Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: Михайлович от Ноября 25, 2011, 23:07:02 pm
-
Всем доброго здравия !! подвеска в таком виде , минусы .
-
Доброго д.Юра
А можно в двух весовых категориях фотки: тяжелая
легкая(200=250кб)
:cheesy:
-
Всем доброго здравия !! подвеска в таком виде , минусы .
Как и у Владимира Николаевича, реактивная тяга к нижней шаровой.
-
Всем доброго здравия !! подвеска в таком виде , минусы .
надо юрича спросить он мне как то оч толково все разжевал .. но я сам так обьяснить несумею - а соврать боюсь .
-
Юра,да не майся ты в творческом поиске! Нужно просто открыть справочник конструктора и если там есть такая схема подвески,значить можно смело делать. Если нет,то.... всё что можно,уже давно изобрели до нас.
Ещё в 80-х годах Камневу попался на глаза такой справочник. Он выбрал понравившуюся подвеску и сделал передок на поперечных рессорах. И лётал как чумачечий ))) ,на своих переломках мы его догнать не могли.
-
Мужики ,да в принципе сегодня разобрался в проблеме .Дело в том что при повороте получался увод колеса внутрь на 25мм при повороте руля до конца . Не знаю может и нормально , но не хотелось переделок посля установки , а всё дело в нижней шаровой она не попадает по оси с точкой верха стойки и получается излом . Если крепить шаровую по заводскому то всё в норме , но по началу установления стойки Владимир Николаевич вовремя тормознул так как шаровая работала на разрыв , поэтому после переделки шаровой на сжатие пошла канитель с поиском нормального поворота колёс без увода во внутрь. Cейчас наклон колеса от верхней до нижней точки составляет 15 мм , менее не моги потому как вариантов на меньший увод боле не существует . Про скручивание я в своей теме писал , проверено крутить при моих рессорах не будет , даже если подобное допустить то нижняя точка стойки на шаровой и по любому отыграет скручивание .
-
Видимо за одно немного о задней подвеске. Также две рессоры и стойка , но в виду ненавистных мне сайлентов будут поставлены две шаровые таким образом (на рисунке) . Так как передняя подвеска в виду малого угла установки стойки не будет давать большого хода подвески , то на задней будет выжат ход по максимуму .
-
Всем доброго здравия на сто лет !! Мужики , есть объяснения этому случаю с наклоном колесьев внутрь ? как видно на фото центр линии проходит от верха до шаровой как и должно быть , однако увод происходит . Очень интересно что всё таки за хрень .
-
Юра а эта ось дальше куда выходит на пятне контакта колеса с землёй? Ещё вопрос под какую скорость расчитываешь вездеход? Если до 40-45км/ч нет смысла вообще делать подвеску, лучше сидение подрессорить как на камазе водительское к примеру
-
Наиль , скорость на максималке 85 км минимум 3.5 км , пятно контакта проходит по центру колеса . На твоём варане большой минусовой вылет диска , как долго живут ступичные подшипники ? потому как изначально у меня вылет диска был нулевой , cейчас практически будет как у тебя поэтому интересуюсь .
-
Так бы сразу в личке и спросил, я редко весь форум пролистываю. На Варане передняя ступица Ваза 2110(один в один 08е только диск тормоза диаметром больше и супорт другой, подшипник тот же, аппараты набегали 6й сезон есть статистика, за сезон пробег на химии, т.е. по полям с грузом, а там колеи ямы и прочее5-7т.км и ещё тыщу по осфальту, накрылось за 6 лет 3подшипника, из них один сам профукал, толстая шайба под гайкой граныты лопнула, ночью работал и не заметил, утром шайбу помнял гайку затянул, но подшипник через день пришлось поменять, был люфт в затянутом положении. Последние 2 сезона на всякий случай просто перед сезоном меняю подшипники, и шаровые
-
Наиль , премного благодарен за ответ . В общем то и страшного ничего нет , а то замудохолся с этим поворотом . При таком вылете стойка нормально себя ведёт и не даёт наклона колесу , конечно придётся укоротить передние рессоры так как при таком раскладе ширина вездехода получается за 2500 мм , а так 2400 х2400 квадрик .