Автор Тема: Контактное зажигание маленькие хитрости  (Прочитано 22549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #20 : Мая 01, 2012, 22:10:42 pm »
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил. 

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #21 : Мая 01, 2012, 22:26:31 pm »
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил.
заводили по грунтовке и нам было лет по 14 наверное. массы было маловато. а вдвоем само то :azn:

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #22 : Мая 01, 2012, 23:31:12 pm »
Здравствуйте!!! Прошу прощения за отсутствие (ездил в соседнюю деревню песни петь на праздник, ну и посидели немножко). Не думал что стану виновником спора по этому вопросу.
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил. 
Все бы ни чего, если бы соседу не было больше 60ти лет. Что он жмот и скупирдяй, я за ним такого вроде не замечал, он спросил о временном использовании. У нас по близости купить не где, он заказал но когда приедет не известно, а тут нужно ему дома чистить и мусор вывозить. На счет 6в катушек, я почему то был уверен, да и сейчас придерживаюсь этого, что с ними ни чего не случится от 12в., сколько людей ставят и спокойно катаются. И на Уралы ставят 6в катушки, но сейчас не об этом да и спорить нет смысла. Отпилить три банки выход, а как быть с электролитом? через перемычку сочится не будет?

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #23 : Мая 01, 2012, 23:43:39 pm »
Клим! Катушки родные сгорят. Поставить Жигулёвскую катушку(вроде Б-115) и подключить к аккумулятору без генератора и ездить пока не сядет )))
Да, катушки родные, он его не переделывал. С жиговскими катушками на сколько примерно аккума хватит?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #24 : Мая 01, 2012, 23:45:04 pm »
Ничего не должно сочиться, банки должны быть изолированы друг от друга(электролит) иначе пойдет саморазря, .12-и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще. В молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал, дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока. Генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии, а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии. Устанивить 12и вольтовый акум можно на 1и вольтовый иж НО только чтобы запустить и затем сразу отсоединить акум. При этом возможно перегорит лампа контроля зарядки и любые другие лампы (все надо выключить) и ехать уже на подзарядке (возмож придеться увеличить обороты хх.фару включать нельзя-ген столько не осилит нагрузки). Тоесть можно это все применить для аварийной эвакуации мото например если в лесу какая нибудь скотина акум сопрет (с толкача по лесу не вариант). Ездить так постоянно не вариант конечно, с системой зажигания ничего не случиться, у меня на 12и вольтовом урале уже много лет прекрасно работает 6и вольтовая катушка зажигания.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2012, 16:10:39 pm от baga115 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #25 : Мая 01, 2012, 23:46:39 pm »
Здравствуйте!!! Прошу прощения за отсутствие (ездил в соседнюю деревню песни петь на праздник, ну и посидели немножко). Не думал что стану виновником спора по этому вопросу.
Все бы ни чего, если бы соседу не было больше 60ти лет. Что он жмот и скупирдяй, я за ним такого вроде не замечал, он спросил о временном использовании. У нас по близости купить не где, он заказал но когда приедет не известно, а тут нужно ему дома чистить и мусор вывозить. На счет 6в катушек, я почему то был уверен, да и сейчас придерживаюсь этого, что с ними ни чего не случится от 12в., сколько людей ставят и спокойно катаются. И на Уралы ставят 6в катушки, но сейчас не об этом да и спорить нет смысла. Отпилить три банки выход, а как быть с электролитом? через перемычку сочится не будет?
если с 6 В акумами на столько запущено, то
1. мотоциклетные катушки Иж полное.........
горят даже в стандарте предназначенные для 12В
2. банки работают именно на принципе герметичности, соединяются в один канал только на уровне дренажа на уровне пробок и то после них, то есть выше пробок, если акум не размороженый всё должно быть цело.
в принципе можно и не пилить, для мото большой ток не нужен, можно аккуратно поискать нужную клему. даже акум портить не придётся.
если акум в принципе живой, и может на вато пригодиться, берём дрель и акуратно сверлим сверлом Ф 2-3 мм точно не помню какой диаметр для самореза нужен, неглубокое отверстие, сверху, на против клемы.
если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.
одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.
замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.
мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.
можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.
в принципе акум потом и на 12 В можно использовать, электролит можно не сливать, та полость должна быть сухая  :angel: :angel: :angel:
« Последнее редактирование: Мая 01, 2012, 23:53:23 pm от СаняТ3 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #26 : Мая 01, 2012, 23:52:21 pm »
12и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще.в молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал.дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока.генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии.
не ради спора.
на 2108 стоит такой же по сути 12В переменный гена. напряжение мерится вольтметром.
иногда провод подающий питание на гену не контачит. ну окислы и проч, об этом можно судить по тому, что лампа не горит и напряжение сразу после заводки ниже нормы (около 12В) но после перегазовки (3-4 т. об) гена самовозбуждается.
правда авто гена через ремень приводится и там передаточное наверно 1/2, возможно для самовозбуждения надо чтобы обороты гены около 6 т. были.
не суть.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #27 : Мая 02, 2012, 00:06:30 am »
12и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще.в молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал.дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока.генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии.
не ради спора.
на 2108 стоит такой же по сути 12В переменный гена. напряжение мерится вольтметром.
иногда провод подающий питание на гену не контачит. ну окислы и проч, об этом можно судить по тому, что лампа не горит и напряжение сразу после заводки ниже нормы (около 12В) но после перегазовки (3-4 т. об) гена самовозбуждается.
правда авто гена через ремень приводится и там передаточное наверно 1/2, возможно для самовозбуждения надо чтобы обороты гены около 6 т. были.
не суть.
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #28 : Мая 02, 2012, 00:36:39 am »
самозбуждаються переменные гены только на тракторах-там другая конструкция,щеток нет совсем,катушка возбуждения прикреплена к корпусу,в ротор добавлены постоянные магниты....хоты знаю случаи самовозбуждения автогенераторов но это скорее исключение и связано скорей всего с неправилным подбором марки стали для изготовления крабов и втулки на которую они насажены,сталь сохраняет остаточный магнетизм.сейчас автозапчасти делают все кому не лень и за качество никто не отвечает...

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #29 : Мая 02, 2012, 00:39:06 am »
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))
ну собак есть не буду.
если провод. что от приборки к самому гене идёт, то без проблем.
 если который из гены выходит и подходит к реле, то действительно, реле по этому проводу и запитывается и если его снять, то никакого напряжения существеного не будет.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #30 : Мая 02, 2012, 02:40:48 am »

Утром скажу соседу про вариант с саморезом, думаю он его должен устроить, так как автомобильный аккумулятор у него с машины и пилить он его вряд ли бы захотел. На 6в ом аккуме у него замкнула одна банка, хотя он говорит что не так давно его поставил. Но сухой (новый) он у него простоял очень долго, еще из старых запасов, такой большой черный, по моему на Уралах такие ставились, еще перемычки сверху банки соединяют, залит мастикой. Пробовали зарядить две банки, но не держит, почти сразу садится от простой лампочки. Можно было бы перебрать его, но таких уже в помине не найти для донора.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #31 : Мая 02, 2012, 03:44:48 am »
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))
ну собак есть не буду.
если провод. что от приборки к самому гене идёт, то без проблем.
 если который из гены выходит и подходит к реле, то действительно, реле по этому проводу и запитывается и если его снять, то никакого напряжения существеного не будет.
совершенно верно, который от приборки. это и есть подача первичного напряжения. только у меня гена старый - югославский еще - реле старого образца и не возбуждается гена без этого провода - хоть тресни :cool:
идет от 9 контакта клеммы ш7
« Последнее редактирование: Мая 02, 2012, 03:49:51 am от Вова механик »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #32 : Мая 02, 2012, 09:32:11 am »
только у меня гена старый - югославский еще - реле старого образца и не возбуждается гена без этого провода - хоть тресни :cool:
идет от 9 контакта клеммы ш7
не знаю, что у тебя, а у меня, да и у практически всех, кто сталкивался с этой проблемой (отвалившимся проводом), как таковых проблем с возбуждением нет.
люди замечают, что зарядка появляется после перегазовки.
могу эту клему снять и ради прикола на ютуб выложить, только смысл?? или на слово не веришь??
А у тебя с самим геной и его питанием всё в порядке??
он от встроеных диодов должен самовозбуждаться по любому!!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #33 : Мая 02, 2012, 14:40:27 pm »
По поводу генераторов на 6 В и переменных 12 В. мож куда отделить??  88*8 88*8 :wink:

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #34 : Мая 02, 2012, 15:18:11 pm »
По поводу генераторов на 6 В и переменных 12 В. мож куда отделить??  88*8 88*8 :wink:
А почему нет раздела по электрике?

Сегодня прошвырнулись с дедом по деревне, нашли пару старых 12в автомобильных аккумов (не все еще переплавили на грузила), вечерком займемся ими. Спасибо всем откликнувшимся. И дед передает огромное СПАСИБО!!! 1*11 867*

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
« Ответ #35 : Мая 04, 2012, 20:00:23 pm »
Тема перенесена . Ёщё раз напоминаю , тема должна быть в тему .
Разделённая тема здесь . http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2357.0

 

Зажигание бензопилы Урал для Муравья.

Автор Николай Васильевич

Ответов: 10
Просмотров: 6294
Последний ответ Июля 30, 2019, 13:42:46 pm
от Николай Васильевич
Бурановское зажигание на туллицу

Автор хантас

Ответов: 6
Просмотров: 10941
Последний ответ Августа 25, 2009, 00:29:39 am
от Борис
новое зажигание иж-планете

Автор baga115

Ответов: 57
Просмотров: 71538
Последний ответ Апреля 10, 2016, 22:14:47 pm
от Viktor 159
Электронное зажигание на Урал.

Автор anatolij

Ответов: 31
Просмотров: 30809
Последний ответ Сентября 13, 2012, 14:26:26 pm
от митяйка
Зажигание на УД25

Автор vinalik

Ответов: 4
Просмотров: 6586
Последний ответ Октября 16, 2014, 01:19:24 am
от Pamzer