0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго дня!Фотография стартовая, а на видео уже полностью ходячий вариант. Есть ли фото (если нет, то можно ли сделать) нынешнего состояния?
Для, недалеко от дома,вроде не плохо. Какие,аккумуляторы и сколько весят? Думаю,зимой в сильный мороз подведут.
Думаю,гибрид такой: передок оставить с электромотором,на задок ДВС ,четырехтактник с редуктором и автоматическим сцеплением, типа Лифан, по мощности прикинуть, какой именно.Пристроить генератор,для зарядки. В общем, передок подключать отдельно, в трудных условиях.
ДВС 4 х тактник с встроенным ВАРИАТОРОМ и АВТОМАТИЧЕСКИМ сцеплением
Цитировать (выделенное)ДВС 4 х тактник с встроенным ВАРИАТОРОМ и АВТОМАТИЧЕСКИМ сцеплением Дайте ссылку,что-то я таких не встречал.
общая мощность привода получаеться 2,8лс-по моему это просто не серьезно.у меня в гараже пила дружба валяеться дак в ней и то 4лс если заведеться.больше всего мне интересно из каких побуждений это строиться?не желание покупать бензин,борьба за экологию,желание сделать не так как у других?
Строить необычные вещи мне вообще нравится... Кстати там много необычных решений.
есть сомнения насчёт практичности. Мощности 3х0,7кВт маловато для настоящего вездехода. Если доведётся залезть в снег или грязь, то их придётся месить не кратковременно, а долго, с риском сжечь моторы.Но особенные сомнения вызывает источник питания для моторов. Боюсь даже посчитать, сколько аккумуляторов нужно будет возить с собой, для получения автономности хотя-бы на 1 час, хотя-бы для номинальной мощности.
совмещение механической трансмиссии для заднего моста
Но есть сомнения насчёт практичности. Мощности 3х0,7кВт маловато для настоящего вездехода. Если доведётся залезть в снег или грязь, то их придётся месить не кратковременно, а долго, с риском сжечь моторы.Но особенные сомнения вызывает источник питания для моторов. Боюсь даже посчитать, сколько аккумуляторов нужно будет возить с собой, для получения автономности хотя-бы на 1 час, хотя-бы для номинальной мощности.
Аккомуляторы, это дело будущего ( думаю, что не такого и сильно далёкого ), которое закладывается сегодня и благодаря которым, на борту возможна автономная сварка
Андрей, планируется ли всё-таки в будущем, использовать раму в качестве ресивера?
Трубы самодельные, много швов. Я не профессиональный сварщик. Для меня тяжело сварить полностью герметично!
На мой взгляд, мощности должно хватить! При диаметре колёс 1400, небольшом весе, высоким КПД и П. Ч. в трансмиссии более 16. Рассчитывал разными способами... ..."Чистый " электропривод, без ДВС, конечно накладывает ограничения на эксплуатацию таких аппаратов. Радиус порядка 10 км от розетки. (Сколько именно, покажут испытания).
Кстати, если уж действительно, использовать раму в качестве ресивера, то её уже поочерёдно можно будет и использовать в качестве пневмоциркуляционной повески как у АГ, при соответствующей адаптации конечно. Для одновременного использования и того , и другого, в качестве ресивера можно использовать межрамное пространство ( уложить туда что то прочное, вместо пластмассовых бутылок ), что как и было задумано, тоже добавит плавучести, если всё будет гарметично, хотя и веса это тоже добавит, тут надо думать, если такие функции нужны конечно. Не думаю, что такая мысль, не мелькала у тебя в голове.
По нормам пневмоходостроения, мощности нужно 30лс на тонну веса. КПД моторов уже самих по себе далеко не 1
пока, при нынешнем уровне развития прогресса, электроприводу не удаётся опередить механическую трансмиссию.
уложить туда что то прочное, вместо пластмассовых бутылок
Цитировать (выделенное) уложить туда что то прочное, вместо пластмассовых бутылок А зачем? По моему хорошее им применение!