Автор Тема: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.  (Прочитано 16358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« : Июня 12, 2018, 20:19:13 pm »
Мечта просто покататься на трёшке с 2009г, как увлёкся пневматиками.
ТЗ: одно-двух местный мопэд с оппозитным движком  ::thinking:::

Есть: мотор без зажигания, кпп и карбов.
Мост 3110 переделанный под 5х120 диски.
Диски и резина ОИ-25. И ВИ-3 на зад как запасной вариант.
Ну вилка там, железо на раму и т.д.

Резину не фоткал ещё и не собрал колёса ещё. Жду камеру в передок и думаю на что клеить покрышку к литому диску.
Камеры всегда успею поставить, хотел именно попробовать лично, как себя поведёт ободрышь на литье.
Просто посадить пробовал ещё осенью, но покрышка слежалась и не хватало расхода чтоб раскачать.






Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #1 : Июня 12, 2018, 23:11:28 pm »
gudvin,  Чем понижение будешь добирать? на двс будет родная Кпп?  Как то с акпп и инжектора на УРАЛ - баловство? ::cray:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #2 : Июня 12, 2018, 23:49:32 pm »
gudvin,  Чем понижение будешь добирать? на двс будет родная Кпп?  Как то с акпп и инжектора на УРАЛ - баловство? ::cray:::
Будет проверенная годами акпп от Марча, RL04F. С ДВС соединю по методу Ed, коротким карданом. Понижения достаточно будет.
Так же на моторе хочу опробовать один авто карбюратор и БСЗ от 2108.

И всё же ты прав, будет балавство, т.к рабочих вездеходов достаточно, надо же на чём то кататься. В паре с переломкой, а зимой по её колее, можно куда угодно ездить.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #3 : Июня 13, 2018, 00:08:23 am »
УРАЛ - баловство?
И кстати это не Урал, а касик. Нижнеклапанник.
25сил с 750кубиков, а в Урале 36 с 650.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #4 : Июня 13, 2018, 00:22:30 am »
Дима всё спросить хотел по акпп - есть rl4... 38 в конце а есть на 40 -это разные пары?  .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #5 : Июня 13, 2018, 00:31:35 am »
И кстати- лучше соедини акпп карданом урал,  меньше масса меньше дисбалансов  -hi-

Limited

  • Гость
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #6 : Июня 13, 2018, 00:32:42 am »
gudvin, Где  66-ой бенз будешь ему брать? Играть с моментом зажигания,не вариант.Уж лучше с Урала.   У меня  К-750 на квадре был, и кстати охлаждение принудилово нужно. Я типо как на самоходной пушке делал. Выточил валик и закрутил вместо болта в коленвал,и пропустил через крышку распредшестеренпо сальнику и его оправке ,как и та ,что на прерыватель . А на улице восьмерочую крыльчатку,все это в дифузор и на каждый горшок.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #7 : Июня 13, 2018, 02:15:00 am »
Дима всё спросить хотел по акпп - есть rl4... 38 в конце а есть на 40 -это разные пары?  .
У ниссана первая цифра - количество передач.
Последние цифры - класс по мощности, не помню, но вроде чем больше, тем мощнее. Но там будут цифры с нолём, 01, 02, 03 и 04.
Если первая цифра 0, это вариатор, я в них не разбирался.
И есть ещё одна маркировка, цифры и буква, их тоже не пойму как расшифровать.

По передаточному, думаю только вскрывать.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #8 : Июня 13, 2018, 02:17:07 am »
И кстати- лучше соедини акпп карданом урал,  меньше масса меньше дисбалансов  -hi-
Где же его найдёшь сейчас, все в черметах.
Вазовский с бубликом поставлю.


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #9 : Июня 13, 2018, 02:19:08 am »
Николай Ус,
76й ещё есть.
Охлаждение будет конечно от коленвала.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #10 : Июня 13, 2018, 03:07:44 am »
Задняя подвеска.
Как рессоры поставить ?
Обе вниз, но тогда мост будет ниже рамы и кардан пойдёт под углом, мне не очень так нравиться.
Либо вариант два, как на "Соколах" враздрай, тогда кардан ровно будет.
На первом фото серьги 120мм просто для макета, вместо кронштейнов на мосту.
Если враздрай делать, на 165 нужны опоры.




Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #11 : Июня 14, 2018, 00:21:05 am »
У меня  К-750 на квадре был, и кстати охлаждение принудилово нужно.
Без охлаждения пробовали ездить ?
Может и не надо постоянно дуть, поставить электро.
Есть у меня ниссановские двухскоростные вентиляторы.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 620
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #12 : Июня 14, 2018, 00:46:22 am »
Привет Дмитрий,гену родного советую сразу выкидовать и ставить тракторного г-700 или г-1000 и магнето двухконтактное , только ставил я не на к-750 а на урал ,у к-750 блок немного другой ,вентиляторы потом можешь ставить чьи угодно,я ставил от ваз-06 когда нагревался включал,колесья просятся,при такой компановке Краз

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #13 : Июня 14, 2018, 00:54:46 am »
С движком таким знаком был,с тракторным магнето на тракторе стоял. По холоду заводить без подогревания дохлый номер.Сжатия видимо очень не хватало.В движке конечно автол был.Может конечно электронное зажигание и современная синтетика 0w40 и улучшат ситуацию но не уверен. И как будет запуск сделан если нет кпп? Электростартер?
Я бы не стал такой двиг использовать для всесезонной техники. А если для теплого времени года то только с родной кпп(лучше от днепра). Плюс этого движка в тяге на малых оборотах,прет как дизель.С акпп это вообще не стыкуется потому что она работает при оборотах движка 2-2,5 тыщи.Это как раз ближе к диапазону верхнеклапанного урала.
Сообщение не понравилось: region_86

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #14 : Июня 14, 2018, 00:58:46 am »
Привет Дмитрий,гену родного советую сразу выкидовать и ставить тракторного г-700 или г-1000 и магнето двухконтактное , только ставил я не на к-750 а на урал ,у к-750 блок немного другой ,вентиляторы потом можешь ставить чьи угодно,я ставил от ваз-06 когда нагревался включал,колесья просятся,при такой компановке Краз
Привет  -hi-
Резина есть ВИ-3 с переломки, нет литых дисков под них, а хочу чтоб всё в одном стиле было. Обещали два диска, но пока увы и отнюдь.
Есть железные, но надо бэдлоки делать ещё.

Родной гена 6В, однозначно ставить буду от авто. 75А иномарочный.
И зажигание от 08ки тоже 12В надо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #15 : Июня 14, 2018, 01:06:29 am »
гену родного советую сразу выкидывать
Согласен 100% .очень слабый,6 вольтовый,и постоянного тока-полнейший гемор. Любой генератор переменного тока,хоть авто,хоть тракторный. У тракторного преимущество только при наличии безбатарейного зажигания-не нужен акум.
Кстати стандартный генератор 12 вольтового урала тоже очень слабый,всего 150ватт на холостых оборотах вообще не дает заряд.С автомобильным вентилятором радиатора гарантированно сядет акум. В инете есть описания установки автогенератора с приводом поликлиновым ремнем от маховика,считаю лучший вариант.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #16 : Июня 14, 2018, 01:07:31 am »
lexx,
Масло будет конечно современное.
Зимой можно и не ездить, есть три снежка и ещё гусянку друзья доделывают.
Стартёр будет ниссан на коробке.
Моя акпп умеет переключатся от 1200 до 4000об, при этом простая как молоток.
Механику принципиально не хочу  :(

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #17 : Июня 14, 2018, 02:04:11 am »
Дима а какой объем масла в акпп?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #18 : Июня 14, 2018, 02:15:19 am »
Может стоит подумать как состыковать напрямую двс и акпп - я когда то начинал работы по стыковке лифана и кпп днепр -все впринципе несложно сообразить . есть две кпп от урала и от днепра ,два двигателя  урал в разборе , маховики и тд .Могу даром отдать на такое дело -только вот с доставкой все не просто . -hi-

У двс урал есть центровочное место для крепления кпп - на это место сделать плиту и состыковать с акпп  ::thinking:::

Мы точили половинку двигателя днепр на 1к62 ,да в принципе все это можно сделать на токарном станке средних размеров.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
« Ответ #19 : Июня 14, 2018, 02:42:04 am »
Дима а какой объем масла в акпп?
Около 8л.

Думал напрямую соединить.
У движка поддон или картер выпирает назад, а у коробки стартёр торчит вперёд.
Если бы акпп была под стартёр сзади, типа 2108, то под поддон можно было бы запилить дыру в колоколе акпп.

 

Вездеход "Вепрь"

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 16285
Последний ответ Ноября 08, 2013, 01:57:17 am
от Pamzer
Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 75076
Последний ответ Января 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 15764
Последний ответ Ноября 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 8501
Последний ответ Января 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
"Гряземес" из Днепра

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 30
Просмотров: 16911
Последний ответ Марта 01, 2016, 23:22:43 pm
от Саныч