Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: Дмитрий-59 от Февраля 22, 2012, 21:47:51 pm
-
Передний мост (балка) на качалке.
Посоветуйте, какой узел качания применить?
Первое что приходит на ум - подшипниковые опоры, но выдержат ли, не вырвет по оси?
А может из салингов замутить?
-
На вездеходах "МЕЧТА" у меня стоят: над балкой 2шт-204, а на растяжке(впереди-200мм) один игольчатый с болтом на 15мм. Но это у меня авиазапчасти. Думаю двух 204 шватит, но разнос опор обязателен!
-
Народ, подскажите пожалуйста, если на мост установить нижние тяги, то:
верхнюю ось качения можно ли закрепить на уазовские крепления рессор?
выдержат ли полеуретановые резинки?
вес вездехода ориентировочно 1500, мосты уаз военник.
-
ап
-
Народ, подскажите пожалуйста, если на мост установить нижние тяги, то:
верхнюю ось качения можно ли закрепить на уазовские крепления рессор?
выдержат ли полеуретановые резинки?
вес вездехода ориентировочно 1500, мосты уаз военник.
А нарисовать?
-
не получается вставить фото :cry:
-
ось закрепить к раме на вот ето
-
ось закрепить к раме на вот ето
разобьет.вес и удары колёс.посмотри если есть возможность как на тракторах сделано. можно две опоры на раму одну на балку(с втулкой из бронзы) и сплошной вал
-
ось закрепить к раме на вот ето
разобьет.вес и удары колёс.посмотри если есть возможность как на тракторах сделано.
Втулки бронза или сталь с пыльниками будут стоять вечно. Вес- то мал против трактора.
Мне кажется, что ось качания нужно ставить на чулок, тогда будет меньше изламывающий момент , т.к. ось качания будет почти на оси колес. Крепление оси качания к раме сделать А-образным вершиной вниз. Разбирать мост будет проще, нижние тяги не нужны будут.
-
Меня больше смущает изламывающий момент при наезде колеса на препятствие... из-за этого тяги и придумал поставить, но с тягами ось на втулках работать не будет :sad:
-
Меня больше смущает изламывающий момент при наезде колеса на препятствие... из-за этого тяги и придумал поставить, но с тягами ось на втулках работать не будет :sad:
И я хотел сказать об этом же! После обсуждения на форумах, пришёл к выводу: проще сделать задний качающийся мост, а проще качающегося - на рессорах.
-
а если не тяги, а а-образник закрепить на раме шаровой опорой вдоль оси качения..., а нижними краями внизу моста?
и кстати, это ведь как-то ездило...
-
еще
-
задняя подвеска
-
Меня больше смущает изламывающий момент при наезде колеса на препятствие... из-за этого тяги и придумал поставить, но с тягами ось на втулках работать не будет :sad:
Именно для этого нужно ось качания поставить ближе к оси моста. На тракторах мост П-образный, но никаких тяг нет: просто ось длинная и за счет зтого всё работает. Посмотри Т-25, Мтз-82.
Тяги тоже будут работать, если вместо втулки со стороны моста поставить шаровую опору или рулевой наконечник, а можно полностью рулевую тягу, например от Уаза.
-
Если задний на рессорах , этого достаточно(без качания передего моста) для артикуляции. Вездеходы Лесник, сделаны именно так.
-
Видел я лесника, но у нас кочки в тундре большие больно- треколи вывешиваются и без блокировок не едут... Вот хищники хорошо ползают и тром тоже.
наверное так сделаю
-
Теоретически работать будет.
Остается вопрос практической реализации: как ты собираешься концы тяг свести в эту идеальную точку? Потому что если не свеси - будет момент поперек оси. Можно их тупо сварить и на шаровую в конце. А вместо оси над мостом можно или шаровую поставить (если конечно найдешь такую мощную чтоб мост УАЗ на нее без страха повесить) или поставить карданную крестовину помощнее от какого-нибудь грузовика.
-
Ну вот, еще немного и будет вот так -
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2677.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2677.0)
-
Совершенно верно, но только с индивидуальными вариациями разумеется )
-
Простите меня безтолкового. Но никак не пойму,зачем пневматику подвеска.
Мягкость хода зависит от подрессоренной и неподрессоренной частей.
На пневматике с его огромными колесами разница незначительна.
Хочу строить пневматик автомобильной компановки, поэтому интересует.
Мягкость хода на переломке вполне устраивает. Правда скорость до 30км\ч.
-
Боцман привет, прощаем :wink:.
На ломайке подвеска может и ни к чему хотя я б не отказался от оной, а на рамнике без нее нельзя. Во первых: раму сломает, во вторых: без подвески проходимость -50%, небольшой наклон и вот уже крутятся только два колеса из четырех. :smiley:
-
Боцман привет, прощаем :wink:.
На ломайке подвеска может и ни к чему хотя я б не отказался от оной, а на рамнике без нее нельзя. Во первых: раму сломает, во вторых: без подвески проходимость -50%, небольшой наклон и вот уже крутятся только два колеса из четырех.
Упс. Это понятно. Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ )))
-
Но на передний мост ставится балансир по типу МТЗ )))
Так он и будет вместо подвески обычной рессорной(пружинной) работать, чтобы не было вывешивания. А как я понял, ты хочешь сделать рамник по типу ломайки, то бишь прикрутить оба моста к раме жестко и все. :rolleyes:
-
прикрутить оба моста к раме жестко и все
Ну да. Ток передний мост на балансир
-
прикрутить оба моста к раме жестко и все
Ну да. Ток передний мост на балансир
А первую страницу проштудировать?
Передний мост-он же управляемый, да ещё баллансир? Останется 500мм, для цельнорамника!
-
Останется 500мм, для цельнорамника!
Да да. В курсе. У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Раздатка нивки по желанию. Можно и без нее. Между передними колёсами пусто или багажник.
Рама квадратный профиль чуть длиннее УАЗ. Развесовка в норме , особенно на плаву.
-
Останется 500мм, для цельнорамника!
Да да. В курсе. У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Раздатка нивки по желанию. Можно и без нее. Между передними колёсами пусто или багажник.
Рама квадратный профиль чуть длиннее УАЗ. Развесовка в норме , особенно на плаву.
Тогда рассказывай и показывай узел качания!
-
Тогда рассказывай и показывай узел качания!
Да ничего нового. Качалка как на МТЗ. Приварена к чулку моста.
Показать не могу. Ятолько собираюсь строить.
-
У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Брат, покажи на фото как у вас делают
С Уважением, Андрей
-
У нас делают так. Водила сидит за левым колесом. Пассажир за правым. Между ними двигло 08.
Брат, покажи на фото как у вас делают
С Уважением, Андрей
Не обещаю. Схожу к ребятам, если разрешат сфотаю и выложу.
Но полюбому не скоро. Мож в течении недели. :angry:
:angry:
-
Покритикуйте идею.Поставить передний мост на поперечную рессору.Цель уменьшить ширину рамы ,чтобы увеличить угол поворота колес.
При класическом варианте ширина рамы ограничена короткой половиной моста.Угол поворота колес приходится уменьшать ограничителями.
-
Поподробнее пожалуйста.
В каких точках рессора будет крепиться к раме?
Планируется ли установка серьги?
Планируется ли установка продольных тяг?
-
Дмитрий не усложняй конструкцию, делай проще. Просто в раме делается выгородка, где перемещается передний мост и ни каких тяг и рессор. Если нужно ,могу фото рисунка такой рамы разместить. Это классика.
-
Так я не усложняю! ))
Просто не понять ничего из рисунка.
-
я вот понять не могу, для чего так уменьшать столь важный клиренс на переднем мосту железяками, для чего в обще так делать, это же сколько работы железа, и всяких запчастей? раньше тож хотел делать тачку по принципу хищника, а теперь да ну его!
-
МИШКА,вот я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
-
МИШКА,вот я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
Схема ЛЕСНИК=передний РПМ жёстко, задний на рессорах=бяку серийно не выпускают!
-
Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)
Владимирович, на МТЗ есть блокировка заднего моста, у тебя тоже будет? МТЗ хорош только с передком, без оного это калоша, как и Т-40 и только блокировка и передок его спасают.
бяку серийно не выпускают!
Хотелось бы чтоб это было так, но........(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
По-моему не блокировка,а раздельные тормоза.Так по крайней мере я раньше видел. А трансмиссия конечно же полноприводная!
-
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?
бывает что меньше чем составные части узла перелома , а остальные достоинства переломки остаются + цельный кузов
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1401%2F7e%2F8bd9051fc64d.jpg&hash=d4da9ef0bae123d431f148b531e6fe66) (http://s020.radikal.ru/i719/1401/27/3d5bd42cb278.jpg)
-
Всем,добрый вечер! Вот и у меня сдвинулось дело с мертвой точки.От задуманного прошло почти три года и вот результат почти двухнедельный.Фото правда никакие-с телефона,но может кто увидит косяки и укажит на ошибки,конечно переделки в процессе эксплуатации будут,но хочется чтоб по минимуму.Фото лучшего качества постараюсь сделать как можно скорее.
Добрый вечер ,не знаю конечно на вкус и цвет товарища нет ,но уменяраздатка спрятана в раме ,вот фото моей рамы с мостом ,а вот задняя подвеска,сори чегото не вставить фоток ( :(
-
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?
бывает что меньше чем составные части узла перелома
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1401%2F7e%2F8bd9051fc64d.jpg&hash=d4da9ef0bae123d431f148b531e6fe66) (http://s020.radikal.ru/i719/1401/27/3d5bd42cb278.jpg)
Добрый вечер ,это конечно самый простой вариант ,но в тоже время и слабый ,но скажем для не большого караката ,это выход .
С уважением .
-
это же сколько работы железа, и всяких запчастей?
бывает что меньше чем составные части узла перелома , а остальные достоинства переломки остаются + цельный кузов
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1401%2F7e%2F8bd9051fc64d.jpg&hash=d4da9ef0bae123d431f148b531e6fe66) (http://s020.radikal.ru/i719/1401/27/3d5bd42cb278.jpg)
Василий, быстро ты фотку воткнул с темы продаж, че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка
-
че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка
а на переломках много видел ? ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
-
че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка
а на переломках много видел ? ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
Не совсем так у переломки рама ближе к колёсам ,что с переди что с зади ,поправте меня если я не прав ,да и чулки Нивы не очень то надёжные .
-
че та я не заметил там подвески, все жестко и качалка
а на переломках много видел ?
Это не хищник, как в названии темы!!!
ет та же переломка только без уаз кулака и двух рам .
В том то и дело, что по сути переломка с цельным салонам, тип как эврика.
-
вот мое личное мнение-то что на зеленом фото-самое лучшее воплощение схемы хищника.собраны все его + эти фото из темы одела продаж.на форуме этой самоделки нет.может есть на другом форуме.кстати можно по моему избавиться и от выпирающей ниже редуктора шишки-шаровой.чуть правда усложнение,но возможно.
-
я тоже хожу вокруг да около железяк и ломаю голову,как бы упростить схему "Хищника"? Вариант-передний мост на поворотно-качающемся узле,задний-жёстко закреплённый.Без подвески.(МТЗ ведь нормально бегают!)Только вот сомнение-не будет ломать раму при вывешивании?
А чего ее будет ломать? Несущая основа - треугольник: две точки - жесткий мост, третья - опора качания. Все массы в рамках этой "базы" никакой скручивающей нагрузки вызывать не будут.
Схема ЛЕСНИК=передний РПМ жёстко, задний на рессорах=бяку серийно не выпускают!
Пффф..) СБХ "Шторм" например) - тоже мелкосерийное производство.)
Все видео Лесника - гоняют по ровному. Нигде нет чтобы по буракам. От подвески отказались в угоду компановке и еще кое-каким соображениям. Без м/к блокировок лебедка не будет успевать пылью покрываться, а низя - надо трансмиссию беречь. Чудес проходимости усеченная схема никогда не покажет.
-
Спасибо,МВП Василий,это именно то,что я искал!
-
Что-то меня в этой конструкции нижняя шаровая смущает - уж больно низко, как плуг будет работать (
-
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...
а для тех кто на бронепоезде , можно схемку поворота ? ::shocked:::
-
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...
а для тех кто на бронепоезде , можно схемку поворота ? ::shocked:::
додрый вечер , походу я с Вами на нём ))на бронике )
-
Захар, с передним мостом надо что-то делать! Там у тебя такой плуг снизу, что далеко ты не уедешь!
Я давно думал над схемой хищника и вот чего надумал: А почему все ставят снизу одну тягу и шаровую снизу для уменьшения клиренса? Почему не сделать снизу две тяги и узел вращения перенести назад? Переделок немного, веса тоже сильно не добавит, а клиренс увеличится значительно...
я тоже думал про такую доработку.но интереса вроде нет к этому делу....
-
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
-
Извините, немного бездарно и неправильно нарисовал, но вы люди головастые - разберетесь:
На первом рисунке нарисовал неподвижную точку на мосте, но на Хищнике ведь не так, там надо было тягу одну из центра нарисовать и неподвижную точку в том же месте что и на второй схеме.
-
чуть дополню.верхняя шаровая как обычно,это все вместо нижней тяги.вместо одной тяги-две тяги и коромысло.
-
Да, именно так!
-
Извините, немного бездарно и неправильно нарисовал, но вы люди головастые - разберетесь:
На первом рисунке нарисовал неподвижную точку на мосте, но на Хищнике ведь не так, там надо было тягу одну из центра нарисовать и неподвижную точку в том же месте что и на второй схеме.
,
Добрый вечер, Спс за труды ,я понял я вашу мысль ,не плохая выигрышь в клринсе Но .
-
Что НО? )
Вот так правильно:
-
впринципе и рулевую тягу можно будет не тащить к самому мосту а прицепить к удлиненному концу коромысла....
-
Что НО? )
Вот так правильно:
Да думаю схема рабочая 1*11
-
Ну да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.
-
Ну да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.
Это понятно из схемы.
С уважением .
-
Это понятно из схемы.
Александр, я никого не хотел обидеть разжевыванием, просто бывают новички воспринимающие всё буквально...
С уважением, Дмитрий ::cheesy:::
-
Это понятно из схемы.
Александр, я никого не хотел обидеть разжевыванием, просто бывают новички воспринимающие всё буквально...
С уважением, Дмитрий ::cheesy:::
Да не вопрос в споре раждееца истина ,главное понять что человек хочет донести до сообщества .
С уважением 867*
-
Что НО? )
Вот так правильно:
Да и в результате мы получим в принцыпе две рулевых тяги ,при условии что коромысло промежуточное будет достаточно крепкое .ну и от сюда вытикают только положительные моменты ,со своими подводными течениями .
-
крепким должно быть все!!!исключений нет.
-
крепким должно быть все!!!исключений нет.
матерьял затраченый на нижнюю опору для шаровой с лихвой будет компенсирован ,но приэтом надо иползовать пять а то и 6 щаровых ,что повлечёт за собой немного выше ценик .А по надёжности я даже думаю не уступит Хищнику .это моё мнение .на подвеску Дмитрия .
С уважением .
-
Что НО? )
Вот так правильно:
Да из вашей схемы я увидел ещё несколько полажительных моментов ,скажем мост волга 21 чулки разборные ,тем самым Легче получить разборный мост .хорошая идея .
С уважением .
-
Зато кроме того, что плуг снизу уберется, еще и уменьшится вероятность погнуть нижнюю тягу и тем самым сложить мост назад.
-
у кого есть полная фотка днища хищника иль ему подобных ?
-
У меня товарищ работает на хищнике. Позвонил не отвечает, видно где то в пути, появится сфоткаю.
-
У меня товарищ работает на хищнике. Позвонил не отвечает, видно где то в пути, появится сфоткаю.
Валер , буду признателен . а то хоть прикинуть как туда такое коромысло подлезет .
-
Без проблем, он у мня был 2дня назад, кардан ему варил приводной.
-
у кого есть полная фотка днища хищника иль ему подобных ?
Во здравие, этого добра у меня ... ::cheesy:::
Ой, мужики, а научите фотки втыкать!? С визуальными проверками при отправке сообщений, по-моему переборщили 0*) пишет, введите слово "абракадабра" наоборот, это ж сколько надо выкурить! ::cheesy:::
-
Там все просто, кнопка "выберите файл" под надписью Вложение. Это тебя видать как новичка проверяет.
-
Там все просто, кнопка "выберите файл" под надписью Вложение. Это тебя видать как новичка проверяет.
А потом проверять перестанет? Это чтобы на форуме оставались только самые стойкие? ::teeth:::
Пробуем:
-
Ура, пошло! 1*11 Тогда еще:
-
А ближе к раздатке есть?
-
Ура, пошло! 1*11 Тогда еще:
очень хорошо получается !
-
Так пойдет?
-
Ура, пошло! 1*11 Тогда еще:
Так пойдет?
На фот разные мосты ,а фотки хорошие .
-
еще есть у раздатки, но они 800х600, не могу уменьшить 0*)
-
Да, то что надо!
Я вот тут на лунках у Леонида еще нашел:
-
На последнем фото, если коробку вокруг кардана убрать, то коромысло может быть даже над карданом влезет вместо этого короба.
-
Парни...
Вот смотрю я на этого хышника и че то в толк никак не возьму...
А нафига это надо???
Это ж если у забора болото начинается.. и трекол есть..
А остальным зачем???
-
Ну как зачем Ром? Во-первых, кузов единообъемник многим наверное нравится. А во-вторых в такой схеме трансмиссии есть свои плюсы: возможность использования довольно легких (по сравнению с Уаз) Волговских мостов (сГазелевскими парами и самоблоками), большая артикуляция практически как на переломке. А самое главное при такой схеме, когда засядешь, передний мост при рулежке двигает колесами вперед-назад. Это можно сравнить с человеком ползущим на локтях - очень наверное в говнах помогает.
-
Ну да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.
В железе всё прикинь.
наверно идея интересна, но если здраво, то коромысло будет работать на изгиб, причём момент будет не маленький, брать надо трубу по толщине как мост, не меньше, плюс сам узел, в котором коромысло будет поворачиваться, в какую массу планы уложиться??
По моему скромному мнению, дальше схемы хищника не стоит прыгать, овчинка выделки не стоит.
-
Какая масса? Срезав косынки крепления нижней центральной шаровой мы останемся практически в том же весе! На коромысло можно кусок рессоры от газели или от грузовика забабахать, пару подшипников в корпусах и две средних рулевых тяги от Нивы. Откуда весу взяться?
Ну от Нивы тяги наверное хлипковаты будут, но можно ведь от грузовика подобрать поперечную тягу.
-
Ну да. Только есть одно условие: шаровых должно быть только четыре, а в пятой точке (неподвижная) должна быть только одна степень свободы на вращение.
В железе всё прикинь.
наверно идея интересна, но если здраво, то коромысло будет работать на изгиб, причём момент будет не маленький, брать надо трубу по толщине как мост, не меньше, плюс сам узел, в котором коромысло будет поворачиваться, в какую массу планы уложиться??
По моему скромному мнению, дальше схемы хищника не стоит прыгать, овчинка выделки не стоит.
Опять фигней занимаетесь хоть десять шаровых выходят то на одну которая не дает мосту двигаться вперед назад
Коромысло только позволяет увеличить клиренс
-
Опять фигней занимаежних хоть десять выходят на одну которая не дает мосту двигаться вперед назад
Не понял
-
Опять фигней занимаежних хоть десять выходят на одну которая не дает мосту двигаться вперед назад
Не понял
Да талефон сабака!!! Т9 забери его ......
Я про то что нижняя опора работает только на растяжение и никаких других сил на нее не придется
Хоть на 10 шаровых ее впиндюрь
-
На хышнике сделан самый легкий и простой вариант
Который не отвечает всем запросам
От того и дерзайте!!!
-
Ну да. Вес на коромысло не передается, только тяговое и тормозное усилие. Ну и удары в пеньки и кочки. Хотя нет! Чтоб на коромысло передалось, нужно двумя колесами разом воткнуться. Так что коромысло будет значительно тоньше моста.
-
Ну как зачем Ром? Во-первых, кузов единообъемник многим наверное нравится. А во-вторых в такой схеме трансмиссии есть свои плюсы: возможность использования довольно легких (по сравнению с Уаз) Волговских мостов (сГазелевскими парами и самоблоками), большая артикуляция практически как на переломке. А самое главное при такой схеме, когда засядешь, передний мост при рулежке двигает колесами вперед-назад. Это можно сравнить с человеком ползущим на локтях - очень наверное в говнах помогает.
1*11 Самим то, не смешно?
-
А что смешного?
В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!
Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!
Большая артикуляция плюс? - Плюс!
Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
MOV01B (http://www.youtube.com/watch?v=2E-NZlDhi0o#)
-
А что смешного?
В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!
Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!
Большая артикуляция плюс? - Плюс!
Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15) (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
1*11 Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете. Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите, а мы посмотрим. В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект. Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины. Минусов в этой схеме больше чем плюсов.
-
А что смешного?
В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!
Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!
Большая артикуляция плюс? - Плюс!
Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15) (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
1*11 Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете. Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите, а мы посмотрим. В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект. Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины. Минусов в этой схеме больше чем плюсов.
Может вы нас просветите, в чём минусы подвески хищника и, чем плох кузов авто компоновки ?????????????????)))
-
Собирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
-
Собирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Мне очень ,странно слышать о вас таки слова ,человек который 5 лет качался на какой то качалке .прошу прощения не видел я вашей качалки ) и не может хотя бы пару слов сказать о минусах подвески хищника ,а только СОТРЯСАТЬ воздух,при этом ни чем не аргументируя , вы тут по ходу по бла бла бла )))в свою очередь могу добавить от себя к выше сказанному Дмитрия о плюсах подвески хищника .хотя бы одно то что .мы избавляемся от не мало весящего ,как то от Уаз или от 66 газона который весит практически как сам мост ,плюс монтажные пластины ,я ничего не имею против переломок ,но как они кувыркаюца представляю ( это малое что я хотел сказать да и не по теме уже ,да простят меня модераторы.
С уважением .
-
Собирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Мне очень ,странно слышать о вас таки слова ,человек который 5 лет качался на какой то качалке .прошу прощения не видел я вашей качалки ) и не может хотя бы пару слов сказать о минусах подвески хищника ,а только СОТРЯСАТЬ воздух,при этом ни чем не аргументируя , вы тут по ходу по бла бла бла )))в свою очередь могу добавить от себя к выше сказанному Дмитрия о плюсах подвески хищника .хотя бы одно то что .мы избавляемся от не мало весящего ,как то от Уаз или от 66 газона который весит практически как сам мост ,плюс монтажные пластины ,я ничего не имею против переломок ,но как они кувыркаюца представляю ( это малое что я хотел сказать да и не по теме уже ,да простят меня модераторы.
С уважением .
1*11 Мои бла бла бла, в отличии от ваших, вы можете найти набрав мой ник в любом поисковике. Или http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0) Предвижу и следующий вопрос : Моё ли это?
-
А что смешного?
В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!
Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!
Большая артикуляция плюс? - Плюс!
Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15) (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
1*11 Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете. Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите, а мы посмотрим. В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект. Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины. Минусов в этой схеме больше чем плюсов.
Собирайте, потом нам расскажите. Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ. Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого. Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Добрый день ,посмотрел я вашу ссылку про ваше творение слово против не услышите ,но ваши слова согласитесь мягко говоря как будто не от вас человек который делает такие машины .
С уважением .
-
но ваши слова согласитесь мягко говоря как будто не от вас человек который делает такие машины .
::cheesy::: суровый тундровый дядька . ::cheesy::: пишет так что без переводчика не понять 0*) но всегда честно . у него лучше фотки просить , более понятно .
-
Вася!!! Вот честно говорю. Я лично не понимаю, что можно не понять посмотрев схему подвески хищника. Для меня лично, это скорее из категории, как делать нельзя. Эти длиннющие тяги, работающие на сжатие. Схема годная скорее для модельки игрушки. Я в прошлом году видел результат поездки по по валунам вдоль горной речки, когда нижняя тяга погнута коромыслом и рулевое оторвано с мясом. Хищник берут и ценится он только из за кинематической схемы. Потому что это единственная, из серийно выпускаемых , которые способны ехать по болоту и снегу. Выбора у народа нет! И ещё. Ни одного хищника шестиколёсного не видел с целой рамой, ломает из за того что с такой установкой амортизаторов работать по назначению они не могут. А иначе их не поставить. Машина идёт по дороге, как на постоянно прыгающих мячах
-
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
Это дело надо срочно запатентовать пока Хищники не чухнули. Всем привет!!! Появился вопрос как крепить коромысло к раме, ведь оно должно перемещаться только в гориз. плоскости? Из плюсов если рулевое делать гидрообъемное то гидроцилиндр можно цеплять напрямую к коромыслу
-
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
Это дело надо срочно запатентовать пока Хищники не чухнули. Всем привет!!! Появился вопрос как крепить коромысло к раме, ведь оно должно перемещаться только в гориз. плоскости? Из плюсов если рулевое делать гидрообъемное то гидроцилиндр можно цеплять напрямую к коромыслу
Добрый вечер ,коромысло можно изготовить на основе ступицы 2108 или скажем ,классический вариант 2106 ,у кого что есть ,а по рулевому думаю ещё удобней будет .
С уважением .
-
Вася!!! Вот честно говорю. Я лично не понимаю, что можно не понять посмотрев схему подвески хищника. Для меня лично, это скорее из категории, как делать нельзя. Эти длиннющие тяги, работающие на сжатие. Схема годная скорее для модельки игрушки. Я в прошлом году видел результат поездки по по валунам вдоль горной речки, когда нижняя тяга погнута коромыслом и рулевое оторвано с мясом. Хищник берут и ценится он только из за кинематической схемы. Потому что это единственная, из серийно выпускаемых , которые способны ехать по болоту и снегу. Выбора у народа нет! И ещё. Ни одного хищника шестиколёсного не видел с целой рамой, ломает из за того что с такой установкой амортизаторов работать по назначению они не могут. А иначе их не поставить. Машина идёт по дороге, как на постоянно прыгающих мячах
как вы сами сказали что каждый делает машину по сваим условиям,в питере у нас болото одно и рек с валунами я невидел.чем меньше весит и меньше габариты тем лучше,тяжёлой техники у нас навалом всякой, изобретать незачем её.просто тюнинг сделал и можно ехать по тундре.а нам без хищника никак нельзя 1*11
-
"Это бестолковый разговор, делайте что вам нравится!!! Хищник тем временем, вернулся к истокам, Лёгонькая машина, качалка без подрессоривания. И короткоходный зад, чтобы машину не косоёбило 1*11 На лунках выложен. 0*)
-
Лично мне схема Хищника очень нравиться, себе буду собирать именно такую только без подвесок
-
Лично мне схема Хищника очень нравиться, себе буду собирать именно такую только без подвесок
я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил
-
[/quote]я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил
[/quote] Попробуй с двумя тягами думаю будет даже лучше
-
я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил
[/quote] Попробуй с двумя тягами думаю будет даже лучше
[/quote]в голове черчёж созреет и папробую
-
Мужики, bazilmen, DICYI, как идут дела с постройкой аля Хищник? Интересно посмотреть ваши решения.
-
У bazilmen только тема о продаже
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8279085m.jpg&hash=e713a881a02554afd6d1cbb44a58fed0)
-
http://youtu.be/dtp2qq7U8j4
-
я уже два года катаюсь,ходовые качества хорошие но там где мне надо ездить всё убито лесовозами калёса маловаты и буду строить другой под калёса АГ.пробовал делать под две тяги передний мост но у меня чтото непощло.точно непомню что толи кардан передний не вставал толи гидрач,уже не помню и сделал как у всех хищников передок
-
евген 66, очень интересно! А тема про этот везд есть где-нибудь?
-
Дмитрий-59, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13832
-
я уже два года катаюсь,ходовые качества хорошие но там где мне надо ездить всё убито лесовозами калёса маловаты и буду строить другой под калёса АГ.пробовал делать под две тяги передний мост но у меня чтото непощло.точно непомню что толи кардан передний не вставал толи гидрач,уже не помню и сделал как у всех хищников передок
Извините, а не подскажите где будете брать колеса АГ.?