Автор Тема: Узел качания переднего моста.  (Прочитано 45127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
Простите меня безтолкового. Но никак не пойму,зачем пневматику подвеска.
Мягкость хода зависит от подрессоренной и неподрессоренной частей.
На пневматике с его огромными колесами разница незначительна.
Хочу строить пневматик автомобильной компановки, поэтому интересует.
Мягкость хода на переломке вполне устраивает. Правда скорость до 30км\ч.


Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Боцман привет, прощаем  :wink:.
На ломайке подвеска может и ни к чему хотя я б не отказался от оной, а на рамнике без нее нельзя. Во первых: раму сломает, во вторых: без подвески проходимость -50%, небольшой наклон и вот уже крутятся только два колеса из четырех.  :smiley:

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
Боцман привет, прощаем  :wink:.
На ломайке подвеска может и ни к чему хотя я б не отказался от оной, а на рамнике без нее нельзя. Во первых: раму сломает, во вторых: без подвески проходимость -50%, небольшой наклон и вот уже крутятся только два колеса из четырех. 


Упс. Это понятно. Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ )))

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ )))
Так он и будет вместо подвески обычной рессорной(пружинной) работать, чтобы не было вывешивания. А как я понял, ты хочешь сделать рамник по типу ломайки, то бишь прикрутить оба моста к раме жестко и все.  :rolleyes:

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
прикрутить оба моста к раме жестко и все


Ну да. Ток передний мост на балансир

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
прикрутить оба моста к раме жестко и все


Ну да. Ток передний мост на балансир
А первую страницу проштудировать?
Передний мост-он же управляемый, да ещё баллансир? Останется 500мм, для цельнорамника!

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.

 Останется 500мм, для цельнорамника!


Да да. В курсе. У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Раздатка нивки по желанию. Можно и без нее. Между передними колёсами пусто или багажник.
Рама квадратный профиль чуть длиннее УАЗ. Развесовка в норме , особенно на плаву.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива

 Останется 500мм, для цельнорамника!


Да да. В курсе. У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Раздатка нивки по желанию. Можно и без нее. Между передними колёсами пусто или багажник.
Рама квадратный профиль чуть длиннее УАЗ. Развесовка в норме , особенно на плаву.
Тогда рассказывай и показывай узел качания!

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
Тогда рассказывай и показывай узел качания!


Да ничего нового. Качалка как на МТЗ. Приварена к чулку моста.
Показать не могу. Ятолько собираюсь строить.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Цитировать (выделенное)
У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.

Брат, покажи на фото как у вас делают
С Уважением,   Андрей

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
Цитировать (выделенное)
У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.

Брат, покажи на фото как у вас делают
С Уважением,   Андрей


Не обещаю. Схожу к ребятам, если разрешат сфотаю и выложу.
Но полюбому не скоро. Мож в течении недели. :angry:
 :angry:

Оффлайн ПАВ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Москва
Покритикуйте идею.Поставить передний  мост на поперечную рессору.Цель уменьшить ширину рамы ,чтобы увеличить угол поворота колес.
При класическом варианте ширина рамы ограничена короткой половиной моста.Угол поворота колес приходится  уменьшать ограничителями.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Поподробнее пожалуйста.
В каких точках рессора будет крепиться к раме?
Планируется ли установка серьги?
Планируется ли установка продольных тяг?

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Дмитрий не усложняй конструкцию, делай проще. Просто в раме делается выгородка, где перемещается передний мост и ни каких тяг и рессор. Если нужно ,могу фото рисунка такой рамы разместить. Это классика.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Так я не усложняю! ))
Просто не понять ничего из рисунка.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
я вот понять не могу, для чего так уменьшать столь важный клиренс на переднем мосту железяками, для чего в обще так делать, это же сколько работы железа, и всяких запчастей? раньше тож хотел делать тачку по принципу хищника, а теперь да ну его!

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
МИШКА,вот я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
МИШКА,вот я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
Схема ЛЕСНИК=передний РПМ жёстко, задний на рессорах=бяку серийно не выпускают!

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)
Владимирович, на МТЗ есть блокировка заднего моста, у тебя тоже будет? МТЗ хорош только с передком, без оного это калоша, как и Т-40 и только блокировка и передок его спасают.
бяку серийно не выпускают!
Хотелось бы чтоб это было так, но........
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 23:08:17 pm от Юрий. »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
По-моему не блокировка,а раздельные тормоза.Так по крайней мере я раньше видел. А трансмиссия конечно же полноприводная!

 

Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16561
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
Ось переднего колеса на трехколесник.

Автор Вячеслав.

Ответов: 19
Просмотров: 9695
Последний ответ Июля 24, 2017, 19:57:30 pm
от РедБулл