0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выглядит здорово, ждём продолжения и видео.
У меня тоже давно была идея непосредственного привода на колесо через зубчатый венец прикрепленый к диску колеса-
Добрый день Всем.Эксперимент с электротрансмиссией- класс! Показал реально огромные потери в механической трансмиссии.Думаю не стоит заморачиваться с акб-можно поставить бензоэлектрогенератор на 5квт и будет Вам счастье, при этом снизите вес. У меня тоже давно была идея непосредственного привода на колесо через зубчатый венец прикрепленый к диску колеса-нет подходящих двигателей. Думаю в будущем сделать переломку по такому приципу-преимущества:1.небольшой вес 2.простота трансмиссии 3. удобная компоновкаи тд.и тп.
В прошлом году весной купил бензогенератор 8квт. Двигатель Honda GX-390(оригинальный-на картере отлито название), вес-55кг, цена 60т.руб. сделано в Европе;буферная акб конечно нужна .Что касается колесных редукторов я обеими руками За, я против конкретного исполнения- думаю большая звезда на колесе, с (.) зрения самоочистки, будет работать лучше. А пока комплектуемся, думаем ждем развития технических возможностей и технологий.
Не ушто 2х2 ?
А куда ж ионо-литиевые класть и эта, третья опора, хотя б в виде "кочерги" сзади будет ?
отличный аппарат, молодец.