0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С возбуждением на ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ. 60 В, 1000 об/мин. 2000 об/мин при 100 В. Долговременная мощность - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт. Токи: долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А. Крутящий момент 5 Н*м номнальный , до 44 Н*м мах.Масса 8 кг. Размер: 130*230 мм по фланцам. Вал 18 мм, со шпонкой.
Вроде не напутал, вроде он.
Что касается ресивера; одно дело труба 100 мм, а другое плоский прямоугольник. Раздует даже небольшим давлением (большая площадь)
Вообще, не стоит городить то, без чего можно обойтись
Просто было заманчиво раме, добавить дополнительное свойство, без увеличения веса!
Испытания с замером потребляемого тока покажут на что способны эти движки.
Обязательно отпишись после них, и видео по возможности, было бы очень желательно.
Андрей, а по грязюкам, заплывам по воде планируются испытания хоть какието, на электроходу естественно? Или это слишком рисковано пока, на данном этапе испытаний?Не было ли мыслей, о применении бортового поворота, на эл. ходу это легко реализовать?
Я немного не про этот риск, да и бортовой поворот здесь + с - меняются местами на одном из движков данной модели с помощью "тумблера" ( грубо говоря ), получится смешанный поворот, ну да ладно. Подождём испытаний.
По нормам пневмоходостроения, мощности нужно 30лс на тонну веса.
у вас большие потери при движении по целине,тк топчеться 3 следа,ксли бы вы сделали переднее не по центру а как у мотоциклов с колясками то по целику легче бы шел .