Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: nikolaj от Декабря 01, 2021, 00:48:35 am
-
-hi-
В тырнете информации как таковой не нашёл ,кроме анимационных роликов.
Интересует именно зависимая подвеска,другие не надо приводить в пример.
Может кто делал или эксперементировал по данному вопросу?
Стоит заморочится или тупиковое направление ::thinking:::.
-
В смысле полнозависимая, как задняя ось квадриков сильнобюджетных?
-
Может полунезависимая ? ::thinking::: Полнозависимая ет и есть мост уаз куда еще полнее ?
-
Полнозависимая если она так называется была у меня на кразе . На ней можно только передвигаться . Ездить мотает что шторм на Балтике . В последствии ни где не встречал кроме машин желдорбата адаптированных под рельсы и сгнивших на хранении .
-
Может я ни так назвал ,полнозависимая как я думаю, это ход моста по отношению к раме только вверх вниз, а зависимая немного но торсионит как задняя балка переднеприводных авто.Примерный рисунок набросал.Мне надо полноценное диагональное вывешивание только на подвеске не хочется варить или крепить раму намертво к мостам.
-
Вот так как на первой минуте видоса.
https://youtu.be/8xbVTLzc1xE
-
Добавлю если сделать зависимую подвеску на передний и задний мост такую как на видосе то получится полнозависимая ::thinking:::.
-
это ход моста по отношению к раме только вверх вниз,
Ну да так и было . Я был несчастлив . Выглядит так .
В ету дыру вставлен торсион . Торсионище !
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/01/90018.jpg)
К нему крепится рычаг
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/01/a89a9.jpg)
Он вечно у всех отключен или снят .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/01/7d3ab.jpg)
При сжатии рессор коромысло крутит торсион и он выжимает второй борт рычагом за коромысло .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/01/31940.jpg)
Стояли на кранах с винтовыми опорами . Кран мог работать без выдвижении лап до определенной гп и брать стрелу с земли без выставления , просто приседал всей платформой но не кренился . Ездить на нем был ад .
-
Добавлю если сделать зависимую подвеску на передний и задний мост такую как на видосе то получится полнозависимая ::thinking:::.
Но ведь ет же чебуратор . Чебуратор всегда ездит на двух или трех колесах при том гоняя момент в полуосях и хапая перегрузки от паразитной мощности . Не заваренный вхлам вообще не может передвигаться .
-
Интересное стремление, это чтоб ширину в арках больше сделать наверное.
Так приварить прикрутить мощную железяку П к мосту и всё.
Или стабилизатор от грузовика.
-
Но ведь ет же чебуратор . Чебуратор всегда ездит на двух или трех колесах при том гоняя момент в полуосях и хапая перегрузки от паразитной мощности . Не заваренный вхлам вообще не может передвигаться .
Да только на подвеске.Интересное стремление, это чтоб ширину в арках больше сделать наверное.
Так приварить прикрутить мощную железяку П к мосту и всё.
Или стабилизатор от грузовика.
Да примерно как П крепление на мост сделать или без верхней перемычки.Стоит пробовать делать или не стоит?
-
Дядь Коль а зачем оно тебе такое ? Может на четверть элиптичных рессорах ? Тогда ни клюшек ни пружин не надо .
-
Без верхней П не стоит, а так какой смысл если только не переломка с шарниром качания тележек. Тут у нас подвеска в первую очередь не для плавности хода.
-
Может на четверть элиптичных рессорах ? Тогда ни клюшек ни пружин не надо .
Вес больше, жесткая и короткий ход на таких.
-
Вес больше, жесткая и короткий ход на таких.
Ну из легких только так нежели тремя рамами махать в залом каждой и рельсами в брюхе или буровой трубы на сростках сайлентов на выворот . Кручению лучше не препятствовать , тонна на метре все скрутит .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/01/745b8.jpg)
-
Так затея в чём главное. Чтоб заход колеса внутрь побороть наверное надо, на зависимой много не поиметь.
-
Так затея в чём главное. Чтоб заход колеса внутрь побороть наверное надо, на зависимой много не поиметь.
С задней П образной тягой стабилизатора от грузовиков вариант -hi-.
Собственно вот для чего тема.
https://youtu.be/dXo5PMV_XJ4
-
nikolaj, нужно вместо сайлентблока от тяги ставить или шаровую опору или шаровый шарнир. с сайлентблоком возможно только одновременная артикуляция моста с одновременным ходов обеих колёс на одну высоту, а ход одного колеса не возможен, т.к. сайлентблок работает только в одной плоскости, а для подвески нужно две плоскости. И стремянками профиль зажимать нельзя , потому как при ходе одного колеса вверх этот зажатый рычаг будет ломать. Там тоже нужно ставить или шаровую опору или шаровый шарнир.
В твоём варианте получается чебуратор с подвеской. Но такой рычаг сломает на первой канавке или бугорке. А усиливать или варить какой-то цельный объёмный рычаг какой смысл? Вся простота подвески теряет смысл, когда поедешь и её начнёт корёжить от перекосов. Не удержать такой рычаг от разрушения.
-
Не удержать такой рычаг от разрушения.
60х60х3 продольные и поперечина 60х60х3 с косынками выдержат, желательно конечно 09Г2С трубы, рычаги к мосту крепить жёстко. Вообще конструкцию маятника можно по разному сделать, зависит от наличия места
-
Очень хочется посмотреть на твоё инженерное мЫшление и исполнение. Сделай и покажи ! Сможешь? Или только языком мести можешь? Вот тебе отличный случай, заодно и помочь сможешь товарищу.
-
Что там показывать, обыкновенная хреновина буквой Н, на концах рычагов к кузову поперечина, концы к мосту заделаны в балку жестко. Здесь шарнир вреден, зачем выключать жесткую недогруженую балку моста, пусть работает.
Если поперечина мешает можно убрать, рычаги сдвоеные в виде треугольника вершиной к кузову, основание к балке жёстко, один сверху и второй снизу балки. Так жесткость кручения больше. Стойки сдвинуть как можно ближе к центру моста обе или одну могутную, тоже незачем дополнительно грузить на кручение рычаги.
-
Samstan, Чего хвостом вертишь? Если утверждаешь, что сделать крепкую балку, которую не свернёт схема чебуратора пара пустяков, то сделай. У тебя есть где делать и чем делать есть, а главное есть исполнители-работяги. И рассчитать её тебе раз плюнуть. Сделай , а то только языком метёшь и учишь как делать, как не делать. Это же не мы, сварщики - любители.
НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЁМ, ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ.
-
обыкновенная хреновина буквой Н
у мну на мелком квадре типа того сделано, к раме на девятошных сайлентблоках, к цельной оси жёстко и моноаммортизатор. правда колея 1100мм и вес не большой...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/02/237b2.jpg)
-
правда колея 1100мм и вес не большой...
Вот это и самое главное.
-
Вес и колея фигня, железо соответствующее только. Минимальный размер труб 60х60х3 достаточно для маятника с поперечиной под колею 1700 и полторы тонны веса. Металл надо качественный, если с рынка то 4 мм стенка. На самом деле тут не такая уж большая сила и жесткий мост в помощь.
-
nikolaj, а смысл затеи в чём? Мягче вряд ли поедет, к рельефу тоже никакая приспособляемость, сложней и тяжелей только.
-
Не ругайтесь ;)!
Всё собрал на прихватки,если по чесноку,то чёта не внушают мне доверия эти тяги,своими девеностаградустными углами,то есть крепление к раме уже крепления к мостам,возможно что при усилении косынками всё будет держать,надеюсь,а так мне нравится скорее всего так и оставлю заднюю часть!
-
nikolaj, а смысл затеи в чём? Мягче вряд ли поедет, к рельефу тоже никакая приспособляемость, сложней и тяжелей только.
В простоте конструкции и ремонтопригодности,мне надо стопроцентное вывешивание, но на подвеске,цель не скажу,скажу только, что направление стройки стопроцентно-коммерческое -hi- ;)!
-
Лажа. Чего не сделать косыми и стойки к репе, так лучше.
-
Значит будут бить ::crazy:::
-
Значит будут бить ::crazy:::
::cheesy:::
-
::cheesy:::
Видос позже сделаю по задней подвеске!
-
Видос позже сделаю по задней подвеске!
https://youtu.be/pdxkqTnwNf0
-
мне надо стопроцентное вывешивание
Лучше в форме трапеции. И то не факт, что выдержит. А эти загогулины сломает точно!
Посмотрел видео - подложи под одну сторону брусок, покачай и наблюдай зазор с другой стороны.
-
покачай
Какой покачай, тут надо крепить и домкратить 700 кг сторону, если колеса родные, если колесо 80 кг тонну.
-
рычаги к мосту крепить жёстко.
Вот похожая подвеска заднего моста,на вездеходе "Прохор" Юры Жилина с Вологды,https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8181&start=630 (https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8181&start=630), похожая подвеска была на вездеходе Алексея Гарагашьяна.с одной стороны рычаг приварен к мосту наглухо.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/055c2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/c3a37.jpg)
-
Вот похожая подвеска
Мне кажется ничего общего ( в том ка подвески работать будут, какие услилия возникать будут.
ПС но картинки интересные 1*11
-
Подвеска Прохора работает,вроде ни чего не сломалось,видно правда плохо на картинке задний мост.главное принцип подвески понятен.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/02/25fa5.jpg)
-
logza, Это нет то что требуется для полноты счастья.
-
Это нет то что требуется для полноты счастья.
Тоже самое что и на видео про багги,только у Прохора правильно более сделано,на багги в видео все кривулины отломит.
-
Тоже самое что и на видео про багги
Совсем не то-же самое. Багги планируется с маятниковой подвеской, как на квадриках, когда одно колесо наезжает на пень поднимается весь мост, а не сторона пня и мост перекашивается.
-
девеностаградустными углами
так можно было и не 90, а под 45, а уши под сайлентблоки как надо....
посмотри заднюю подвеску запорожца...
-
посмотри заднюю подвеску запорожца...
Она независимая
Как у Колька на лодочном прицепе такую видел для перевозки Амура . С трубы 60х60х ? Лопнула сразу за один рейс . Второй раз видел его уже на двух осях и все там в раскоряку было и варено переварено уголками и швелерами .
-
так можно было и не 90, а под 45, а уши под сайлентблоки как надо....
посмотри заднюю подвеску запорожца...
Так пока оставлю,скорее всего рама нарастёт,можно по саленблоку добавить на каждую сторону рычаг уменьшится.
Как вариант на фотке.
-
Значит будут бить ::crazy:::
Ет точно .
-
Как вариант на фотке.
А теперь сними пружину (с имитируй что она поржалась до пробоя на кочке) и задомкрать всю машину за ступицу . Потом поочередно раз 50 ет будет соответствовать 500м пересеченки .
-
nikolaj, не будет это работать. Тебе надо повторить маятник квадра почти весь. Сайлентблоки только на концах прямых рычагов маятника и от штанг Камаза, хоть из штанг и делай, восьмые раздавит, скорее всего и газелевские тоже. На прекосе около тонны не хвост собачий сила.
На изгиб балки запас большой, вали рычаги и стойки к репе моста, только лучше станет.
-
Лучше в форме трапеции. И то не факт, что выдержит. А эти загогулины сломает точно!
Посмотрел видео - подложи под одну сторону брусок, покачай и наблюдай зазор с другой стороны.
Надо перёд собрать также и попробовать по поднимать а то нет упора на пол от моста а так легко поднимается.
-
А теперь сними пружину (с имитируй что она поржалась до пробоя на кочке) и задомкрать всю машину за ступицу . Потом поочередно раз 50 ет будет соответствовать 500м пересеченки .
Когда передний мост соберу так и сделаю сейчас нагрузка небольшая всё держит.nikolaj, не будет это работать. Тебе надо повторить маятник квадра почти весь. Сайлентблоки только на концах прямых рычагов маятника и от штанг Камаза, хоть из штанг и делай, восьмые раздавит, скорее всего и газелевские тоже. На прекосе около тонны не хвост собачий сила.
На изгиб балки запас большой, вали рычаги и стойки к репе моста, только лучше станет.
Хочется сделать как можно проще не всегда конечно это получается и максимально из доступных запчастей ,мне для по полям гонять не более.
-
Она независимая
Я про форму рычага и способе его крепления к кузову. только представим, что на зАпоре к концам рычагов приварен/прикручен УАЗовский мост, а точки крепления рычагов к кузову лежат на одной оси.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/03/04d09.jpg)
-
приварен/прикручен УАЗовский мост,
Он их как картонные развалит . Тебе не приходилось балку править ?
-
МВП, так я же не говорю, что именно их брать, я про то, что не надо рычаги с изгибами под 90 градусов делать...
-
МВП, так я же не говорю, что именно их брать, я про то, что не надо рычаги с изгибами под 90 градусов делать...
Мост ет пропеллер , я такой балкой колонну скручивал из труб до диаметра 200 на столбы кованных ворот .да и так километры кованины руками скручивали . Станок был , но обороты не сосчитаешь , сразу пол оборота в глаза бросается на решетке декоративной (в верху или внизу одна из тридцати грань повернутая относительно рамки глаза аж режет любому неискушенному )а лишний оборот четырех гранника из далека видно , у него даже цвет (яркость цветотени)отличается
-
МВП, для меня только сейчас дошло, для чего эти зигзаги... это Николай привязался к штатным площадкам рессор. а их же можно сдвинуть ближе к редуктору и сделать прямые рычаги, как у меня на квадрике....
-
Так рычаги и надо без изгибов делать, прямыми хоть и под углом установлеными. Сейчас прикрутить раму к полу и приподнять одну сторону моста домкратом 700 кило отмерив. Пусть апарат тонна, это 500 кг на эту сторону +стойка с той стороны и колесо если уазовское. Если большое то жать тонну.
-
надо без изгибов делать
Ненадо вообще так делать .
700 кило отмерив.
Нечего там мерить сощитать проще . Получается надо сбросить две бочки воды с высоты 0.5 м на свободную сторону рычвга или одну бочку с высоты 0.8м. Если деформации не будет то сколько то прослужит . Если будет то пару дней покататься хватит .
-
Если будет то пару дней покататься хватит .
По асфальту или около гаража.
-
. Получается надо сбросить две бочки воды с высоты 0.5 м
Это к бабе копра, насколько свая залезет и когда расколется оголовок. Выше ж картинка есть, маятник квадрика и надо повторить без изысков в виде кучи углов и разнесенных стоек. 60х60х3 09г2с выдержат, с рынка стенка вплоть до 5 мм, но круглая труба еще лучше.
-
Подвеска Прохора работает,вроде ни чего не сломалось,видно правда плохо на картинке
Вчера ещё хотел поржать да отвлекся и забыл. На фото Прохорь опрокинул сам себя чудесной палкой рычага, ребята забыли что мост крутя колеса вперёд сам хочет назад закрутится, вот кочергой этой набок и положил апарат.
-
маятник квадрика и надо повторить без изысков
Железо уже жирное надо , примерно как буровая труба . С каждым выросшим дециметром ставь квадратичность . Надо повторить , повтори посмотрим . Возьмешься ? или другим навяливать будешь ?
https://youtu.be/vzexHzOiHRg?t=92
-
С каждым выросшим дециметром ставь квадратичность
Но и момент сопротивления в кубе растёт, труба с одинаковой стенкой в два раза больше считай в кубе могутнее а тяжельше всего вдвое.
-
Делайте . Сначала Колек огребет , потом консультант .
-
Сначала Колек огребет , потом консультант .
Колек огребёт независимо отломиться или нет, какие яркие воспоминания у тебя от Луазика в плане продольных колебаний кузова? ::crazy:::
-
Колек огребёт независимо отломиться или нет, какие яркие воспоминания у тебя от Луазика в плане продольных колебаний кузова? ::crazy:::
Есть такое интересное явление . Наблюдается даже при трогании .
-
Есть такое интересное явление
Во, но у Луазика независимая подвеска в утешение, а как интересно будет прыгать здесь и представить страшно ::crazy:::
-
Железо уже жирное надо , примерно как буровая труба
Сделать-то можно, рама уазовская не из буровых труб и вся живая всегда на скручивании да и вывешивание бывает, на головастике сильно заметно как задний борт кривеет туда-сюда. Только вот комфорта не добавит затеяное и нежелательные эффекты полезут, газанул- жопа вверх нос вниз, тормознул-нос вверх жопа вниз. Ну и култыхаться будет как обыкновенный чебурыхатор.
-
Во, но у Луазика независимая подвеска в утешение, а как интересно будет прыгать здесь и представить страшно ::crazy:::
Чот ты загналси . Ну реакция от подвески у него не та и явно не под брюхом . Нарисуй вектор сил он вообще далек от луаза . У Лу свес за упор торсиона в раму , уходит чуть ли не на два метра . Он на передней оси как на средней едет без груза .
-
Нарисуй вектор сил он вообще далек от луаза
Тут нечего рисовать. На Луазике в рычаге продольном редуктор, здесь цельный мост, одно и то-же реактивный момент рычаг крутит, а рычаг кузов тягает вверх-вниз и при езде и при торможении.
Картинку опрокинувшегося Прохоря смотрел? В какую сторону он ковырнулся и с какой стороны привареный к балке рычаг обрати внимание.
-
привареный к балке рычаг
Ты устройство средневековой балисты знаешь ? Если она заряжена резиной или пригружена ет одно . Рама просто стоит опорой , а если заряд от рамы , типа торсиона ет другое , чо быстрее и дальше стрельнет . Типа сальто в мышеловке .Если попытатьсыя стрельнуть тяжелой гайкой , она платформой крутнет . Я не знаю как тебе обьяснять . Наверное векторные раскладки сил разрисую , если не поймешь . Но на бумажке быстро а компе чертить я не горазд . А вообще иди учись что ли , учиться не стремно , стремно дурачком быть . Но всякие а если , нужны всегда . У ученых их нет потому и топчутся до какого нить открытия очередного пока кто нить умничать книгами не перестанет и проснется от а если ..
-
Наверное векторные раскладки сил разрисую , если не поймешь . Но на бумажке быстро а компе чертить я не горазд
Вот, рисуй, вводные такие. Из 750 кг на задний мост откидываем вес моста и колёс, пусть 170 кг. Стойки обжаты силой 620 кило, жесткость и предварительное сжатие пружин ХЗ, бери восьмёрочные. На мосту Мкр 200 кгс*м то и реактивный 200кгс*м, плечо рычага по фото вроде 0,6метра и тогда ... Вот что тогда ::crazy:::
-
Вот, рисуй, вводные такие. Из 750 кг на задний мост откидываем вес моста и колёс, пусть 170 кг. Стойки обжаты силой 620 кило, жесткость и предварительное сжатие пружин ХЗ, бери восьмёрочные. На мосту Мкр 200 кгс*м то и реактивный 200кгс*м, плечо рычага по фото вроде 0,6метра и тогда ... Вот что тогда ::crazy:::
Ну у него реакция пружин один в один с цельнорамником . Ничего необычного . Я в расчетах их как пружины и не беру , тупо реакция опоры . Пень дубовый или лом железный . В конечном ходу оно так и есть , остальное мало интересно . С детства любил ломать машинки , интересует только предел а не включение мозга при поездке . Рано или поздно а может последний неисправимый раз в жизни он устанет и опоздает с включением .
-
Ну вот видишь, передние концы рычагов будет поднимать 330 кг вверх, треба пересчитать на сколько разгрузятся пружины, пускай на 200 кг, задок поднимется естественно и при чередовании натяг/накат и раскачке нехило так дрыгаться станет, о подбуксовке и говорить нечего. И сама подвеска дубовая, так как при наезде на пенюку колесом удвоеный вес моста с колёсами надо поднять и сжать удвоеную пружину.
Вопрос не в том как сделать, силе железо подберётся, вопрос зачем надо именно такая подвеска.
-
Я так понимаю,что СЕНАТОРЫ пневмоходостроения ни как не могут прийти к однозначному мнению по предложенному кандидатом в пневмоход.ру, проекту подвески ::cheesy:::.
-
Я так понимаю,что СЕНАТОРЫ пневмоходостроения ни как не могут прийти к однозначному мнению по предложенному кандидатом в пневмоход.ру, проекту подвески ::cheesy:::.
Сейчас видос загрузится я Вам ещё вариант подвески предложу на обсуждение,где мост уазовский можно крутить на 360 градусов вокруг своей оси и на 180 градусов в верх и в низ я на полном серьёзе -hi-!
-
Сейчас видос загрузится я Вам ещё вариант подвески предложу на обсуждение,где мост уазовский можно крутить на 360 градусов вокруг своей оси и на 180 градусов в верх и в низ я на полном серьёзе -hi-!
::cheesy::: ;)Если кто предложит мой вариант сразу выложу на всеобщее обозрение ;).
А пока такой видос,ну право слово ,если я сразу всё выложу на блюдечке ,согласитесь не интересно,жить будет -hi- ;) ::cheesy:::!
https://youtu.be/HEoK8Q-6Iz0
-
Если хочется на другие грабли посмотреть, то сайлентблок рычага можно к этой раме и сбоку лонжерона прикрепить. Это я к тому, что раму резать не надо и место для ног останется, а главное рама целая. Денег твоих жалко, профиля-то теперь золотые.
Р.С. Только эта подвеска не будет жизнеспособна, хотя прямой рычаг крепче будет, но рама может лопаться. Не кататься там ногам пассажирским. Или очень мало.
Это конечно моё, сугубо дилетанское мнение, а инженерА-кОнструктора с дипломами пусть опять формулами сыпят.
-
Если хочется на другие грабли посмотреть, то сайлентблок рычага можно к этой раме и сбоку лонжерона прикрепить. Это я к тому, что раму резать не надо и место для ног останется, а главное рама целая. Денег твоих жалко, профиля-то теперь золотые.
Р.С. Только эта подвеска не будет жизнеспособна, хотя прямой рычаг крепче будет, но рама может лопаться. Не кататься там ногам пассажирским. Или очень мало.
Это конечно моё, сугубо дилетанское мнение, а инженерА-кОнструктора с дипломами пусть опять формулами сыпят.
Лесник-61, -hi-.Да можно и так сделать,даже лучше будет,а перёд можно сделать на А образном рычаге ,это всё конечно будет работать,вот только мне пока не интересно так.
Samstan, МВП,
Я так понимаю что всем не нравится эта зависимая подвеска,хотя примеров в теме много показали и тачки едут не стоят. Пусть переворачиваются. ломаются итд но едут ::cheesy:::.
-
переворачиваются.
Чебуратор сложно переворачиваемая техника . Как платформа злосчастного КСа что выше была .
-
nikolaj, твори конечно, трубопрокатная промышленность хорошо работает и недостатка в трубах не будет. Дело не в этом, собрав всё самое худшее трудно получить хорошее.
-
всем не нравится
Не так. Вызывают сомнения сложная конфигурация рычагов.Мост не управляемый,ставить балку с дугой под кардан,а к балке прямые рычаги. -hi-
-
Николай! Я вот не могу понять, ты наверно решил всех удивить каким то не стандартным решением, то маятник, как на квадроцикле, от которого с такой кольей толку мало, то мост будет крутиться на 180 градусов! Делай как люди делают, проверенные схемы, на пример А образный рычаг с верху, простые с низу. С такой рамой самое то! Экспериментировать нынче дорого...
-
Николай! Я вот не могу понять, ты наверно решил всех удивить каким то не стандартным решением, то маятник, как на квадроцикле, от которого с такой кольей толку мало, то мост будет крутиться на 180 градусов! Делай как люди делают, проверенные схемы, на пример А образный рычаг с верху, простые с низу. С такой рамой самое то! Экспериментировать нынче дорого...
Я бы сказал наоборот,строить новую тачку самому очень дорого,сегодня вездеходный мир ,примерно за десять лет скаканул очень сильно,так что проще купить или заказать тем кто сделал не одну тачку,выбор есть на сегодня очень большой!
А мне чего из чермета приварить отрезать поэксперементировать,вот смотрю как другие собирают и сам думаю а как я бы сделал и всё в этом духе,и почему не пофантазировать помечтать ::cheesy::: ;).
Ладно всё завязываю с эксперементами в распил проект ;)!
https://youtu.be/mHEwz9vD-6w
-
Ладно всё завязываю с эксперементами в распил проект
И это правильно...
-
И это правильно...
Если никому не интересно, что за балансир позволяющий мосту уаз крутится на 360 градусов и амплитудить на стовосемьдесят градусов то тему в топку!
Извиняйте ,что отнял ваше время -hi-!
-
балансир позволяющий мосту уаз крутится на 360 градусов
Как у погрузчиков вилочных ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/04/fddb7.jpg)
Зачем тебе лишние ходы ? Они должны ограничивать опрокидывание .
20 градусов склона и 30 градусов крена от хода моста и покатишься как веретено а ты нам живой нужен .
-
Как у погрузчиков вилочных ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/04/fddb7.jpg)
Зачем тебе лишние ходы ? Они должны ограничивать опрокидывание .
Нет.
Давай я тебе фото в личку пришлю посмотришь.
-
Давай я тебе фото в личку пришлю посмотришь.
Присылай . Мозги полезно напрягать ::mail1:::
-
Присылай . Мозги полезно напрягать ::mail1:::
Ок!
-
Мне тоже интересно!!!
-
Мне тоже интересно!!!
Если Василий МВП добро даст всё покажу -hi-!
-
Ет ты сам решай я такого кажись не встречал .
-
Всем интересно ::morning1:::!!! Давай сюда! Пожалуйста -hi- ::cheesy:::
-
Если никому не интересно, что за балансир позволяющий мосту уаз крутится на 360 градусов и амплитудить на стовосемьдесят градусов то тему в топку!
Извиняйте ,что отнял ваше время -hi-!
Показывай интерестно, тоже подумывал о подобном глубоко в мыслях, а вот балка зависимая подпружиненая у меня была, работала и ломаться не собиралась
-
Балка восьмерошная, приварена к мосту в четырех точках, две профилины100 на 50 тройка прямо, ближе к краям моста профиль тонкий не помню какой , на фото еще не доделано, старички ругали что сломает,но ездило
-
Ет ты сам решай я такого кажись не встречал .
-hi-
Вот собственно и результат технического творчества на основе опыта Форумчан -hi-!
https://youtu.be/esG2rHSC2e4
-
Николай , ты же делал подобное с передней подвеской , нормальная тема была .
-
Нива и Уаз с шарнирными рамами делались, опыт эксплуатации надо почерпнуть. Вроде с курсовой устойчивостью у них швах если не заблокировано вращение, блокировка вращения толстенного железа требует.
Ну то что видно уже сейчас то пружинная стойка лишняя, работать толком не будет нормальной жёсткости, на мягкой стойке пробивать будет.
-
Николай , ты же делал подобное с передней подвеской , нормальная тема была .
-hi-Михайлович,
Очень рад тебя видеть на форуме -hi- ;),Просто подвески пока не сходятся друг с другом в моём понимании ::cheesy::: ;).
-
И передняя тоже хреново работать будет. Вот мне что-то помниться про курсовую устойчивость Нивок с шарнирной рамой, скорее всего из-за того что при разблокированых тележках подвеска не работает, колотит и бросает.
-
У тебя уже практически подвеска на А-рычаге с одной стойкой получилась, только нижних рычагов нет и точка вращения не на мосту . Вот это твоё жесткое крепление моста к рычагу ради того, чтобы не делать нижние реактивные тяги?
-
Михайлович,
Очень рад тебя видеть на форуме
Так куда мне без вас то , туточки тепло уютно ::cheesy::: . 9 декабря будет двенадцать годиков -hi- .
-
У тебя уже практически подвеска на А-рычаге с одной стойкой получилась, только нижних рычагов нет и точка вращения не на мосту . Вот это твоё жесткое крепление моста к рычагу ради того, чтобы не делать нижние реактивные тяги?
-hi-
Ну вы даёте! ::cheesy::: ;).
Я вам показал совершенно новый вариант подвески,А рычаг и,4 линк, четверть элептические рессоры рессоры итд,это прошлый век ::cheesy:::.
-
Я вам показал совершенно новый вариант подвески
Это забытый старый, не пойдёт.
-
Вариант то новый, а принцип работы такой же как у А образно го рычага вершиной к раме..., да и в твоём варианте, что то типа панары нужно, как и в А образом рычаге, намертво приваренным к мосту, саленблоки близко друг к другу, мост гулять будет относительно рамы, но вариант интересный, надо подумать...
-
а принцип работы такой же как у А образно го рычага вершиной к раме...,
Не, тут принцип переломки.
-
Это забытый старый, не пойдёт.
Я знал что так и будет ,давай покажи древний аналог ::cheesy::: ;).Вариант то новый, а принцип работы такой же как у А образно го рычага вершиной к раме..., да и в твоём варианте, что то типа панары нужно, как и в А образом рычаге, намертво приваренным к мосту, саленблоки близко друг к другу, мост гулять будет относительно рамы, но вариант интересный, надо подумать...
Опять двадцать пять ,где у меня А рычаг 0*) у меня ТРАПЕЦИЯ ::girl_cray::: ::cheesy:::
-
Я знал что так и будет ,давай покажи древний аналог
(https://a.d-cd.net/77a6834s-960.jpg)
-
(https://a.d-cd.net/77a6834s-960.jpg)
И...далее подвесочку на обозрение в студию! -hi-.
-
И...далее подвесочку на обозрение в студию! .
А какая разница какая она, на этой Ниве с открытым шарниром не работает и у тебя не будет.
-
А какая разница какая она, на этой Ниве с открытым шарниром не работает и у тебя не будет.
:)
Так у меня работает...
-
Так у меня работает...
У тебя качание задней тележки переломки работает. Есть такая для переломки идея, ну один в один кроме отсутствия стойки прижинной.
Вот макетик с реальными частью деталями для расчёта.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/05/1a797.jpg)
-
У тебя качание задней тележки переломки работает. Есть такая для переломки идея, ну один в один кроме отсутствия стойки прижинной.
Покажи -hi-.Я делаю подвеску применительно к багги в своём варианте и всё на ваших глазах не утаивая ничего совершенно ,могу завтра вечером приехать в гараж и ещё по поднимать за мост за раму итд как хочеш,а можешь ли ты так как я ::cheesy::: ;)?
-
и всё на ваших глазах не утаивая ничего совершенно
Так и хорошо что не утаиваешь, но пользы тоже не видно.
-
Так и хорошо что не утаиваешь, но пользы тоже не видно.
Если будешь спонсором ,завтра же брошу работу и буду собирать на результат.
-
Если будешь спонсором ,завтра же брошу работу и буду собирать на результат.
Не ходи по граблям. Я сюда даже и не пытался приделать амортизацию, не будет оно работать.
-
Не ходи по граблям. Я сюда даже и не пытался приделать амортизацию, не будет оно работать.
Ну вот как только о финансах так все по сторонам. ::cheesy:::
-
Ну вот как только о финансах так все по сторонам.
Да при чём тут финансы, есть финансы и сделать могу, не будет оно работать.
-
Да при чём тут финансы, есть финансы и сделать могу, не будет оно работать.
Так у меня на мази всё , осталось за малым ,только спонсируй,доделаем балансир до товарного вида и запустим в производство и будем в малине!
-
nikolaj, не будет оно работать. И без тебя б уж давно сделал, по той картинке,- лет 6 назад считал, тогда и отказался как прикинул. Сейчас вернулся но за другой надобностью.
-
Нашёл фотку от твово "Блинчик" , ну и чего мудриствовать ? тем паче вполне работоспособная испытанная . Была бы у меня мостовая схема уже готовая , переделал бы как на фото . Хотел видео по новой посмотреть , да ты их поудалял - жаль :( . Возвертайся к такой подвеске и прибудет счастие ::cheesy::: .
-
К классике выгодней вернуться, где участвует подпор диагонального колеса, особой плавности работы с поперечным балансиром тоже в сравнении с классикой не добиться.
-
Нашёл фотку от твово "Блинчик"
Мне тоже нравится.
-
Тут две засады, при большом ходе поперечного балансира усточивость к заваливанию как у трёшки и жесткость работы.
Если на мост 400 кило то и центральная пружина или рессорина с усадкой 400 кило и жесткостью в два раза больше чем передние, так как нагрузка больше в два раза. Подпора колесом диагональным при наезде на пень нет и подвеска передних обыгрывает только инерционное сопротивление массы кузова. А задняя так как балансир и жестче и еще скорость сжатия ниже, а от скорости инерция в квадрате. Вроде и подвеска есть, а вроде как и на телеге, классика длинноходная мягче будет и крены меньше.
Всё до нас уже изобретено, нам только выбор и игра размерами осталась.
-
Тут две засады, при большом ходе поперечного балансира усточивость к заваливанию как у трёшки и жесткость работы.
Если на мост 400 кило то и центральная пружина или рессорина с усадкой 400 кило и жесткостью в два раза больше чем передние, так как нагрузка больше в два раза. Подпора колесом диагональным при наезде на пень нет и подвеска передних обыгрывает только инерционное сопротивление массы кузова. А задняя так как балансир и жестче и еще скорость сжатия ниже, а от скорости инерция в квадрате. Вроде и подвеска есть, а вроде как и на телеге, классика длинноходная мягче будет и крены меньше.
Всё до нас уже изобретено, нам только выбор и игра размерами осталась.
Samstan,
Раз ты такой продвинутый в вездеходном мире и не только!Можешь высказать своё мнение о титанах вездеходостроения!
https://youtu.be/y6h3XR9axCc -hi-
-
Можешь высказать своё мнение о титанах вездеходостроения!
Тут есть кому мнения высказывать, а что интересно-то?
-
Тут есть кому мнения высказывать, а что интересно-то?
Твоё личное мнение о вездеходах Гринкевича!
-
Твоё личное мнение о вездеходах Гринкевича!
Я не могу тут ничего комментировать. Но в принципе-то правильно делает, на мой взгляд, чудес не обещает.
-
Я не могу тут ничего комментировать. Но в принципе-то правильно делает, на мой взгляд, чудес не обещает.
Ну да,яблоки и на марсе растут,а вот тут я посмотрел на луну и опять меня посетила безумная идея ,но послушав тебя в моём мозгу возникла очередная идея!Очень перспективная могу номер карты сказать волшебной ::cheesy:::!
-
комментировать.
Алексей умница,и больше ничего ни прибавить,ни убавить нечего.
-
Алексей умница,и больше ничего ни прибавить,ни убавить нечего.
Да ,Что вы говорите,по словам Samstan, Это полный отстой!
-
Что вы говорите,по словам Samstan, Это полный отстой!
Где это сказано такое.опять меня посетила безумная идея
Тырнет ведь под рукой, сначала поищи, вдруг идея и вправду безумная ::crazy:::
-
Я не могу тут ничего комментировать. Но в принципе-то правильно делает, на мой взгляд, чудес не обещает.
А это как ::cheesy:::!
-
А это как ::cheesy:::!
А я вот родился девятнадцатого декабря на Николу я чё виноват что ль! ::cheesy::: ;)
-
А я вот родился девятнадцатого декабря на Николу я чё виноват что ль! ::cheesy::: ;)
Samstan,
Прокомментируй пожалуйста!ЧЁ за хрень с моим рождением ::cheesy::: ;)!
-
Я не могу тут ничего комментировать. Но в принципе-то правильно делает, на мой взгляд, чудес не обещает.
А чё так коментаторка отсохла или ты засланец на этом форуме :)!
-
А чё так коментаторка отсохла или ты засланец на этом форуме !
А что там комментировать, человек на своём месте, занимается своим делом, звёзд не хватает для хайпа. Нормально всё.
-
nikolaj, я ж тебе не в обиду высказал что работать не будет, просто оно работать не будет.
-
nikolaj, я ж тебе не в обиду высказал что работать не будет, просто оно работать не будет.
Так я не против не будет так и не будет работать мне та чё
-
nikolaj,
А чё так коментаторка отсохла или ты засланец на этом форуме !
И к чему вот это?
-
nikolaj, я ж тебе не в обиду высказал что работать не будет, просто оно работать не будет.
Как этот менторский тон напрягает, безаппеляционность! - - Всё изобретено, сиди на жопе ровно, ты всё равно дебил и ни чего не понимаешь.
Делают люди и жёсткий балансир и подрессоренный балансир на А-рычаге. И не отламывает ни чего и не падают вездеходы как трёшки. Это твои переломки переворачиваются и тонут и людей давят. И везде лезешь учить, помолчать бы иногда полезней было.
-
Делают люди и жёсткий балансир и подрессоренный балансир на А-рычаге.
Что такое балансир поперечный выясни сначала. И почему тон, сказал работать не будет, почему Николай не спросил, выше читай почему.
-
Умник ::cheesy::: 0*) У меня два их сделано и ездят пять лет уже. А тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего. Тьфу на них. Одно в них есть достоинство - дешевизна. Это есть. И всё, остальное отстой.
-
У меня два их сделано и ездят пять лет уже.
А что бы им и не ездить. Дело не в том что они ездят, и трактор с поперечно-балансирной передней подвеской ездит, только его трясёт, даже сороковку где пружины обозванные там рессорами, более-менее работают когда мост в упор встанет.
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.
-
А тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.
-
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.
Объясни -hi- ::cheesy:::!
-
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.
Дружище -hi-!Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки :(!
-
Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки !
https://vk.com/club180842582
-
https://vk.com/club180842582
1*11.Не ожидал -hi-!
-
Объясни
Вот у тебя пусть передняя подвеска независимая, задняя на балансире. Неважно сколько там трубок наварил это поперечный балансир. Сколько там чего в пружине или рессоре запасётся и аморт не будем рассматривать, просто то что видно.
Пусть на каждое колесо приходится вес 200 кг. Пружины обжаты этим весом, спереди на каждое колесо одна и сзади одна на два обжата 400 кг.
Наезжаешь передним левым на пень и колесо уходит вверх сжимая пружину, так как сзади свободно качающийся балансир он не оказывает никакого сопротивления подьёму опоры левой пружины и сопротивление оказывает только вес кузова 200 кг умножить на ускорение с которым колесо стремиться сжать пружину. Если ускорение 1м/с2 то и сила сопротивления 200 кгс, жесткость пружины возьмём 20 кгс/см типа москвичёвской и пружина сожмётся на 10 см после чего будет подниматься угол кузова при практически неизменном положении центра тяжести кузова, ведь правый задний угол свободно висит ничем не подпёртый.
Если б и противоположное по диагонали колесо было подвешено на такой-же пружине то и правая задняя пружина сжималась, а сила сопротивления левого угла подъёму выросла почти вдвое, тогда ход сжатия левой пружины был бы 20 см.
Наезжаешь задним левым на пень, тогда колесо уходя вверх поворачивает баласир и потому что правое колесо опустится не может поднимается центр балансира на половину высоты пня. Колесо поднимается с ускорением так-же 1 м/с2 но центр вдвое меньше, 0,5 м/с2. Сила сжимающая пружину будет 400*0,5=200 кг и так как там две пружины по 20 кгс/см в сумме 40 кгс/см пружина сожмётся на 5 см и дальше будет подниматься зад кузова. То есть в принципе амортизации никакой и нет и ещё засада в том что аморты обычно работать начинают по паспорту со скорости перемещения штока 0,3 м/с
Но 1 м/с2 это большая скорость и высота пня, на медленном ходу твой апарат будет переваливаться как переломка без всякой подвески, тогда как классика с меньшими ходами углов.
Ну вот это примерно простенько, без всяких там кинетических энергий в пружине и работой амортов.
-
Ну это в принципе можно на практике ощутить, проезжая через высокого и короткого лежачего полицейского
1. обоими передними сразу
2.одним передним
3 углом поочерёдно передними колёсами.
-
https://vk.com/club180842582
Эти достойные машинки. А где клепают с цепями, КПП классика, деревянные колеса с дисками, на которых внутренний конус почти как поднос ? Купят такие, а потом просят переделать . Колёса не прожимаются даже со спущенной камерой.
По поводу работы балансира ты написал отчасти правильно. Но почему утверждение безаппелиционное, что это не будет работать? Есть такой недостаток : на не подрессореном как валкость при переезде через диагональное препятствие (бревно) . У моего Ш-3 она больше чем у Ш-2 , т.к. ширина по колёсам разнится на 20 см и на Шустрике-3 крыша тяжелее ( она металлическая, а на Ш-2 поликарбонат). В первое лето я ездил без крыши ( как твои переломки) так раскачки не было совсем, на пустом рессоры мало работают (на задний мост у пустого 50-100 кг нагрузки) , одного посадишь пассажира и подвеска начинает работать хорошо. От раскачки удерживают два амортизатора, а у полноподрессоренной их четыре + пружины. На балансирный мост надо тоже ставить амортизаторы, тогда и на воде остойчивость будет лучше. Без крыши пока была, я мог ходить по ней на каждое колесо по отдельности и поворачивать на воде куда хотел и заезжать на топляки и островки одной стороной без боязни перевернуться. Есть тут и плюсы и минусы, но не надо утверждать, что поперечно-балансирная подвеска работать не будет.
Минусы я сказал, а вот и плюсы: Раму можно делать легче , т.к. нет скручивания рамы, передняя часть рамы у меня просто один профиль 80*40 и на нём стоит балансир и двигатель. За счет простоты и легкости передней подвески получается отличная развесовка , плавание на воде это подтверждает. Передок чуть тяжелей задка, но это наверное из-за седока. На переломках с одинаковыми движками и мостами(по весу) передок тонет до двигателя почти. Вот цена балансира.
https://youtu.be/4Vi6HcFrGlc
Мне у Николая балансир с пружиной нравится, который из кардана сделан. Жаль, что там уже нужно больше места под него. А над балансиром у меня двигатель стоит. Может и внедрю куда . Мне сам принцип понравился. Для легкого вездеходика самоё то.
-
Такую картинку видел,только панара держит боковое смещение моста
-
Николай! Я выше вот про это и писал... А образный рычаг вершиной к раме, основанием к мосту, и панара обезательно, короче как на картинке у думпера
-
Трактор багги, даже этому, не товарищ, потому не будет работать. Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая,не вырваться из замкнутого круга минусов.
-
Pereval, у этого крокодила не балансирная подвеска.
-
Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая
Ух сколько разных наделал и испытал языком . ::cheesy:::
Разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/07/c1f7c.png)
А скачки по дну в речке как бодрый выход на лед ? Чото там концовка смазана в куски нарезок .
-
Ух сколько разных наделал и испытал языком
А зачем зря железо портить, книжки надо читать и немного думать, до нас всё расписано. Или ты всё тыком постигаешь?
-
Ет разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy::: На 07 который на ВТ2021 02 был с заблокироваными полурамами в озере оборачиваясь вокруг кола оба вставали на крыло, я нетяжёлый 75 кила, а гонщик 95. Крен до верха диска, колеса Ф-118
-
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy:::
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет . Или хозяин не велит ? а ты тогда кто ? Интересующийся всем токарь не сидевший за рулем караката ?
-
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет
А где я тебе возьму
-
А где я тебе возьму
Жаль конечно , ну ладно .
-
Жаль конечно , ну ладно .
Если тебе надо поищи, может выложено где-то.
-
Николай! Я выше вот про это и писал... А образный рычаг вершиной к раме, основанием к мосту, и панара обезательно, короче как на картинке у думпера
-hi-
Я наверно тебя неправильно понял,вроде разговор был А сверху и плюс нижние рычаги,это я всё знаю,просто был опыт прислюнить заднюю балку 08 к мосту уаз намертво,чета не прокатило,переделал на А рычаг,тогда я был полный ноль в трансмиссии ::cheesy::: ;).
-
Подвеска как у того монстра типа зависимая подвеска с дышлом, такие на заре 20 века много где применялись. Можешь и такую сделать, тяга поперечная обязательна если на пружинах, а не на рессоре поперечной.
-
Подвеска как у того монстра типа зависимая подвеска с дышлом, такие на заре 20 века много где применялись. Можешь и такую сделать, тяга поперечная обязательна если на пружинах, а не на рессоре поперечной.
Лучше трактора, трактора нет ;)!
-
;) ::cheesy:::
https://youtu.be/_6yfXDiI0mo
Не судите строго,каждый с ума по своему сходит ,лишь бы толк был!
-
Дядь Коль , а чо его от бокового смещения удерживает ?
-
лишь бы толк был!
Хочешь выйти Николай на рынок ::cheesy::: ? тогда бросай эти фигли мигли и делай подвеску прошедшую проверку . Эта твоя новинка конечно работоспособная , но чес напсать - лишний расход металла и главное доп вес в купе с затратой времени . "Блинчик" и ничего более !! -hi-
-
Дядь Коль , а чо его от бокового смещения удерживает ?
Пока только поворотный кулак ,на первый вид кажется слабовато ,гранату во внутрь ещё вставлю и стяну и если стойки будут по бокам, под углом, думаю они немного разгрузят боковую нагрузку.Это всё пока эксперимент,если что порежу,без проблем переделаю на другую я и не думал, что меня занесёт в сторону с этой подвеской ::cheesy:::.
-
Хочешь выйти Николай на рынок ::cheesy::: ? тогда бросай эти фигли мигли и делай подвеску прошедшую проверку . Эта твоя новинка конечно работоспособная , но чес напсать - лишний расход металла и главное доп вес в купе с затратой времени . "Блинчик" и ничего более !! -hi-
Михайлович,
Мы потом как дадим угля мелкого и много ::cheesy:::!
Мне не интересно клепать одно и тоже,да и негде пока -hi-.
-
Михайлович,
Мы потом как дадим угля мелкого и много !
C мелким проблема - плохо горит ::cheesy::: .
Мне не интересно клепать одно и тоже
Я тебя понимаю как никто другой ::cheesy::: , ежли чё про рынок напсал . А так то запретов нет на народное творчество ::cheesy::: .
-
А разве нижний А-образный рычаг не так же будет работать?
-
Вот эта, разве не тоже самое?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/16/13af3.jpg)
-
А разве нижний А-образный рычаг не так же будет работать?
Думаю А рычаг не прокатит,а вот если к Д рычагу приделать ступицу,то да ::cheesy:::!
А если качалку зафиксировать к раме то получится простая, зависимая подвеска заднего моста ::cheesy:::!
У меня принцип переломки получился,только не на поворотном кулаке, а на обычной ступице,может я не прав конечно ;).Вот эта, разве не тоже самое?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/16/13af3.jpg)
А это вообще не о чём подвеска,ходов нет,только за счёт гладкого днища на скорости неровности проскакивать ::cheesy:::!
-
Дядь Коль . Мне ходы подвески ограничивают цепи и упоры . А знаешь зачем ?
https://www.youtube.com/watch?v=bOPPfktEm0E
-
Мне ходы подвески ограничивают цепи и упоры . А знаешь зачем ?
Чтоб перекрута не было ::thinking:::.
-
Так у меня то задний мост может крутится, что против, что по часовой стрелке на 360 градусов,то есть получается шаговый мост,вот застрял я ни в перёд ни назад,даю газа и у меня не полурама переворачивается а мост,вынося заднюю часть из колеи ::omg::: ::cheesy::: ;)!
-
Чтоб перекрута не было ::thinking:::.
На моих каракатах крылья торчат как уши у налима и арки трапецией . То что торчит без дела у переломки по середке у меня торчит в другом месте . Ет расплата за вынос узла перелома .Но центр жил площади раздутый .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/16/7327d.jpg)
-
Знакомая картинка ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/16/c6167.png)
-
Знакомая картинка ?
Межколёсные блокировки не допустят такого,а ещё надо крылья делать не к раме а на мост как на мтз впереди.
-
крылья делать не к раме а на мост как на мтз впереди.
Где то я видел . Шторм поди из первых . Не помню . Я тогда на переломках завяз , потом медленно с центра рамы к краям двигался . . Там еще больше полезного обьема на мах крыльев сьедается
-
Пока только поворотный кулак ,на первый вид кажется слабовато ,гранату во внутрь ещё вставлю и стяну и если стойки будут по бокам, под углом, думаю они немного разгрузят боковую нагрузку.Это всё пока эксперимент,если что порежу,без проблем переделаю на другую я и не думал, что меня занесёт в сторону с этой подвеской ::cheesy:::.
Николай! Стойки не удержат от бокового смещения, от сюда следует, что ступицу или раздолбит, или отломит! Да стойки все равно не дают ход больше 23 см, зачем это все!!! Уши стандартные на стойках сразу отмолет, Наде опять шс внедрять, нужно что то типа панары, где то видел, вместо панары два рычага от рамы к середине моста, через маленький маятник, не знаю как называется..., но мост относительно рамы не утягивает!!!
-
вместо панары два рычага от рамы к середине моста, через маленький маятник, не знаю как называется...,
Усечённый конус это будет, можно назвать обратный усеченный конус.
-
Так у меня то задний мост может крутится, что против, что по часовой стрелке на 360 градусов
А амортизаторы тоже, или обматываться или как?
-
А это вообще не о чём подвеска,ходов нет
Ну да хода вообще ни о чём ::cheesy:::
Не подумайте, я не критикую и не агитирую, просто понять замысел и беседу поддержать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/17/71fe7.jpg)
-
Усечённый конус это будет, можно назвать обратный усеченный конус.
я имел в виду вот так, в место панары
-
[/img]
я имел в виду вот так, в место панары
Я не понял. А я вот
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/17/2a5be.jpg)
-
я имел в виду вот так, в место панары
https://www.youtube.com/watch?v=x5hC2tqzEig
-
Да да именно так, при этом механизме мост в бок не тягает, как при панаре!
-
Николай! Стойки не удержат от бокового смещения, от сюда следует, что ступицу или раздолбит, или отломит! Да стойки все равно не дают ход больше 23 см, зачем это все!!! Уши стандартные на стойках сразу отмолет, Наде опять шс внедрять, нужно что то типа панары, где то видел, вместо панары два рычага от рамы к середине моста, через маленький маятник, не знаю как называется..., но мост относительно рамы не утягивает!!!
Согласен!Согласен!Согласен!Зачем это все?Есть надежда небольшая,что это будет работать -hi-!
Даже если и не будет, ни кто же ни чего не теряет,акромя неудачного примера ;).
-
А амортизаторы тоже, или обматываться или как?
Ты видос наверно не смотрел!
https://youtu.be/esG2rHSC2e4
-
Ну да хода вообще ни о чём ::cheesy:::
Не подумайте, я не критикую и не агитирую, просто понять замысел и беседу поддержать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/17/71fe7.jpg)
Замысел простой,сделать багги на зависимой подвеске,мне более ничего не надо,в начале темы я так и написал,мне по полям гонять не более!
А что касается рисунка так это опять ни о чём подвеска,вывешивания двадцать сантимов не более!
Могу обосновать:в моём понимании вывешивание, это ход подвески до момента крена кузова -hi-.
-
Могу обосновать:в моём понимании вывешивание, это ход подвески до момента крена кузова .
Значит надо кренить не кузов а балансир . Балансир ничего не кренит . Только Виталий Валентинович сказал что мотыляет она как на сосиске . Не спросил тогда может амортизаторы в кузов упереть чтоб гасить колебания а пружины в балансир . И как я понял у него же без рычажная поперек рессоры и видимо пробовал на балансир как меж средней и задней оси грузовиков а может независимые привода были . Я чот дальше его пытать не стал . Не работает так не работает .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/18/a508f.jpg)
"И не слушай переломщиков , они плохому научат " ::cheesy::: ;)
-
А что касается рисунка так это опять ни о чём подвеска,вывешивания двадцать сантимов не более!
Наверное имелось в виду 20 градусов а тебе надо свободного хода в пол колеса ? Ну вот у них он есть .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/18/93918.png)
-
И не слушай переломщиков , они плохому научат "
Куда же без них то ::cheesy:::!Наверное имелось в виду 20 градусов а тебе надо свободного хода в пол колеса ? Ну вот у них он есть .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/18/93918.png)
Мне вообще не нужно свободного хода задней подвески,это я так оставил комент к Димкеному рисунку ;).
-
Меня интересует, только зависимая подвеска,если кто делал на своих тачках,поделитесь -hi-!
-
Я думал уже много повидал на свете, но прочитав всю тему не перестаю удивляется, Николай я как понимаю смысла построить вездеход нет а просто умотать себя и взорвать мозг без обид!
Автопром существует не одну сотню лет и все схемы подвесок известны, придуманы и испытаны миллионы раз, зачем изобретать велосипед!, да еще и на болотоходе который не вокруг автосервиса ездит а за десятки км от ближайших дорог. Я начал собирать легкий болотник скидал за несколько недель сейчас готовлю к покраске. Не хотел выставлять на форуме пока техника не готова ну раз пошла такая тема покажу как я реализовал подвеску.
(https://a.radikal.ru/a26/2201/41/3b40412f7786.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d43/2201/9c/530d0a1a8802.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b39/2201/d2/8aa486389f02.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a15/2201/84/7c70fb08cf0f.jpg) (https://radikal.ru)
-
Ну и вот для нагдядности
Ход данной подвески ограничивает только амортизатор и пружина если поставить длинноходные стойки и наклонить в внутрь кузова как у Краулеров которые америкосы используют для скачек по камням то ход задних колес может быть хоть метр. Но мне такие характеристики не нужны поэтому пружины прямо и аморты тоже.
https://youtu.be/VcFk5bPrLS8
-
;)
https://youtu.be/ReM-EjPq7J8
-
Опять я фигнёй занимаюсь ::cheesy:::
https://youtu.be/dKRxzmLF9dM
-
Опять я фигнёй занимаюсь ::cheesy:::
Я бы даже грубее выразился , но модераторы злые ::cheesy::: . Не уж то Николай ты считаешь это подвеской ? да её на первом ямкобугорке вывернет так что назад не свернёшь :( .
-
Я бы даже грубее выразился , но модераторы злые ::cheesy::: . Не уж то Николай ты считаешь это подвеской ? да её на первом ямкобугорке вывернет так что назад не свернёшь :( .
Выдержит без проблем ::cheesy:::.
-
Выдержит без проблем
Это утверждение на чём обосновано ? Вот ежли будет равноплечье между креплениями на раме и мосту тогда можно обмыть подвеску ::cheesy::: .
-
Выдержит без проблем
Не вижу чего там должно выдержать . Проверить просто . Сними пружину и задери вверх одну ступицу .
-
Работать будет ровно на столько на скоко хватит хода передних пружин, после полного сжатия одной из них, начнёт поступать сильная нагрузка на задний маятник, а он из сомкнутой квадратной трубы, начнёт его рвать, либо по сварке, или рядом с сваркой, но это я так вижу, я не говорю что я сто процентов прав...
-
он из сомкнутой квадратной трубы, начнёт его рвать, либо по сварке, или рядом с сваркой, но это я так вижу, я не говорю что я сто процентов прав...
Прав Сергей - прав . Ежли даже усилить ещё поперечными трубами , то хорошая лестница будет , правда тяжеловатая ::cheesy::: . Да и даже в этом случае не хилая нагрузка будет приходится на само крепление к раме , сайлент блокам совсем полохо придётся , а железо об железо это уже уровень древнегреческой колесницы ::cheesy::: .
-
Не вижу чего там должно выдержать . Проверить просто . Сними пружину и задери вверх одну ступицу .
А смысл в снятии пружины,не уж то я без стоек с пружинами буду ездить, ::cheesy::: ,тут конечно понятно что рычаг моста шириною в полтора метра без стоек свернёт сайлентблоки и возможно погнет раму шириной в шесдесят сантимов хотя я уверен не погнет,чуйка у меня такая. ;)
-
чуйка у меня такая.
Вот ответь мне Николай , тебе надобно ехать , или шашечки ? но моя чуйка подсказывает , что шашечки для тебя важней ::cheesy::: .
-
Вот ответь мне Николай , тебе надобно ехать , или шашечки ? но моя чуйка подсказывает , что шашечки для тебя важней ::cheesy::: .
Мне всё надо и побольше. ::cheesy:::
https://youtu.be/mIsgWbCj9Rw
Пожалуйста поднял ничего не отвалилось,предполагаю следующий совет поставить стойки в перед и снова поднять попробую как нибудь.
-
Пожалуйста поднял ничего не отвалилось,предполагаю следующий совет поставить стойки в перед и снова поднять попробую как нибудь.
Эксперимент не даёт представление когда нет нагрузки общей собранной массы . Cоветую попрыгать на подвеске ::cheesy::: .
-
Cоветую попрыгать на подвеске
Вдвоём, ближе будет к култыханию на колдобинах ::crazy::: Ну а так правильно конечно, полная масса должна быть набрана и не переднюю часть рамы нуна на диски ставить, а на мост передний где середина колёс будет.
-
Эксперимент не даёт представление когда нет нагрузки общей собранной массы . Cоветую попрыгать на подвеске ::cheesy::: .
А так вроде играет балка.
https://youtu.be/kyOnUs4OOhI
-
Усилить конечно можно всё , но хорошо много металла когда на сдачу в чермет , но ты же не собираешься сдавать ::cheesy::: . Можно конечно усилить опять же буквой Ху ::cheesy::: , но сайленты ... :( .
-
Моя бабка частенько говаривала: Дурная голова рукам спокою не даёт.
-
Моя бабка частенько говаривала: Дурная голова рукам спокою не даёт.
Сдается мне что я тоже из этого министерства. ::cheesy:::
https://youtu.be/WfjEHX35CE0
-
Вот думаю нужна не нужна будет раздатка,есть от нивы слабовата вроде хотя многие используют,если ставить то получается четыре кардана лепить а так два.
https://youtu.be/EFaB2_JYmGk
-
С мех коробкой думаю обязательно нужно доп понижение . Иначе сцепление выжгешь , попади в кочкастое место или в канаву , очень быстро .
-
С мех коробкой думаю обязательно нужно доп понижение . Иначе сцепление выжгешь , попади в кочкастое место или в канаву , очень быстро .
Соглашусь -hi-, буду внедрять раздатку.
-
https://youtu.be/mnT3_5V1sBI
-
Фото
-
На канители вал длинее на шлицевую . Средняя опора стоит на проходе из корпуса лодки как теоретически герметичная .
-
На канители вал длинее на шлицевую . Средняя опора стоит на проходе из корпуса лодки как теоретически герметичная .
Мне должно хватить хода уаз кардана крутил туды сюды у меня ход небольшой переднего моста будет.
-
На месте раздатка
https://youtu.be/i6nd5DZjeZ4
-
Если я ещё не надоел своими экспериментами то продолжим. ::cheesy:::
https://youtu.be/a_nSvUJZCsM
-
Как-то пока так. ::cheesy:::
https://youtu.be/mP6_6ABefIQ
Творческий беспорядок. ;)
-
Поперечина между нижними креплениями стоек на сварке? Если да, то ее будет ломать, мне думается ::thinking:::. Сами рычаги то же будет скручивать. Там должен быть профиль, как на задней балке 2108, она работает на скручивание - только хватит ли прочности :(
-
Поперечина между нижними креплениями стоек на сварке? Если да, то ее будет ломать, мне думает YGДся ::thinking:::. Сами рычаги то же будет скручивать. Там должен быть профиль, как на задней балке 2108, она работает на скручивание - только хватит ли прочности :(
Да поперечина приварена я её возможно уберу и перенесу ближе к раме там кардан мешает её поставить но она там нужнее с этим я согласен я может ещё по саленблоку поставлю к раме может меньше кузов будет играть в лево право ,надеюсь ломать тяги не будет думаю амортизаторы не дадут у них ходы небольшые.
-
Ещё сделал низ пола на уровне середины дисков хотел сделать нишу герметичную по типу катамарана для прибавления и плавучести и от переворота все равно в воду захочется залесть но чего-то теперь не нравится после того как покачал кабину в лево право ниши сильно к полу наклоняются будут грязь цеплять позже покажу буду в гараже.
-
Как-то так пока выходит, сегодня немного повозился, не в душу новый год но повозился от души. ::cheesy:::
https://youtu.be/9iOvm7X5iyM
-
Как-то так пока выходит
прошу пардону, пальцем на телефоне не туда тыкнул, вроде как минус поставил. ::thinking:::
машинка внешне интересная должна получится, почти то, что я хочу, но вот эти сложности с подвеской не пойму, почему не сделать как на Марсах или Чебоках, в чем потаённый смысл?
вопрос без упрека, сам по подвеске определяюсь, и все больше тянет к простой, как на Соколах, но и там вроде как минусов хватает, только не пойму каких, за что ее так хаят?
-hi-
-
прошу пардону, пальцем на телефоне не туда тыкнул, вроде как минус поставил. ::thinking:::
машинка внешне интересная должна получится, почти то, что я хочу, но вот эти сложности с подвеской не пойму, почему не сделать как на Марсах или Чебоках, в чем потаённый смысл?
вопрос без упрека, сам по подвеске определяюсь, и все больше тянет к простой, как на Соколах, но и там вроде как минусов хватает, только не пойму каких, за что ее так хаят?
-hi-
Если кто то ещё минус поставит то два минуса это один плюс. ;)
По поводу подвесок ,согласен на марсах у Евгения она отработана и работает без проблем как и на чебоках.Мне лично нужно по полям ездить из этого и исхожу, упростить максимально подвеску не более и кабина должна быть закрытая от осадков, мне надо чисто для покатушек на небольшие расстояния,когда на квадре не комфортно в дождь ездить.
И мне интересно по мудрить с подвеской так или эдак сделать ,переделать на проверенные подвески я могу без проблем, если то что намудрю не будет работать ,мне процесс интересен когда тачка начнет ездить интерес к ней у меня пропадет ::cheesy:::.
А по соколообразной подвеске я не знаю не ездил на какой. -hi-
-
по соколообразной подвеске я не знаю не ездил на какой.
вот такое:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/02/86852.png)
-
вот такое:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/02/86852.png)
Я знаю про эту подвеску ,если её повторяют не десятки и сотни ,а тысячи раз на сегодня ,значит она отличная .Мне лично не интересно её копировать на сегодня. -hi-
-
Я знаю про эту подвеску ,если её повторяют не десятки и сотни ,а тысячи раз на сегодня ,значит она отличная .Мне лично не интересно её копировать на сегодня.
И он с любою властью был в принципиальных разногласьях ::cheesy::: .
-
И он с любою властью был в принципиальных разногласьях ::cheesy::: .
Вот и я о том же. :)
Самые простые варианты на потом оставлю,это я про гору.Если с гидрорейкой не получится.
https://youtu.be/NJ0n4KtFF7E
-
Кручу верчу места ни как не найду. :)
https://youtu.be/c9hn8hukQAo
-
На весу рулится нормально. ;)
https://youtu.be/-tbea02hBKo
-
Пока так. ;)
https://youtu.be/pT2Z4jw-PRg
-
Пока так. ;)
Теперь точно надо выезжать :yahoopnevmo: Чот там возле ноги много чо крутится . Для опытного испытателя все нормально ? Мы в тебя верем , береги себя ты нужен форуму . -hi-
Один круговой многоплечевой рычаг чо только стоит :yahoopnevmo:
-
Короче не удержался до полноценного выезда и (погонял) по гаражу. ;)
https://youtu.be/em7PzFVGw1Y