0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня на входе моей САТЫ cтоит редуктор с манометром. По шлангу приходит 6 очков, после редуктора на пистоль приходит 2 очка
поступить со старой краской, нанесённой на глянец? Местами отстаёт сама.
Любой ЛКМ нанесённый на глянец, как правило со временем показывает козью морду. По этому лучше снимать по максимуму, затем перекрывать грунтом.
НО....
Владимир Николаевич, спасибо! Всё предельно понятно.
Я бы ещё добавил.... на такие проблемные места ЛКМ наношу не толстыми слоями и с бОльшей межслойной выдержкой. Что бы растворители уходили не вглубь, а испарялись.
Но не обошлось и без засад.
но по ходу 646?
не совсем корректная нас тройка пистоля
или его какчество
Температура при какой красишь
Получилось даже лучше чем на АвтоВазе !
я так понял.... это ещё без лака?
А что не так? Получилось даже лучше чем на АвтоВазе !
2 очка давления.