Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Кирюха59 от Декабря 20, 2015, 23:23:47 pm
-
Доброго времени суток,уважаемые собратья по разуму,ну вот таки и я решился начать строительство,много облазил тем,форумов,смотрел видео,но вот только МАРС 103 близок мне по задумке,только немножко по-другому буду делать без раздатки и с мотором от японца на 1 литр с автоматом
-
Евгений,с нетерпением жду новых фоток 1*11
-
Пока собираю все необходимое,только вот проблема с ободрышами будет,нет времени катострофически,да и нет нужного оборудования,все остальное ,думаю,без проблем смастерю ::sarcastic:::
-
Кирюха59, удачи! 1*11
Главное-терпение и желание построить!
А форумчане тебе помогут.
-
Вот все таки вопрос по рк остался,нужна ли там она или легче к внутр.гранатам приварить фланцы под крепления кардана ну и самоблок в дифф воткнуть?
-
В планах два кардана от классики воткнуть и мотор по середине,как думаете?
-
Чет вот ещё в голову мысля пришла поставить пока мотор от Оки,т.к. мотор с КПП такой есть,а вот за Японию ещё 35 тыр надо отдать 0*)
-
Ещё немного о рек,на Оке на первой передаточное число 3.7 на нивовском мосту 3.9 итого на колёса 7.6 ,думаю хватит без неё имхо
Поправте,если не прав! ::crazy:::
-
Ещё немного о рек,на Оке на первой передаточное число 3.7 на нивовском мосту 3.9 итого на колёса 7.6 ,думаю хватит без неё имхо
Поправте,если не прав! ::crazy:::
...колёсики-какие в "хотелке",ну и где гонять?,что возить?
Может свою ТЕМУ сделай?..
Средне моторный вездеход,это явно не ко мне.
-
Колёса от краза лаптя в планах,ездить на рыбалку зимнюю,там де нет дорог а только снежное поле)))а тему думаю пока рановато,как начну так уже и подумал
А про * хотелку* здорово придумал ::cheesy::: улыбнуло
-
нет дорог а только снежное поле)
Кирилл,может снегоход лучше? ::cheesy:::
-
Нееет,охотно и в тепле зимой, и летом куда нить,и вооообще везде и самое главное своими руками :)
-
Ещё немного о рек,на Оке на первой передаточное число 3.7 на нивовском мосту 3.9 итого на колёса 7.6 ,думаю хватит без неё имхо
Поправте,если не прав! ::crazy:::
А п.ч. главной передачи в кпп оки забыл, + еще либо 4.1, либо 4.5.
-
Вот насчёт рк хотел ещё спросить,надо все таки ещё ставить или от коробки сразу к мостам можно карданы делать?
-
Вот насчёт рк хотел ещё спросить,надо все таки ещё ставить или от коробки сразу к мостам можно карданы делать?
Ежли ПЧ мостов пять с копейками то можно не ставить , однако дополнительный пониженный ряд для везда нужен , блокировка межколёсной не будет так понимаю . Cтавь нивкину РК и не парься , там хоть межосевая блокировка стоит и для твоего планируемого веса само то . Выигрыш в 30 кг поменьше обойдётся плачевно .
-
Вот насчёт рк хотел ещё спросить,надо все таки ещё ставить или от коробки сразу к мостам можно карданы делать?
Вот тут авторитетное мнение.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.0)
-
Исчерпывающий ответ,спасибо!! ::morning1:::
-
Ребят,всех с наступившим!!! Подскажите пожалуйста а ви-3 на воде сколько весу держат?
-
Подскажите пожалуйста а ви-3 на воде сколько весу держат?
Смотря какая требуется ватерлиния, до полколеса примерно тонну, ну и развесовка при этом важна, а так же бескамерка или нет, и конструкция дисков тоже не последний фактор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F2cc12c3b2f160c53fe9164252d38112abcba10198764910.jpg&hash=175ff400599e067feaf1ac8def2a2fc3)
-
Всем привет! Чем больше курю форум , больше всяких мыслей,задумак,кто б знающий подсказал. Теперь думаю о трехоске уже с мотором ВАЗ 08 и рк газ 66 , вот только как сделать привод на третий мост,где то ещё давно попадалась тема о рк газ 66 на 3 выходных кардана делают,но вот хоть убей не могу нигде найти 0*) если у кого есть какая нить инфа...буду примного благодарен.
Мосты думаю Волга с гп от газели 5.125 .передний мост переделать под шруса нивы(благо к размышлениям моим ещё и тему тут нашёл как сделать) вообщем пока так ,как думаете ребята,буду презнателен за любое мнение ::shy:::
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5375.msg111019#msg111019
-
передний мост переделать под шруса нивы
Слабоваты от Нивы под двс 08, Игорь на Нивке рвал, а там двс Ока.
-
передний мост переделать под шруса нивы
Слабоваты от Нивы под двс 08, Игорь на Нивке рвал, а там двс Ока.
Но ведь на три моста нагрузка будет распределена,тем более перед подключаемый будет,меньше повседневный износ, ::undecided:::
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5375.msg111019#msg111019
Игорь,спасибо,это он я так понял может мне такую раздатку сварганить?
Мне б сам процесс да чертежи,думаю я б сам слепил ее 00_) т.к. имею свой автосервис да и токарка заводская под боком ::mail1:::
-
Так тут в барахолке валы в раздатку продавали что бы третий выход сделать.
-
Так тут в барахолке валы в раздатку продавали что бы третий выход сделать.
СПС, ;) сча гляну
-
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,какую раму слелатьдля трехосного звезда!? Есть рама от газели может ее или __7
-
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,какую раму слелатьдля трехосного звезда!? Есть рама от газели может ее или
Тогда это не звезд будет , а трёхосное чудище ::crazy::: . Вообще то я считаю вездеход , это две составляющих .... малое давление на грунт и большой пониженный ряд .
-
Вообще то я считаю вездеход , это две составляющих .... малое давление на грунт и большой пониженный ряя
Я вроде так и хочу рк газ 66, 3 моста с пч 5.125 пониж.ряда хватит с запасом или что то не так?
Да и 130 кг для надёжной рамы,думаю не плохо,имхо
А можно примерно прикинуть сколько рама из карданов вешать будет,я думаю тоже много ::undecided:::
-
Уважаемые модераторы,переименуйте тему пожалуйста так: планируется везд 6х6 шины ви-3 ,двиг 11,рк-66,мосты Волга-уаз
-
Кирюха59, Вот неплохой вариант 6х6 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2271.msg51217#msg51217 он же поподробнее http://tehnoforum.com/index.php?topic=721.0 может поможет определится с компановкой ;)
-
Спасибо,Сергей,я уже всю голову изломал как да что лучше 0*) и решил таки надежней пока все сделать и максимально из комплектующих стоковых
-
Уважаемые модераторы,переименуйте тему пожалуйста так: планируется везд 6х6 шины ви-3 ,двиг 11,рк-66,мосты Волга-уаз
Пожалуйста. :)
-
А можно примерно прикинуть сколько рама из карданов вешать будет,я думаю тоже много
Кирилл , ты уж извини , но думать и знать две большие разницы . Cпроси у Тырданова сколько весит его рама на "Альбиносе" , насколько помню он её один поднимал спокойно . Тебе всё равно придётся газелевскую резать и подгонять , иначе либо не габарит , либо не будет нормального угла поворота колесьев .
-
Вот такая она рама . :(
Габариты
Высота: 292
Длина: 4845
Ширина: 1120
Вес: 128 кг
Кирилл , посмотри все шестиколёски на форуме , и все изготовлены методом самопала , ведь ехают туда сюда и никто не жалуется на поломки рамы .
-
Вот такая она рама . :(
Габариты
Высота: 292
Длина: 4845
Ширина: 1120
Вес: 128 кг
Кирилл , посмотри все шестиколёски на форуме , и все изготовлены методом самопала , ведь ехают туда сюда и никто не жалуется на поломки рамы .
Спасибо,за критику,наверно сам буду делать раму тоже, просто как самопальная рама будет переваривать нагрузки связанные с осью балансира,вот вопрос
А звезды шестиколески если не все,то бОльшую часть уже перечитал по 3-4 раза
-
Спасибо,за критику,наверно сам буду делать раму тоже, просто как самопальная рама будет переваривать нагрузки связанные с осью балансира,вот вопрос
Так не критика это как бы совет , чтоб потом не переделывать , а так то выбор за хозяином . Всё переварит , не моги по другому . ::cheesy:::
-
Самая прочная рама из целикового квадрата 200 на 200 мм!!!Такой вездеход даже самая быстрая горная река не отрокинет 1*11
Если делать из всего готового без экономии веса то выйдет в лучшем случае что то типа нивы марш весом около 2 тонн на дохлых мостах.Какой смысл такое строить если можно взять готовое с доками на ходу бэушное тыщ за 600...
-
Самая прочная рама из целикового квадрата 200 на 200 мм!!!Такой вездеход даже самая быстрая горная река не отрокинет 1*11 Если делать из всего готового без экономии веса то выйдет в лучшем случае что то типа нивы марш весом около 2 тонн на дохлых мостах.Какой смысл такое строить если можно взять готовое с доками на ходу бэушное тыщ за 600...
С должной иронией сказал ;) но нива марш 2х оска а 3х с весом 1500-1600 думаю поинтересней будет
-
Оски считать это хорошо,тока не надо забывать что у марша на осках колески 1450 на 600 на сколько помню а ободрыши краза 1250 на 500 выходят если диски на 450 сделать.арифмети наука хорошая,главное не лениться... ;)
-
С должной иронией сказал ;) но нива марш 2х оска а 3х с весом 1500-1600 думаю поинтересней будет
Оптимистично!!! Если исходить из того, что 4х4 шасси (с рамой, чтобы её не ломало) весит 1300кг + 3-й мост 200кг= 1500 кг шасси. + лист металла + ящик из под стеклотары--- вместо сиденья = 10кг. Не считали не заправки, ни фотика с собой. Это 1600кг, с учётом балансира. Это, всё при наличии опыта самостоятельной постройки. Иначе к этому надо добавить ещё % 20-30 веса. Нива марш весит больше 2х тонн значительно. По крайней мере крановщик, который мне завешивает вездеходы, заметно напрягся, разгружая привезённого донора из кузова грузовика. Жаль динамометра не повесили.
-
Ну куда же в наше время то лихое без оптимизма))))
ладно про раму понял,однозначно самодельную,только посоветуйте из какого профиля городить,пожалуйста,а то кроме критики я пока что ничего дельного не услышал :(
и ,думаю,в отсутствии опыта построек смею не согласится,т.к. все равно много чего подчерпну с форума нужного,да и советами думаю помогут,ну а руки они из нормального места у меня растут :63:
и с техникой можно сказать с пеленок работаю ::shy:::
еще бы совет:в мосты хочу гп 5.125 воткнуть,какое слабое место тогда у моей хотелки будет?
С Уважением!
-
В моём опусе небыло критики!! Из профиля реально сделать, шасси 4х4 меньше весом чем я написал. Когда разговор заходит о 6х6 то тут совсем другая история. Длинная рама имеет свойство деформироваться, гнуться и ломаться. Профильная труба это низкопробная ст-3. Поэтому усиливая её, (чтобы придать достаточную прочность) всё равно наберётся вес заводской рамы, а то и больше. Советовать что-то, тем более навяливать не могу, тему почитал--- у меня совсем другой подход и различие прежде всего в том, что я расширяю мосты, в следствии этого--- рамы расширяю, а не сужаю, как все делают, использую заводские колёса. Всё это, из-за мест в которых эксплуатируются вездеходы, горы, болота.
-
Все рамы авто от УАЗика до КАМАЗа имеют свойства кручения , нет у них жёсткости . Конечно ежли на раму того же УАЗа посадить вес на одну треть меньше соответсвенно будет жёсткость на кручение , но тут кому как в плане веса , ежли не гонится за весом человек то готовую пожалуйста , ибо нет мороки с изготовкой и затрат менее . Насчёт того что самопальная рама не может меньше иметь веса не соглашусь , ибо всё зависит от исполнения оной , то есть ежли делать ту же двухуровневую раму и правильно скомпоновать конструкцию , то вес получим меньше по сравнению с заводской причём без привязки к ней узлов . Ну и не будем забывать что с самопалом расположений всех комплектующих сам себе хозяин и не надобно на ту же заводскую ещё добавлять вес теми же перемычками для расположение агрегатов . Не поленился посчитал , ежли делать двухуровневую раму из пофиля 40х40х2 мм получаем 68 кг при общей длине профтрубы 26 метров , напомню рама ГАЗели 128 кг . Вся длинна профиля соответствует длине и ширине рамы ГАЗели и в два раза больше потому как будет двухуровневая , плюс к этому добавил ещё три метра профиля на всякий пожарный . Так что выбираем сами , кому что и как .
-
еще бы совет:в мосты хочу гп 5.125 воткнуть,какое слабое место тогда у моей хотелки будет?
Скорость малая . ::cheesy:::
-
еще бы совет:в мосты хочу гп 5.125 воткнуть,какое слабое место тогда у моей хотелки будет?
Скорость малая . ::cheesy:::
Сами пары не ходят, тем более на 6х6. Проверено двумя прогулками на свежем воздухе. Пока люди, всю жизнь отработавшие на скорой, наглядно не показали в чём причина.
-
Пока люди, всю жизнь отработавшие на скорой, наглядно не показали в чём причина.
Валера , имеешь в виду хвостовик ?
-
Пока люди, всю жизнь отработавшие на скорой, наглядно не показали в чём причина.
Валера , имеешь в виду хвостовик ?
Не хвостовик. На верстак положили 2 планетарки 37 и 41 зуб. На 37 --шаг 4,65 зуб почти в 2 раза толще. Кстати разница 5,125 и 4,65 вообще не ощущается. Я на себя грешил, думал что-то не так собираю. Поменял все пары и забыл про них. Гулял 2 раза 1*11 Раз, порвал средний мост. 12 км до дороги в -45, до места откуда связь появилась,чуть не замёрз. Второй раз 2 пары, в переднем и среднем--- 30 вёрст 2-е суток, снегу выше колена, благо мороза не было.
-
Не хвостовик. На верстак положили 2 планетарки 37 и 41 зуб.
Так и я про это , ну неправильно выразился имея в виду зубья . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
Так и я про это , ну неправильно выразился имея в виду зубья .
Ну опять поправлюсь , чтоб понятней было . Чем меньше передаточное ГП , тем боле крупней зуб на ведущей шестерни .
-
Здравствуйте,уважаемые,ну ооочень исчерпывающие ответы,на все вопросы разом,до чего допетрить не мог,ООООООгромное спасибо, :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
Тогда думаю 3,9 оставить или все же 4,65 ?
-
А 3,9 это что 3а мосты? Жига?
-
Волга
-
Понятно.
-
Как думаешь,норм по ПЧ или на 4.65 переделывать? просто есть 2 моста один 3,9 второй 3.58 вот и не как тут быть,менять оба на 4.65 или 1 на 3,9,какие будут соображения?
С Уважением!
я склоняюсь к 4,65 ::undecided:::
-
Редуктора волги гипоидные и намного крепче угловых уазовских.Это конечно если качаство хорошее.
По передаточному лично я бы лучше нашел мост волги б\у в пару к любому мосту имеющемуся.Качество запчастей из магаза полное г...о ::angry::: Двиг могучий запланирован,пониженная будет,хватит и минималки и тяги.Ну если конечно рама не целикового квадрата.... ::cheesy:::
Не понял только один момент-как поворачивать на волгомостах??? Переломка или схема хищника?Вариант с приводами 08 не вариант!
-
Кирюха59 Ты такие вопросы задаёшь, даже не знаю что ответить!! Это волговские мосты с загруженными полуосями. Передний мост тебе придётся переделывать из заднего. Это не есть хорошо (если надо обьясню почему так считаю) К ним придётся лепить УАЗ поворотные кулаки. А это колхоз, будешь ездить и ждать когда накроется, кроме того запчасти на УАЗ и волге разные. Я при сборке, что-то кое-как, или так сойдёт не допускаю. И стараюсь чтобы всё было унифицировано. У меня лет 5 назад полетел подшипник ступицы (благо, что вылетело стопорное кольцо) поправил и поехал дальше. Но с тех пор вожу с собой ступицу, которая подойдёт на любое из четырёх колёс. И поставил в ступицы вставки чтобы подшипники не сходились. Есть вероятность порвать крестовину. У меня на всех трёх карданах одинаковая запчасть -- короткий конец с внутренней шлицевой, с крестовиной. 4 болта отвернул на шлицевую одел и все дела, ничего не перебивая. У меня на машине всего одна самодельная запчасть---сварная полуось, даже если полетит, машина будет на ходу. Слава Богу научился делать и они ходят без проблем.
-
Приветствую всех! Спасибо за ответы-советы! Мост вперед думал от уаза с шрусами патриотовскими и гп от волги,видел гдето,ставят на уазкины мосты 3*47
-
А вот еще что подумал,может гп 3,9 в волгомосты и передний мост от нивы? ???
-
А вот еще что подумал,может гп 3,9 в волгомосты и передний мост от нивы? ???
Кирюха59, прочитай полностью раздел Эксплуатация и модернизация! Все темы от а до я будет очень полезно, ПОВЕРЬ. Чем потом, что-то переделывать.
Волго мост гораздо крепче нивкиного! Тем более, что перед воспринимает больше нагрузок, чем зад.
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции
Нивкин можно значительно усилить, убрав сминающуюся втулку на хвостовике. Именно она способствует разрушению пары, при привышении нагрузок.
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин,зато самоделок меньше будет в конструкции
Нивкин можно значительно усилить, убрав сминающуюся втулку на хвостовике. Именно она способствует разрушению пары, при привышении нагрузок.
Точно,вариант не плохой,прямо снять имеющуюся втулку,микрометром промерять и выточить такую же,только цельную 4*4
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::
Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать :)
-
да оно же и понятно,что слабже нивкин
Тогда минимум веса набирай . Ну это так к слову . ::cheesy:::
Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать :)
Муфту мтз некоторые применяют для этой цели.А втулку делать цельную в мосту нивы по моему порожняк.Там сам корпус слабоват,но некоторые делают самодельный из моста ваз.Так же обязательно гайку фланца фиксировать сваркой иначе открутиться и свостовик "вкручиваеться" в ведомую шестерню.Так же сателлиты слабы у вазмоста.На первом "сомономобиле" была независимая подвеска покругу с передними редукторами нивы,восновном ломались палки привода,и это при колесах бел79....Вопщем дохлый это агрегат на мой взгляд.я бы выбрал передние чулки уаз от простого моста нивкоем случае не со сферическими шкворнями как у хантера и патрика,к этим чулкам редуктор волги и дифом газели или уаз.Если диф уаз то корпус говорят надо чуть точкануть где то,полуосевые шестерни конечно уаз с крупным шлицем.
В задние мосты я бы дифы только поставил 4х сателитные уаз или газель.
Что и как делать конечно решать тебе Кирил. ;)
-
Алексей,спасибо за советы,про мост уазкин-тот ещё гемор его сочленить с волгомостом
А вот про шруса ты меня озадачил,я думал лучше патриотовские,в чем подвох у них,почему вилочные( если можно так их назвать) лучше?
С Уважением,КириЛЛ ;)
-
То о чем ты говориш не шкворня назаваеться и шарнир поворотного кулака.Их на уазы старого образца сейчас бывает 3 вида.На 5 шарах, "вилки виллиса" и такой же как на патриоте обысная "граната" наружняя с 6 шариками и длинной палкой...Я себе поставил новые на 5и шарах,старые будут в резерве."вилки виллиса" говорят говно,я не пробовал.Те что как обычная граната у нас на работе на хантерех вроде нормально ходят,аварийных поломок небыло,но и нагрузки на стандартном уазе не запредельные....
Главное отличие сами шкворня.Посмотри в нете поиском шкворня уаз 452 к примеру и уаз 3162 патриот и сразу поймеш разницу.У патриота этот узел полное г...о,на работе долго с ними маялись и в итоге перешли на подшипниковые,эти получьше,но на вездеходе и вылет большой и радиус колеса,нагрузки другие.
-
То о чем ты говориш не шкворня назаваеться и шарнир поворотного кулака.Их на уазы старого образца сейчас бывает 3 вида.На 5 шарах, "вилки виллиса" и такой же как на патриоте обысная "граната" наружняя с 6 шариками и длинной палкой...Я себе поставил новые на 5и шарах,старые будут в резерве."вилки виллиса" говорят говно,я не пробовал.Те что как обычная граната у нас на работе на хантерех вроде нормально ходят,аварийных поломок небыло,но и нагрузки на стандартном уазе не запредельные....
Главное отличие сами шкворня.Посмотри в нете поиском шкворня уаз 452 к примеру и уаз 3162 патриот и сразу поймеш разницу.У патриота этот узел полное г...о,на работе долго с ними маялись и в итоге перешли на подшипниковые,эти получьше,но на вездеходе и вылет большой и радиус колеса,нагрузки другие.
Ты меня окончательно запутал,я тебе про привода и говорил,про шкворня ни слова не было,я написал ШРУС-шарнир равных угловых скоростей,а ты мне про шкворни ::cheesy:::
-
Думал на перед мувту поставить,регулирующую нагрузку,что то типо халдекса,прошу заранее не пинать
Ты уж извини Кирилл , но пару раз по печени с моей стороны для профилактики будет , про остальных не знаю ::cheesy::: . Насколько помню на форуме только Юра Строев ставил муфту от мтз , он более подробно знает что почём , а моё видение на это дело отрицательное . Ну во первых ставится на перёд ,для чего ? cел ты по самое не моги у тебя отключился передок и что ? остаётся задний привод , то бишь уже нет надежды что вылезешь , а кто точно определит на сколько надо ставить ограничение на срабатывание ? может чутка бы газанул и ты живой , уже дома стопарик опрокидываешь . Есно муфту как понимаю ставят на глазок для срабатывания , и нет гарантии что будет всё тип топ , а двадцать кг таскать для того чтоб було , извиняйте не по мне .
-
Михайлович,спасибо за критику,но мувту я хочу ставить не от МТЗ,есть такие мувты,типа haldex , там стоит отдельный пакет сцепления, как на автомате ,только давлние создается эл.насосом и с помощью реостата можно регулировать силу ( так сказать) сцепления передней оси. Рк даёт 50-50 на перед и зад а мувта может 30-70 к примеру сделать,вот както так ::morning1:::
-
такие мувты,типа haldex , там стоит отдельный пакет сцепления, как на автомате ,только давлние создается эл.насосом и с помощью реостата можно регулировать силу ( так сказать) сцепления передней оси.
Кирилл , я понял чё почём , но не понял для чего огород ?
-
Чтоб редуктор передний не рвало
он однозначно слабже волговского
или оно того не стОит? 0*)
если бы мотор сдвинуть на середину или назад,чтоб не такая нагрузка на перед была,но это опять заморочек...
-
Чтоб редуктор передний не рвало
он однозначно слабже волговского
или оно того не стОит?
Ну сам посуди , к этому haldex надобно причиндал сам знаешь не мало , насосы , управление , причём не реостатом , а электронным блоком контролером , потом исполнительные механизмы . Тогда уже ставь электронные фары которые будут управляться со спутника в зависимости от освещения . Для чего все эти заморочки ? начнёшь строить и будет тебе не до этих фантазий , уж лучше подумать о блокировках межколёсных тут резон есть . И ещё когда у тебя средний мост зависнет и надо газануть , то все эти причиндалы не спасут передний редуктор и вдогонку могут проблемы с задним возникнуть .
-
Приветствую всех! Спасибо за ответы-советы! Мост вперед думал от уаза с шрусами патриотовскими и гп от волги,видел гдето,ставят на уазкины мосты 3*47
Из этого поста Кирил я подумал что речь полностью о чулках с кулаками патриота.Кстати шрусы хантера и патриота длиннее чем на мостах уаз старого образца.Конкретно про шрус патриота ничего плохого не могу сказать.
А по муфте-что то более замудреное чем от мтз-гемор на свою же задницу.Как ей управлять?Из каких параметров выщитывать силу пробуксовки?Муфту мтз можно настроить на усилие расчитанное на основе среднестатистического вездехода на мостах ваз.Будет держать мост нагрузку-понемногу добавлять,крякнет значит отремонтировать и уменьшить усилие.По поводу отключения моста муфтой-это не возможно,веть это не срезной шплинт что срезало и усилие нулевое.Просто усилие ограничено.Как сработала-оторвал зад от нагретого седла,помог лебедкой и едеш дальше на целых мостах....На мой неопытный взгляд это лучьше чем в каком нибудь каке что то вывернуть и сидеть думать как вылезти а потом как починить или доползти домой....Может я чего и не понимаю... ::sarcastic:::
-
вот так и хотел сделать,но там столько с этим гемороя
чулки перепрессовать патриотовские на волгомост 0*)
нивкин проще и по пч с волговским совпадает ::thinking:::
-
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::
-
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::
Спасибо тебе,мил человек,окончательно помог определиться 867*
-
нивкин проще и по пч с волговским совпадает
Вот и не парься , ну заломаешь ежли чё нивкин редуктор , не такой уж это дефсит , в запасе у тебя задние колесья четыре , доедешь, так что всё тип топ . ::cheesy:::
Тоже верно! 1*11 Да и ноги всегда при себе,крякнет-уйдеш домой да и все....главное что построил по проще ;)
А на счет перепрессовки чулков дак это занятие для сумашедших.Адекватные люди просто отрезают в нужные размеры и сваривают с помощью двух втулок заказанных токарю.Например Валерий ( kekekew) уазмост расширяет удлиннением короткого чулка под длинную полуось втулкой.У него в теме есть описание что и как.
-
[/quote]
Тоже верно! 1*11 Да и ноги всегда при себе,крякнет-уйдеш домой да и все....главное что построил по проще ;)
[/quote]
ну,км 60 прошагаешь, сразу про все поймешь, и про пч, и про мосты, и всех советчиков вспомнишь добрым словом, и себя не забудешь.
-
ну,км 60 прошагаешь, сразу про все поймешь, и про пч, и про мосты, и всех советчиков вспомнишь добрым словом, и себя не забудешь.
А что только это и всё ? дай тогда дельный совет человеку , чтоб не шагал 61,4 км . ::crazy:::
-
А что только это и всё ? дай тогда дельный совет человеку , чтоб не шагал 61,4 км . ::crazy:::
Михалыч!!! Какой ещё совет дать?? Что 2шт, 4х4, лучше чем одна 6х6? (никогда не придётся применять ноги) и в эксплуатации геморроя меньше, на порядок. Это ФАКТ. Хотя 4х4 сложнее сделать чем 6х6. Что не стоит собирать из чего попало, а тщательно подбирать агрегаты--- это все знают, особенно те кто пёхом ходил! :63: Хотелось бы посоветовать --- больше любить себя--любимого и не собирать заведомый хлам!! 0*)
-
Михалыч!!! Какой ещё совет дать?? Что 2шт, 4х4, лучше чем одна 6х6?
Ну типа такие советы у нас на форуме сплошь и рядом . Что не стоит собирать из чего попало, а тщательно подбирать агрегаты--- это все знают, особенно те кто пёхом ходил! Хотелось бы посоветовать --- больше любить себя--любимого и не собирать заведомый хлам!
Ты уж извини Валера , но опять таки совет общеизвестный . А вот у человека есть два моста волжаны с ПЧ 3.9 и надобно ему есно такой же на передок , что предлагаем ? а ничего , призываем любить себя как никогда , можно конечно предложить УАЗовские или от паджерика , можно покруче . А кто нить кто советует подобное (можно подумать никто не знает что японо в нос лучше чем нивкины) подумал , а есть у человека средства на всё это ? я вот не стал бы вошкатся с КР , покупил ГАЗелевские с блокировкой и рассекал как XRENчик , причём геморо не было бы такого как сейчас и по три года не строил . В общем давайте жить ребята дружно , ну и есно советов поболе с обосновнием чё почём . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6)
-
Всем доброго времени суток! обновлю свою тему вопросом :) ,может че не доглядел,но не могу найти как рассчитать конуса ::girl_cray::: 0*)
Будьте добры,скажите как это сделать или на темку соответствующую натолкните. Заранее благодарю ::morning1:::
-
Всем доброго времени суток! обновлю свою тему вопросом :) ,может че не доглядел,но не могу найти как рассчитать конуса ::girl_cray::: 0*)
Будьте добры,скажите как это сделать или на темку соответствующую натолкните. Заранее благодарю ::morning1:::
Вот полистай http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.0
-
Не вздумай сразу металл кроить. Сразу на ватман или жесть,потом примерь и если все ок только тогда на металл я делал шаблон из жести когда сворачиваешь лучше форму держит.
-
Не вздумай сразу металл кроить. Сразу на ватман или жесть,потом примерь и если все ок только тогда на металл я делал шаблон из жести когда сворачиваешь лучше форму держит.
После правильного расчета ,сразу на металл и болгаркой раскроил,без всяких жестянок и бумаги. Всё получилось.
-
Доброго времени суток! Немножко покубатурил и пришел к такому: использовать мосты волга,заменив в них гп на 5.125 + передний мост УАЗ там ( как вычитал ) тоже есть гп 5.125 получаем в итоге стоковыемосты,без каких либо переделок.
Кто что думает по этому поводу,буду благодарен за любое мнение ::sarcastic:::
-
Кирюха59, Хорошая задумка! 1*11
Посмотри мои продукты для 6х6:
ЖЮ-086; -108; -117; -130
здесь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0
Успехов!
-
Юрич,все уже изучил твое ;),вал проходной в рк шишигинскую только у тебя заказывать буду,как дело дойдет ::morning1:::
А так вот все говорят,что мол 5,125 слаба,гп не живет т.к. зуб тонкий,но блин пока я не вижу по другому,прессовать чулки , резать волгомост, лепить на него привода,ну не комильфо,побольше хочу стоковых чечек,чтоб если что,пошел купил в магазине,поменял и поехал дальше 98*&
-
Кирюха59, Вот посмотри . Юра делал я не стал - хотелки поменялись . Пара газель крепче уаз намного и понижение самое то . а ремонтно пригодней получается
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4490.msg92724#msg92724
-
Спасибо большое,наверно так и буду делать
еще вопросик,если все так сделать,тогда слабое место будет привода,так? а их кто нить интересно усилял ???
Да и еще,тогда если все дифы бцдут газ какие лучше пч выбрать? (изначально на 5.125 думал т.к. у уазки и воги только они совпадают)
-
По пч мостов лично я бы попытался найти 3 одинавых моста по пч,чтоб пары были бу заводские.С магазина пары могут быть гээ...Покупал в один мост уаз пару,проба напильником показала совсем не ту твердость что на оригинале.Весь изплевался пока поставил....Эксплуатация и контроль люфтов покажет на сколько её хватит..
При движке что ты запланировал тебе понижения хватит при любых пч моста.У меня сейчас в мостах 4,6 ,главная пара кпп3,7 самая быстроходная на сколько знаю и тяги без пониженной вагон и маленькая тележка!!!Если что в кпп поставиш пару 3,9 она очень распростаненная.у меня 3 кпп с такими парами лежит.бывает еще 4,1но это наверное редкость,шли под двс 1100см3.Есть еще тюнинговые но тут цена неадекватная и качество этой цене не соответствует наверняка.
.
-
даа,дело говоришь,3,9 пары тогда оставлять? Так вот опять беда один мост у меня от 105й с крайслером,т.е. один хрен менять ::girl_cray:::
-
Не надо менять.Надо либо найти подходящий мост за деньги,это выйдет не дороже чем гп в магазине стОит новая,либо найти того у кого есть нужный мост а ему на обмен отдать не подходящий по пч мост.Торопиться не стоит.Я неспеша нашел себе на ниву редуктора от ваз01.Затратил всего 1,5 тр + сальники,прокладки...В магазине под заказ одна гп стоила бы чуть больше 3тр....
-
ну так то да,верно,понадежней заводские......лиш бы пч хватило ::undecided:::
-
2.24 км/ч при 1000 об в мин маловато ПЧ ::thinking:::
поправьте,может считаю не так пч 1 передачи 3.6 , рк 66 низжая 1,96 , пч гп кпп 3,9 , мосты 3.9 , колесья ви 3
-
еще как нибудь бы двигатель расположить посередине....но это наверно при моих агрегатах не возможно кто что думает ???