Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222354 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #420 : Августа 06, 2019, 19:39:05 pm »
Посылку с валом и мелочевкой к ней получил. Почта работает хорошо. 1 августа в 18 часов было СМС, что посылка вышла, а 5 го августа уже пришла СМС, что в 20 часов поступила в отделение связи.



Спасибо, Геннадий Юрьевич.

Подробности сообщу позже.
Сообщение понравилось: Олег 24

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #421 : Августа 06, 2019, 22:50:01 pm »
Zainteresovannyi, Прощание с дифповоротом на ПЕЛЕЦе ?

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #422 : Августа 07, 2019, 00:10:24 am »
Zainteresovannyi, Прощание с дифповоротом на ПЕЛЕЦе ?

Михаил, Пельца переделывать уже больше не буду, сейчас уже построил гараж побольше и буду делать на шинах низкого давления, по схеме Лесника. Для нового вездехода и вал купил у Юрича.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #423 : Августа 07, 2019, 11:02:57 am »
Снял видео как я распаковал и осматриваю вал ЖЮ-123.
В комплекте идут подшипники 7306, наверное еще со времен СССР (15 ГПЗ клеймо на подшипниках). Так же на подшипниках есть еще буковки, при чем на
каждом подшипнике свои. В видео блики не позволили снять все надписи (я видел хорошо, но камера видела подшипник под другим углом).
Пока еще не понял в чем смысл этих буковок. Подшипники пока не смог на вал насадить, очень туго. По шлицам подшипники идут еще кое как, а дальше, только
прессом, наверное можно надвинуть.

Фланцы на шлицы вала тоже туго находят. Один фланец садится слишком глубоко, его шайбой не прижмет, может разболтать и по шлицам начнет течь масло из КПП.

Сальники тоже какие то хлипенькие по сравнению с теми, что стоят в КПП.

Сейчас думаю как предотвратить утечку масла из КПП по шлицам и через сальники.

« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 11:18:05 am от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #424 : Августа 07, 2019, 11:15:35 am »
Снял видео
За Юрича пару слов скажу, сальники на вид обычные, ничего хлипкого не видно, бывают обрезиненые, а бывают полностью стальная обойма, рабочая кромка силикон наверно раз красные, а это неплохо, черные сальники дубеют быстро. А насчет того что фланец глубоко сел, так его без пшп то какой смысл одевать, он ведь наверняка должен в него упереться, или там упор чисто на шлицах?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #425 : Августа 07, 2019, 11:25:41 am »
1. ОАО Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ) является в настоящее время одним из ведущих производителей подшипниковой продукции в России.
2. Флянцы и должны туго находить.
3. Флянец не должен упираться в окончание шлицовой части. Обычно он упирается в подшипник.
4. Утечку по шлицам ( если бывает) устраняется герметиком под шайбу затяжки флянца.
5. По сальникам сказать не могу ни чего, на вид обычные, силиконовые. Я ставлю со смазкой герметиком наружней части ( если полностью красные, то силикон может задраться). А еще пружинку всегда проверяю на закрутку. Бывало, что пружинка расцеплялась.
6. Подшипники нагреваются перед посадкой в воде или масле. И заскакивают на место от руки. А так-то всегда молоточком с трубкой застукиваю.
Я так вижу, а другие?
« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 11:31:13 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Пянда

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #426 : Августа 07, 2019, 11:29:17 am »
Я так вижу, а другие?
По всем пунктам согласен, кроме одного, не флянцы, а фланцы.  ::cheesy:::
И да, не вижу смысла мазать герметиком сальники снаружи, его все равно весь снимет при посадке, нет там такого зазора меж корпусом и сальником чтобы что то осталось. Другое дело если раковины посадочного места, но такое на сальниках редкость, чаще патрубки, да и там весь герметик потом либо внутри, либо снаружи, одна видимость что он что то уплотняет, повторюсь, при нормальных посадочных местах патрубков.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 11:33:57 am от Юрий. »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #427 : Августа 07, 2019, 11:35:37 am »
Фланцы упираются в кольцо подшипника, при этом шайба ложится штатно.
Заусенцы на шлицах фланцев и непровар отражателей встречаются, лечатся треугольным напильником и парой точек сваркой. Зато фланцы в три раза дешевле т.н. заводских в коробочках...
Сальники применяются от передней ступицы классики ВАЗ, качество Балаковского завода РТИ.
На течь никто не жаловался, не озадачивайся проблемами, которые еще не возникли
Подшипники из одной закупки в Самаре, почти с завода, качество СССР, считаю, более надежное, чем современные. Вот только кольца желательно не распаровывать.
7306А значит Подшипник конический роликовый тяжелой серии для вала 30 мм для автотракторной промышленности (улучшенной точности). Буква К означает незначительные отличия в конструкции, чаще сепаратора или роликов, на установочные и несущие параметры не влияют.
Если ты разбирал коробку дифференциала, то знаешь как садятся подшипники, размер шеек у вала точно такой же.

Все хорошо с твоим комплектом. Успехов в установке в КПП и регулировке натяга новых пордшипников в пределах 0,15...0,35мм!

PS: Спасибо за видео с инструкцией по распаковке ящика Почты России, обычно его разрывают как Тузик грелку и для отсылки рекламациии приходится покупать новый...Такое было всего дважды за все время работы ЖЮторга.рф
« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 11:40:58 am от Юрич »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #428 : Августа 07, 2019, 11:36:04 am »
По всем пунктам согласен, кроме одного, не флянцы, а фланцы.  ::cheesy:::

Посмотрел по правилам написания. Юрий., ты прав. Пишется с буквой "А"
Говорим с "Я", вот я и написал так. 0*)
А смазка снаружи - это только смазка при запресовке. Можно маслом мазнуть или солидольчиком. Когда что ближе лежит. Это когда мягкий наружний диаметр. Раза два задирался силикон и приходилось ехать за сальником за 41 км в магазин. Телушка - полушка, да рубль перевоз.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 11:41:23 am от Лесник-61 »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #429 : Августа 07, 2019, 12:24:17 pm »
6. Подшипники нагреваются перед посадкой в воде или масле. И заскакивают на место от руки. А так-то всегда молоточком с трубкой застукиваю.
Я так вижу, а другие?
Вал довольно массивный, посему неплохо держит температуру. В таких случаях несколько раз пробовал охлаждать вал в морозилке или на улице, если там хороший мороз. Вполне неплохо получается. Подшипник, соответственно, зимой можно погреть на батарее отопления.
Сообщение понравилось: Пянда

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #430 : Августа 07, 2019, 13:16:23 pm »
Спасибо форумчанам за дельные советы.

Юричу дальнейших успехов в работе и здоровья.

Только маленький совет по срокам. Предположим срок изготовления вала 3 недели, покупателю надо говорить, что вал будет отослан через месяц и продавцу спокойней (есть запас в неделю на непредвиденные ситуации), а покупатель то как будет рад, если получит товар не через месяц, а через 3 недели.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #431 : Августа 08, 2019, 00:04:32 am »

Юричу дальнейших успехов в работе и здоровья.

Только маленький совет по срокам. Предположим срок изготовления вала 3 недели, покупателю надо говорить, что вал будет отослан через месяц и продавцу спокойней (есть запас в неделю на непредвиденные ситуации), а покупатель то как будет рад, если получит товар не через месяц, а через 3 недели.

Спасибо за пожелания
По срокам самое лучшее, чтобы ЖЮ-лезки не кончались в магазине,  заказал, оплатил, получил и варишь дальше свой аппарат!
Но для этого надо пораньше и побольше запускать в производство, опять же оборотные средства надоть...

Вот сейчас кончаются валы В КПП Оки, ЖЮ-075. Вот репу чешу, весь в сомнениях, берут все реже, коробка с этим валом зависла...
Партию сделаем, а вдруг спроса не будет и опять заморозятся денежки на полке...

Кругом вилы!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #432 : Августа 08, 2019, 01:48:01 am »
Спасибо за пожелания
По срокам самое лучшее, чтобы ЖЮ-лезки не кончались в магазине,  заказал, оплатил, получил и варишь дальше свой аппарат!
Но для этого надо пораньше и побольше запускать в производство, опять же оборотные средства надоть...

Вот сейчас кончаются валы В КПП Оки, ЖЮ-075. Вот репу чешу, весь в сомнениях, берут все реже, коробка с этим валом зависла...
Партию сделаем, а вдруг спроса не будет и опять заморозятся денежки на полке...

Кругом вилы!


Геннадий Юрич, может вы (и коллеги по форуму) меня опять ругать будете - но ситуация то понятная:
У вас не хватает наценки ... получаемая наценка недостаточна для покрытия стоимости оборотных средств (ну да она в ныне в России вот такова как вам банк озвучивает  ::crazy:::) и покрытия возможный убытков от брака.

И, понятно, что простое решение по поднятию цен не сработает - думаю вы цены насщупали верно. У меня не самая маленькая з.п.но не то что я ваши валики могу покупать пачками (особенно сейчас).

Чтио делать держаться и.. искать способы оптимизации.

Очевидно прорывный найти изделие в котором можно будет повысить маржинальность. Возможно что колесные редуктора таковы... Но тут очень велик барьер входа.
Собственные проекты (Марш ... ) Ну... тут барьер входа еще выше.
Из тактического - подумать можно ли слегка понизить требования к вашим валам и понизить себестоимость.
Я увы не инженер... но те фантастические параметры, которые вы заявляете для валов в коробке 2108 мне с трудом понятны - просто спроецировав эти моменты на мосты ... или на разадатку а потом мосты - может можно подумать про проще...

И, да, наверняка многим самодельщикам интересно строить из "автохлама" посему продукты типа валов под АКПП спросом пользоваться должны ИМХО.

ПС Про ктитиканов тут - ну что сказать - я бы внимания не обращал.
НО увы пока ваш бизнес считаю рискованным - слишком мала норма прибыли - вы работаете на грани рентабельности (если верить вам) и это в... итоге вредит потребителям. 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #433 : Августа 08, 2019, 05:48:39 am »
SLOW,  с тобой нельзя не согласится. Прямо К.Маркс!
Товар-Деньги-Товар+
Расширенное воспроизводство уже раскручено, это и удерживает меня в этом рискованном и малодоходном бизнесе.
Есть еще способ увеличения рентабельности, не связанный с запредельным повышением цен. Это расширение номенклатуры, оборот и освоение более широких потребительских ниш. Например, простенькие муфты из рядовой стали для  соединения раздатки ГАЗ-66 с карданами ГАЗель чаще покупаются не на вездеходы, а на Соболи 4х4, для внедрения этой раздатки вместо родной ненадежной.

На снижение характеристик за счет материала и дешевой технологии я идти не хочу. Удешевление незначительное, а надежность снижается сильно. НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!

К тому же менталитет нашего брата самодельщика, который лучше возьмет с разбора, помаракует и прислюнявит дешевое железо  на свой аппарат...приведет к падению спроса на новое и эксклюзивное. ЖЮ - лучшие решения для Ваших вездеходов!

Ну и хочется, следуя этому слогану, чтобы ЖЮ-лезки улучшали "породу" самоделок. Помню,  сколько мы мучались с классическими кулаками на багги, усиливали шаровые, внедряли подшипник с 2108, гнули поворотные рычаги... А прогресс в подвесках пошел только с внедрением оригинального кулака на ШС! У меня оскомина на зубах от поворотных кулаков на переломках, можно же сделать этот узел  гораздо легче, проще и крепче! Мечтаю о наукоемком и высокотехнологичном будущем для ЖЮторга!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #434 : Августа 08, 2019, 11:00:32 am »
Юрич, Привет "обидеть художника каждый может" - это я про Маркса  ::cheesy:::.

Я ж не из общей экономической теории тебе пишу а на основании историй с предприятияями моих знакомых. Тоже были у них самые продвинутые конторки в некоторых областях.

Итог - дейятельность в данной области почти свернута (ну так делают самую удачную модель в не массовом количестве - дабы цену не ронять).
А контора живет за счет обще индустриальных заказов т.е. вместо полного цикла (конструкторская разработка производство, что то у себя что то на стороне - сборка) люди ушли в изготовление на заказ ряда узкиз технически сложных изделий. Туда где есть рынок - что то берут водоканалы, что то Электрики ... что то даже оборонка  ::crazy:::.
Ну и конторой это называть сложно - работают 2 хозяина и 1-2 рабочих. Из активов только руки ... и несколько ЧПУ и обычных станков, которые им как то удалось по дешевке купить в ломанном состоянии и возродить к жизни.
Выдерживают конкуренцию с остальным миром по двум причинам
1. руки и голова
2. в очень многих областях в стране не осталось конкуренции :(.  Просто никто ничего не хочет делать => в результате никто ничего не может сделать, даже если появляется заказчик у которого есть деньги 0*).
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #435 : Августа 08, 2019, 11:13:45 am »
2. в очень многих областях в стране не осталось конкуренции .  Просто никто ничего не хочет делать => в результате никто ничего не может сделать, даже если появляется заказчик у которого есть деньги .
Правильно. Всё оборудование с заводов поздавали в чермет . А корпуса или только землю  под ТЦ. Так выгодней. В каждом районе были рем.мастерские, в которых производили капиталку техники со всеми станками для расточки цилиндров и наплавки валов и пр. А сейчас выточить фланец негде.
Сообщение понравилось: Власов Андрей, Юрич, Александр В.М.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #436 : Августа 10, 2019, 00:46:34 am »
Жалко нас!  ::girl_cray:::
Но как той лягушке из притчи, нам нужно бить лапками до победы...или до конца.

Сегодня кончилась фирма, где доступный пресс, сверлильный, фрезеровка, токарка, расточка, фрезер ЧПУ были...Отключили свет за неуплату и долги многотысячные.
Надо искать новые...

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #437 : Августа 10, 2019, 06:01:02 am »
Это получается, бабло рубли, станками пользовались а за свет не платили, все в карман.
Сообщение понравилось: ozerov

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #438 : Августа 10, 2019, 10:26:48 am »
Это получается, бабло рубли, станками пользовались а за свет не платили, все в карман.
  Получается, что кроме света много чего ещё бывает.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #439 : Августа 11, 2019, 22:26:25 pm »
Это получается
Да там сложно все... территория тепличного хозяйства, частенько от их гл. энергетика и гл. инженера были работы по ремонту, вроде, договаривались об оплате взаимозачетом, а главный хозяин "пилевать хотель"... Сам то директор умер скоропостижно, оставив миллионные долги... Жалко, большая специализированная фирма, много оборудования, подъемники, стенды для испытания двигателей, для спорта есть все...кроме команды и востребованности!
Если был бы спонсор или инвестор серьезный, можно было бы производство спецтехники по высшему классу залудить, там еще земли почти гектар под пристройку, вся инфраструктура еще советская. А сейчас бесхозное растащится, распродастся за бесценок... как много чего у нас уже пропало! Жалко!