Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Сельхозтехника => Тема начата: МВП от Апреля 30, 2023, 16:47:21 pm
-
Воможно ли такое ? Или все таки лучше заварить диф ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/05fa2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/6630c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/e6251.jpg)
И подмывает спросить чо за редуктор ? На ощупь за один оборот три и немножко , похоже что цефири обозначают передаток .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/fc9b5.jpg)
-
Цепь там лежит не та , просто для наглядности . Считаю что на разрыв (если дифер не помошник ) чуть более полторы тонны . Планируется тихоходный культиватор глубокого внедрения .
Тараканы голову прогрызли на сквозь . Вероятно кто то делал и в итоге отказался .
Отказался из за массового внедрения не штампованного а сурьезного железа ?
Оно не работает по причине ....... ? Тут я туп как пробка и ничего в сельском хоз. не понимаю . Не в ту сторону учился а теперь поздно .
-
И подмывает спросить чо за редуктор
Скорее всего дизель какой-то. у них оборотов меньше, поэтому и ПЧ маленькое
-
Скорее всего дизель какой-то. у них оборотов меньше, поэтому и ПЧ маленькое
Как бы никаких сведеней не получил . Кроме где то чото мало а где то чото много . Хочется ведать большего .
-
МВП, Василий,для чего всё это? Опиши подробнее что именно хочешь построить и где будет этот редуктор?
-
И подмывает спросить чо за редуктор ?
задний Митсубиси RVR. на большинстве японцев задние редуктора с малым ПЧ, ибо отбор идёт от раздатки на КПП, которая изначально была только переднеприводной.
раздельные тормоза не проще сделать?
-
МВП, Василий,для чего всё это? Опиши подробнее что именно хочешь построить и где будет этот редуктор?
Думал заняться постройкой тяжелого культиватора глубокого рыхления .
-
раздельные тормоза не проще сделать?
Чот я дифповорот не сильно уважаю .
-
Чот я дифповорот не сильно уважаю .
так это не для дифповорота, а для подтормаживания буксующего колеса...
-
так это не для дифповорота, а для подтормаживания буксующего колеса...
Тормозами клацать сопреешь если в грунте разница всегда скачет от каждого комка или корешков . Хотя я незнаю , но тормозить трудящееся железо нелюблю .
-
Воможно ли такое ? Или все таки лучше заварить диф ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/05fa2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/6630c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/e6251.jpg)
И подмывает спросить чо за редуктор ? На ощупь за один оборот три и немножко , похоже что цефири обозначают передаток .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/04/30/fc9b5.jpg)
Воможно ли такое ? Или все таки лучше заварить диф ?
Давно видел на самодельном тракторе такую блокировку на заднем мосту,цепную ,фотки потерялись ,думаю имеет право на жизнь, только сложнее чем заварка дифа.
-
У меня на квадрике (на базе ИЖ-56) блокировка дифференциала так сделана. Диференциаал от ВАЗ 2101, вместо шестрени - звездочки, на полуосях шлицы удлиненные, на посадочные подшипников приварены переходные кольца под бОльший диаметр подшипника, на одном кольце зубцы полумуфты, вторая полумуфта передвигается по шлицам полуоси. Если ввести в зацепление полумуфты, диффиренциал блокируется. Корпус Дифференциала закрыт консервной банкой, куда заложена смесь литола с трансмисионным маслом.
-
Думал заняться постройкой тяжелого культиватора глубокого рыхления .
Василий,ты наверное не так понял меня. Важно рассматривать конструкцию в целом. Одно дело если то что ты показал будет ведущим мостом классического трактора и сзади будет навешиваться активная фреза которая и будет рыхлить,в этом варианте раздельные тормоза будет достаточны,кстати они помогают разворачиваться почти на месте,это очень полезно для малой техники.диф варить никчему,радиус поворота получится очень большой.
Другое дело если это будет мотоблок с навешивающейся активной фрезой .тут уже заваривать вообще нельзя диф,потому что самоделка такого уровня получится не легче 200кг,с заваренным дифом такое можно будет повернуть только если оглобли будут метров 5 длинной. на мотоблоке тоже раздельные тормоза не помешают.А вот блокировка для тяги активной фрезы не нужна вообще.колеса оба идут в одинаковых условиях,бокового наклона нет,сила тяги нужна не очень большая.
Ну и третий вариант-мотоблок с фрезами вместо колёс. В этом варианте смело варить диф.но оператору не завидую,потому что это получится мегамашина и управление будет мега тяжелым
-
Вот фото для наглядности о чем говорю. Какое фото к какому варианту относится думаю понятно. Кстати фреза очень энергоемкое орудие поэтому мощность я бы посоветовал от 10лс,а лучше за 20лс чтоб не грузить мотор на 100%
-
А вообще фреза это тупиковый вид обработки=плугом надо пахать -hi-
-
А вообще фреза это тупиковый вид обработки=плугом надо пахать -hi-
Почему? Лет десять использую культиватор с фрезами, доволен на все 100! Разработать целину - да, надо вспахать.
-
Сильно травмирует почьву(червяков рубит на кусочки)-подфрезерованным слоем, почва гладкая=влага сразу уходит под уклон. После фрезы почва быстрее оседает.
Пашут плугом, обычно поперёк уклона и от плуга, остаются борозды , которые не дают быстро стекать влаге.
Плуг менее травматичен для почьвы, даже лопаты- в 5 раз на метр.
-
Сильно травмирует почву(червяков рубит на кусочки)-под фрезерованным слоем, почва гладкая - влага сразу уходит под уклон. После фрезы почва быстрее оседает.
это речь про скоростную фрезу, а когда фрезеруешь мотоблоком с фрезами вместо колес, то это та же самая вскопка лопатой, даже прошлогоднюю картошку не рубит, а червяки вообще целые и невредимые и радостно машут руками)))
-
Тут фрезеровал, после вспашки. знакомым .. Пахота была на - от--сь. Осенью.
борозда где по 25 см, где 80, вдоль невозможно вообще ходить. Поперек чертыхался, три раза прошёл.
Фреза была треугольниками. Земля твердая меж гребней, не берет.
Какой лучше твердую землю приподнять? (потом почищу от пахоты тему)
-
Земля твердая меж гребней, не берет.
Какой лучше твердую землю приподнять? (потом почищу от пахоты тему)
Олег, не знаю какой у тебя мотоблок, скажу судя по своему, у меня агро с лидской стандартной фрезой, ножи на ней обычные Г - образные, тведую землю берет. Не за один проход конечно, невспаханную дерновину за три прохода, как то в июне дачникам грядки старые на сухой глине проходил, тоже за три прохода.
-
(потом почищу от пахоты тему)
Не , мне все надо знать . Не зная ничего сделать не смогу . И каждый упертый по свооему доказывает , где правда не понять . И земля у всех по разному сыпется глиной и песком . У меня ближе к сланцам и известковым песчанникам . Ниже в пойме илистыми отложениями , чуть далее болотными . Шаг в четыре поселка очень значителен .
Мотблок как и каракат должен быть заточен под свои условия , тогда он будет лучший а не предложенный , победивший в конкурсе или соревнованиях .
-
Мотблок как и каракат должен быть заточен под свои условия , тогда он будет лучший а не предложенный , победивший в конкурсе или соревнованиях .
Из практики могу сказать что например мотоблок типа каскад с лапчатыми фрезами шириной 1,2 метра раза 2 эффективнее и раза в 4 менее трудозатратен по сравнению с мотоблоком типа малыш с движком от пилы дружба и фрезой шириной где то 0,8метра . Дело в том что чем уже захват фрезы тем тяжелее удерживать мотоблок горизонтально.Как только одна сторона начинает заглубляться из-за менее плотной почвы вторая сторона сразу начинает выходить наверх,центр тяжести смещается и еще сильнее начинает валить на бок.Более легким мотоблоком вспахать намного тяжелее чем тяжолым,такой парадокс.
Так же чем шире захват тем меньше вероятность утонуть на очень сырой рыхлой земле типа торфянистых почв.
Радиус фрезы должен быть более глубины обработки,иначе придется подталкивать вперед.То есть если надо обрабатывать на 18-20см то диаметр фрезы должен быть от 40см и выше.
То что большинство называют тормозом на самом деле не должно быть тормозом а должно быть третьей точкой опоры. В идеале оператор должен немного давить на оглобли вниз и при необходимости вообще их расслаблять если фреза начинает зарываться.
Там довольно много всяких тонкостей. и то что я пишу это в первую очередь про мотоблок с фрезами вместо колес.до активной фрезы я пока недошел
-
МВП, а фрезы "каракатицы" смотрел?
-
МВП, а фрезы "каракатицы" смотрел?
Такие ? (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/05/18/a3983.png)
-
Нет: они в поскости вращения(пол круга) и на конце копытце горизонтальное: хоошо целину копает -hi-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ldmF-sALLxI&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyandex-video.naydex.net%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
-
Нет: они в поскости вращения(пол круга) и на конце копытце горизонтальное: хоошо целину копает -hi-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ldmF-sALLxI&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyandex-video.naydex.net%2F&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
Лично мне понравилось как он этими фрезами работает. В ютубе ролик предложился в работе. но опять же не факт что например на моей земле они так же пойдут. Но то что они землю в пух не молотят я считаю очень правильно,потому что после первого дождя сильно мелко перемолотая земля превращается в кирпич.
-
потому что после первого дождя сильно мелко перемолотая земля превращается в кирпич.
:) Верно подмечено, вспомнилось в 80-х, в совхоз новые фрезы к Т-150 получили и сын соседки решил матери помочь, попросил друга, ну тот и весь картофельник проехал. А дело в деревне на глине, сажала она хорошо, как пух земля, а вот потом после дождей все, не удолбишь. Но то на глине, на песках такого нет.
-
На заливных лугах мой дед сажал . Лучше бы на луне . Копалась только вилами и после дождя превращалась в потресканный бетон . Мотыга от него рикошетила , потому пололи как китайцы кирками ими же и окучивали , у меня кирка была легкая из ледоруба у братана из пожарного топора , отец тот вообще каким то татарским землеройным орудием долбил .Но урожаи на ней были великолепные в любой самый засушливый год .