Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: технарь от Марта 14, 2016, 00:31:39 am
-
Здравствуйте коллеги. Я у вас новичок, с комом не очень дружу, если что не так сильно не ругайте.
Выставляю вам на обозрение свой вездеход. Была цель построить легкий, компактный, маневренный, бюджетный вездеход. Вот что получилось. Если эта машинка кого заинтересует тему можно будет продолжить.
-
Владимир привет земляк!
Мы с тобой уже общались,помнишь?
Рад тебя видеть на Нашем форуме. 1*11
Рассказывай про свой везд,
форум хоть и колёсный,но уверен,многим будет интересна твоя самоделка! 1*11
-
технарь, ;) Двигатель .Принцип поворота . Гусянка . Сколько "жрёт" сколько "прёт" . Узлы - агрегаты.(*фото -описание) .Тему продолжай ;)
Сразу в отдел продаж не переходи и расскажи всё тут. У тебя вроде ещё один есть ?
-
Евгений, привет. Зашел сюда, думаю что здесь народ заинтересуется маленьким вездеходом. Испытания прошел, есть что рассказать.
-
На второй почти все собрал, начну проектировать, сижу сейчас с расчетами трансмиссии.
-
технарь, ;) Рассказывай
Легкий,экономичный вездеход. Двигатель Лифан15,вариатор,дифповорот. Скорость на дороге до 30км/ч.Буксирует прицеп с грузом 500кг.Легкий в управлении.Новый, пробег 50км.
-
На вездеходе установлен двигатель Лифан15, вариатор Сафари-Каюр, редуктор Муравей, приводные звезды Буран, траки из трубы ПВХ, лента 10мм.
Скорость по дороге 30км.ч., таскает прицеп с грузом до 500кг.
-
Не знаю что рассказывать, кого что интересует. Вездеход получился маневренным, шустрым, внук 10 лет на нем наяривает аж мне страшно. На ютубе можно посмотреть. Пугали что будет ломаться, но пока ничего не отламал.
-
этапы строительства и некоторые узлы.
-
Лодочка и узлы крепления колес, Подвески нет, большой необходимости для легкого вездехода нет, а экономия веса и денег значительная.
-
Если можно, гусянку покрупнее покажи
-
Лодочка и узлы крепления колес, Подвески нет, большой необходимости для легкого вездехода нет, а экономия веса и денег значительная.
Володя,днище везда, в комуфляже-порадовало! 1*11
-
Тут кое что видно. Подетального фото нет.
-
Комуфляж-изобретение жены. Любит цветочки.
-
Тут кое что видно. Подетального фото нет.
Спасибо! Внутренние упоры на гусях, болты с надетым пластиком? И хватает ли их длины, гуся не слетает при повороте?
-
Нет, схода ни разу не было. Я их даже укорачивл, чтоб резину не жрали, можно еще на 5мм. укоротить, хотя и сейчас резину не трогают. А вот болты Китайкие достают. Наши стоят, а там где Китай попался, по цвету даже отличаются, отстреливаются шляпки. Потихоньку перехожу на наши.
-
Спасибо 1*11 Видео нет случаем? ::cheesy:::
-
Спасибо 1*11 Видео нет случаем? ::cheesy:::
http://www.youtube.com/watch?v=wKQNi3Z_r8E (http://www.youtube.com/watch?v=wKQNi3Z_r8E)
-
1*11 1*11
-
https://youtu.be/zrs5rTDCgKs?list=PL5HDix21UlAcOhMwp1HKYAmVGweQ4_CjK
-
http://vk.com/video168051257_456239017?list=6ce1cc72453976965d
-
технарь, Без подвески день поездить позвоночник в трусы высыпется ::cheesy::: На сегодняшний день каков пробег(мотачасы)?
-
А вы у трактористов спросите где у них позвоночник, да и у меня вроде на месте. Пробег не большой порядка 80км., отработано 7 моточасов.
-
технарь, По глубокому снегу не пробовали и по воде,или лодка не герметична ?
-
Добрый день. По снегу глубиной до 60см. идет хорошо. Вес легкий, не проваливается, не буксует. Гусянка из 3 лент держит. Более глубокого пухляка у нас нет, не тот регион, так что не для знаю как он поведет себя на более глубоком снегу. Лодка не предназначена для воды. Моторный отсек не герметичный, при желании можнделатьо загерметизировать выход приводных валов, но не до этого, начал делать другой, уже плавающий, побольше размером.
-
начал делать другой, уже плавающий, побольше размером.
И почему всем нравятся "автобусы",может лучше два "такси".Тут ведь как и пневматики,берешь большие колеса,сразу набираешь полтонны веса и прибавляешь к ним салон,двиг покрупнее,мосты "понадежнее" .Едешь конечно до определенного момента,но уже не балерун,не по порхаешь. ::cheesy:::
-
Не, я "автобусы" не люблю, "автобус" сделать легко, а вот маленький,компактный и чтоб по своим ходовым качествам не уступал большим братьям вот задачка поинтересней. У меня второй проектируется больше из-за большего двигателя, другой трансмиссии, да и водомет куда то надо разместить.
-
другой трансмиссии,
Значит дифф по боку.Усложняем конструкцию,упрощаем эксплуатацию,и наоборот.
-
Да нет. С дифом пока не расстаемся. Это бюджетный вариант и для многих он единственно доступен. Я "Дебют" специально проектировал из не дорогих, доступных агрегатов и материалов.Минимум токарки, болгарка и сварка основной станочный парк. На втором вездеходе тоже диф от мерса {редуктор с полуосями}, мотор Ока13, вариатор Арктика и т.д. Вот и получается больше "Дебюта". Да и к маленькому "Дебюту" не очень то проявляют интерес, думают-игрушка, а он вполне может конкурировать с большими по проходимости, таскает прицеп с грузом 0,5т., а лесу по маневренности равных нет. Маленький, низкий,по любым кустам пролезет. Второй тоже буду стараться сделать простым и компактным. Испытатель у меня внук, ему 12лет, уже потирает руки. "Дебют" он насиловал по полной программе {ролик на ютубе}, теперь ждет другой вездеход. А если дети справляются с вездеходом, значит он простой в управлении.
-
начал делать другой,
Тему откроешь ? Сегодня привез ленту,с мостами пока в раздумьях,в барахолке редуктора БМВ видел или мосты классики брать ? Условия у нас не слишком сложные,но хотелось бы ехать "не разбирая дороги" и по воде аки по суху.Ориентир конечно на Тунгуску ,но и донор Ока стоит,хотя если из Оки,то можно и ее дифф использовать,только звезды по минимуму.А может вообще звезду снаружи как на Троме ролик ? Размечтался к ночи. ::cheesy:::
-
Соберу все комплектующие, начну сборку, потом открою тему. Без всех деталей не смогу сделать компоновку и развесовку вездехода. Проектирую в Солиде14. Редуктора мерсов и БМВ крепче нашей классики, да и найти классику советских времен в отличном состоянии уже не возможно. Я с трудом нашел КПП 01 почти без пробега. А более поздние все сыромятина, вот дифы и сыплются. А по воде аки по суху тоже не так просто. Шлепать гусянкой по воде 3км.ч. я не хочу. Вот и мудрю водомет, а к нему привод. Поэтому и двигатель Ока, Лифан не вытянет.И то стою перед выбором движка Ока13 или Ока16. А мечтаю я на ночь глядя о китайском двухцилиндровом дизеле воздушнике, но увы, финансы поют романсы.
-
"Дебют" уехал к другому хозяину. Катается где то в Подмосковье. За время эксплуатации больших поломок не было. Иногда рвет Китайские соединительные звенья цепи, ну и регулярная смена покрышек, тоже Китай. Пластиковые траки себя оправдали. Я очень ими доволен. На легкие вездеходы самое то что надо.