Автор Тема: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.  (Прочитано 53316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #60 : Июня 29, 2010, 15:48:57 pm »
Я конечно извиняюсь, но почему "Дмитрич"?
вот с офиц.сайта Литвины Конструкторский отдел: Мазуркевич Виталий Валентинович
Апшипся человек,а ни кто не поправил.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #61 : Июля 02, 2010, 11:35:14 am »
Немного отсутсвовал на форуме .... А за прошедшие пять дней н и ч е г о ш е н ь к и !!!!!!!!!
Хорошо хоть с отчеством определились.
Ув. Виталий Валентинович будьте любезны хотябы некоторые вопросы заданные именно Вам - прокоментировать... А так выходит игра в одни ворота...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #62 : Июля 02, 2010, 19:21:05 pm »
Ну что же на нет и суда будем делать методом исключения , в виду отсутсвия направления движения по правильному пути через инструмент который заменяет голову именуемой болгаркой . Однако при некотором стечении возможных обстоятельств можно решить этот вопрос нестандартным решением иногда заменяющий формулы в математических вычислениях , но при всём вышеизложенным  обход путей где находятся грабли незбежен в связи с нерешённой задачей с двумя неизвестными рессорами .

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #63 : Июля 03, 2010, 15:27:02 pm »
Виталий Валентинович у меня к Вам несколько вопросов,которые не касаются подвески,но если Вас не затруднит,ответьте плиз.Почему при выборе силового агрегата остановились на Kubota?Именно трёх цилиндровой модели? Какое сцепление установлено и как произвели переход с маховика на КПП Газ-66?Неужели  просто переходная панель под сцепление и КПП Газ-66?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #64 : Июля 04, 2010, 02:42:22 am »
Виталий Валентинович у меня к Вам несколько вопросов,которые не касаются подвески,но если Вас не затруднит,ответьте плиз.Почему при выборе силового агрегата остановились на Kubota?Именно трёх цилиндровой модели? Какое сцепление установлено и как произвели переход с маховика на КПП Газ-66?Неужели  просто переходная панель под сцепление и КПП Газ-66?

    Двигатель 4 цилиндровый. переходная плита на координатке делают.
диск и корзина от Уаз а там шлицы как у Газ 66.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #65 : Июля 04, 2010, 15:03:25 pm »
Со сверловкой рессор есть небольшие проблемки (качественные сверла. сверлильный станок с  оч. малыми оборотами).
А что если отверстия под центровой болт пробивать на горячую бородком ? или сначало сваркой - а потом бородком по диаметру ....? 
Предвижу что сейчас начнут отговаривать что сильно отпустим металл... У нас уже очень давно практикуют загибание ушей рессор . Нагрев в горне - заворачивают ухо - остывание на воздухе. Делали  так много. на машины и прицепы. Прошлой осенью делал на грузовичок из волговских листов. Пока еще живы рессоры.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #66 : Июля 04, 2010, 16:00:19 pm »
Олег да ни хрена не будет рессоре , возьми какую нибудь не нужную рессору нагрей по центру и нагрузи её ,какая была такая и останется только ни в какой среде резко не охлаждай , пусть сама по себе охлаждается.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #67 : Июля 04, 2010, 18:32:16 pm »
Почему всё таки Кубота?  :wink:
« Последнее редактирование: Июля 04, 2010, 18:41:58 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #68 : Июля 06, 2010, 03:56:36 am »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #69 : Июля 06, 2010, 23:00:19 pm »
Со сверловкой рессор есть небольшие проблемки (качественные сверла. сверлильный станок с  оч. малыми оборотами).
А что если отверстия под центровой болт пробивать на горячую бородком ? или сначало сваркой - а потом бородком по диаметру ....? 

Зачем так заморачиваться?
Рессоры сверлятся очень легко. Я сверлю мощной дрелью 1050 Вт (по размеру она чуть больше среднего), на низких оборотах. Рядом с рессорой на полу ставлю пластмассовую полтораху с водой. В бутылке с боку делаю дырку, струйка воды подается в место сверления. Сначала сверлю 5 мм, а потом десяткой и никаких проблем.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #70 : Июля 07, 2010, 21:19:12 pm »
Вот интересный вариант подвески     http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3215&postdays=0&postorder=asc&start=150

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #71 : Июля 07, 2010, 22:01:20 pm »
Вот интересный вариант подвески     http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3215&postdays=0&postorder=asc&start=150
Олег оно конечно очень красиво выглядит, но где независимость подвески да  и аморты до первого пенька ещё балка со своим весом , лично меня эта схема подвески не привлекает.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #72 : Июля 07, 2010, 22:14:51 pm »
Олег оно конечно очень красиво выглядит, но где независимость подвески да  и аморты до первого пенька ещё балка со своим весом , лично меня эта схема подвески не привлекает.
+1
Поперечная да, но только не в этом виде.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #74 : Июля 11, 2010, 16:33:01 pm »

Олег оно конечно очень красиво выглядит, но где независимость подвески да  и аморты до первого пенька ещё балка со своим весом , лично меня эта схема подвески не привлекает.
[/quote]


А что если по тАкому прынципу - сделать на задний ведущий мост.... Где кружок на фото там видимо шкворень?. Значит хода получить можно огроменные в купе с передней ВМ ? Как думаешь? Только не понятно как закреплена рулевая рейка на фото? Или тоже на шкворне и ходит вместе с балкой..



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #75 : Июля 11, 2010, 18:09:53 pm »
Олег ,конечно шкворень и рулевая там же совместно с балкой , хода при такой схеме будут приличные . Только вот крепление дифа затруднительно , задний мост получается как бы отдельный узел если посмотреть на фото и делать примерно также , либо подобие переломки опять же отдельный узел . Мабуть у тебя  по этому поводу есть уже мыслишка?

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #76 : Июля 11, 2010, 18:31:08 pm »
Пока только идеи..... Передню подвеску делать как ВМ. Пусть даже будут малы х о д а.... На зад оставлять цельную  неразрезрезную балку и делать типа такой подвески. Только вот думается нижних двух продольных тяг будет недостаточно . Придется наверное ставить две снизу - и две сверху.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #77 : Июля 11, 2010, 19:06:39 pm »
Пока только идеи..... Передню подвеску делать как ВМ. Пусть даже будут малы х о д а.... На зад оставлять цельную  неразрезрезную балку и делать типа такой подвески. Только вот думается нижних двух продольных тяг будет недостаточно . Придется наверное ставить две снизу - и две сверху.
Довольно таки сложновата получается , при  моей схеме может просто длинноходовой аморт поставить . Завтра буду крепление передних рессор делать.

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #78 : Июля 13, 2010, 00:55:06 am »
[youtube][/youtube]

если интересно в сравнении с другими авто смотреть с 3.30

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Re: Ещё раз о подвеске Мазуркевича.
« Ответ #79 : Июля 02, 2011, 13:55:24 pm »
О подвеске 

 

Подвеска Мазуркевича

Автор Mongoose

Ответов: 17
Просмотров: 21024
Последний ответ Апреля 05, 2010, 08:29:53 am
от Витим