Автор Тема: полноприводный барс  (Прочитано 49722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #40 : Ноября 12, 2009, 16:44:53 pm »
Кстати, редуктор моста повернут немного к верху, поэтому там угол меньше, чем у раздатки

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: полноприводный барс
« Ответ #41 : Ноября 12, 2009, 16:51:44 pm »
...Здесь большой угол. Жить не будет долго. или меняй крестовины на шрусы, или угол в 8 град. укладывайся.
А чего-это большой? обороты там совсем не большие, может быть это "недолго" лет на 20 хватит, а там крестовины поменять.
Мост на подвеске ходить будет?

А вот самый существенный "косяк", вилки крестовин не в той плоскости, на шлицевом нужно на 90 градусов развернуть!
И углы сравнять надо, чтобы раздатка и мост параллельны были


Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #42 : Ноября 12, 2009, 16:59:20 pm »
Мост на подвеске ходить будет?

А вот самый существенный "косяк", вилки крестовин не в той плоскости, на шлицевом нужно на 90 градусов развернуть!
И углы сравнять надо, чтобы раздатка и мост параллельны были
мост приварен жестко, подвески нет

по поводу "косяка" я долго думал как шлицеву собрать, в результате собрал вот так. Переделаю если надо не долго, а разница в чём?

разница в углах не значительная

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: полноприводный барс
« Ответ #43 : Ноября 12, 2009, 17:27:40 pm »
Вилки лежащие в одной плоскости взаимно компенсируют крутильные колебания, которые создаёт карданный ширнир. При параллельном расположении валов крутильные колебания компенсируются полностью.
Если вилки под 90 град расположить крутильные колебания от двух крестовин будут суммироваться!
На машине получится жуткая тряска раздатки, на вездеходе тоже приятного мало.
Если валы немного не параллельны, не смертельно, на машинах при разболтанных резинках мост поворачивается немного, при заметном повороте моста это уже становится слышно в раздатке.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #44 : Ноября 23, 2009, 11:38:59 am »
установил двигатель

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #45 : Ноября 23, 2009, 11:39:30 am »
ещё

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: полноприводный барс
« Ответ #46 : Ноября 29, 2009, 00:47:49 am »
Леха, привет! Подскажи,пожалуйста, по старому барсу. На цепи, которая идёт на мост натяжитель есть и если да, то какой? У меня даже с натяжителем в тяжёлых условиях бывает прощёлкивает, хотя стоит комбайновская.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #47 : Ноября 30, 2009, 16:56:07 pm »
Леха, привет! Подскажи,пожалуйста, по старому барсу. На цепи, которая идёт на мост натяжитель есть и если да, то какой? У меня даже с натяжителем в тяжёлых условиях бывает прощёлкивает, хотя стоит комбайновская.
на выходе коробки ВАЗ звездочка 14 зубьев, на редукторе моста звезда на 23 зуба, звеньев не помню сколько было точно, где-то 45, цепь с шагом 25,4 мм. Натяжника сделано не было, но стояла распорка между редуктором моста и коробкой, чтобы жесткость была. Проскакивания не было ни разу, бывало муфта на задний мост щелкала, если была не до включена. А так, с таким шагом цепи, не возможно чтобы она проскочила!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #48 : Декабря 27, 2009, 04:10:30 am »
Здрасте, Всех с наступающим! Димарик я тебя догоняю

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #49 : Декабря 27, 2009, 04:13:06 am »
Скажу по секрету, сегодня пускал дым, всё отлично, но шестерошный спидометр на максималке кажет 30 км/ч, при оборотах на тахометре 5000. Чё с ним делать?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный барс
« Ответ #50 : Декабря 27, 2009, 09:44:24 am »
Лёха,хорошая идейка со схемой вкл.скоростей! Надо себе то же нарисовать на торпеде!
А то после длительного воздержания.приходится вспоминать где первая,где задняя....

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #51 : Декабря 28, 2009, 01:01:57 am »
Лёха,хорошая идейка со схемой вкл.скоростей! Надо себе то же нарисовать на торпеде!
А то после длительного воздержания.приходится вспоминать где первая,где задняя....
Володя это не для себя, а для пассажиров которые просят прокатиться )))

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #52 : Декабря 28, 2009, 01:10:05 am »
Цыфирьки перерисовать не долго, но одометр при этом всё равно будет врать, а это вещь нужная. Выход: либо подбирать редуктор, либо применять электронику. Но подключать только к раздатке, что бы не путать показания от переключения прямая/пониженная.
Да, наверное, единственный выход для механических спидометров-редуктор..., но это не сбыточная мечта
с электронным проще, но пока его не охота ставить на кабриолете

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #53 : Декабря 28, 2009, 01:39:44 am »
Тахометр нужен,я ставить буду! :laugh:
Кстате там внутри тохометра регулеровка есть,её подгоняеш и всё ГУД! :cheesy:
Дима эту регулировку не трогай!!! Выпаяй кондер 220nF, измерь на цифровом мультиметре по факту(у меня был 227nF из 10 померянных кондеров такой попался один, остальные 201-207nF) и впаяй туда в два раза больше(тоже измеренный на мультиметре). Я впаял по номиналу 470nF, по факту он 456 nF,  т.е. то что доктор прописал и только тогда гуд будет )))
Лёш,я не удевлюсь если ты уже второго барсика выкатиш! :rolleyes:
Как-то тихо тихо потом рас,и ЛЁХА на коне! 7*7
Раскажика публике о проделанной работе! :wink:
Дима это первый переделываю только ради того чтобы понять что это за зверь- "оковский движок", хотя переделывать сложнее
сегодня гонял на маленьких колесах, дал ему по полной аж глушак покраснел, красота - и тяга обалдеть и скорости хватает(фары светят, заводится со стартера... вах вах вах ))) ), а на больших колесах ещё быстрее будет. завтра в ночь по плану выехать в полной экипировке покрашенному
Люди хелп!!! движок заводиться с полоборота, что на холодную, что на горячую... поехал сегодня-прогрел двигатель, убрал подсос и тяги не стало, подсос вытаскиваю-тянет, движок не глохнет, работает четко. ЭМК(клапан) щелкает, т.е. работает.Что с ним-с карбюратором сделать???
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2009, 02:37:12 am от Леха »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный барс
« Ответ #54 : Декабря 28, 2009, 02:53:47 am »
Леха, если на холостых работает хорошо, то ЭМК тут непричем. Смотри уровень в карбюраторе, продувай все жиклеры и зажигание желательно выставить по стробоскопу, а не на слух.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #55 : Декабря 28, 2009, 13:41:41 pm »
Леха, если на холостых работает хорошо, то ЭМК тут непричем. Смотри уровень в карбюраторе, продувай все жиклеры и зажигание желательно выставить по стробоскопу, а не на слух.
зажигание проверял стробоскопом-ок! надо наверное жиклеры продувать, на оборотах как будто смесь бедная становится

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный барс
« Ответ #56 : Декабря 28, 2009, 13:55:20 pm »
, на оборотах как будто смесь бедная становится

У меня была такая хрень......На входе карбюр. стоИт фильтр-сеточка.На просвет,вроде чистая,а оказалась запарафифена! Поменял-всё стало ОК!
Иль в ацетоне попробуй прополощи.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #57 : Декабря 29, 2009, 05:39:01 am »
, на оборотах как будто смесь бедная становится

У меня была такая хрень......На входе карбюр. стоИт фильтр-сеточка.На просвет,вроде чистая,а оказалась запарафифена! Поменял-всё стало ОК!
Иль в ацетоне попробуй прополощи.
понял, проверю. Покрасить сегодня успел, а вот выехать нет

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: полноприводный барс
« Ответ #58 : Декабря 30, 2009, 01:56:47 am »
Привет Алексей! Я тоже хочу поставить тахометр.Раз с оковского мотора импульсов в два раза меньше значит надо увеличить емкость задающего конденсатора  в тактовом генераторе два раза.Только так я думаю можно увеличить длину импульса  подаваемого на милиамперметр прибора. у меня тахометр от 06 вот его схема        Значит в моем случае нада увеличить емкость конденсатора с5.Поправь если чтото не так

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный барс
« Ответ #59 : Декабря 30, 2009, 03:29:13 am »
Привет Алексей! Я тоже хочу поставить тахометр.Раз с оковского мотора импульсов в два раза меньше значит надо увеличить емкость задающего конденсатора  в тактовом генераторе два раза.Только так я думаю можно увеличить длину импульса  подаваемого на милиамперметр прибора. у меня тахометр от 06 вот его схема Значит в моем случае нада увеличить емкость конденсатора с5.Поправь если чтото не так
Привет! Совершенно  верно с5, выше по тексту он на фото. Увеличить в 2 раза

 

Вездеход "Унтор". Полноприводный, с вариатором и КПП 09

Автор Priob70

Ответов: 469
Просмотров: 101077
Последний ответ Августа 23, 2015, 11:23:45 am
от Priob70
Полноприводный вездеход Иваныча

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 19247
Последний ответ Января 02, 2009, 08:50:57 am
от admin