Автор Тема: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)  (Прочитано 18772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #40 : Февраля 26, 2013, 13:47:21 pm »

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #41 : Февраля 26, 2013, 20:46:56 pm »
трос то что бумажный  :azn:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #42 : Февраля 26, 2013, 21:19:26 pm »
На половину ржавый. и расплетаться начал
Ну хоть попробовать хотелось
В принципе этого и ожидали, но не так сразу

Оффлайн Александр Л

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • надо проверить
  • Имя: Александр
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: УАЗ-39094
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #43 : Марта 01, 2013, 15:38:12 pm »
Андреi понравился механизм отключения. От чего использовал валы?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #44 : Марта 01, 2013, 23:30:19 pm »
Валы - хвостовик УАЗовского моста.
Коническая шестерня сточена, на её месте шлицевая часть УАЗовского кардана
Делал знакомый токарь, технологических тонкостей я не знаю

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #45 : Марта 08, 2013, 12:28:08 pm »
Привет всем! Извините,что вмешиваюсь...А если использовать ГП в сборе мотоцикла Урал,оправдает себя такая лебёдка? Привлекает то,что минимум доработок и возможность смазки шестерён.Ну ПЧ немного поменьше...

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #46 : Марта 08, 2013, 12:44:54 pm »
Если только для совсем легкого везда
На луноходах сам Алексей Гарагашьян не в пользу этой пары отзывался (для вездов до 1 тонны)

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #47 : Марта 08, 2013, 17:06:06 pm »
если я не путаю, из ГП урала Игорь делал на НИВКЕ. у него работает.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #48 : Марта 08, 2013, 18:18:24 pm »
если я не путаю, из ГП урала Игорь делал на НИВКЕ. у него работает.
К тому же работает без смазки (судя по фото), а со смазкой ходить будет тем более. Я сейчас конструирую лебедку из такого редуктора в сборе... :smiley:

nikolaj

  • Гость
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #49 : Марта 08, 2013, 22:52:51 pm »
Андрей привет!Много лет назад сделал вот такой угловой редуктор делал для сам. трактора в качестве привода газонокосилки
но дальше ни как руки не доходят доделать вот и подумал а что если применить его в качестве лебёдки что скажешь?
сателиты москвичёвские вал отраздатки нива испытаний небыло есть ли смысл?или всётаки из главной пары.
Это всё от неимения доступа к токарным работам только болгарка сварка и напильник.
Есть ещё фото и видео если нужно то выложу.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2013, 22:59:03 pm от nikolaj »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #50 : Марта 08, 2013, 22:53:14 pm »
Совершенно точно, от урала

Цитировать (выделенное)
Анатольич, сейчас расскажу как все получилось в конечном виде. В КПП родной шрус от Оки,в него вставлен привод сваренный из двух частей, шлицы оки и шлицы кардана классика. От наружного шруса Оки отрезал шлицовку и приварил шлицовку от кардана Урал,установил его на хвостовик шестерни и установил родной клин от урала. Дальше вставил второй самодельный привод,шлицы Оки и шлицы кардана классика. Обрезал уши под бублик с шлицевой втулки кардана и когда надо просто соединяем этой втулкой оба привода.
Болты так и торчат,не мешают, а пластину брал 4мм.
Вот с дисками у меня была засада,я передние переваривал и у них изнутри почти нет конуса,а у задних есть,поэтому у меня перед ширедняя колея шире задней гдето на 160мм.



Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #51 : Марта 08, 2013, 23:01:48 pm »
Николай
Раз узел уже готов - надо пробовать. И толщина зуба приличная
Тем более ,  как практика показывает -  при аккуратном использовании ходит даже то что на первый взгляд порвется сразу.

nikolaj

  • Гость
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #52 : Марта 08, 2013, 23:05:35 pm »
Николай
Раз узел уже готов - надо пробовать. И толщина зуба приличная
Тем более ,  как практика показывает -  при аккуратном использовании ходит даже то что на первый взгляд порвется сразу.
буду мудрить тогда дальше в этом направлении спасибо за ответ.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #53 : Марта 14, 2013, 00:43:55 am »
Тормозами не держал
по "скоростям" проехали


Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #54 : Марта 28, 2013, 13:15:10 pm »
Просто перекину видео со своей темы

на второй скорости


на первой скорости




Работает хорошо, дальше в грязь испытаем.

Оффлайн zver

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Откуда: С-Пб и Вол.обл
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« Ответ #55 : Октября 06, 2013, 14:13:46 pm »
ну дак где отчет по грязи