Вездеходы на шинах низкого давления

Объявления => Продам => Тема начата: Валерий Диффер от Сентября 05, 2018, 15:35:54 pm

Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 05, 2018, 15:35:54 pm
Представляю Вашему сниманию самоблоки собственного производства под брендами Инсав, Автоспринтер и ДАН (не путать с ДАК!). Самоблоки винтового и шарикого типа. Ниже указаны цены и представлены фото продукции.
Контактные данные: insuv@bk.ru, 89674851124, вайбер, Валерий.
Производство, склады и магазины находятся в г. Тольятти. Продукцию высылаем в любую точку России и мира.

В связи с началом сезона, членам форума, предлагаю самоблоки со скидкой по оптовой цене от производителя:
Автоспринтер (самоблоки винтовые, 10ти сателлитные, гарантия 1 год)
- Автоспринтер УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 10500 за шт
- Автоспринтер УАЗ (редукторный "военный" мост) - 9500 за шт
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10500 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива, Классика 22шл - 5900 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива 24 шл - 5900 за шт
- Автоспринтер передний привод - 4900 за шт
- Автоспринтер ОКА - 4900 за шт

ДАН (Дифференциалы Автоматические Нестерова, шариковые, коэфф. блокирования 90/100, 8 ми ручейковые системы, идеальный вариант для вездеходов, гарантия 1 год)
- ДАН УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12500 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12200 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- ДАН Нива, Шнива, Классика 22шл - 8100 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН Нива, Шнива 24 шл - 8100 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН передний привод - 8500

Инсав (винтовые дифференциалы повышенного качества, коэф. блокирования до 85%, шконструкция, шлифовка и металл премиум класса, гарантия от 1,5 до 2 лет)
- Инсав УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 11500 (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву 24 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, 24 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)

СПРУТ (принудительные пневмо блокировки)
- ГАЗЕЛЬ (Может устанавливаться на задний и передний ведущие мосты автомобилей «ГАЗЕЛЬ» (ГАЗ-2705,-3221,-3302,-33023,-Газель-Некст) и «СОБОЛЬ» (ГАЗ-2217,-22171,-2310,-2752) - 21000 за шт
- УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 19000 за шт


Вал Рейсинг (принудительные блокировки пневмо, гидро)
- Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой 100% с гидроприводом, для автомобиля УАЗ (мост Редукторны, Военный, Портальный, Барс) - 19500 за шт, имеет ориентацию передний/задний мост.
- Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой 100% для автомобиля УАЗ с гидроприводом. (мост Гражданский, Колхозный, Тимкен,не устанавливается в мост СПАЙСЕР! ВНИМАНИЕ: для точной сборки комплектации рекомендуется указать в письме (заказе) длину полуоси Вашего автомобиля. В большинстве, автомобили укомплектованы стандартным мостом с длиной полуоси 787 мм., но встречаются автомобили, ранних годов выпуска с длиной полуоси 748 мм (короткий, узкий мост) ) - 19500 за шт, имеет ориентацию передний/задний мост
- Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой 100% с пневматическим приводом , для автомобиля УАЗ. (мост Редукторны, Военный, Портальный, Барс) - 19500, имеет ориентацию передний/задний мост
- Самоблокирующийся дифференциал с принудительной пневмоприводомь блокировкой для автомобиля УАЗ . (мост Гражданский, Колхозный, Тимкен, не устанавливается в мост СПАЙСЕР! ВНИМАНИЕ: для точной сборки комплектации рекомендуется указать в письме (заказе) длину полуоси Вашего автомобиля. В большинстве, автомобили укомплектованы стандартным мостом с длиной полуоси 787 мм., но встречаются автомобили, ранних годов выпуска с длиной полуоси 748 мм (короткий, узкий мост) ) - 19500 за шт, имеет ориентацию передний/задний мост
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: регион154 от Сентября 09, 2018, 18:26:14 pm
пробовал кто нибудь продукцию этого производителя?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 09, 2018, 21:46:22 pm
Уважаемый Валерий Диффер, вообще-то это твоё дело дать ссылки на вездеходы, на которых стоят твои самоблоки, а не искать самим покупателям инфу по ним. Есть и другие , известные дифы. Чего же продавать продукцию не известно какого качества. Для нас по крайней мере. Согласись, что это и в твоих интересах тоже. На сайты где обсуждались эти дифы тоже нужны ссылки. Могу предложить другой вариант: предложить форумчанам протестировать твою продукцию и сделать отчет об эксплуатации.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 10:39:15 am
Обратите пожалуйста внимание, вопрос пользовался ли кто то из форумчан нашими самоблоками или нет, это не мой вопрос, а участника форума) Я не ищу никаких данных) Я же только делаю выгодное коммерческое предложение участникам форума. Все данные и обзоры наших покупателей самоблоков, Вы можете найти в интернете очень просто) Один из пользователей наших самоблоков ДАН, является производитель вездеходов ТРОМ 8, также достаточно частных конструкторов, которые сами делают вездеходы в небольших сериях. Наверняка многие из Вас обращались на сайт "Мир Блокировок" или "Деференциалы Нестерова", это все наши сайты, привязанные к бренду, на них сидит только розница и продажи ведутся по розничным ценам. Я же курирую оптовый отдел и спец цена для участников сообществ, это сугубо моя инициатива, поэтому выгодную покупку для Вас, можете совершить через данные указанные в головном сообщении, по этим данным можно связаться со мной или сотрудниками моего отдела (в моем отделе все в курсе о запускаемых мной акциях). Спасибо за внимание и понимание, спрашивайте любые вопросы, будем рады ответить.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 10:48:14 am
Я работаю в основном с нашей дилерской сетью (магазины, установочные центры, производители техники и т.д) поэтому не отслеживаю конечных покупателей и к сожалению не могу дать ссылки на обзоры конечных покупателей нашей продукции, но постараюсь, как только появится свободное время, обязательно займусь пойском данной информации для Вас.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 11:12:11 am
Вот один из обзоров
https://yandex.ru/video/search?filmId=14254714003819579630&text=%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 11:19:36 am
Вот еще, тесты, с участием наших конструкторов
https://yandex.ru/video/search?filmId=6010311181965724656&text=%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 11:27:44 am
Скоро партия ДАН ГАЗель, поедет в Питер на вездеходы, попрошу чтоб сделали обзор.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 10, 2018, 11:59:08 am
Во-о-т, уже хорошо. На больших колесах есть тестирование?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 12:09:54 pm
Во-о-т, уже хорошо. На больших колесах есть тестирование?
Да, конечно на всех размерах до 33 включительно (это автомобили), на вездеходах на колесах низкого давления в основном все, ездят прекрасно с  самоблоками)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 10, 2018, 12:12:03 pm
Видео правда с вездеходов нам не присылали, но теперь буду просить. Так покупатели все довольны, все кто раз брал, покупают теперь только у нас)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Deamon от Сентября 10, 2018, 19:26:35 pm
Принцип работы ДАН как на ГАЗ-66 ?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 11, 2018, 10:20:05 am
Принцип работы ДАН как на ГАЗ-66 ?
Нет, на ГАЗоне 66 кулачковые блокировки т.е как только идет пробуксовка она сразу жестко блокируется (как заварка), а принцип работы ДАН это перераспределение крутящего момента на колесо имеющее лучший контакт с дорогой, т.е крутящий момент двигателя передается не на колесо которое начинает буксовать (которое начинается легче и быстрее вращаться вхолостую), а на то колесо которое имеет лучшее сцепление с дорогой, блокировка стремится распределить крутящий момент на колесо, которое находится под нагрузкой. А при стандартном дифференциале происходит наоборот, колесо которое буксует туда и идет вся нагрузка с двигателя.
Например при вывешенном колесе весь крутящий момент уходит на колесо которое находится на сцеплении с дорожным покрытием.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 11, 2018, 10:24:07 am
А у винтовых блокировок, срабатывание начинается при пробуксовке, винты распирает и она блокируется, оба колеса начинаются вращаться одинаково.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Deamon от Сентября 11, 2018, 17:18:49 pm
Есть опыт использования на мостах ГАЗ-3110
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 11, 2018, 17:34:06 pm
Есть опыт использования на мостах ГАЗ-3110
Конечно! И шариковые, и винтовые туда берут. Винтовые (ГАЗ, УАЗ) у нас Беляев берет на свои вездеходы, тром 8 шариковые и куча частных конструкторов тоже берут в волговские мосты наши блокировки, как винт, так и шарик.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Adler от Сентября 11, 2018, 18:54:21 pm
Конечно! И шариковые, и винтовые туда берут. Винтовые (ГАЗ, УАЗ) у нас Беляев берет на свои вездеходы, тром 8 шариковые и куча частных конструкторов тоже берут в волговские мосты наши блокировки, как винт, так и шарик.
А какой предаочтительней ?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 11, 2018, 19:07:07 pm
А какой предаочтительней ?
Тут каждый конструктор сам определяет какой тип самоблоков надо ставить на свой вездеход, но наша рекомендация на вездеходы ставить шариковые самоблоки.  А там куда невозможно установить шарикову, можно поставить винтовую.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 25, 2018, 10:14:50 am
Уважаемые форумчане, напоминаю, что у Вас есть возможность заказать самоблоки по сниженной цене, это опция доступна только Вам. Преднатяг на самоблоках винтового типа можем выставить любой, по заказу покупателя.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 26, 2018, 12:39:34 pm
Ведем разработку проекта и возможно запустим в производство самоблоки кулачкового типа, это жесткая 100% блокировка при начале пробуксовки колеса.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Алексей 51 от Сентября 26, 2018, 21:07:05 pm
Принцип останется такой же как и у БТРовской, или что то свое придумали?
Почему решили заняться именно кулачковыми?
БТРовские и  ГАЗ 66 в общем то НЕ хвалят.

Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 27, 2018, 10:29:41 am
Принцип останется такой же как и у БТРовской, или что то свое придумали?
Почему решили заняться именно кулачковыми?
БТРовские и  ГАЗ 66 в общем то НЕ хвалят.
Здравствуйте! Наш выпуск и разработки основываются на запросы покупателей, т.е были запросы, не однократно, на блокировки кулачкового типа для Нивы и Шнивы, да согласен блокировка специфическая, имеет как минусы, так и плюсы, блокировка жесткая, срабатывание ранее, при блокировании эффект заварки, такая блокировка ориентирована на автомобили в определенных (жесткое бездорожье) условиях эксплуатирования, из минусов, это повышенная нагрузка на ходовку (привода, шруса и т.д) так же как если стоит разблокировка "Иж-техно".
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 27, 2018, 10:33:27 am
Технически дорабатывать там особо нечего, в свое время военные на БТРовских блокировках все достаточно продумали, простоту соединили с конечным результатом, единственно, что изменится это будет использоваться более качественный металл и термичка.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 08, 2018, 13:42:58 pm
Обратите внимание, так же продаем редуктора (Нива, ШНива) в сборе с самоблоками и без.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 23, 2018, 15:14:11 pm
Самоблоки расходятся как колбаса в 90-е) подключайтесь!
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: serg47 от Октября 29, 2018, 00:37:41 am
Валерий Диффер, несколько вопросов.
  1. Подскажите по коэффициенту блокировки.
Ваши 85% и 90/100 % считаются также как описано ниже? Взято здесь https://www.zr.ru/content/articles/907515-differentsialnoe-uravnenie/
 (https://www.zr.ru/content/articles/907515-differentsialnoe-uravnenie/)

Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.
  Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).
  КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов
.

  т.е. при 100% на колесо с хорошим зацепление придёт два момента которыми цепляется буксующее? Верно?
Получается, если одно колесо провалилось в густую грязь, а второе буксует на льду, то блокировка мало поможет?
  Это хорошо с точки зрения предохранения полуосей от перегрузки, но интересно как реально повышает проходимость. Хорошо бы увидеть тест на одном и том же аппарате без блокировки и с блокировкой.

 2. По маслам, надо какое-то специальное или подойдёт обычное GL-5?

 3. Кулачковый, с жёсткой блокировкой, для НИВЫ планируете или только для УАЗ ?

4. Кулачковый или принудительная блокировка в КПП 2108 возможны? Надо что то в качестве межосевого.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 30, 2018, 13:01:24 pm
1. Подскажите по коэффициенту блокировки.
Ваши 85% и 90/100 % считаются также как описано ниже? Взято здесь https://www.zr.ru/content/articles/907515-differentsialnoe-uravnenie/


Коэффициент блокировки (КБ) — одна из двух основных характеристик самоблокирующегося дифференциала. КБ характеризует соотношение моментов на отстающем колесе (имеет хорошее сцепление с дорогой) и на забегающем (потеряло сцепление). Для свободного межколесного дифференциала он равен единице — дифференциал всегда делит крутящий момент между осями поровну. Для самоблоков КБ обычно составляет от 1 до 5. То есть при наивысшем коэффициенте такой дифференциал может реализовать на отстающем колесе в пять раз больше крутящего момента, чем на забегающем.
  Некоторые производители указывают КБ в процентах. Если конкретный дифференциал имеет коэффициент 30%, то он может передать максимум 65% момента на колесо с лучшим сцеплением (стандартные 50% плюс 30% от оставшейся половины, то есть еще 15%). Если КБ равен 70%, то этому колесу достанется до 85% усилия (50% + 35%).
  КБ зависит от конструктивных особенностей дифференциала. Для червячных (винтовых) узлов это в первую очередь угол нарезки зубьев на шестернях, а для дисковых — конфигурация фрикционов.

  т.е. при 100% на колесо с хорошим зацепление придёт два момента которыми цепляется буксующее? Верно?
Получается, если одно колесо провалилось в густую грязь, а второе буксует на льду, то блокировка мало поможет?
  Это хорошо с точки зрения предохранения полуосей от перегрузки, но интересно как реально повышает проходимость. Хорошо бы увидеть тест на одном и том же аппарате без блокировки и с блокировкой.

 2. По маслам, надо какое-то специальное или подойдёт обычное GL-5?

 3. Кулачковый, с жёсткой блокировкой, для НИВЫ планируете или только для УАЗ ?

4. Кулачковый или принудительная блокировка в КПП 2108 возможны? Надо что то в качестве межосевого.

Здравствуйте! У Вас как то все мудрено-научно описано, попробую объяснить все понятным, простым языком, когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе, в САМОБЛОКАХ нельзя делать 100%, т.к начнется повышенный износ ходовых частей, т.к винтовой самоблок достаточно часто включается в работу помогая в дорожных условиях движению автомобиля. Поэтому по рассчитанным данным в проекте изготовления создаются прототипы самоблоков, тестируются и по совокупным результатам, либо начинается выпуск, либо проект идет на доработку..
В самоблоках Инсав Плюс мы добились идеального (оптимального) баланса по коэф. блокирования (достаточно мощного передачи крутящего момента на колесо которое находится в зацеплении, за счет измененного угла наклона винтов) т.е срабатывание самой блокировки происходит быстрее и начинают работать два колеса), так же у Инсав Плюс особенная обработка внутренних рабочих поверхностей (лазером), за счет этого происходит очень точная подгонка винтов (люфтов, перекосов, закусывания) у этих блокировок просто нет. Еще при таком угле наклона винтов, что мы применяем в Инсав Плюс, преднатяг практически не нужен (для предварительного натяга, для более раннего срабатывании при пробуксовке) но все равно устанавливаем шайбы преднатяга, что позволяет сохранить свойства (не падение преднатяга) почти на весь срок эксплуатации, так же разработана максимально эффективная система смазки.. Все эти совокупные факторы делают этот самоблок уникальным и выгодно отличает от других винтовых, он почти не подвержен естественному износу, и срок эффективной эксплуатации у нее необычайно высок.
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.. В ситуации, что описана выше идеально отработает самоблок шарикового типа ДАН.
2) Да, использовать обычное трансмиссионное масло, полусинтетику или синтетику, с нормальной вязкостью.
3) Есть в планах проект изготовления блокировки на Ниву, кулачкового типа, но ее еще изготавливать, тестить и т.д
4) Кулачковой или принудительной на 2108 нет конечно таких, только винтового и шарикового типа.


 
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: serg47 от Октября 30, 2018, 22:52:33 pm
  Валерий Диффер, про мудрёно-научно, это взято из статьи журнала Зарулём и здесь всё логично.
Проценты блокировки взяты из вашего первого сообщения 90/100% для ДАН и 85% для ИНСАВ.
Вот некоторые ваши пояснения непонятны.
когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе
  т.е. ИНСАВ (85%)  передаст на колесо с хорошим сцеплением 85% пришедших на корпус дифференциала? Даже если второе колесо висит в воздухе? Это почти принудительная блокировка получается.
 
 
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
  Вот здесь сходится с теорией от Зарулём. Например, ДАН (90%) отдаст 50% на буксующее колесо и 50%+0,9*50% на колесо с хорошим зацеплением.
т.е. если одно колесо буксует на траве, например, с моментом 10кгм, на второе придёт максимум 10+0,9*10=19кгм ,допустим этого хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязи колесо.
А если одно колесо буксует на мокром льду, например, с моментом 1кгм, на второе придёт максимум 1+0,9*1=1,9кгм и этих 1,9кгм уже не хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязь колесо .

Аналогичная ситуация при выезде на берег из воды, если ДАН поставить как межосевой. На колёсах зацепившихся за берег будет 1,9 момента колёс цепляющихся за воду.Хватит этого для выезда на крутой берег?

В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.
Так-то да, но если толкающие в скользкой обуви на льду, то толку мало от них.

Валерий, попросите своих покупателей сделать видео хотя бы при полном диагональном вывешивании и с выходом из воды интересно. Или можно попросить кого-то из вездеходостроителей провести показательные эксперименты. Конечно, интерес надо простимулировать, работы много будет.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 31, 2018, 11:02:25 am
Валерий Диффер, про мудрёно-научно, это взято из статьи журнала Зарулём и здесь всё логично.
Проценты блокировки взяты из вашего первого сообщения 90/100% для ДАН и 85% для ИНСАВ.
Вот некоторые ваши пояснения непонятны.
Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
когда производитель указывает коэффициент блокирования, то описывает на сколько процентов передается крутящий момент с двигателя на отстающее колесо с при заблокированном колесе
  т.е. ИНСАВ (85%)  передаст на колесо с хорошим сцеплением 85% пришедших на корпус дифференциала? Даже если второе колесо висит в воздухе? Это почти принудительная блокировка получается.
 
 
Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
У шариковых систем принцип работы другой, шариковый самоблок  всегда стремится перераспределить крутящий момент на колесо которое находится с лучшем зацеплением с дорогой.
  Вот здесь сходится с теорией от Зарулём. Например, ДАН (90%) отдаст 50% на буксующее колесо и 50%+0,9*50% на колесо с хорошим зацеплением.
т.е. если одно колесо буксует на траве, например, с моментом 10кгм, на второе придёт максимум 10+0,9*10=19кгм ,допустим этого хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязи колесо.
А если одно колесо буксует на мокром льду, например, с моментом 1кгм, на второе придёт максимум 1+0,9*1=1,9кгм и этих 1,9кгм уже не хватит, чтобы провернуть утонувшее в грязь колесо .

Аналогичная ситуация при выезде на берег из воды, если ДАН поставить как межосевой. На колёсах зацепившихся за берег будет 1,9 момента колёс цепляющихся за воду.Хватит этого для выезда на крутой берег?

Цитата: Валерий Диффер от Вчера в 13:01:24
В случае если одно колесо провалилась в грязь, а второе на льду, толк будет координальный от самоблока, нежели без него, представьте эта ситуация что Вы описали (но самоблока нет) вы начинаете толкать авто один, получаем результат номер 1, а если Вы начинаете толкать авто с товарищем в двоем, то получаем результат номер 2 и он будет эффективнее чем результат номер 1.
Так-то да, но если толкающие в скользкой обуви на льду, то толку мало от них.

Валерий, попросите своих покупателей сделать видео хотя бы при полном диагональном вывешивании и с выходом из воды интересно. Или можно попросить кого-то из вездеходостроителей провести показательные эксперименты. Конечно, интерес надо простимулировать, работы много будет.
Оххх) К сожалению я не специалист технического отдела)) Я всего лишь руководитель оптового подразделения) Объяснил как смог, если что то неправильно, то прошу прощения) Могу сказать точно, только то, что винтовые блокировки не для диагонального взвешивания, если стоят винтовые самоблоки и колесо вывесилось, то нужно подработать ручником чтоб самоблок сработал (если это задняя ось), или подложить что то под колесо (если это передняя ось), т.е винтовой самоблок может сработать, а может и не сработать на диагоналке, проводили мы тесты: Вал Рейсинг, Автоспринтер и Инсав Плюс, результат: Вал Рейсинг вообще не сработал (даже с учетом ручника), Автоспринтер долго ловили, но все таки поймали нужную "нагрузку" (через некоторое время сработал на ручнике), Инсав Плюс сработал быстрее чем спринтер (почти сразу после того, как начали помогать самоблоку ручником).
Что же касается вездеходов, то при выходе из воды на крутой берег нужно использовать самоблоки только шарикового типа (это наш совет всем вездеходцам) уже проверено. Самоблок шарикового типа это, то что нужно, для зацепа при выходе из воды.
Клиетов просим видео присылать, но не каждый готов тратить время видимо) Если поинтересоваться, то можете у нашего клиента (из крупных) по шариковым самоблокам, у ТРОМ 8х8 Гринкевич Алексей, им все нравится! А по винтовым можете поинтересоваться из наших клиентов (из крупных) у Беляева Вологда, берет их у нас большими партиями (Автоспринтер) на ГАЗовские, УАЗовские мосты и 08.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Ноября 14, 2018, 17:15:00 pm
Вышла новая линейка самоблоков Инсав на передний привод и ОКА.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 23, 2019, 14:01:53 pm
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 23, 2019, 14:15:09 pm
В связи с началом сезона, членам форума, предлагаю самоблоки со скидкой по оптовой цене от производителя:

Автоспринтер (самоблоки винтовые, 10ти сателлитные, гарантия 1 год)
- Автоспринтер УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 10200 за шт
- Автоспринтер УАЗ (редукторный "военный" мост) - 9200 за шт
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10200 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива, Классика 22шл - 5900 за шт
- Автоспринтер Нива, Шнива 24 шл - 5900 за шт
- Автоспринтер передний привод - 4900 за шт
- Автоспринтер ОКА - 4900 за шт

ДАН (Дифференциалы Автоматические Нестерова, шариковые, коэфф. блокирования 90/100, 8 ми ручейковые системы, идеальный вариант для вездеходов, гарантия 1 год)
- ДАН УАЗ 90/100 (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12500 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 12200 за шт (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- ДАН Нива, Шнива, Классика 22шл - 8200 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН Нива, Шнива 24 шл - 8200 (имеют ориентацию передний/задний мост)
- ДАН передний привод - 8500

Инсав (винтовые дифференциалы повышенного качества, коэф. блокирования до 85%, шконструкция, шлифовка и металл премиум класса, гарантия от 1,5 до 2 лет)
- Инсав УАЗ (спайсер, гражданские мосты, тимкен) - 11500 (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Классик на Ниву, Шниву 24 шл - 6100 за шт, (гарантия 1,5 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
- Инсав Плюс на Ниву, Шниву, 24 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: mutant323f от Января 23, 2019, 17:56:08 pm
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000

Есть фото?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 23, 2019, 18:27:30 pm
в наличии пока что только 22 шл, фото сейчас сделаю
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 24, 2019, 12:24:48 pm
Есть фото?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Valeriy от Января 24, 2019, 13:27:20 pm
Дайте свои пять копеек вставлю, может кому помогу.
Я свой первый ДАН в 2017 г заказывал, до этого на ДАКх катался, были сомненения, даже просил людей в Тольятти фирму проверить, все срослось, парни реальные.
Опыты проводить не буду, в заднем мосту ГАЗ3110 суперлегкой переломки на Васюганских болотах колёса 1600 крутятся всегда, мне больше и не надо, главное реакция на руле не изменилась, сейчас ДАН ваз08 на замену в КПП08 (межосевой) лежит шариковый, взамен червячного ВАлрасинг, его купил на всякий случай, потеплеет, буду ставить, у червячного заметил один раз, что передние колёса встали при выходе с болота, посмотрим что шариковый ДАН будет делать.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Valeriy от Января 24, 2019, 13:28:48 pm
Фото для наглядности
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 24, 2019, 13:39:24 pm
Дайте свои пять копеек вставлю, может кому помогу.
Я свой первый ДАН в 2017 г заказывал, до этого на ДАКх катался, были сомненения, даже просил людей в Тольятти фирму проверить, все срослось, парни реальные.
Опыты проводить не буду, в заднем мосту ГАЗ3110 суперлегкой переломки на Васюганских болотах колёса 1600 крутятся всегда, мне больше и не надо, главное реакция на руле не изменилась, сейчас ДАН ваз08 на замену в КПП08 (межосевой) лежит шариковый, взамен червячного ВАлрасинг, его купил на всякий случай, потеплеет, буду ставить, у червячного заметил один раз, что передние колёса встали при выходе с болота, посмотрим что шариковый ДАН будет делать.
Спасибо, за отзыв! Я всегда говорил, что мы вкладываем деньги в качество, а не в рекламу (по сути воздух, которая ложится потом на плечи покупателей). Вот одно из подтверждений) Всегда приятно, когда покупатель рад покупке. Обращайтесь снова, теперь у Вас есть возможность, как члену форума покупать самоблоки со скидкой.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: mutant323f от Февраля 19, 2019, 12:21:02 pm
Так же, помимо основного ассортимента можем предложить Блокку Иж Техно  на 22 и 24 шл Нивовский мост - 8000


Это подделка, не покупайте!!!
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: mutant323f от Февраля 19, 2019, 12:21:44 pm
http://www.izh-techno.ru/blog/vnimanie-kontrafakt-kak-otlichit-nastoyaschuyu-blokku-izh-tehno-ot-poddelki
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: иж-техно от Февраля 19, 2019, 14:15:56 pm


Контрафакт!
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Февраля 19, 2019, 15:32:44 pm
http://www.izh-techno.ru/blog/vnimanie-kontrafakt-kak-otlichit-nastoyaschuyu-blokku-izh-tehno-ot-poddelki
Так кто спорит, возможно, поставщик говорит, что нет, Вы говорите да.. )) Кстати есть мнение, что разработчиком этой системы была другая контора, идею которой потом "украли" ИЖ-техно, так вот этот разработчик (не буду называть кто, это достаточно крупная компания) и выпускает, как Вы их называете "подделки", НО! Они что в них доработали и они получились технически лучше)) Лично я не проверял, но слышал такие мнения среди людей.. 
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Февраля 19, 2019, 15:37:26 pm
Контрафакт!
Если это действительно так, то мы не будем больше работать с поставщиком, который предложил нам контрафактную продукцию. Мы против подобных вещей. Спасибо.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: иж-техно от Февраля 19, 2019, 16:06:29 pm
Валерий Диффер, комментировать вашу слова не видим никакого смысла - факты покупки подделки продукции с зарегистрированным товарным знаком у нас есть и при этом не единичные.
Сейчас это вопрос правоохранительных органов (явки, пароли, точки продаж - все это передано), практика защиты авторского права в РФ имеется.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: didulya от Февраля 19, 2019, 16:31:52 pm
https://youtu.be/38IwIHWBAbk

 ::shocked::: ::omg:::
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: SSS123 от Марта 06, 2019, 17:38:22 pm
Валерий Диффер, Добрый день.Как приобрести этот дифф   Инсав Плюс на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 06, 2019, 17:45:49 pm
Валерий Диффер, Добрый день.Как приобрести этот дифф   Инсав Плюс на Ниву, Шниву, Классика 22 шл - 7000 за шт, (гарантия 2 года)
Здравствуйте! Ценник уже немого не актуален, на который Вы ориентировались, сейчас блокировка стоит 7500 для форумчан! При рознице в нашем розничном магазине 8900.
Заказ скидывайте мне в личном сообщении, указывайте полное ФИО, адрес доставки (если отправка ТК, то Город назначения и предпочитаемое ТК, если почтой, то фактический адрес полностью, так же номер телефона и для некоторых ТК требуется серия и номер паспорта получателя) в ответном сообщении я Вам скину реквизиты, для оплаты.
Товар в наличии, можете заказывать. Не забудьте указать желаемый преднатяг.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Тalgat-53 от Марта 06, 2019, 19:54:03 pm
Здравствуйте Валерий. Скажите, установка самоблоков как то влияет на расход топлива? Или есть зависимость от типа? Авто ВАЗ 2131 без спецподготовки.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 06, 2019, 20:39:56 pm
Здравствуйте Валерий. Скажите, установка самоблоков как то влияет на расход топлива? Или есть зависимость от типа? Авто ВАЗ 2131 без спецподготовки.
Здравствуйте. Нет не влияет, скорей наоборот снижает немного, т.к буксов в грязи меньше.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Тalgat-53 от Марта 06, 2019, 21:20:21 pm
Здравствуйте. Нет не влияет, скорей наоборот снижает немного, т.к буксов в грязи меньше.
Спасибо. А какие предпочтительнее? И можно ли обойтись одним мостом? Если да, то каким?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 06, 2019, 21:48:22 pm
Спасибо. А какие предпочтительнее? И можно ли обойтись одним мостом? Если да, то каким?
Это уже на Ваше усматрение, можно и одним конечно, тут надо понимать каким мостом Вы чаще застреваете, если для грязи, то ставьте в задний винтовые (я так понял авто повседневное)то тогда винтовую Инсав Плюс, самый лучший вариант. Не забывайте, при установке в редуктор, потом обязательно нужно настроить пятно контакта на главной паре.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Тalgat-53 от Марта 06, 2019, 23:12:14 pm
Это уже на Ваше усматрение, можно и одним конечно, тут надо понимать каким мостом Вы чаще застреваете, если для грязи, то ставьте в задний винтовые (я так понял авто повседневное)то тогда винтовую Инсав Плюс, самый лучший вариант. Не забывайте, при установке в редуктор, потом обязательно нужно настроить пятно контакта на главной паре.
Спасибо, понял. Да, авто повседневное. Ближе к лету соберусь, пожалуй.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Genri777 от Марта 06, 2019, 23:26:06 pm
 Добрый День
ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10500 за шт.
Данные блокировки вохможно становить в передний Мост Соболь или Газель?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 07, 2019, 00:23:33 am
Добрый День
ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10500 за шт.
Данные блокировки вохможно становить в передний Мост Соболь или Газель?
[/quote
Если речь о вездеходе, то да, на передний мост ставить винтовую Автоспринтер, а на задний шариковую, самое то! На передний мост ГАЗель под широкую пару, самоблок шарикового типа, должна скоро появится, проект сделали, но самоблок еще не вышел в свет.. А если на авто повседневку, можно спокойно ставить винтовую блокировку, хоть в перед, хоть назад, у винтовых нет ротации по мостам.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 07, 2019, 00:26:18 am
Добрый День
ДАН ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 12500 (только на задний мост, на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105)
- Автоспринтер ГАЗ (на ГАЗель под широкую пару, Волга 3110, 105) - 10500 за шт.
Данные блокировки вохможно становить в передний Мост Соболь или Газель?
Появились кстати самоблоки на ГАЗель винтовые Автоспринтер, под узкую пару, т.е на авто с 12 года выпуска. Цена такая же.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 07, 2019, 00:27:09 am
Спасибо, понял. Да, авто повседневное. Ближе к лету соберусь, пожалуй.
Хорошо, без проблем, мои контакты в начале поста.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Adler от Марта 12, 2019, 18:33:16 pm
Валерий , спасибо , привода получил  -hi-
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 12, 2019, 19:05:42 pm
Валерий , спасибо , привода получил  -hi-
Ок, всегда рады)Обращайтесь еще!
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь в. от Марта 17, 2019, 09:07:16 am
 Валерий добрый день, на Оку есть самоблоки?Цена на данный момент?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 17, 2019, 13:08:54 pm
Валерий добрый день, на Оку есть самоблоки?Цена на данный момент?
Здравствуйте! На ОКУ
- Автоспринтер ОКА - 5400 (коэф. блок 70%, гарантия год)
- Инсав ОКА - 5900 (коэф. блокировани 80%, гарантия 1.5 года)
По наличию, спринтеров пока нет, придут к концу недели. Инсав в наличии.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь в. от Марта 17, 2019, 14:19:41 pm
Здравствуйте! На ОКУ
- Автоспринтер ОКА - 5400 (коэф. блок 70%, гарантия год)
- Инсав ОКА - 5900 (коэф. блокировани 80%, гарантия 1.5 года)
По наличию, спринтеров пока нет, придут к концу недели. Инсав в наличии.
В чем различие?Только коэф.?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 17, 2019, 14:59:07 pm
В чем различие?Только коэф.?
Повышенный кэф и достигается этими различиямм.. в крадце, спринтер это самобдок очыного качества, Инсав повышенного качества, о чем еще говорит увеличенный гарантийный срок
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: serg47 от Мая 27, 2019, 01:41:49 am
Валерий Диффер, дошли руки до установки ваших запчастей, думал, за день передний мост сделаю. В итоге, четвёртый день коту под хвост.
 Я заказал червячный ИНСАВ, стальной корпус переднего редуктора, шрусы к нему и "все детали необходимые для установки шрусов, подшипники, крышки и т.п.", Всё на 24шлица..
То, что подшипники диффа на 24шлица и на 22 отличаются Вы не подсказали, ладно, мой косяк, я не уточнял от чего беру редуктор.
Кольца стопорные и тарельчатые пружины для установки подшипников на шрус забыли. Этой мелочёвки в ближайших магазинах, конечно же нет, а на рынке "грамотные" продавцы предлагают заменить обычной шайбой, ладно нашёл.
 Сальники положили для шрусов на 22 шлица, КАК ТАК?
 Кольца стопорные которые одеваются на подшипник, абсолютно другие, они даже визуально другие, с ушами и предназначены для отверстия. КАК?
  То, что на самом нагруженном месте лопаты корпуса сделан вырез в виде надписи, пусть останется на совести ваших конструкторов.
  Но, то, что подшипники не лезут в корпус редуктора, это КОСЯК. Заходят с небольшим усилием на пару мм, а дальше только молотком. Отверстие явно конусное. После такой тугой посадки подшипник вращается скачками. С такой тугой посадкой установить шрус невозможно, там тянуть можно только через слабую дюралевую крышку.
  Кстати, одна крышка лопнула и на месте излома, вы не поверите, виден дефект литья.
Валерий, как дорабатывать отверстия под подшипники? Автоваз делает их с допуском 0,035мм и допуск круглости 0,018мм.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Вал1 от Сентября 01, 2019, 21:49:32 pm
Валерий Диффер, Здравствуйте Валерий! Хочу заказать у вас самоблок Автоспринтер  для Газ3110(винтовой )Каким образом?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Сентября 02, 2019, 11:06:55 am
Здравствуйте! Оплата происходит на карту (сбер, ВТБ, Альфа Банк), после оплаты за товар, мы отправляем любым удобным Вам способом. если речь о транспортных компаниях (доставку оплачиваете на месте при получении). Если доставка осуществляем почтой или dpd, то оплату производите за товар и за пересылку, сразу, после моего расчета стоимости пересылки. На складе они сейчас закончились, ожидаемое время поступления с производства, конец недели. У меня на предзаказе уже оплаченные и зарезервированные уже 80% будущего поступления, Вас в резерв смогу поставить только после оплаты. Пишите в личку желаемый вид доставки, свои данные (ФИО полностью, телефон, в зависимости от вида доставки серию и номер паспорта, город назначения), так же определитесь на какую карту Вам удобней выполнять платеж. После решите дождаться поступления или оплатить сразу. В любом случае я с Вами свяжусь и сообщу, либо о поступлении товара, либо об отправке с данными транспортной накладной.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Сергей К от Октября 10, 2019, 12:16:20 pm
Добрый день, Валерий! Интересует самоблок Инсав плюс 22шлица на Шниву, хочу поставить в РЗМ какой преднатяг посоветуете? И какая цена на него?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 10, 2019, 13:30:19 pm
Добрый день, Валерий! Интересует самоблок Инсав плюс 22шлица на Шниву, хочу поставить в РЗМ какой преднатяг посоветуете? И какая цена на него?
Здравствуйте! По сути в самоблоках Инсав Плюс преднатяг вообще не нужен, за счет увеличенного угла наклона винтов, она работает в любом случае, преднатяг регулирует время срабатывания самоблока, у инсава плюс, я Вам рекомендовал бы не больше 7 кг в задний мост и все будет прекрасно работать, без перегрузки самоблока, соответственно будет служить долго и исправно. Цена самоблока 8900, но для участников форума, я даю скидку, поэтому стоимость самоблока будет 8200. Оплата производится на карту, отправляется любой тк или почтой, пересылку почтой оплачиваете сразу, а транспортными компаниями пересылку оплачиваете на месте.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: bertaberta от Января 26, 2020, 16:23:32 pm
Валерий Диффер, Добрый день, Валерий! Интересует самоблок Инсав плюс 22шлица преднатяг 7-8 кг в задний мост ,как оплатить,доставка в Воронеж,с Уважением Александр
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Renegat от Января 26, 2020, 19:13:28 pm
Дисковых нет самоблоков,на классику?22 шлица, минимальный преднатяг
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 26, 2020, 19:57:37 pm
Renegat, есть 9800.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Евген 66 от Января 26, 2020, 20:01:53 pm
Валерий Диффер, для мостов Митсубиси Паджеро 2 , 9.5" ,33 шлица  делаете блокировки?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 26, 2020, 20:27:15 pm
Евген 66, нет
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь в. от Января 26, 2020, 21:14:07 pm
А на Оку?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 26, 2020, 22:37:57 pm
игорь в., есть, по дешевле 5500, по дороже и по качественней 6200
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь 51 от Января 27, 2020, 00:38:35 am
Валерий ДВС! На Уаз (спайсер задний мост) смогу с прицепом или какие-то тех.условия ?цена самоблока.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 27, 2020, 10:15:00 am
игорь 51,
Не совсем понял вопрос, Вам нужен самоблок на УАЗ?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь 51 от Января 27, 2020, 12:17:06 pm
Валерий где-то читал ,что с самоблоком не рекомендуют работу с прицепом.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 27, 2020, 12:26:04 pm
игорь 51,
Я бы больше сказал что это больше фейковая информация тех, кто любит по балаболить в инете)) так что не обращайте внимание на подобные вбросы. У нас люди специально самоблоки покупат чтобы например прицеп с лодкой вытащить и т.д, так же на вездеходы с прицепами тоже устанавливают наши самоблоки.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 27, 2020, 12:28:36 pm
так же официально наши винтовые самоблоки Инсав на УАЗовские мосты и шариковые ДАН (не путать с ДАК) устанавливают на производстве вездехотов ТРОМ 8х8.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: игорь 51 от Января 27, 2020, 16:47:50 pm
цена вопроса?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Января 27, 2020, 17:58:50 pm
игорь 51,
Инсав винтовой 12500 (вариант как раз для Вас)
ДАН шариковый (13500)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Adler от Февраля 23, 2020, 20:00:09 pm
Здравствуйте , Валерий ! Я привода на передний нивкин мост у вас заказывал . В пятницу поставил , хотел колеса прикрутить , с одной стороны наружная граната болталась свободно . Пыльник снял , упорное кольцо на палке висит , стопорное отсутствует . Второй привод еще не разбирал . Печально это . А диф самоблок заказывать , он работать будет ?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Февраля 24, 2020, 10:53:52 am
Здравствуйте! Заказ был ровно год назад в феврале..  Гарантия на подобные узлы, дается 2 недели со дня получения, я бы конечно рад помочь, но сами понимаете, если я поставщику принесу привода год спустя, он мне просто пальцем у виска покрутит)) На самоблоки у нас гарантия (на то что попроще и подешевле) год со дня получения, на самоблок где качество премиальное, гарантия 2 года со дня получения.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Adler от Февраля 24, 2020, 11:17:01 am
Здравствуйте! Заказ был ровно год назад в феврале..  Гарантия на подобные узлы, дается 2 недели со дня получения, я бы конечно рад помочь, но сами понимаете, если я поставщику принесу привода год спустя, он мне просто пальцем у виска покрутит)) На самоблоки у нас гарантия (на то что попроще и подешевле) год со дня получения, на самоблок где качество премиальное, гарантия 2 года со дня получения.
Да я не про гарантию. Туда сюда гонять железяки за чей счет то. А если новые тоже с косяками будут...
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Февраля 24, 2020, 11:39:48 am
Да я не про гарантию. Туда сюда гонять железяки за чей счет то. А если новые тоже с косяками будут...
Смотрите, как происходит дефектовка и работы по гарантии:
- Если возникает поломка (определенного характера) или обнаружен дефект ну и т.д, связываетесь с нами
- Отправляете все материалы по описанию проблемы (фото, видео, описание)
- Если мы понимаем, что дефект может быть по вине производителя, то высылаете товар нам
- Мы дефектуем его (смотрим причину дефекта) если дефект по вине производителя, возмещаем стоимость доставки гарантийного товара от Вас к нам, если отправляем замененный товар, то его доставку осуществляем за наш счет.

Вот таким образом осуществляется гарантийные обязательства.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Adler от Февраля 24, 2020, 13:13:40 pm
Понятно. Но я больше тренироваться на себе не хочу.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Грпоне от Июня 23, 2020, 14:39:17 pm
Добрый день хотел узнать как у вас заказать самоблок?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Июня 23, 2020, 14:46:20 pm
Добрый день хотел узнать как у вас заказать самоблок?
Здравствуйте, какой именно?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Fiacher12 от Июня 24, 2020, 14:47:03 pm
Здравствуйте!
нужен самоблок для кпп "Оки". Какой посоветуете, и по какой цене?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Июня 24, 2020, 14:54:29 pm
Здравствуйте!
нужен самоблок для кпп "Оки". Какой посоветуете, и по какой цене?
- Автоспринтер - 5200 (это нормальный среднячек по цене и харатеристикам)
- Инсав - 6000 (это улучшенный самоблок, с повышенными тех характеристиками и повышенным сроком гарантии, коэф блокирования выше, ручная сборка и подгонка винтов, усиленный металл)
Выбирайте.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 11:41:29 am
Всем привет! Акция "участникам форума самоблоки со скидосом", продолжается:

- Инсав Стандарт на УАЗ (спайсер, гражданские мосты) - 12500 за шт (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%) 

- Инсав Стандарт на УАЗ (редукторный мост) - 11000 (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%)

- Инсав Плюс на УАЗ (редукторный мост) - 12500 (серия "Плюс" это самоблок с наивысшими тех и качественными показателями, для самоблока винтового типа. Инсав Плюс это  мелкосерийное производство самоблоков высшего качества, при разработке проекта мы постарались учесть все аспекты тех характеристик, который должен в себе сочетать изделие такого уровня. Вообщем проект Инсав Плюс успешно работает и радует нас и потребителей, коэфф. блокирования до 85% )

- Инсав Стандарт на ГАЗ под широкую пару - 12500 (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%)

- Инсав Стандарт на ГАЗ под узкую пару - 12500 (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%)

- Инсав Стандарт на Ниву (22 или 24 шл) - 6900 (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%)

- Инсав Плюс на Ниву (22 или 24 шл) - 8000  (серия "Плюс" это самоблок с наивысшими тех и качественными показателями, для самоблока винтового типа. Инсав Плюс это  мелкосерийное производство самоблоков высшего качества, при разработке проекта мы постарались учесть все аспекты тех характеристик, который должен в себе сочетать изделие такого уровня. Вообщем проект Инсав Плюс успешно работает и радует нас и потребителей, коэфф. блокирования до 85%)

- Инсав Стандарт на ОКА - 5500 (это премиальные самоблоки винтового типа, с повышенным качеством сборки и изготовления деталей, с увеличенным углом наклона винтов, что дает более ранее срабатывание, т.е не нужно насиловать блокировку высокими преднатягами, с увеличенным процентом передачи крутящего момента на отстающее колесо, коэфф. блокирования 75%)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 11:43:27 am
Фото (здесь правда не вся линейка)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 11:51:28 am
Всем привет! Акция "участникам форума самоблоки со скидосом", продолжается:

- Автоспринтер УАЗ (сапйсер и гражданские мосты) - 10000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

Автоспринтер УАЗ ( редукторный мост) - 9000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер ГАЗ под широкую пару - 1000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер Нива (22 или 24 шл) - 5500 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер ОКА  - 4500 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: ALEX 2 от Октября 22, 2020, 12:08:05 pm
Если поставить самоблок в КПП ока  на переломку, в место заварки сателлитов, какой будет эффект от этого?  Кто-нибудь   пробовал этот вариант? Или не стоит заморачиваться, скорости вращения колес очень маленькие.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Samstan от Октября 22, 2020, 12:21:18 pm
Если поставить самоблок в КПП ока  на переломку, в место заварки сателлитов, какой будет эффект от этого?  Кто-нибудь   пробовал этот вариант? Или не стоит заморачиваться, скорости вращения колес очень маленькие.
Будет и есть эффект, скорость вращения тут почти штатная для Оки, естественно если начнёт мылить надо топтануть газу и тогда начинает самоблочить. Хорошая защита от поломок кстати, но надо приноровиться и выработать манеру езды.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 12:23:12 pm
Тут сложно сказать, нужно пробовать, с заваркой конечно тяжело сравнить винтовую систему, заварка это блок всегда и везде со всеми вытекающими, на винте же блок только при определенных условиях.. Однозначно конечно "машине" на ровных грунтах по легче пойдет с винтом, а вот на сложных грунтах (если брать в сравнение с заваркой), на винте не понятно как себя поведет техника (везде надо учитывать особенности конструкции), но возможно винтовая система и тут будет на высоте.
По крайне мере Беляев свои каракаты собирает только на винтовых Инсавах, ТРОМ 8х8 тоже на винтовых Инсавах, сначала эксперементировали и с Автоспринтером и с шариковыми системами (ДАН), но в итоге остановились на винтовых Инсав, все говорят других теперь не надо))
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 12:24:17 pm
Будет и есть эффект, скорость вращения тут почти штатная для Оки, естественно если начнёт мылить надо топтануть газу и тогда начинает самоблочить. Хорошая защита от поломок кстати, но надо приноровиться и выработать манеру езды.
Абсолютно соглашусь, с Вашим мнением.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Samstan от Октября 22, 2020, 12:27:40 pm
а вот на сложных грунтах (если брать в сравнение с заваркой), на винте не понятно как себя поведет техника (везде надо учитывать особенности конструкции), но возможно винтовая система и тут будет на высоте.
Идёт не хуже, если под каждым колесом чего-то есть и на машинке 3 самоблока, минус когда один мост подвсплыл уже, или совсем на скользком, тут и надо резенько газануть, так как инерция колёс немалая винты выходят.
Вообще-то сейчас какие мысли есть, если каракат полной массой 1200 то заварка дифа это зло, ходимости добавляет мало, а с межосевым и топлива меньше расход и управляемость гораздо лучше.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Октября 22, 2020, 12:47:25 pm
Идёт не хуже, если под каждым колесом чего-то есть и на машинке 3 самоблока, минус когда один мост подвсплыл уже, или совсем на скользком, тут и надо резенько газануть, так как инерция колёс немалая винты выходят.
Вообще-то сейчас какие мысли есть, если каракат полной массой 1200 то заварка дифа это зло, ходимости добавляет мало, а с межосевым и топлива меньше расход и управляемость гораздо лучше.
Спасибо за комментарий! Абсолютно с Вами согласен. Практически взгляд изнутри.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: didulya от Октября 22, 2020, 13:45:05 pm
начнёт мылить надо топтануть газу
Это сработает на льду,а в торфе где топнул ,там и разматывай лебёдку. ::undecided:::
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: ALEX 2 от Октября 22, 2020, 13:47:54 pm
А на практике, кто-нибудь пробовал, кроме ТРОМ 8х8? У меня каракат будет примерно  600  кг. КПП пока не разбирал, да особенно не тороплюсь, есть на чем ездить. В мосты самоблоки ставить не хочу, думаю электролебедки хватит, а в коробку для лучшего руления думаю надо, большую часть поездок проходит по грунтовкам, вот и задумался о самоблоке на КПП.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: didulya от Октября 22, 2020, 14:23:19 pm
по грунтовкам,
Нужно иметь РК или отключение кардана,или может попробовать самоблок при наличии лебедки.В том что она потребуется,я уверен на 100% ,потому что "топнуть" в торфяной жиже может не получиться,а зачастую и вредно.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Samstan от Октября 22, 2020, 19:31:52 pm
Это сработает на льду,а в торфе где топнул ,там и разматывай лебёдку.
На льду пока не знаю, а в грязи и в торфе и даже на выезде из воды топать надо правильно и запас мощи должен быть.  Подбуксовывающие колёса не раскручиваются, стоящие раскручиватся начинают. 
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: МВП от Октября 22, 2020, 19:42:56 pm
На льду пока не знаю, а в грязи и в торфе и даже на выезде из воды топать надо правильно и запас мощи должен быть.  Подбуксовывающие колёса не раскручиваются, стоящие раскручиватся начинают. 
Не сильно понятно в воображении . Видео урок бы посмотреть . Или ссылку на движение в подобных условиях .
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Samstan от Октября 22, 2020, 20:01:48 pm
Или ссылку на движение в подобных условиях .
А джиперов дофига.
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: МВП от Октября 22, 2020, 20:14:34 pm
А джиперов дофига.
Ой какие мы разные . Что у них тапка в пол , что у трактористов и что у нас . Обьединяют только круглые колеса да и то не всех .
То что работает на тракторах , не работает у жиперов , то что работает у  нас , не работает у джиперов . То что работает у джиперов .....
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: МВП от Октября 22, 2020, 20:29:05 pm
на выезде из воды топать надо правильно и запас мощи должен быть.  Подбуксовывающие колёса не раскручиваются, стоящие раскручиватся начинают.
Так ет теория иль всеж есть подтверждение ?
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Марта 30, 2021, 15:54:23 pm
Всем привет! В связи с подорожанием металла, изменение цен на самоблоки:
- Автоспринтер УАЗ (сапйсер и гражданские мосты) - 11000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

Автоспринтер УАЗ ( редукторный мост) - 9500 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер ГАЗ под широкую пару - 11000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер Нива (22 или 24 шл) - 6200 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Августа 04, 2021, 16:34:39 pm
Всем привет! В связи с подорожанием металла, изменение цен на самоблоки:
- Автоспринтер УАЗ (сапйсер и гражданские мосты) - 12000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

Автоспринтер УАЗ ( редукторный мост) - 10500 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер ГАЗ под широкую пару - 12000 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)

- Автоспринтер Нива (22 или 24 шл) - 6900 (это самоблоки с 60% коэфф. блокирования, конструкция консервативна и надежна, но по характеристикам они уступают, как и абсолютное большинство винтовых, проекту Инсав)
Название: Самоблоки винтовые, шариковые. Продажа.
Отправлено: Валерий Диффер от Августа 04, 2021, 16:57:09 pm
- Инсав УАЗ стандарт (сапйсер и гражданские мосты) - 12800 (это самоблоки с 75% коэфф. блокирования, надежная, мощная блокировка, с увеличенным ресурсом эксплуатации)

Инсав УАЗ плюс ( редукторный мост) -  12700 (это самоблоки с 85% коэфф. блокирования, данный проект самоблока предусматривает максимальный коэффициент блокирования, серия "плюс" отличается максимально точной подгонкой винтов и других элементов, что продляет ее жизнь в два, три раза дольше, чем у аналогов. В купе получается максимально продуктивный самоблок, с огромным ресурсом эксплуатации)

- Инсав ГАЗ под широкую пару - 12800 (это самоблоки с 75% коэфф. блокирования, надежная, мощная блокировка, с увеличенным ресурсом эксплуатации)

- Инсав ГАЗ под узкую пару - 12800 (это самоблоки с 75% коэфф. блокирования, надежная, мощная блокировка, с увеличенным ресурсом эксплуатации)

- Инсав Стандарт ВАЗовские мосты (22 или 24 шл)- 7500 (это самоблоки с 75% коэфф. блокирования, надежная, мощная блокировка, с увеличенным ресурсом эксплуатации)

- Инсав Стандарт ВАЗовские мосты (22 или 24 шл) - 8900 (это самоблоки с 85% коэфф. блокирования, данный проект самоблока предусматривает максимальный коэффициент блокирования, серия "плюс" отличается максимально точной подгонкой винтов и других элементов, что продляет ее жизнь в два, три раза дольше, чем у аналогов. В купе получается максимально продуктивный самоблок, с огромным ресурсом эксплуатации)