Автор Тема: Оверкиль.  (Прочитано 51846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #100 : Июня 03, 2019, 22:49:09 pm »
Николай Васильевич, Сколько гаек утопят твое одно колесо отдельно от макета ?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #101 : Июня 03, 2019, 22:57:28 pm »
Николай Васильевич, Сколько гаек утопят твое одно колесо отдельно от макета ?
Вопрос конечно интересный.....
Я  понимаю что неправильно провожу утопления.  Я даже не удосужился узнать каков должен быть вес у модели в масштабе 1:10? Может там вообще нет зависимости.  Да и времени нет особо в кораблики играть.
Но вы подсказывайте, пока море не замёрзло , могу  исправить.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
Оверкиль.
« Ответ #102 : Июня 03, 2019, 23:01:00 pm »
Сколько гаек утопят твое одно колесо отдельно ?
Не обезательно-же испытывать всё 100% масштабе -

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #103 : Июня 03, 2019, 23:01:39 pm »
Да и времени нет особо в кораблики играть.
Да никто не торопит . -hi-

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #104 : Июня 03, 2019, 23:06:55 pm »
Если принять объем колеса 400 условных литров. То все четыре гайки и блестящая трубка утопили его примерно на 250 литров. Т.е. два человека став не туда  легко обеспечат оверкиль.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #105 : Июня 04, 2019, 00:52:47 am »
Ну и поразмыслив вычислил вес модели. В тысячу раз меньше моего  Элифанта, т.е. 480 грамм.
Проверил и оказалось что я его нещадно перегрузил.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #106 : Июня 04, 2019, 01:00:04 am »
Снял все лишнее и да, оказалась моделька довольно точной. 530 кг. Ну это я мосты наверно волговские вкатил....
Колесо 40 кг. Тут тоже точно- двухслойные шины у меня стоят на  ЭЛИФАНТЕ  20 кг и диски тоже 20, а то что камер нету , так они на модельку и не нужны....

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #107 : Июня 04, 2019, 01:10:09 am »
Объем колеса  я ещё не  изменял, но весы показали ошибку. Я притопил колесо грузом и  оно утонуло более чем на половину, ну я и принял это как 250 литров. А оказалось 313....
Надо подогнать объем до 400 литров. Но тут старая проблема , наверно я ее наконец решу   сам и залью таки в ВИ -3 воду ,а потом солью в бочку, а бочка точно 208 литров....

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Оверкиль.
« Ответ #108 : Июня 04, 2019, 01:37:45 am »
Здесь довольно много информации по водоизмещению колес разных производителей:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1622.msg283127#msg283127

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Оверкиль.
« Ответ #109 : Июня 05, 2019, 11:52:23 am »
Николай Васильевич, ты молодец. Еще диаметр колеса важно в масштабе сделать.
Сообщение понравилось: yurkaleon

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #110 : Июня 14, 2019, 20:47:17 pm »
В рамках проекта  "Долой Оверкиль"  провел акцию 'Теорияэтовамнепрактика"
Утопил колесо ВИ-3. Колесо 53 кг утонуло полностью от веса 
280 литров воды+ 40 кг бочек+ 30 кг труб + стропа,веревки,  бруски  итого вместе с колесом 414 кг
Проверка с помощью Архимеда выявила пустоту бассейна - диаметр 135 см и высота 29 см. Те же самые 415 литров.
С большой долей точности можно утверждать что объем  камерного колеса с конусным диском никак не превышает 415 кг. Колесо накачано до 180 мм  рт ст. Имеет диаметр 119 см без учёта протектора. Протектор ооочеь маленький и лёгкий. Шина двухслойная облегченная изнутри.
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП, Юрич

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Оверкиль.
« Ответ #111 : Июня 14, 2019, 21:49:32 pm »
За одно, проверил на герметичность  ::cheesy:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Оверкиль.
« Ответ #112 : Июня 14, 2019, 23:08:48 pm »
Вот такое соображение. Когда вес распределён равномерно, то колёса также погружены равномерно. При смещении водителя влево, вес смещается влево и левое колесо погружается больше. На правое колесо вес уменьшается и оно всплывает. В результате наклон увеличивается. Тело водителя смещается по инерции чуть дальше. Это ещё больше погружает левое колесо и более всплывает правое колесо. Процесс может происходить лавинообразно. В результате вездеход переворачивается, особенно переломки. Чем меньше колёса, тем легче перевернуться. И чем больше колеса погружены в воду, тем больше вероятность перевернуться. Если колеса погружены процентов на 25, то склонность к перевороту значительно снижается. Так как у правого колеса выталкивающая сила при наклоне очень сильно снижается. Например на моём перевернуться будет очень трудно. Вы это сами видели на видео.


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Оверкиль.
« Ответ #113 : Июня 15, 2019, 01:17:44 am »
В рамках проекта  "Долой Оверкиль"  провел акцию 'Теорияэтовамнепрактика"
Василич  -hi-
Дальше только крэш-тесты проводить  1*11

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Оверкиль.
« Ответ #114 : Ноября 12, 2021, 00:22:41 am »
Короткая база влияет на устойчивость переломки да и вообще любого вездехода на воде?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Оверкиль.
« Ответ #115 : Ноября 12, 2021, 00:33:13 am »
Короткая база влияет на устойчивость переломки да и вообще любого вездехода на воде?

Короткая база ТОЧНО увеличивает шанс кувырка назад при подъеме на гору.
В воде , с мой точки зрения, если переломка в балансе - центр тяжести тележек над мостами - база не должна влиять ::undecided:::

если центр тяжести каждой из тележек в районе ШПУ - чем короче база тем устойчивей...

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Оверкиль.
« Ответ #116 : Ноября 12, 2021, 00:59:57 am »
Короткая база ТОЧНО увеличивает шанс кувырка назад при подъеме на гору.
 ...для переломки, ...обоснуй...
В воде , с мой точки зрения, если переломка в балансе - центр тяжести тележек над мостами - база не должна влиять ::undecided:::
  ...что значит в балансе ? ... обоснуй...

если центр тяжести каждой из тележек в районе ШПУ - чем короче база тем устойчивей...
..если в районе шпу -будет оверкиль...

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #117 : Ноября 12, 2021, 01:40:42 am »
если в районе шпу -будет оверкиль
Нет. Далось вам ЦМ каждой тележки, задняя как правило имеет ЦМ близко к оси моста, передняя только к ШПУ и никаких над осью, если неохота на подъёмах кувыркаться и в канавах лямку разматывать.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Оверкиль.
« Ответ #118 : Ноября 12, 2021, 07:43:40 am »
передняя только к ШПУ и никаких над осью, если неохота на подъёмах кувыркаться и в канавах лямку разматывать.
Не согласен полностью. На моей единственной переломке ц.т. над осями . На воде тонет задняя секция, где водила и движок, но я могу рулить до полного вылета. При переезде через кочки, валежины, канавы не было ни одного раза, чтобы она хотела перевернуться. Только когда наезжал на кусты, то в силу малого веса прижать я их не мог и передняя тележка стремилась вверх по кусту, как белка. И я делал её для езды по лесу по просекам и старым заросшим дорожкам, мосты укорочены, ширина переломки 160см (если не изменяет память) Могу смерять.  С такой шириной он вообще только вокруг гаража должен ездить , если на обычные переломки посмотреть.
    Samstan, я не понимаю твоего упорного отрицания очевидного. Вся тема "Тяжело быть вездеходом" завалена перевернувшимися переломками.

« Последнее редактирование: Ноября 12, 2021, 07:52:37 am от Лесник-61 »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #119 : Ноября 12, 2021, 07:55:45 am »

Короткая база влияет на устойчивость переломки да и вообще любого вездехода на воде?
На воде у предметов есть зависимоть остойчивости по отношению длины к ширине и осадке . Чем длинее тем вертлявее .  Если взять спас круг ничего остойчивей не найдешь , если сделать лодку мера на 2.5 -вполне годно ,если построить байдарку в двадцать метров такой ширины то запекешься балансировать .