Автор Тема: Разные методы модернизации системы зажигания а/м Ока  (Прочитано 28437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А вот ещё сайтик, пишут шибко лучше с двумя катушками, но схемка там такая же.
http://oka.3dn.ru/news/2007-09-28-48
Млин, че то эта схема везде такая.
http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig_002.html
а вот еще до кучи- РАЗНЫЕ  МЕТОДЫ  МОДЕРНИЗАЦИИ  СИСТЕМЫ  ЗАЖИГАНИЯ  а/м  ОКА
http://alex---1967.narod.ru/modern_zazhig.html
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2013, 00:31:24 am от Тырданов »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вроде красиво пишут. А чем чёрт не шутит ? Раззориться,да тоже попробывать - уж шипко мне не нравится штатная система.
Тока придётся возить с собой уже 4 коммутатора и 4 бабины.  :shocked:
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2013, 00:32:12 am от Тырданов »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
А на запас как раз одну оковскую и возить. :smiley:
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2013, 00:34:12 am от Тырданов »

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
А у меня с самого начала стоит катушка 406-го мотора, работает отлично пока никаких проблем не было с зажиганием.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.
У меня движок в -20 запускается хорошо, подсос до конца вытянул и усё 88*8

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Здравствуйте. Расскажите, а чем плоха родная катушка?

ВопервЫх не надёжная, часто "вылетает". И так как две свечки включены последовательно с бабиной ,искра получается не серьёзная. При минусовых температурах ,лично у меня, запуск не удовлетворительный.
Дядя Вова, при всём уважение .... У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 2002г.в. накатал я 250т.км ,там стоят две катушки оковских, или на ОКЕ одна ГАЗовская, так вот у меня всё родное , не менял ни одну, и заводится с пол пинка, Хантас я  думаю поддержит ( у него вроде тоже соболь был). Так что дело я думаю не в катушках, или просто катухи контрофакт попадаются, а с заводскими всё нормуль.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 накатал я 250т.км
На БАРГУЗИНе может и ходят, а на оке че то не очень, в инете полно жалоб на катушку оки и пособий как переделать. Вот и у Мишки на Патапыче катушка новая была, а работать не стала. Давайте спросим у форумчан, какой зип берем в дорогу; наверно первое что скажут это катушка.
Хотя у меня стоит родная с донорской оки и пока работает, но в холод заводится плохо. Может дело и не в ней, но запасную я купил. :wink:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вот нашел еще способ переделки, очень он мне понравился и катушка одна будет.
http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html
Пишут что" Заводится в мороз - просто песня, с полоборота. Я думал лето настало.
ХХ держит намертво, машину не трясет и не лихорадит, без обычных окушных фокусов."

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
На баргузине никогда проблем с искрой не было а прошел он уже не мало, да и как я уже писал на вездеходе проблем не возникает, и зимой заводится нормально, uri  а у тебя при каком морозе плохо заводится? я самое большее заводил в -28 хоть и не спервой прокрутки но завел нормально а в минус 10,15 градусов заводится с полпинка, каракат сейчас стоит на улице, в гараже место занято новым строящимся.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Да я уже писал в своей теме что -10 уже не заводится без небольшого подогрева паяльной лампой, еще осенью проблема обнаружилась, а в зиму я никуда не ездил.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
У меня БАРГУЗИН 2217  двс ЗМЗ 406 2002г.в. накатал я 250т.км ,там стоят две катушки оковских, или на ОКЕ одна ГАЗовская, так вот у меня всё родное , не менял ни одну, и заводится с пол пинка,

На предыдущей тачке запарился с ними . Может такой производитель попался. Вот и  и пришел к такому выводу...

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Я вот тоже думаю, что дело в производителе, их наверно кто только не делает и за пределами РФ тоже. На завод вроде только Старый Оскол поставлял, наверное их и надо покупать. А по конструкции должны быть надёжней чем масленные.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Верная элсхема для установки двух катушек.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переделал я таки трамблер по этой схеме http://molostoff.blogspot.ru/2008/12/2108-11113.html  нашелся у меня старый от ваз 2108, снял с него валик, крышку и бегунок и поставил все в окушный, оставив родные пружинки на грузиках, у 08 они жестче, все подошло, хотя ранее читал что бывают у разных заводов разные по диаметру валики, видимо угадал. Купил катушку 027.3705 поставил и все, проводку менять не надо, тока лампой контролькой нашел плюс на катушку( голубой с черной полосой провод, проводка у меня с оки), на крышке трамблера 1 выход на второй цилиндр, а 4 на первый цилиндр, видимо не угадал когда ставил муфточку на валик, ее хоть так, хоть эдак можно поставить, в движок трамблер встает только правильном положении. Все прекрасно, заводится отлично, хотя сейчас не мороз, но на родной системе с утра по холодку(+6) уже начались глюки. Холостые держит отлично, работает ровно, ранее похлапывало в глушак на холостых и вообще приятней стал работать(субьективно), короче я доволен, проблема с запуском решена. Всем советую; как бонус старая катушка на резерве, чуть чего, снимаем провода с катушки 027.3705 и ставим на окушную и поехал.  )))
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 18:50:01 pm от Юрий. »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Здравствуйте!Мужики,18 лет Окушка. Один раз,только сменил коммутатор,катушка родная! Провода родные! Датчик Холла родной!
На Шайтане через год двигун стал давать перебои. Поставил всё с рабочей Окушки-всё равно перебои. :sleepy: Глянул провода высоковольтные,а там не понятное мне нечто пластиковое токопроводящее вещество! Со злости поставил телевизионный кабель и проблема  ушла,потом заменил на нормальные провода с медной жилой.
 Штоль производители медь экономят(на презервативах не экономят),а вернее всего,чтоб через год на станцию Т.О. люди обращались. Ну не знаю!
                                        Катушка выходит из строя когда проверяют искру на свече вывернутой,а второй провод в воздухе,не на массе.
Происходит пробой внутри катушки.Данная схема зажигания десятилетиями работает на мото УРАЛ.ДНЕПР,правда там стоят разрядники между выводами В\В и массой(защита от .........)  Как-то так.
                                                                                                                                    Всего доброго.   Виктор.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Данная схема зажигания десятилетиями работает на мото УРАЛ.ДНЕПР,правда там стоят разрядники между выводами В\В и массой(защита от .........)
Виктор привет, ты понимаешь какая штука; и ввпровода у меня с медной жилой (не силикон)и катушка целая и карбюр настроен и компрессия 10.5, а не заводится когда на улице меньше +10, если теплей то заводится без проблем. Такая проблема с холодным пуском не редкость, я прошарил много сайтов, люди мучаются, недаром же они придумывают все эти выкрутасы, так что если проблемы с пуском нет, то считай повезло. :smiley:
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 16:04:37 pm от Юрий. »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Юрий! Если температура влияет на запуск,то система искрообразования Окушкина не причём!(ИМХО) Она мощнее гораздо,чем классическая,применяемаяна ваз-2101 с механическим прерывателем примерно в 2раза! Но ведь старая добрая 2101 и в-30 с хорошим
АКБ заводиться. Живя на КАМАЗЕ заводил и в-45,было дело.
 Думаю,что проблема в ЭЛЕКТРО-КЛАПАНЕ холостого хода,он перекрывает канал подачи топлива при выключении зажигания для избежания калильного зажигания. При включении зажигания на клапан подаётся напряжение и он открывает канал подачи топлива.
Мож он не работает, проверить просто. Надо выкрутить его,прижать к массе и периодически замыкать проводом контакт. Будет видно как дёргается "ОТРОСТОК". А может у тебя и провод к нему не присоединён,тогда да будут проблемы с запуском,проверь!
  Да и каналы все холостого хода заодно.                                                                                                                   Всего доброго. Виктор.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Не влияет говоришь, окушная катушка раздает сразу на две свечи одновременно, а 08 только на одну, ничего не делаю, меняю только катушку ну и ессно трамблер переделываю, все, сразу же запуск отличный. Эл. клапан у меня работает, мало того на оке он даже не выключается никогда, питание идет постоянно при включении зажигания, в отличие от 08 где есть реле управления эл. клапаном, если я провод сдергиваю движок сразу глохнет, так что каналы холостого хода чисты и на регулировку винтом качества реагирует. Калильное зажигание бывает тока от плохого бенза с низким октан числом и эл. клапан тут никаким боком. Тем паче я и педаль газа нажимал и не нажимал и всяко, не помогает, сча тока подсос вытягиваю и запускается.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 20:02:52 pm от Юрий. »

 

Бесконтактная система зажигания "Сонар ик".

Автор Кряж

Ответов: 13
Просмотров: 7962
Последний ответ Августа 03, 2016, 21:55:40 pm
от Кряж
Подключение двух вентиляторов системы охлаждения

Автор logza

Ответов: 48
Просмотров: 15867
Последний ответ Августа 28, 2020, 00:24:14 am
от Edik
Какую свечу зажигания лучше поставить на мотоколяску?

Автор homster

Ответов: 37
Просмотров: 15454
Последний ответ Марта 08, 2013, 23:40:17 pm
от МВП
катушка зажигания на Урал

Автор anatolij

Ответов: 24
Просмотров: 6047
Последний ответ Февраля 15, 2019, 09:46:10 am
от Денис 64 рус
Катушку зажигания от Оки на УД

Автор СаняТ3

Ответов: 11
Просмотров: 20384
Последний ответ Февраля 04, 2016, 16:05:50 pm
от СаняТ3