Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Петрович11 от Ноября 02, 2014, 21:44:25 pm

Название: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Петрович11 от Ноября 02, 2014, 21:44:25 pm
Идея механизма поворота для бортоповоротных и гусеничных вездеходов. Берутся три дифа. Чулки укорачиваются и все три дифа соединяются вместе как на рисунке. Средний диф блокируется. На крайних дифах на хвостовиках стоят тормозные диски. Как работает этот механизм. Допустим, тормозные диски зажаты тормозами и они не могут вращаться. В этом случае ведомые и ведущие шестерни крайних дифов не вращаются. Могут только вращаться сателлиты. Полуоси со среднего дифа вращают шестерёнки полуосей в крайних дифах. Они в свою очередь вращают сателлиты. А сателлиты вращают через шестерни полуосей другие полуоси. На этих полуосях крепятся ведущие звезды привода гусениц. Эти звезды вращаются в противоположную сторону, так как сателлиты меняют направление вращения. В данном случае сателлиты играют роль солнечных шестерён в планетарной передаче. При этом ведущие звёзды вращаются синхронно, независимо от нагрузки. Допустим, одна гусянка в воде , а другая на берегу. Но обе гусянки будут вращаться синхронно. Чтобы повернуть, необходимо отпустить один из тормозных дисков на крайнем дифе. Ведомая шестерня начнёт вращаться вместе с сателлитами и вращение на полуось с ведущей звездой предаваться не будет. Так как ПЧ с хвостовика на ведомую шестерню примерно 4-5. То есть, тормозной диск вращается в 4-5 раз быстрее, чем полуось. Соответственно крутящий момент на тормозном диске в 4-5 раз меньше и усилие для торможения тормозного диска значительно снижается по сравнению с торможением полуоси с ведущей звездой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6406409.jpg&hash=20e9e24b3c4370375eb86bf081dbff8d)
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2014, 21:46:53 pm
Петрович11,

надо сателлиты на подшипники тогда ставить .

да и тяжеловато в комплекте все .
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Петрович11 от Ноября 02, 2014, 22:52:02 pm
Да, про сателлиты как-то не подумал. А так в чем они вращаются?
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Renegat от Ноября 02, 2014, 23:31:21 pm
ни в чем.Железо по железу.Только на камазе вроде сателлиты на бронзовых пшп.И то не помню,толи в межколесном,толи в межосевом
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 04, 2014, 08:30:29 am
А если так, пинайте

Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 04, 2014, 08:54:36 am
Или так, для колесного бортового поворота.

Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 04, 2014, 11:19:20 am
Всё равно, будут вращаться саттелиты, и им наступит капут ::focus:::....
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: митяйка от Декабря 04, 2014, 13:59:57 pm
А если так, пинайте


маленько только по другому. Дифференциалы заварить, перед каждым редуктором моста ставится своя КПП со сцепленьем. К примеру для поворота в право отключаем правое сцепление. 
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 04, 2014, 17:42:16 pm
Всё равно, будут вращаться саттелиты, и им наступит капут ::focus:::....


А если так, пинайте


маленько только по другому. Дифференциалы заварить, перед каждым редуктором моста ставится своя КПП со сцепленьем. К примеру для поворота в право отключаем правое сцепление. 


Да крутится сателиты конечно будут постоянно, жалко их.
Осмелюсь предложить на ваш суд еще одну схему, маленько сложновато, но если сподоблюсь делать
аппарат с бортовым поворотом - то именно по этой схеме. Давайте разберемся. Запчасти серийные.

ДВС ВАЗ, коробка с заднеприводного ВАЗа, редуктор лебедки трелевочного трактора Т-55 1х1, угловые редуктора МТЗ 1х1.64


Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 04, 2014, 17:50:00 pm
Идея механизма поворота для бортоповоротных и гусеничных вездеходов.


Петрович, спасибо за твой рисунок, а то бы задолбался рисовать.
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 04, 2014, 18:07:41 pm
Это ж сколько весу наберется при такой схеме ::shocked:::...
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 04, 2014, 18:15:25 pm
Это ж сколько весу наберется при такой схеме ::shocked:::...

Но плавать будет! Особенно тяжелой не должна быть, подвески не будет.
О, раздатку еще забыл нарисовать, раздатку можно использовать нивовскую, она будет разгружена.
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 05, 2014, 07:47:35 am
Дополнил раздаткой.
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 05, 2014, 08:32:18 am
Скорости на пониженной,
и на повышенной.
Не знаю редукцию ВОМа, может кто подскажет?

Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 05, 2014, 11:31:24 am
Нашел. Редукция ВОМ 1,47.
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 05, 2014, 11:41:11 am
Схема для гусеничного ТС
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: МВП от Декабря 05, 2014, 13:00:34 pm
Виктор Ч,
для гусеничного

а как оно поворачивает ?
Название: Re: Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Отправлено: Виктор Ч от Декабря 05, 2014, 17:53:40 pm
Виктор Ч,
для гусеничного

а как оно поворачивает ?


За счет ВОМов.