Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: anatolij от Февраля 25, 2012, 23:55:44 pm
-
Установил БСЗ Украинскую , не микропроцессорную, на Урал. Класс! Устанавливается 5 минут , не нужны эти долбанные ураловские , смещенные на 3 - 6* эксцентрики прерывателя. Синхронность работы горшков 100%. Искра одинаковая на обоих цилиндрах, зазор в свечах 1,0 мм. Стоит всего 1,6 т.р.
-
anatolij раз создал тему тогда фото давай!
-
Синхронность работы горшков 100%.
синхронность работы горшков в большей степени зависит от настройки карбов....
-
если система аккумуляторная то можно легко собрать самодельную на базе деталей 08,оки уложившись в800 рублей.а вот если система безаккумуляторная то мне очень интересно как выглядить,устаавливается и тд.
-
Синхронность работы горшков 100%.
синхронность работы горшков в большей степени зависит от настройки карбов....
Синхронность работы цилиндров очень хорошо видно, как один из вариантов, надежная без перебоев . не колбасит его это работа на Х.Х. Когда двигатель на оборотах там хоть 5 -10* смещение зажигания между цилиндрами все равно не видно.
-
если система аккумуляторная то можно легко собрать самодельную на базе деталей 08,оки уложившись в800 рублей.а вот если система безаккумуляторная то мне очень интересно как выглядить,устаавливается и тд.
Я тоже вначале так думал, но посмотрел на надежные состовляющие и понял, что лучше купить изготовленное для Урала. Пример - Катушка Ст. Оскол 637 руб., блок зажигания Ст. Оскол - 517 руб. + мудрить установить датчик, который предварительно купить. Смотри ниже фото, как все получается.
-
Синхронность работы горшков 100%.
синхронность работы горшков в большей степени зависит от настройки карбов....
Синхронность работы цилиндров очень хорошо видно, как один из вариантов, надежная без перебоев . не колбасит его это работа на Х.Х. Когда двигатель на оборотах там хоть 5 -10* смещение зажигания между цилиндрами все равно не видно.
зажигание (Любое) для запуска и стабильной работы искрообразования в нужный момент..... карбы для подачи нужного количества топлива и синхронной работы двигателя урала.....
-
Фото, как устанавливается за 5 минут БСЗ на ее родное место без переделок.
-
У нас в магазе видел такой же модуль, катушка высоковольтная в комплект по моему не входит. Интересно что вы будете делать если эта балда сгорит? Пойдете новый покупать за 1600? плюс самодельной системы в том что комплектующие есть в любом магазине и стоят не много. И на синхронность работы цилиндров зажигание мало влияет. В инструкции написано как регулировать синхронность, зажигание там не упоминаеться. Зажигание на вибрацию двигателя может влиять только от слишком сильного опережения зажигания. На мотоциклах м72 на руле был рычажок регулировки опережения зажигания. Для запуска и работы на малых оборота ставили зажигание попозже, так двиг не легался и мягонько работал на холостых, а на скорости зажигание ставили раньше и двиг сильнее раскручивался и меньше хавал. На верхнеклапанных уралах уже ставился центробежный автомат опережения зажигания, в вашей системе нет даже этого автомата, то есть угол фиксированный, то есть на больших оборотах двиг не развивает максимальной мощности либо можно поставить по раньше но тогда будет легаться и вибрировать на холостых.
-
anatolij прошу прощение за отступление, но вентиляторы у тебя от чего стоят?
-
lexx извини, но ты ошибаешься! В схеме заложена электронная регулировка опережения зажигания до 20* в зависимости от оборотов. С собой я вожу собственного изготовления эл. зажигание, с длительностью идуктивной фазы горения искры 2,5 мс с вертикальным передним фронтом импульса.
-
Вентиляторы стоят от Нивы - 21214. По диаметру я их немного подрезал. Вот фото может будет видно нагляднее.
-
lexx извини, но ты ошибаешься! В схеме заложена электронная регулировка опережения зажигания до 20* в зависимости от оборотов. С собой я вожу собственного изготовления эл. зажигание, с длительностью идуктивной фазы горения искры 2,5 мс с вертикальным передним фронтом импульса.
Возможно но я сильно сомневаюсь, вы лично проверяли стробоскопом? если на вазах центробежный автомат стоит, а не электронная регулировка, то поверить в то что на мелкосерийном украинском изделии есть такие навороты лично мне очень сложно. На своем мотоблоке с двс от урала с родным контактным зажиганием я автомат вообще застопорил тк он заедал в разных положениях и никакой разницы не заметил, но нагрузки там конечно не более 30 процентов от максимальной мощности. Если вы купили и вам нравиться, то я только рад за вас.
-
При подключении БСЗ обороты стали выше, пришлось перестроить карбюраторы на ХХ. И все остальное тоже нравится, все будет зависить от надежности элементной базы. Пока все устраивает, вожу с собой и старую систему, всегда можно перейти.
-
Если до этого стояло зажигание попозже, а безконтактное поставили пораньше, то обороты естественно повысятся, также как и если бы вы кулачковое раньше повернули. Это не показатель.
-
anatolij
У тебя на крышке стоит эмблема ,,ООО "СовеК",, , это не украинское, а Старооскольское зажигание. У меня такое стоит уже три года, претензий нет, работает отлично. Да в нем стоит электронный регулятор опережения.
-
Подскажите что может быть? Двиг Урал, купил не рабочий (без бабины) от капиталил, заводить (хрентам) купил 2 карба к68. Завёлся но только левый, правый мёртвый. Да! К стати бабины поставил две с ИЖА. Клапана не зажатые!!! Подскажите что может быть???
-
Это тебе братец на оппозит.ру надо. Там все разжевано давно и раздел для новичков есть специальный.
-
Подскажите что может быть? Двиг Урал, купил не рабочий (без бабины) от капиталил, заводить (хрентам) купил 2 карба к68. Завёлся но только левый, правый мёртвый. Да! К стати бабины поставил две с ИЖА. Клапана не зажатые!!! Подскажите что может быть???
для начало поставь родную катушку на родину..... :cool:
-
На прошлом Урале 2 года на ижавских бабинах отездил и не разу проблем небыло! Искра есть на 2 цылиндрах! Заводится один, второй мёртвый вообще. Даже не чихает!!! Кто что может посоветывать?
-
1.Начни с проверки компрессии, если будет 7кгс\см2 то все должно быть хорошо. 2.Проверь как работает эксцентрик - опережение одинаковое на обоих цилиндрах. 3. Проверь не спеша настройку клапанов. 4. Если не работает все равно, то поменяй местами карбы, что будет - будет ли работать тот цилиндр который работал или нет. При условии выполнения всего этого найдешь причину и мотор заработает.
-
Забыл сказать проверь колпачек свечи и провод высокого напряжения, померяй мультиметром сопротивления не должно быть. Я в магазине недавно из 9 колпачков выбрал только один. Искра искре рознь - она должна быть синяя и проверяй лучше без колпачков сделав зазор между проводом и массой 7мм., свечи выверни чтобы легче прокручивать.
-
anatolij Ты был прав! Кампресия очень слабая :cry:! Под впускным клапаном разбита чашка :shocked:, пришлось немного шлифонуть и притереть клапан!! И он заработал 88*8
-
Новая проблема :angry:!!! Один цылиндр немного отстаёт (Л) кручу зажигание позже наченает отстовать (П)! И при этом заводится один и только потом другой! Халастой держит уверено, но один из цылиндров немного теряется. После небольшой прогазовки один стриляет, в глушитель. может эксцентрик???
-
У меня было похожая причина оказалась в разболтанности и при этом работе с заеданиями автомата опережения зажигания, т.к двиг стоит на мотоблоке и много сил не требуеться. Я временно зафиксировал автомат проволочкой(вывел из работы) и двиг заработал ровненько, без чихов и пыхов обороты плавать перестали.
-
После небольшой прогазовки один стриляет, в глушитель. может эксцентрик???
Конечно, эксцентрики которые сейчас поступают в продажу 100% брак. Выверни свечи , как ты правильно писал по отпаданию ключа проверь оба цилиндра, у тебя будет большая разница относительно риски на маховике, когда падает ключ. Когда так проверяешь, то центробежный регулятор не мешает настраивать зажигание, правда предварительно сделай так, чтобы тонкая пружинка была слегка натянута, а не болталась- так рекомендуется. В журнале мото было описано как подогнать очень точно эксцентрик для обеих цилиндров, я пробовал у меня не получилось, выбросил. Лучше купить у кого то со старого мото, тогда хорошо делали, или в магазине чтобы была возможность выбирать. И еще подвешивай что потяжелее, а то при настройке за счет остаточного намагничивания железа происходит ошибка в настройке. Успехов.
-
Еще бывают хлопки от неправильной настройки карбюраторов, бедная смесь. В литературе очень хорошо написано как правильно настроить карб.
-
Попробовал зафиксировать автомат проволочкой. И я просто был в шоке :shocked:!!! Двиг заработал без перебоев, никоких чихов 88*8. Снял автомат, а там пружинки разные стоят, одна длиньше чем другая.
-
Попробовал зафиксировать автомат проволочкой. И я просто был в шоке :shocked:!!! Двиг заработал без перебоев, никоких чихов 88*8. Снял автомат, а там пружинки разные стоят, одна длиньше чем другая.
Так и должно быть. Пружинки разные, одна толстая одна тонкая. Толстая может болтаться, а тонкая нет , должна быть слегка натянута.
-
Немогу понять :sleepy:! Почему когда убираю провалачку с автомата, цылиндры начинают работать как захотят. (На ходу проверить пока не могу мото под переделкай.)
-
Немогу понять :sleepy:! Почему когда убираю провалачку с автомата, цылиндры начинают работать как захотят. (На ходу проверить пока не могу мото под переделкай.)
Так и должо быть если тонкая пружинка болтается, поднатяни ее.
-
Подтверждаю! Такое же электронное зажигание и карбюраторы К68. Полный восторг уже 3 года, только один раз свечи поменял.