Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Саныч от Декабря 24, 2013, 20:21:33 pm
-
От долгого сидения в сети, по причине реабилитации, после операции, пришла идея мини переломки на КФ-97. Долго был под впечатлением от вездехода "Лунный Кот" на моторе Д-300(6лс). Недостатки для меня: ограниченная поворачиваемость и довольно сложная подвеска... Поле публикации "Вездеход из города металургов"сокращённо ВГМ, всё прояснилось... ВГМ: стационар "Субару-Робин" 7лс-вариатор- цепь-КПП "ОКА"(диф заварен)-карданошрусы-мосты ВАЗ, узел прелома выше карданов. После прикидывания по ценам мотор "ЛИФАН"+ варик в комплекте=15тыр и изучения темы про скутерный мотор 150см3=стоимость комплекта=7тыр. Да ещё есть на луноходах ещё один вездеход на скутерном моторе 150см3 (эти вообще озверели-по моим прикидкам возили на вездеходе+прицеп=по два куба брёвен! Схемка обретает реальные черты. Теперь нужны реалии.
Павел Астерикс подсказал водоизмешение КФ-97=200л. Хорошо бы плавать в пол колеса!
Мелькает сейчас инфа по КФкам, а что если её через клык ободрать? На моих то камерах вообще стояло по 6 ремней!
Буду рад любым соображениям и предложениям.
Это видится скорее как квадрик на больших колёсах...
-
Свежая информация от Макса: стандартный узел перелома на УАЗ кулаке весит=22-23кг.
Кто подскажет что нибудь по легче? Без прохода карданов через узел?
-
Саныч лежит кф(учебная) с камерой ободранное в ёлку через 2 клыка.Если надо завтра сфоткаю и взвешу.
-
Свежая информация от Макса: стандартный узел перелома на УАЗ кулаке весит=22-23кг.
Кто подскажет что нибудь по легче? Без прохода карданов через узел?
Саныч вот у Алексея http://tehnoforum.com/index.php?topic=667.msg37198#msg37198 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=667.msg37198#msg37198)
-
Свежая информация от Макса: стандартный узел перелома на УАЗ кулаке весит=22-23кг.
Кто подскажет что нибудь по легче? Без прохода карданов через узел?
Саныч вот у Алексея http://tehnoforum.com/index.php?topic=667.msg37198#msg37198 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=667.msg37198#msg37198)
Токарки много.... Где то было на шаровых...
-
Саныч-А почему бы не сделать поворотный узел работающий только в горизонтальной плоскости,а передний мост-качающийся?
-
Саныч-А почему бы не сделать поворотный узел работающий только в горизонтальной плоскости,а передний мост-качающийся?
Догда уж мини "ХИЩНИК"=салон однообьёмный...
-
Вес коробки "ОКА"=24,5кг.
-
Саныч лежит кф(учебная) с камерой ободранное в ёлку через 2 клыка.Если надо завтра сфоткаю и взвешу.
Ждём-с! Ещё отдельно вес камеры и посчитай количество клыков? ::shy:::
-
От Игоря ДИВ=вес диска под безкамерку 14-15кг.
-
Саныч лежит кф(учебная) с камерой ободранное в ёлку через 2 клыка.Если надо завтра сфоткаю и взвешу.
Ждём-с! Ещё отдельно вес камеры и посчитай количество клыков? ::shy:::
Саныч завтра 1*11.
-
Где то было на шаровых...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1003.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1003.0)
-
Спасибо Василий! Перл №15 самое то!
-
А вот интересно, какое расстояние между шаровыми оптимально? Жигулёвское то известно... Больше лучше?
-
Вес коробки "ОКА"=24,5кг.
У Николая Васильевича,на бытовых, 31кг.
-
А вот интересно, какое расстояние между шаровыми оптимально? Жигулёвское то известно... Больше лучше?
Чем больше между ними ,тем меньше нагрузка на шаровые.
Без прохода карданов через узел?
Саныч, делай через узел - меньше будет колбасить карданы.
-
Владимир Николаевич! К моменту постройки, что нибудь выкристализуется...
-
Саныч лежит кф(учебная) с камерой ободранное в ёлку через 2 клыка.Если надо завтра сфоткаю и взвешу.
Ждём-с! Ещё отдельно вес камеры и посчитай количество клыков? ::shy:::
Колесо с ребордой ,высота клыка 25мм,вес вместе с камерой 35кг. 32 клыка.Камеру взвешу отдельно завтра .когда оттает ;).(примёрзла к покрышке)
-
! Ещё отдельно вес камеры
8кг 97 и 9кг 105-е
-
Вада
а ты ничо ненапутал ? 105 меньше размером .
-
Значит вес колеса 15 + 35= 50 кг.х 4=200кг. Многовато для водоизмещения 200л на колесо, если задача плавать в пол колеса...
-
Саныч Колесо оттаит Выну камеру ,солью воду и скажу точный вес. У меня идп с диском и камерой вышли по 50-52 кг . а кф полюбому легче . 1*11.
-
Игорь даёт вес покрышки 25кг + 8кг камера+ диск 14-15=47-48кг.
-
Вада
а ты ничо ненапутал ? 105 меньше размером .
А что я мог напутать? Отец сначало приобрел камеру 97см с кировской тележки, сделали под неё обойму, а она цука мала оказалось, приобрел он с тележки на 105 с кирроовской , а она как родная легла1
КАК МОЖЕТ ВАСИЛИЙ НА 105 МЕНЬШЕ 97 ;)
-
КАК МОЖЕТ ВАСИЛИЙ НА 105 МЕНЬШЕ 97 ;)
просто я тебя сначала недопонял . думал речь идет о камерах колес КФ 97 и КФ 105 . а не о сантиметрах
-
КАК МОЖЕТ ВАСИЛИЙ НА 105 МЕНЬШЕ 97 ;)
просто я тебя сначала недопонял . думал речь идет о камерах колес КФ 97 и КФ 105 . а не о сантиметрах
Дык и камера то разные? Как покрыхи с телег: первые шли 97
, а далее 105!
-
кф97
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F46%2F6b%2F466b02a0de5100e29d8e09fd009d0454.jpg&hash=43131f6c30aaaca0950c9a8da57ab992) (http://jpegshare.net/images/2c/75/2c751da6c3226e26829982d4fdf1a956.jpg)
кф 105
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F52%2Fe5%2F52e5a6ea4882850618d281c3ef0ecade.jpg&hash=37f2a57ba169c2ef2521c1405cf714ca) (http://jpegshare.net/images/d9/48/d94884e6735e66f61318b01aa9f98601.jpg)
-
Василий, Я не знаю где ты береш разброс КФ-ок.
Мы мерили и взвешивали сами:(отец и я) Итог 105 имееют диаметр в 105см или 1050мм, а 97 это 97см или 970мм в диаметре, и вес как указал выше, мерил своими руками.
Вначале у Нас была одна КФ 97-мая, ---мы сделали под неё шубу из двух УАЗовсих покрых(читай тему ЭВРИКА,,,,)! ОНа болталась в камере 97. Далее целых 2 года искали 105 покрыху, она стала в акурат, далее палец устал по клаве стучать
-
Подскажите объём по нарастающей (выше КФ-97) используемых ободрышей=марка-размер- обьём
(до ВИ-3=знаю)?
-
Всё пролистал и шины и диски... Нет данных по водоизмещению. Да и выбор только ОИ-25 или ИД-п284.
Другие есть?
-
Всё пролистал и шины и диски... Нет данных по водоизмещению. Да и выбор только ОИ-25 или ИД-п284.
Другие есть?
у мну только по сверх низкого давления . без веса только литраж . надо ?
-
Всё пролистал и шины и диски... Нет данных по водоизмещению. Да и выбор только ОИ-25 или ИД-п284.
Другие есть?
у мну только по сверх низкого давления . без веса только литраж . надо ?
А давай! Вдруг пригодится?
-
915х508-16" ....... 240л
1020х420-18"........260л
1100х400-20"........277л
1150х370-20"........284л
1150х620-22,5".......450л
1310х490-20"........510л
1300х530/533-21"..510л
1300х560-20".........630л
1300х700-21".........710л
1300х700-24".........672л
1450х500-24".........630л
1700х750-26".........1320л
-
Василий! А кто их делает?
-
Василий! А кто их делает?
да не помню уже . наковырял где то . а попробуй какое нить в поисковик забить ::thinking:::
-
Рома! Какая ширина х длина кузова у Газельки?
-
Рома! Какая ширина х длина кузова у Газельки?
У меня ширина 1.95
Длинна у всех разная от 2.8
-
Спасибо! Ну вот наружный размер уже есть!
-
Рома! Какая ширина х длина кузова у Газельки?
У меня ширина 1.95
Длинна у всех разная от 2.8
Рома! А ширина обычно какая? + -
-
Рома! Какая ширина х длина кузова у Газельки?
У меня ширина 1.95
Длинна у всех разная от 2.8
Рома! А ширина обычно какая? + -
ширина 1.95 примерно у всех
ну плюс минус см пять
-
Спасибо! Ну вот наружный размер уже есть!
сколько досок возил на газельках, длинна кузова 3,1м, есть и длинномеры в 5 метров
А перевозить везды помоему удобней на эвакуаторах, разница в цене % на 20
-
Считаем вес: колёса в сборе-200кг, два моста ВАЗ-104кг, коробка ОКА-24,5кг, двигатель 150СС трипортовскии-24кг.
Итого: 350кг.
Многовато набирается.... Уменьшить вес можно только за счёт колёс... Сколько, интересно, весит один клык? Надо у Игоря спросить.
-
Спасибо! Ну вот наружный размер уже есть!
сколько досок возил на газельках, длинна кузова 3,1м, есть и длинномеры в 5 метров
есть и 2.2 на 6.2 внутренние размеры кузова газели
у меня длинна 3.1 но много газелей у которых трехметровый лист гипсокартона не влезает с длиной в 2.8
че то я ни одного эвакуатора не видел чтоб взял 12 р с км да еще только за дорогу
-
Спасибо! Ну вот наружный размер уже есть!
сколько досок возил на газельках, длинна кузова 3,1м, есть и длинномеры в 5 метров
А перевозить везды помоему удобней на эвакуаторах, разница в цене % на 20
На эвакуаторе его видно!
-
Многовато набирается.... Уменьшить вес можно только за счёт колёс... Сколько, интересно, весит один клык? Надо у Игоря спросить.
Двухслойная ВИ-3 с ма-а-а-ленькими клыками весит 19 кг.
-
Какой оптимальный вылет дисков для вазовского моста? Ну и что бы место под кузов осталось?
-
Игорь подсказал: оптимальный вылет 100-120мм.
-
Для сравнения возьмём "ТАРАС"-вес 530кг. Постараюсь уложиться в 500кг... Павел подсказал пути!
-
Узел перелома, буду делать наоборот, чем на вездеходе из города металургов : горизонтальная ось
будет на передней полураме,а вертикальная на задней. Это позволит уменьшить вес передней и почти совместит ось поворота со шрусом.
-
Засмотрелся на квадромост от Сайгака . Если делать как Ночь, но тупо поставить мотор Тула-200 = получится очень бюджетно 1*11. Но тогда делать автомобильную компановку или делать неравнорамную переломку. Это пока лучшее для меня решение.
-
Это обсуждение, в русле этой темы:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6759.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6759.0)
-
Засмотрелся на квадромост от Сайгака . Если делать как Ночь, но тупо поставить мотор Тула-200 = получится очень бюджетно 1*11. Но тогда делать автомобильную компановку или делать неравнорамную переломку. Это пока лучшее для меня решение.
А квадромост я купил.
-
Узел перелома, буду делать наоборот, чем на вездеходе из города металургов : горизонтальная ось
будет на передней полураме,а вертикальная на задней. Это позволит уменьшить вес передней и почти совместит ось поворота со шрусом.
Если ось вращения делать в передней полураме то тогда рулевой редуктор надо ставить на заднюю полураму.Все потому что при вращении на этой оси тягу рулевую будет выворачивать,заламывать,если опрокинется одна из полурам отломит 100%.И+ к этому сильное подруливание будет по пересеченке.Хотя конечно если хочеться набить собственные шишки то можно и так попробовать ::crazy:::
-
После достройки "МЕЧТЫ"№9, будет принято решение о постройке-не постройке.
-
Ни кто не делал квадрики на мотоколёсах?
Или трициклы?
-
Ни кто не делал квадрики на мотоколёсах?
Или трициклы?
на мотоколесах минимум не этетично. ну и не вездеходно) у меня квадрик на жигулевских колесах.
-
на мотоколесах минимум не этетично. ну и не вездеходно
Вокруг гаража ездить- достаточно будет.
-
Мой вариант можно ставить на любые колёса)))
-
Вокруг гаража ездить- достаточно будет.
Да ладно. На ИЖаке с коляской по таким грязам ползали, пока рамой не ложился на грунт. Крыло переднее от старого ИЖа , там оно отдельно от колеса. Иначе грязь наматывается и клинит.
-
Мото колёса, дают больший клиренс. Это как продолжение спора: узкие-широкие колёса!
Leon10010, Я вот тоже имею опыт, на ИЖ П-4 с коляской по пойме Оби в районе Нижневартовска.
По колеям, встав на левую подножку и разгрузив люльку, проезжал везде ! В явную гряь, на охоту не ездят.
Купить китайца и слепив коляску-платформу(да и выпускают)=мне по полям в районе Пушкинского аэродрома погонять ::cheesy:::
Проданной МЕЧТЫ№9, должно хватить на мотик, а если и на квадрик хватит, то и мудрить не надо ::shy:::
Но мне нужен со скутеровским мотором.
-
Саныч, У нас есть бабушка, а у нее квадрик заднеприводной движек 150 сс, она на нем все поля обьезжает собирает грибы ягоды, всю жизнь отъездила на мотоциклах(были ижы, даже с уралом справлялась) теперь ей далеко за 70 да еще после онкологии, с квадриком справляется хоть бы что
-
Мото колёса, дают больший клиренс. Это как продолжение спора: узкие-широкие колёса!
Не знаю Саныч, я тебе уже в личку писал - судя по строителям лесных мопедов народ тяготеет к "более широким чем мото резина колесам".
Другой пример - велосипеды. Даже не грунтовке с рыхлым песком (еще дороге не пляже) заметна разница между Туристом и Украиной, на ФЭт баках не ездил, но судя по тому где их встречать доводилось - разница вот прям значительная от ширины колес.
Трансформируя вес велосипеда + водитель в вес квадрика аля мини мечта выйдут колеса 100 - 300 ширины как оптимум.
на первый взгляд или обдрыши из джиповской резины .. или "камеры от УАЗ (лучше от вертолетов).
Спор узкие \ широкие в вездеходном смысле тут не очень применим ИМХО тут ни 400 ни 750 не ко двору.
А так я бы SolovyevAndrej, тискал, у него наиболее похожии по идее аппараты, ну и Олега Leon10010,
-
SLOW, У меня есть вездеход на ободрышах ВИ 3 1*11
-
Саныч, У нас есть бабушка, а у нее квадрик заднеприводной движек 150 сс, она на нем все поля обьезжает собирает грибы ягоды, всю жизнь отъездила на мотоциклах(были ижы, даже с уралом справлялась) теперь ей далеко за 70 да еще после онкологии, с квадриком справляется хоть бы что
Ну вот и я про это -hi-
-
У бюджетных квадриков с цельным мостом, из за звезды клиренс маленький, а с мостом-без блокировки 0*)
-
из за звезды клиренс маленький
Ну так у него и колея узкая, плюс он легкий, проскочиш везде, обьедеш боком
-
SLOW, У меня есть вездеход на ободрышах ВИ 3 1*11
Саныч, И что, размер камеры (или колеса) от внедорожника - скажем 800 - 840 при ширине 120 - 250 от ВИ-3 - самую капельку отличается 1*11.
Если на камерах то размер (в стутом виде) и вес тоже существенно иным будет ::thinking:::
ПС Видел кто то делал диски под оборыши из Мотоколес.
Думаю для аппарата твоего класса - то что нужно - взять диски Урала , а может даже прям всю заднюю ступицу (две) ::undecided::: , , на диск приварить полосу 200 (или две по 100) , к ней два колечка бедлочных - получишь диск легкий на 20 или 21. Дальше потороха ИДПшные или ОИ 25...
да будет не очень легкое, но заметно скромнее по габариту + вопрос с блокировкой моста + КР - СУПЕР НАРОДНЫЙ КР 1*11 (только кардан один с наружи пройдет ::undecided:::
-
Мотоблок вам нужен ...
-
Квадр начинается с 300-ки 4х4. А с одним мостом баловство. Тогда уж трицикл - наверняка легче будет.
-
SolovyevAndrej,
SLOW, У меня есть вездеход на ободрышах ВИ 3 1*11
-
SolovyevAndrej,
А я говорю про мотоблок с колёсами от машины или квадроцикла .
-
Изначально, моя первая задумка была это аппарат на 35тых колёсах и вот этот аппарат полностью оправдал все мои ожидания .
Но требования повысились и вот уже вторая версия , на подходе третья .
Но самая первая версия остаётся великолепной задумкой , единственное , что я не сделал , это 35тое колесо на переднюю вилку .
Наверно надо будет вернуться назад и устранить этот пробел ...
-
Санычу нужно по полям ездить, а не по болоту, ему наверно с подвеской нужна техника