Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 276523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #780 : Июля 02, 2020, 14:04:03 pm »
Делаю вездеход с поворотным мостом, который будет управляться гидроцилиндром через качалку. Допустима ли такая установка цилиндра, где разница между точками крепления цилиндра к раме и штока к качалке по высоте достигает 4 см., или необходимо их вывести в одну плоскость?
« Последнее редактирование: Июля 02, 2020, 14:08:09 pm от sanich »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #781 : Июля 02, 2020, 16:06:41 pm »
Необязательно если угол поворота ШС не больше 16 гр, хотя немного больше можно.
Сообщение понравилось: sanich

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #782 : Июля 02, 2020, 18:53:56 pm »
Необязательно если угол поворота ШС не больше 16 гр, хотя немного больше можно.
При чём тут угол поворота? Разговор не про карданы.  Качалку завернёт пропеллером. Силы будут приложены качалке разнонаправленно, цилиндр верхнюю часть пихает вперед, а мост нижнюю назад. Между центрами приложения сил около восьми сантиметров?
И зачем ты про качалку пишешь в теме про ГОРУ? Есть своя тема, там спрашивай. Там можно предыдущие посты и фотки посмотреть, а иначе не понятно о чём речь.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2020, 19:03:16 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: sanich

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #783 : Июля 02, 2020, 21:53:28 pm »
  Качалку завернёт пропеллером. Силы будут приложены качалке разнонаправленно, цилиндр верхнюю часть пихает вперед, а мост нижнюю назад. Между центрами приложения сил около восьми сантиметров?
И зачем ты про качалку пишешь в теме про ГОРУ? Есть своя тема, там спрашивай. Там можно предыдущие посты и фотки посмотреть, а иначе не понятно о чём речь.

Лесник-61
, Ваш ответ здесь мне более понятен, чем в моей теме, значит спросил не зря :) . Получается надо опускать крепление цилиндра в уровень с качалкой.

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #784 : Июля 12, 2020, 15:21:53 pm »
Всем  -hi-.
Цылиндр Ц50, дозатор НД100 - новые. Бачек пластмассовый от Волги, новый.
Насос б/у от какой-то Хонды, с маркировкой zc.
Шланги притянул, систему заполнил через бачок. Масло ATF 3 ZIC.
Проблемы две:
1) при смене вращения руля уходит один полный оборот пока шток начинет двигаться в обратную сторону.
2) в крайних положениях штока, если продолжать вращать руль, на мотор идёт нагрузка что на холостых оборотах он глохнет.
С ГОРУ первый раз строю, прошу помочь советом.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #785 : Июля 12, 2020, 16:28:04 pm »
2) в крайних положениях штока, если продолжать вращать руль, на мотор идёт нагрузка что на холостых оборотах он глохнет.

Это штатный режим.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #786 : Июля 12, 2020, 16:36:22 pm »
1) при смене вращения руля уходит один полный оборот пока шток начинет двигаться в обратную сторону.
Воздушит . Должно вылечиться. У меня простым поворотом колес туда-сюда до конца раза три.

Evgeniy

  • Гость
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #787 : Июля 13, 2020, 00:12:20 am »
Заметил сегодня, что шток гидроцилиндра не убирается полностью, сантиметра 3-4 остаётся не задвинуты, ни куда не упирается, а клапан отсечки срабатывает. Кто сталкивался, что такое?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #788 : Июля 13, 2020, 01:33:58 am »
Заметил сегодня, что шток гидроцилиндра не убирается полностью, сантиметра 3-4 остаётся не задвинуты, ни куда не упирается, а клапан отсечки срабатывает. Кто сталкивался, что такое?
Скорей всего что то с цилиндром.Насос дозатор незнает где там шток ,поэтому не виновен.Можно еще шток отцепить и в холостую погонять туда-сюда.Если все так же не до конца то вскрывать цилиндр,если до конца искать причину на вездеходе.

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #789 : Июля 23, 2020, 23:49:24 pm »

 
но напрягает какой-то скрежет в насос-дозаторе, как будто металл по металлу немного шоркает, даже больше не на слух, а руками ощущаешь.

Не на заведённом моторе так и будет,мотор заведёш и ни каких хрумканий не будет.только звук масла прокачивающегося.и то только в крайних положениях руля.у меня дозатор д-100.тоже на заглушеном движке хрумкает.
  Отписываюсь. Завёл двигатель на вездеходе, провёл небольшие испытания.
Действительно, на заведённом двигателе не слышно никаких посторонних звуков в насос-дозаторе, как и писал Виктор logza.

Evgeniy

  • Гость
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #790 : Июля 23, 2020, 23:58:45 pm »
Скорей всего что то с цилиндром.Насос дозатор незнает где там шток ,поэтому не виновен.Можно еще шток отцепить и в холостую погонять туда-сюда.Если все так же не до конца то вскрывать цилиндр,если до конца искать причину на вездеходе.
Разобрался, он задвигается до конца, а когда руль отпускаешь, отдаёт чутка назад.

Оффлайн space3596

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 76
  • Имя: Александр
  • Откуда: Бологое
  • Техника: В процессе
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #791 : Ноября 11, 2020, 12:21:22 pm »
Подскажите, насос дозатор д 160 подойдет для гидроцилиндра рулевого мтз 82? Я так понимаю на д160 меньше оборотов будет чем на д100?

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3952
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #792 : Ноября 11, 2020, 15:38:29 pm »
Подскажите, насос дозатор д 160 подойдет для гидроцилиндра рулевого мтз 82? Я так понимаю на д160 меньше оборотов будет чем на д100?

Подойдёт.для цилиндра от МТЗ-822,922,923 цилиндр Ц63-3405115-А.будет около четырёх оборотов руля,от упора до упора.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #793 : Января 20, 2021, 21:00:58 pm »
Насос Хенде Акцент, насос дозатор 100, цилиндр МТЗ. В крайних положениях цилиндра двигло не глохнет, поворачивает хорошо одним пальчиком. Но очень часто бывает ситуация при которой руль подклинивает и приходится поворачивать его как будто без работы насоса. Это бывает в  случае, когда приходится резко перекладывать направление вращения руля в преградах. Например при выезде из колеи, руль сопротивляется при выезде, держишь его пока вездик не выскочит, но как только вездик выскакивает из колеи и надо быстро переложить руля, он падла как колом встает.Пару раз даже чуть в дерево не сносил. После небольшой задержки идет нормально. На ровной дороге резко перекладываешь руля, все нормально.  0*) Единственное, что приходит на ум, это работа защитных противоударных клапанов в дозаторе, которые предотвращают обратные удары от цилиндра у руль. Как у других, реакция руля ни резкое изменение нагрузки и сопротивления? Может что то не догоняю? Гоняю второй сезон, уже привык и всегда жду, после снятия нагрузки может подклинить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #794 : Января 20, 2021, 22:23:00 pm »
Как у других, реакция руля ни резкое изменение нагрузки и сопротивления?
Заметил тоже такой момент с ниссановским насосом НД 100 и цилиндры МТЗ,но не эксплуатировал сам.Думается виноват насос,не хватает производительности. ::undecided:::
Потому что примерно такая картина наблюдается на МТЗ,когда предохранительный клапан гору подзависает из за грязи. -hi-

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3952
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #795 : Января 21, 2021, 06:03:28 am »
и надо быстро переложить руля, он падла как колом встает.Пару раз даже чуть в дерево не сносил.

У меня тоже раз так получилось,в повороте сложил самокат до упора,надо с поворота выходить а руль колом встал,дозатор д-100, насос от шеви нива,теперь просто стараюсь до конца не складывать,да и у меня если сложить до упора и поджать рулём,на холостых и мотор может заглохнуть,руль отпустил и мотор легко работает.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #796 : Января 21, 2021, 06:05:32 am »
На ЛТМ все вышеописанные симптомы были, менял и насос и дозатор, кусать руль не перестало. Поменял штатный насос гур на нш 10 и поставил предохранительный клапан. Все заработало. Видимо штатные насосы не дают нужный литраж масла.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #797 : Января 21, 2021, 09:11:54 am »
На ЛТМ все вышеописанные симптомы были, менял и насос и дозатор, кусать руль не перестало. Поменял штатный насос гур на нш 10 и поставил предохранительный клапан. Все заработало. Видимо штатные насосы не дают нужный литраж масла.
Или давление. Из за низкого давления клапана не успевают отработать быстро.
Сообщение понравилось: vasilii1709

Оффлайн space3596

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 76
  • Имя: Александр
  • Откуда: Бологое
  • Техника: В процессе
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #798 : Апреля 05, 2021, 00:34:10 am »
Подскажите насчет шлангов для гору , собирюсь заказать рвд ,в одной конторе сказали что обычные шланги разьедает АТФкой нужны специальные , цена такого 700 р за метр. В общей сложности мне нужно метров 10, плюс фитинги и работа по опресовке я думаю что в тыщ 9 все это встанет. Так вот стоит ли с этим заморачиватся или купить обычные в тракторном магазине уже готовые?

Оффлайн Alarm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Спб
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #799 : Апреля 05, 2021, 01:57:30 am »
Ставил обычные , 4 года - ничего разъедает.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 27693
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 125
Просмотров: 18401
Последний ответ Марта 14, 2024, 23:31:22 pm
от Samstan
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 24040
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2370
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 151
Просмотров: 55128
Последний ответ Апреля 14, 2020, 18:51:10 pm
от LEONID 69