Автор Тема: Проблемы с мотором ВАЗ 21083  (Прочитано 7154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #20 : Февраля 25, 2018, 22:52:40 pm »
Привет еще раз всем кто откликнулся  на проблему.Только пришел из гаража замерз до костей.Мотор я так и не победил! Остались одни доводы.Что было сделано:1) Карб до основания а затем 2) система зажигания  так же все перетряхнуто с ног  на голову и обратно 3)компрессия 11,5-12 кг. 4)проверена цилиндро- поршневая группа на предмет утечки клапана, кольца(спец прибор) данные как младенца.5) топливный насос выдает 0,9 кг /см Осталось только два звена впускной коллектор   ::crazy::: прокладки я исключаю так как их проливал бензином и по карбом и к головке ничего не дало.И зависание клапанов Что очень сомнительно.Хотя я уже готов ко всему ::girl_cray::: ::girl_cray:::

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #21 : Февраля 25, 2018, 22:59:56 pm »
Ярик,
Пункт 4 как проверяли? Вакуумом?

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #22 : Февраля 25, 2018, 23:39:22 pm »
Ярик,
Пункт 4 как проверяли? Вакуумом?
Нет не вакуум, ( хрен знает точное название прибора)Взял у приятеля который занимается профессионально ремонтом авто.Но принцип такой же как продувка в  мертвой точке горшка, Приблуда имеет два манометра и пневмо редуктр с жиклером.Первый задает давление в кг/см в зависимости от литрожа мотора . Второй не совсем манометр шкала выполнена из секторов разного цвета По скорости утечки воздуха,по шкале  определяют состояние мотора, типа утрирую(младенец ,мужчина, старик и труп)Очень удобно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #23 : Февраля 26, 2018, 00:12:57 am »
прокладки я исключаю так как их проливал бензином и по карбом и к головке ничего не дало
Снизу тоже проливал? Отверстие вакуумного штуцера на коллекторе пробовал заткнуть???бывает даже на этом штуцере шланг лопнет вдоль и сосет воздух.
Если бы клапана зависли небыло бы компрессии. Компрессию проверел во всех 4х цилиндрах?сколько максимальный разбег по цилиндрам?
Зачем лез в карб и топливный насос вообще не понятно,они работают на все 4 цилиндра.
Сообщение понравилось: Евгений 103
Сообщение не понравилось: Diesel

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #24 : Февраля 26, 2018, 00:37:41 am »
Снизу тоже проливал? Отверстие вакуумного штуцера на коллекторе пробовал заткнуть???бывает даже на этом штуцере шланг лопнет вдоль и сосет воздух.
Если бы клапана зависли небыло бы компрессии. Компрессию проверел во всех 4х цилиндрах?сколько максимальный разбег по цилиндрам?
Зачем лез в карб и топливный насос вообще не понятно,они работают на все 4 цилиндра.
Все это касалось но как бы для проверки . А сей час, чтобы больше не касаться и быть уверенным в их состоянии, прибамбасы все под рукой грех не воспользоватся.Компрессия  во всех котлах примерно11и5-12кг\см разница максимум 0,5.Допуск 1 кг норма. Отверстие (это которое на вакуум )да? там болт заглушка, тормоза простые без усилителя.Снизу не проливал проблемно.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #25 : Февраля 26, 2018, 00:51:50 am »
Ярик, не суетись!
Мы Все,только за тебя!
Интересно,в чём проблема,готовы помочь.  -hi-

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #26 : Февраля 26, 2018, 01:03:58 am »
Ярик, крышку трамблера менял? Провода,свечи местами менял? Чудес не бывает.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #27 : Февраля 26, 2018, 01:12:54 am »
Снизу не проливал проблемно.
Зря!!!Я бы именно с этого начал.
Отверстие (это которое на вакуум )да? там болт заглушка
Отверстие это.Болт этот на месте,не выпал?
Подтягивать гайки коллекторов к головке не пробовал? могут ослабнуть,выпускной постоянно меняет температуру,ерзает от тепловых расширений.На рабочем газоне дизеле часто отворачиваются болты выпускного коллектора,один даже выпасть и потеряться успел.
Сообщение понравилось: РедБулл
Сообщение не понравилось: Diesel

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #28 : Февраля 26, 2018, 01:16:32 am »
lexx, так же думаю, что проблема либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части системы зажигания.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #29 : Февраля 26, 2018, 01:20:39 am »
lexx, так же думаю, что проблема либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части системы зажигания.
Высоковольтную часть Ярик уже несколько раз проверял и менял поэтому я её исключаю.Выше он писал об этом.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #30 : Февраля 26, 2018, 02:09:15 am »
Ребята сейчас сижу и анализирую что вы написали, свои мысли и пришел к такому выводу: электрика здесь не причем,не провода ВВ, не свечи, не катушка, тем паче датчик хола. Карб тоже не причем. Ну только настроить его ,но это тогда когда устранится неисправность .Я же писал, что отсутствует только ХХ так  то мотор работает заводится ,но только на подсосе ему не хватает бензина. Выходит, что основную работу ведут 1-2 ,а 3-4 так на подхвате как баласст. Они ни как не отзываются.Движок работает в пол силы. Вывод :3-4 горшкам легче сосать из другого места чем через карб вот и вся причина . И дыра похоже там  не слабая . Нет топлива нет работы.Эта неисправность привела к такой мысли, как можно качать колеса без содержания нефтепродукта.Тобиш продукта выхлопа.Сверлим дыру и ставим кран в впускной коллектор, 1-2 или 3-4.Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером  в камеру или колесо открыли кран работает как компрессор, кончили закрыли кран  и все дешев и сердито.Ваши мысли -hi-
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2018, 02:15:57 am от Ярик »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #31 : Февраля 26, 2018, 09:13:40 am »
Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером  в камер
Резьбу свечи в головке замучаеш если часто баловаться так. Обычный авто компрессор или выхлопом лучьше

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #32 : Февраля 26, 2018, 13:01:45 pm »
Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером  в камеру или колесо открыли кран работает как компрессор, кончили закрыли кран  и все дешев и сердито.Ваши мысли
Не дешево и не сердито. Кроме всего вышеперечисленного, нужен будет еще какой-то клапан между колесом и штуцером вместо свечи. Если оставить золотник в камере, то качать устанешь. Да и остальные цилиндры нормально работать не будут с дыркой во впускном коллекторе - перепуск будет однозначно. Придется на каждвй горшок свой карб ставить чтоб перепуска не было.
Да и бензин все равно будет попадать, хоть и в меньшем объеме и жрать колесо изнутри.
Короче "гладко было на бумаге"...
Сообщение понравилось: lexx
Сообщение не понравилось: Diesel

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #33 : Марта 01, 2018, 08:57:34 am »
Что в итоге?

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #34 : Марта 01, 2018, 13:43:15 pm »
только ХХ
.Датчик открутить и посмотреть в самом карбе отверстие.У меня писчинка еле заметная попала три раза откручивал.Мусор попадает в первую очередь под этот датчик.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Проблемы с мотором ВАЗ 21083
« Ответ #35 : Марта 06, 2018, 23:17:43 pm »
Что в итоге?
Приветствую всех.Такой хрени я не мог предвидеть.Тот самый" гребаный" штуцер, который создает разрежение, в усилителе тормозов. В который я для 100% уверенности,нарезал резьбу и завернул болт м8  развалился  ::girl_cray::: но не совсем только кусок вывалился и через эту дыру начало подсасывать воздух.Но самое главное, что я его руками трогал несколько раз ( что все нормально,что ты меня гладишь) Визуально то ничего не видно было.Обнаружилось все тогда, когда снял карб и теплоизоляционный отражатель(жестянку)!Вот это да.Потянул его и он зараза остался у меня в руке.Вот это прикол.Еще раз для себя освоил,что нельзя исключять даже те вещи, которые ты делал сам. Как говорится доверяй но проверяй.И не надо быть самоуверенным , ::crazy::: что знаешь все.
Сообщение понравилось: андрей72, РедБулл, s_smirnov, lexx

 

Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3198
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА

Автор g00ru

Ответов: 119
Просмотров: 77494
Последний ответ Августа 05, 2019, 22:12:27 pm
от Leon10010
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 3620
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Двс 11183 проблемы и решения.

Автор Юрий.

Ответов: 70
Просмотров: 19369
Последний ответ Января 08, 2021, 21:51:17 pm
от nikolaj
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43106
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov