сергей ты доолжен был уже всё вычертить на компе или на милеметровке в масштабе весь свой дрексель. Посмотреть какие будут размеры и может быть некоторые агрегаты поменять пока на бумаге. Инфорациии выдано море а воз и ныне там.
-
поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
А задние?
:)
-
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
-
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
Здравствуйте!
Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!! КПП родная-ураловская.
попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
-
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
4+1=5
5*5=25!!!
Только все передачи - в основном балласт
-
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
4+1=5
5*5=25!!!
Только все передачи - в основном балласт
А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ МЫ ИХ УМНОЖАЕМ? ЧТО ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОЙ 5 И НА ДРУГОЙ 5 ТО ПО ЗАКОНУ =1О ИЛИ ТАМ ПОСЛЕ КАКОГО СТАКАНА ПРОИЗВОДИЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ :angel: А ЧТО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КПП НУЖНА ТОЛЬКО 1ПЕРЕДАЧА А ОСТАЛЬНОЕ БАЛАСТ ТУТ Я СОГЛАСЕН! :afro:
-
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
-
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
-
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Да ты просто поиграйся скоростями на бумаге или иди учить математику в 3 класс.
Вопрос а есть КП от перед.привд. авто коробки обратного вращения?
-
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
Здравствуйте!
Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!! КПП родная-ураловская.
попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
Ждем
-
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
1. 1-1
2. 1-2
3. 1-3
4. 1-4
5. 1-зх
6. 2-1
...
24. зх-4
25. зх-зх
:afro:
-
Сергей 93 от запорожца попробуй.
-
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
1. 1-1
2. 1-2
3. 1-3
4. 1-4
5. 1-зх
6. 2-1
...
24. зх-4
25. зх-зх
:afro:
ну мужики действительно праздников надобы по меньше! так переклинело меня с этими скоростями пол ночи не спал всё сооброжал (бывает ведь такое!) но догнал. утром быстрее к компу изложить свою радость но увы опоздал! уже разжевали! ладно всёравно всем спасибо! кого понапрасну заставил по клавишам стучать! 4*4 867* 88*8 :afro:
-
Всех приветствую!!!
Вот "накрапал" (что помню (делал 7 лет назад) по изготовлению своего редуктора.
Первый выезд и... первая поломка! Не выдержала шестерня з.х. КПП М-412 (узкая). Обрезал-"спарил" и.... До сих пор никаких нареканий.
Если кого заинтересует -поищу старые записи или попробую объяснить на "пальцах".
-
Попытка №5!!!
-
Попытка №6!!!
-
Во блин!!! "тормознутый" инет!!!!!!!
-
Или я "медленный газ"
Да к слову - нужна консультация!
При движении руль тянет "вправо", а если уклон -так хоть ногой упирайся!???
Вилка не согнута, "перья" одинаковые, колесо- ровно...!???
Мож кто сталкивался?
Заранее благодарен.
-
по форуму полазь по внемательней, тут где то что то было по твоему вопросу! ?:?8 :afro:
-
Валентин спасибо наглядно.
А что у Вас за аппарат можно по подробнее.
-
У меня аппарат незатейливый.
-
ДА, БЛИН,!!! Не могу сразу все воткнуть
-
Во.
-
Вот читал читал и созрел вопрос, а если в место коробки П/П авто взять два редуктора от форда например или япошки какой. Так же получим 4х4. Какие мысли по этому поводу?