Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Тема начата: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 19:49:05 pm

Название: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 19:49:05 pm
коротко задний мост от жигулей дополнительная коробка от москвича камеры от кировской телеги по болоту и снегу до полуметра идёт отлично а выше тонет либо буксует вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: BOBKA от Декабря 20, 2009, 19:54:43 pm
камера от кировца поставь  :wink:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 20:28:45 pm
НЕ ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕБОР ЕГО ТОГДА ПРЕДЁТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛОВАТЬ. :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: BOBKA от Декабря 20, 2009, 20:47:12 pm
я щучу  ))) ,камера от чего?на фото плохо видно
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 20, 2009, 21:35:09 pm
 :afro:камеры от кировской телеги.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: BOBKA от Декабря 20, 2009, 23:57:00 pm
у моего друга была такаяже проблема,он взял от т150 и поставил,накачал вообще чучуть,и ездил по снегу и горя не знал,получается что просвет стал выше ,площадь опоры увеличилась,и все прекрасно,но по горам уже не поездиеш,разрывает ходовку
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 21, 2009, 14:28:20 pm
попробовать конечно можно только вопрос а ремни рвать не будет да и двигатель может не потянуть.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 26, 2009, 10:38:01 am
 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1 1*1
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Декабря 26, 2009, 18:02:16 pm
... вопрос почему не идёт по глубокому снегу...подсобите кто чем может /
Велико давление на грунт, проваливается.
Вариантов 2:
- умеьшать вес
- увеличивать площадь (диаметр или число) колёс
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 29, 2009, 00:40:06 am
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 29, 2009, 10:33:07 am
сам я такой бедой не занемался но думаю что это возможно главное не забывай что у днепра как и у урала обратное вращение на выходе из коробки!(поспрошай на форуме может кто лучше знает) удачи! 3*47 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: bruc от Декабря 29, 2009, 11:21:45 am
у меня первые стояли о 66 думал камеры так везде попрёт, фиг там.
достал пару от лаптя поставил на зад.
переднее от камаза лесовоза 533х400х1100.
на этих меньше валится.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 29, 2009, 12:42:57 pm
от 66.... у меня щас стоят с кировской телеги и то не идёт! а от лаптя здесь вообще ни чего не найдёш. нет для них работы на алтае.буду ставить от т-150. :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 29, 2009, 14:01:43 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 29, 2009, 15:45:04 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Декабря 29, 2009, 17:08:58 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А зачем? Что ты хочешь чтобы из этого получилось? :sleepy:
4x4 если соединить не трудно то по моему хороший вариант
а передаточное отношение посчитать?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 29, 2009, 17:59:46 pm
3500/1/0,8/4/4*3,14*1м*60/1000=50 км/ч мах.
3500 - обороты движка
1- передаточное четвертой передачи мото КПП
0,8- пятая автоКПП
4 - примерно ГП автоКПП
4 -примерно редуктор моста
Зато минималка как у черепахи
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 29, 2009, 20:24:08 pm
господа!такой вопросик? у меня схема такая стоит кпп-урал+кпп м412 1передача-задний мост ваз-2101. а если ещё добавить на мост редуктор урал это чтонибудь даст кроме утяжеления или нет?(летом собираюсь 4х колёсник собирать вот зарание интересуюсь.) :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 29, 2009, 20:39:11 pm
Редуктор не нужен а мост помощнее можно.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 29, 2009, 22:02:19 pm
1)как так? 2)какой именно;уаз,газ,м412 или т-40? ?6: ?6: :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 30, 2009, 02:40:47 am
УАЗ   24  31
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 30, 2009, 10:05:35 am
(уаз 24 31) что это? я не знаю.   а пч редуктора (уаз) 4,6 не сильно отличается от к (примеру) редуктора м412 пч 4,2 в чём смысл? :afro: )))
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 30, 2009, 12:47:53 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 30, 2009, 14:07:54 pm
УАЗ  ГАЗ-24  ГАЗ-31 Надо делать из того что есть под руками. Но не особо напрегать его, поставить не не особо сильный двигатель. Мост от уазика предназначен для грязи и прочего. Диаметр колёс тоже мнго значит.Решать вам.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 30, 2009, 14:13:05 pm
Можно и днепровскую коробку соединить с переднеприводной а дальше на что будет? На полуоси встанут колёса? Либо скрутит полуоси либо коробку.Смотря какие колёса будут. Или там ещё будут боортовые редуктора?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 30, 2009, 14:57:39 pm
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ  КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++  sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:                 
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 30, 2009, 16:11:00 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 30, 2009, 18:08:11 pm
Баначин А вы к кому обращаетесь? Меня хотите услышать или СЕРГЕЯ 93  ?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 30, 2009, 18:11:24 pm
У меня вопрос можно  днепровский двигатель с родной коробкой соединить с КПП переднеприводного авто?
А как с моим вопросом имеет право на жизнь?
А так и не понятно, что дальше то... Ну ладно соединили коробку Днепра с коробкой от переднеприводного авто... Стоит коробка, привода смотрят один в перёд другой на зад, вращение у них в другую сторону.... А дальше что?
Ну так редукторы от иномарки, диф в коробке блокируем. Вот и 4х4. Вопросы может какую нибудь приблуду поставить между мото КПП и авто КПП
или просто перевернуть редукторы. А может есть варианты по проще?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 30, 2009, 18:13:03 pm
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ. ЧТО ЕСТЬ ПОД РУКАМИ ИЗ ТОГО И ДЕЛАЕМ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЕСЛИ КАРМАН ПОЗВОЛЯЕТ КУПИЛ СРАЗУ ГОТОВЫЙ И УМНЕЧАТЬ НЕ НАДО ( А ВЕДЬ ОХОТА САМОМУ,СВОИМИ РУКАМИ ЗДЕЛАТЬ ВОТ В ЧЁМ  КАЙФ!!!) +++++++++++++++++++++++++  sergei93 СОБИРАЙ ИЗ ЧЕГО ЕСТЬ,ЗАВЕДИ СЕБЕ НА КОМПЕ ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ И СКИДЫВАЙ ТУДА ФОТО ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ,ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОДЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, НА ФОРУМЕ ИХ МНОГО И В СЕТИ ХВАТАЕТ,РАЗ ВОПРОС ВОЗНИК ОТКРЫЛ ПАПОЧКУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО ДА КАК И В ПЕРЁД! А ЕСЛИ ЧТО НА ФОРУМЕ ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ! УДАЧИ! 88*8 :afro:                 
В том то и дело что хочется что бы ездило, а не из того что есть
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 30, 2009, 18:20:25 pm
Я же его сообщение процитировал. Он такую трасмиссию хочет замутить.
А если ты понял ход его мысли, ты расскажи , что дальше. Это я к чему. Да не понятно , что он хочет... Я уже писал... Ну присоеденили коробку к коробке и...?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 30, 2009, 18:41:46 pm
А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 30, 2009, 20:27:50 pm
А как выглядят редукторы от переднеприводной иномарки? Сколько я видел переднеприводных иномарок редуктор у них стоит в коробке передач... Мы как то с тобой на разных языках разговариваем... Можешь нормально описать то, что ты хочешь сделать.
Вы простите меня неуча. Берем редуктор например от Форда или Мерса задний подвеска независимая. Вообще я этот вопрос задал что бы узнать можно ли так сделать, будет ли такая схема ходить. Просто подумал мото вариант проще вот только обратное вращение на КПП Урала все портит.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 30, 2009, 20:40:58 pm
Разверни редуктор  получиш нужное вращенние. Разверни сидение поедиш в нужную сторону.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 30, 2009, 22:37:14 pm
И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Камнев от Декабря 30, 2009, 23:15:53 pm
Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 31, 2009, 00:16:20 am
И... У нас получается. Что ФОРД переднеприводная иномарка... А уж мерседес тем более... Ладно с этим мы разобрались. Дальше . На зад мы ставим редуктор от переднеприводной иномарки задний от мерседеса. Переворачиваем его, чтобы было правильное вращение... Масло вытекает через сопун. А как бы у нас 4 wd а на перед что?
Ага на перед от него же, сопун переделываем.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 31, 2009, 00:25:34 am
Ближе к Новому Году всё веселее и веселее разговоры пошли. Тут без дополнительного пузыря явно не разобраться. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ПНЕВМОХОДОСТРОИТЕЛЕЙ!!!!!!!
Понимаете сижу форум читаю представляю как старый урал переделаю в первокланый вездеход, ну замечтался подумаешь обозвал мерс переднеприводным,
а Вам опытным нет что бы поправить молодого новичка накинулись, мне стало стыдно
ну а Вам? Вот так мы и воспитываем молодое поколение только насмехаемся.
Я поздравляю всех С наступающим Новым Годом!!!!!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Декабря 31, 2009, 00:54:51 am
Ранее было сказано. Берём редуктор заднии от форда подвеска независимая  ставим как обычно, другой редуктор с подобной машины переворачиваем на 180 градусов, вместо сапуна делаемм слив пробку а вместо слив пробки ставим сапун при этом не забываем сделать ломание рамы.
Второй вариант.--Берём 2 передних моста от уазика.Первый ставим как бычно второй разворачиваемм на на 180 градусов.Получаем жёсткую раму и все 4 ведущие и поворотные колеса.Что сделать с сапуном читаем вариант первый.
Третий варант. Если у вас есть передняя подвеска с переднеприводной газели и задние редуктора с форда или БМВ и ТДиТП вы можете сделать все 4 ведущие и 4 ведомые с независимой подвеской. Если ещё есть вопросы ---слушаю.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Камнев от Декабря 31, 2009, 00:57:01 am
Всех с наступающим Новым Годом!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 31, 2009, 04:06:47 am
Двигатель Урал с родной КПП, КПП от переднеприводной машины(диф заварен), заднии редуктора(БМВ, мерс, форд итд) 4х4.
Вопросы
1. Какое самое слабое звено в трансмиссии?
2. Как соединить две КПП?
3. Как переключать скорости на КПП авто?
4. Имеет ли такая схема право на жизнь? И будет ли она рабочей?
Хочется квадрик на ободранной резине от 66.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Декабря 31, 2009, 04:35:58 am
Взять да посчитать.
Сначала моменты которые возникают на агрегатах при работе на своих родных местах, а потом моменты в Вашей схеме, в наихудших условиях
Коробка от переднеприводной машины уже "попдает" на увеличеный момент от ураловского движка, на 1-й передаче.
На мосты момент ещё умноженый на ПЧ 1-й передачи автоКПП, и ПЧ главной передачи. Но поделеный на 2 диффиренциалом.
На автоКПП скорости лучше переключать на стоянке, сцепление от неё далеко получается
Соединить промвалом, но первичный вал автоКПП нужно ещё на что-то опирать, можно например на вторичный вал Ураловской коробки
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 31, 2009, 11:57:11 am
Берём дополнительный пузырь, да будем дальше разбираться....
Коробка переднеприводного авто....
Узел довольно таки большой, тяжёлый. Давай с ним разберёмся, а какая с него польза.
Если включить на этой коробке первую. Посчитай какие скоростя у тебя получатся если на Ураловской коробке включить 1,2,3,4 И по какому такому бездорожью нужно ехать, чтобы такой диапазон скоростей использовать? Нужен ли он вообще.
А на счёт кто там опытный а кто молодой новичёк... Лично я ещё ни чего путнего не построил, разве что форум от начала до конца прочитал. А всё это сдесь уже обсуждалось. Заняться нечем вот и сижу умничаю :wink:....
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Декабря 31, 2009, 12:16:14 pm
ГОСПОДА! А ВЕДЬ ЕСЛИ 2 РАЗНЫХ МОСТА ТО И ПЧ У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ В ИТОГЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ КПП ОДНИ ОБОРОТЫ А НА МОСТАХ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ? ВЕДЬ ЕСЛИ У МОСТОВ ПЧ РАЗНЫЕ ТО ЧТОТО ДОЛЖНО НАКРЫТЬСЯ? ИЛИ КАК? А ПО КПП АВТОМОБИЛЬНОЙ ТО ТАМ 1 ВРУБИЛ И ПУСТЬ ТАК И СТОИТ А УРАЛОВСКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕШСЯ ,У МЕНЯ ТАК СТОИТ И НЕЧЕГО НОРМАЛЬНО. :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Декабря 31, 2009, 15:17:59 pm
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Декабря 31, 2009, 16:47:29 pm
Редуктора совершенно одинаковые.
Баначин А. А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
раздатку отНивы
задний мост от инвалидки (муравья)
коробку от Оки
вообще ничего не использовать
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Декабря 31, 2009, 20:11:38 pm

 А какой есть еще вариант если не использовать КПП от переднеприводных авто.
Во дела. Я тебя не пытался отговорить использовать коробку от переднеприводной... По передаточным числам отличный вариант. Есть правда некоторые трудности с которыми придётся бороться. Я тебе на них просто указать хотел. А про то что будет если включить первую и зачем нужен такой маленький диапазон... Так речь шла о том, что из коробки можно выкинуть почти все шестерни и сделать её в два раза легче...
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Декабря 31, 2009, 22:23:20 pm
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
Идея простая - на одном из мостов переделать сапун!
А может быть я и не прав!??? Это только идея и на практике не испытано.
Sorry
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Декабря 31, 2009, 22:28:40 pm
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Тимур от Декабря 31, 2009, 22:34:46 pm
Опять извиняюсь.. Мост с переделанным сапуном развернуть на 180 градусов, т.е. поменять "лево" - "право"

В мосту классики можно просто диф перевернуть и сапун оставить как есть, только мосты надо переворачивать либо оба если двиг с КПП УРАЛ, либо вообще не переворачивать, просто поставить хвостами друг к другу.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Декабря 31, 2009, 22:58:23 pm
И я об этом-же! Может выразился не очень...
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 05:09:24 am

По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!

Вот тоже вариант интересный... Но и здесь не всё так просто. Между КПП Улала и раздаткой нужен редуктор. Желательно такой, чтобы на выходе у него были обратные обороты чем на входе. Тогда он с КПП Урала развернёт в правильную сторону и раздатка будет крутится как ей и положенно. И мосты переворачивать не придётся. Редуктор нужен с передаточным примерно 4. Вроде бы всё просто а кто нибудь знает где такой редуктор взять. Я попытался сделать самодельный... Но какой то он у меня получился тяжёлый и не надёжный. Зря только время на него убил... 
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Тимур от Января 01, 2010, 05:13:19 am
Редуктор нужен с передаточным примерно 4.

ГП 08
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 05:31:26 am
Да тоже вариант а прицепом к ней... Огромный аллюминевый корпус, в придачу коробка передач, дифференциал.... По другому использовать коробку переднеприводного авто....
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Тимур от Января 01, 2010, 05:34:41 am
 Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 08:26:23 am
с наступившим вас господа! 88*8 ик..  (шучу) вот что я раздобыл это редуктор обратного вращения для урала корпус самодельный да и шестерни похоже тоже не знаю его пч(на большой шестерне 43 зуба) но сказали раньше стоял на пневматеке как у меня и без всяких доп. кпп (спецы определите на глаз какое у него может быть пч? а то я в арифметике не силён.) если что буду пробовать ставить на свой вместо кпп412 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Sergio от Января 01, 2010, 10:05:25 am
Посчитай число зубов на большой и маленькой шестерне и раздели,а на глазок ПЧ 1,8
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 10:54:20 am
ну на глазок то и я прикидывать умею.(хотябы потому что у кпп412 на 1 передаче выход пч 3.4) а на этом редукторе большая шестерёнка раза в 2 больше шестерни 1 передачи кпп412. дальше если как вы говорите посчитать зубья и разделить на (что?) к примеру на 2 то получаем 3.2 а пч главной передачи м412 4.2 (4.5)  пч г.л. ваз2101(у меня стоит) 4.1 то в чём смысл его установки?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 11:26:32 am
Чтобы узнать ПЧ понижающего редуктора нужно Разделить количество зубов большой шестерёнки на кол-во зубьев маленькой. Если ты его поставишь между КП Урала и мостом... Твоя максимальная скорость будет под 100 км/ч.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 13:09:56 pm
ну скорость такая мне ни к чему.поделил 43 на 21 получается 2.0 значит нет смысла! :cry: :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 14:02:35 pm
Если только такой редуктор поставить в паре с раздаткой Нивы. На повышенной по трассе "С МЕСТА 100 ДАЛЬШЕ НЕ ПОМНЮ". А на пониженной по бездорожью до 50км/ч
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 14:38:45 pm
для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч  за глаза! 88*8 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: димарик от Января 01, 2010, 15:31:23 pm
для трассы машина есть. а на пнематеке по бездорожью и 50км\ч  за глаза! 88*8 :afro:
Даже через чур,и 30км\ч хватит! :sleepy:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 15:43:32 pm
и это верно! 867* 88*8 :afro:  хотел видео своё выложить чтото не получилось.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 15:56:02 pm
А по чему не получилось? Вот инструкция.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0)
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 01, 2010, 18:12:16 pm
Друзья мои, кто любитель новые темы открывать...
 может пора новую тему...
БЫТОВОЙ АЛКОГОЛИЗМ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ВЕЗДЕХОДЫ СТРОИТЬ...
 Дополнительный четвёртый.... Способсствует... А новый год........... ПОДРОАМУЗЫВАЕТ.....
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 01, 2010, 18:51:39 pm
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 02, 2010, 00:35:01 am
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю. так до ума довожу. а вот где у нас сергей93 потерялся? 88*8
Да не терялся я, просто два дня вычеркнуты из жизни.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 02, 2010, 00:44:12 am
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 02, 2010, 00:47:59 am
Под ГП сделать свой корпус. ГП 08 х.. убьюшь, можно даже сразу на два моста выход сделать
Вот еще вариант но если на два моста то по передаточным не очень.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 02, 2010, 06:11:03 am
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю.
Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
 Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:

Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 02, 2010, 08:48:14 am
да наши погодоведы как всегда играют в угадайку! передают одно; а на деле на улицу выходить не охота!         Сергею93 давай уж нагоняй эти 2 дня ато мы тут без тебя из пустого в порожнее всё гоняем!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 02, 2010, 13:46:00 pm
а зачем новую? ещё эту не дожевали.со мной-то всё понятно я пока нового не чего не создаю.
Я вот тоже пытался что нибудь умное придумать... Лет десять думал... И отсутствие результата тоже результат. Кроме как цепной передачи не чего более умного не придумал.
 Ураловский двигун всем хорош... но что то с ним не так, не чего к нему не лепится.
А вот вся гениальность инженерной мысли заключается в том, чтобы взять готовые узлы от чего ни будь грамотно их соединить...
Лично мне ну уж очень понравилась инженерная мысль Александра Камнева. Как только завежу с Новогодним бытовым алкоголизмом сразу в гараж. Доделывать и на ходовые испытания. Вот только прогноз погоды не радует, смотрел в интернете на ближайшую неделю меньше 40 не обещают. :huh:
А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей, а то будем из пустого в порожнее переливать.
Тех.задание 4х4 квадрик подвеска не зависимая двигатель урал с коробкой дальше предложения...
Мне идея Тимур 62 понравилась про ГП. можно после РК Нивы воткнуть.
А может редуктор обратного вращения 1/1 и на КПП перед.авто.
А в какой теме можно почитать про инженерную мысль Александра Камнева.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Тимур от Января 02, 2010, 15:30:01 pm
Тимур уже давно не 62, а просто......................
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 02, 2010, 17:15:26 pm
А давайте немножечко уйдем от стандартных запчастей...
Денег много есть? Тогда пожалуйста
Самая обычная конструкторская задача.
Берём за основу какой-нибудь аппарат, и пытаемся его в чём-то "переплюнуть", при этом некоторые ограничения свойственные самодельным конструкциям снимаются...
Нужен прототип и попытаться сформулировать ТЗ. Дальше конструкторская разработка, потом вынимаем деньги и начинаем строить.
Построивши, катаемся на аппарате "как ниукого нет"
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 02, 2010, 18:01:42 pm
Тебе эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не пойдёт, не то у тебя тех. задание. Если интересно почитай как очень сложную задачу можно просто и неординарно решить...
Началось всё здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0)
Длинное продолжение здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
А здесь подробная инструкция как одно с другим состыковать:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0)
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 02, 2010, 18:47:53 pm
Народ всех с наступившим новым годом. Берём двиг от УРАЛА коробка от ГАЗ-51 далее коробка от урала и раздатка.
Коробка от ГАЗ --51  минусы ----лишний вес ... Плюсы-- более высокое передаточное
 число---Плюс коробка отбора мощности а это ЛЕБЁДКА плюс мона сделать для любителей водных преград--гребной винт
Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 02, 2010, 19:00:22 pm
Баначин А.
Пошел изучать но хочется 4х4 и не зависимая подвеска
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 02, 2010, 19:08:16 pm
Делай независимую а далее как хочется.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Баначин А. от Января 02, 2010, 23:41:12 pm

Для Баначин------не надо такое рекламировать. Для этого есть хозяин.

Igas Даже и не знаю, что сказать в своё оправдание... Много лет проездил на Урале и во все темы где вопрос связан с Ураловским движком нос сую. Ну интересно мне это. Уважаю я этот движок... По киллометрожу два раза на нём земной шар объехал.
А во всех трёх ссылках которые я по просьбе Сергея дал ясно и понятно, что эта "ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ" не моя а А. Камнева. Я просто пытаюсь повторить... А вообще в споре рождается истина. Думаю термин такой слышали... КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ. Ещё раз всех с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Удачи во всех начинаниях в Новом Году! 1*1
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 03, 2010, 00:53:30 am
Делай независимую а далее как хочется.

Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 03, 2010, 01:00:08 am
Делай независимую а далее как хочется.

Знаний нет поэтому хочу услышать коллективный разум.
Однозначно независимая подвеска. А дальше думать надо что легче и проще.
Цепная передача, "мосты" от Муравья, и далее бортовые передачи?
Бортовые передачи хош цепные, а хош на шестерёнках
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 03, 2010, 01:07:14 am
http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)

буду стремиться к такому идеалу :angel:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 03, 2010, 01:21:20 am
http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg (http://s56.radikal.ru/i154/0808/93/646e8c765b52.jpg)

буду стремиться к такому идеалу :angel:
Ну это несерьёзно!
Надо стремиться переплюнуть ;)
(делай хорошо, х..во само получится)
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 03, 2010, 01:23:09 am
Андрей изучил твои ссылки, да просто монстры каракатастроительства.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 03, 2010, 01:27:35 am
А если всеми любимую оку тогда проще, при мотоциклетной компоновке?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 03, 2010, 01:32:50 am
теже яйца только вид с боку
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 03, 2010, 02:00:18 am
Предлогаю обсудить вот этот вездеход, жалко автор потерялся
http://strannik.flyboard.ru/topic106.html (http://strannik.flyboard.ru/topic106.html)
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 03, 2010, 09:08:09 am
поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 03, 2010, 13:35:02 pm
Сергей ты доолжен был уже всё вычертить на компе или на милеметровке в масштабе весь свой дрексель. Посмотреть какие будут размеры и может быть некоторые агрегаты поменять пока на бумаге. Инфорациии выдано море а воз и ныне там.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 03, 2010, 13:57:14 pm
поглядел. не чего особенного. и вопрос? откуда там 20 скоростей взялось. если кпп имз (урал) 4 скорости и у оки 4. :afro:
А задние?
:)
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 03, 2010, 14:08:17 pm
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 04, 2010, 13:07:35 pm
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней

Здравствуйте!
Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!!  КПП родная-ураловская.
попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 04, 2010, 14:21:54 pm
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
4+1=5
5*5=25!!!
Только все передачи - в основном балласт
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 04, 2010, 16:12:40 pm
Даже с задними не наберается! ( и что-то я там раздатки в описании не преметил.) :angel:
4+1=5
5*5=25!!!
Только все передачи - в основном балласт
 
А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ МЫ ИХ УМНОЖАЕМ? ЧТО ТО Я НЕ ДОГОНЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОЙ 5 И НА ДРУГОЙ 5 ТО ПО ЗАКОНУ =1О ИЛИ ТАМ ПОСЛЕ КАКОГО СТАКАНА ПРОИЗВОДИЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ :angel: А ЧТО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КПП НУЖНА ТОЛЬКО 1ПЕРЕДАЧА А ОСТАЛЬНОЕ БАЛАСТ ТУТ Я СОГЛАСЕН!  :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 04, 2010, 17:58:21 pm
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 04, 2010, 18:13:33 pm
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 04, 2010, 22:16:24 pm
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Да ты просто поиграйся скоростями на бумаге или иди учить математику в 3 класс.
Вопрос а есть КП от перед.привд. авто коробки обратного вращения?
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 04, 2010, 22:17:36 pm
С Новым годом всех!!!!! и здравствуйте.
По моему мнению надо быть проще: - двиг+КПП+редуктор+раздатка+2 моста от "классики"!
А какой редуктор? Получаем что КПП перд.авто. выгодней

Здравствуйте!
Янемного стеснен по времени, поэтому не так часто общаюсь.
Не надо ничеговыдумывать и "пршпандоривать"!!!  КПП родная-ураловская.
попробую нарисовать в "ворде" или в "эксэле" и вставить.
Ждем
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: s_smirnov от Января 04, 2010, 22:26:11 pm
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
1. 1-1
2. 1-2
3. 1-3
4. 1-4
5. 1-зх
6. 2-1
...
24. зх-4
25. зх-зх
:afro:
 
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Igas от Января 05, 2010, 01:05:11 am
Сергей 93 от запорожца попробуй.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 05, 2010, 09:08:12 am
На листе бумаги будет 25 , друге дело что 20 баластных.
ВОТ ГОЛОВНЯК! МОЖЕТ ВСЁЖЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЁТ МНЕ ОТКУДА ТАМ БЕРЁТСЯ СТОЛЬКО СКОРОСТЕЙ? 0*) ИЛИ Я ПОЙДУ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 3*47 3*47 3*47 :afro:
Ладно, умножать не будем, слишком сложная операция для послепраздников...
Поедем кататься, в 1-й КПП включаем 1-ю во 2-й КПП тоже 1-ю, чтобы не забыть запишем (1-1), потом 2-ю КПП переключаем на 2-ю, пишем (1-2), всё записав, считаем варианты
1. 1-1
2. 1-2
3. 1-3
4. 1-4
5. 1-зх
6. 2-1
...
24. зх-4
25. зх-зх
:afro:
 
ну мужики действительно праздников надобы по меньше! так переклинело меня с этими скоростями пол ночи не спал всё сооброжал (бывает ведь такое!) но догнал. утром быстрее к компу изложить свою радость но увы опоздал! уже разжевали! ладно всёравно всем спасибо! кого понапрасну заставил по клавишам стучать! 4*4 867* 88*8 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 05, 2010, 17:41:52 pm
Всех приветствую!!!
Вот "накрапал" (что помню (делал 7 лет назад) по изготовлению своего редуктора.
Первый выезд и... первая поломка! Не выдержала шестерня з.х. КПП М-412 (узкая). Обрезал-"спарил" и.... До сих пор никаких нареканий.
Если кого заинтересует -поищу старые записи или попробую объяснить на "пальцах".
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 05, 2010, 17:51:40 pm
Попытка №5!!!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 05, 2010, 17:55:20 pm
Попытка №6!!!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 05, 2010, 17:57:52 pm
Во блин!!! "тормознутый" инет!!!!!!!
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 05, 2010, 18:17:37 pm
Или я "медленный газ"
Да к слову - нужна консультация!
При движении руль тянет "вправо", а если уклон -так хоть ногой упирайся!???
Вилка не согнута, "перья" одинаковые, колесо- ровно...!???
Мож кто сталкивался?
Заранее благодарен.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: А.Н.Р. от Января 05, 2010, 18:31:53 pm
по форуму полазь по внемательней, тут где то что то было по твоему вопросу! ?:?8 :afro:
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 06, 2010, 02:27:15 am
Валентин спасибо наглядно.
А что у Вас за аппарат можно по подробнее.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 06, 2010, 11:04:49 am
У меня аппарат незатейливый.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 06, 2010, 11:34:27 am
ДА, БЛИН,!!! Не могу сразу все воткнуть
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: Валентин от Января 06, 2010, 11:39:36 am
Во.
Название: Re: вездеход на базе мотоцыкла урал
Отправлено: sergej93 от Января 08, 2010, 00:47:50 am
Вот читал читал и созрел вопрос, а если в место коробки П/П авто взять два редуктора от форда например или япошки какой. Так же получим 4х4. Какие мысли по этому поводу?