Автор Тема: Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?  (Прочитано 10367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
В нашем случае все ощутимо лучше с точки зрения распределения крутящих моментов, а посему будет явно надежней.
Шестиколесная переломка проще? ::shocked::: В четырехколесной компоновке весь вес может придти на одно колесо а тут 6 колес еще сложнее и больше нагрузки при переезде ям меньше длинны вездехода.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3672
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
минимальная около 3км, это уже с передатком в раздатке 1:3 и с парой в мостах 5.125?
Это с о стандартной пониженной. Можно переставить в КПП пару 4,54. На форуме сейчас продается такая КПП.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
еще интересует управление: достаточно будет обычной рул.рейки, или это должен быть гидроцилиндр?  и стоит ли ставить в мосты или в один мост самоблоки?

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7302
  • Откуда: сокол
стоит ли ставить в мосты
Стоит,особенно в передний для выезда из воды очень актуально.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
и стоит ли ставить в мосты или в один мост самоблоки?
Если полуоси не жалко, то можно и самоблоки. Но на серьезный аппарат надо ставить принудительную блокировку и пользоваться ею только в необходимых случаях и с пониманием того, чем это может закончиться для трансмиссии.
Сообщение понравилось: Юрий., Сергей SPB, kot 03

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
val_001,  ну вроде пользуются люди, хвалят

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
val_001,  ну вроде пользуются люди, хвалят
Вполне понятно. Кто-то ездит действительно аккуратно, кто-то забывает про все от восторга, увидев, что оба колеса моста послушно вращаются на раскисшей глине. И так все до первого серьезного препятствия.
И только после него начинаются разговоры про циркуляцию мощности в трансмиссии вездехода, которая не находя выхода своей необузданной силе крушит все на своем пути.
А на деле просто перегрузили полуось, вот она и сломалась.
Добросовестный производитель вместе с блокировкой дифференциала предлагает и усиленные полуоси, и это в комплекте действительно работает. Только денег это все стоит.
На ту же Ниву сейчас можно приобрести приводы передних колес с гарантированным пределом деформации более 5000 Нм. Покупаем, и забываем про все проблемы с дифференциалом. Хоть свободный, хоть самоблок, хоть принудительный, хоть с ПЧ=7. Приводу от этого не будет ничего. 
Но на все это нужны деньги. А хочется создать надежный, бюджетный и хорошо воспроизводимый вездеход.
А все эти любители экстремальных перегрузок пусть в своей песочнице копаются. У них там на рубль затрат пять копеек отдачи, и они от этого счастливы.
Сообщение понравилось: LSV

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
val_001,  ну а что думаешь на счет рулевого? обычная рейка или гидроцилиндр? хватит ли обычной механической рулевой?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
val_001,  ну а что думаешь на счет рулевого? обычная рейка или гидроцилиндр? хватит ли обычной механической рулевой?
Думаю, что обычную рейку стоит ставить только на простейшие переломки. Если речь идет о более сложных и тяжелых аппаратах, то имеет смысл переходить сразу на гидроцилинр.
На вездеходе и так всегда есть куда силы потратить помимо рулевого управления. Гидроцилиндр - это разумный уровень комфорта и гарантированная управляемость в тяжелых условиях езды.
Довольно часто логичным продолжением подобных стем становится попытка сделать активный узел перелома с несколькими степенями свободы. А тут вся основа гидравлики будет готова.
Еще более обоснованным становится применение гидравлике на вездеходе с активным прицепом. Там идеально вписывается вариант отключаемого гидравлического привода на основе раздатки Нивы.
Маломощная гидравлика на вездеходе - это большое благо. В том числе легко сделать очень мощные компактные лебедки с прямым приводом и ресурсом намного большим, чем у электролебедок.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
val_001, с раздатки же выход будет с низким числом оборотов, их хватит для гидронасоса?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3672
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Маломощная гидравлика на вездеходе - это большое благо.
Если бы не цены на комплектующие

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7302
  • Откуда: сокол
Добросовестный производитель вместе с блокировкой дифференциала предлагает и усиленные полуоси
Расскажи это Соломонам. ::cheesy:::

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
михаил skworczow,  а что у Соломона не так? вроде бы все ездит.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
val_001, с раздатки же выход будет с низким числом оборотов, их хватит для гидронасоса?
Если речь идет об одном из оставшихся незадействованными выходов раздатки, то это элемент трансмиссии, значит, для нужд трансмиссии этот выход и следует использовать. Для работы гидроцилиндра следует использовать источник крутящего момента, непрерывный во времени и более или менее постоянный по мощности. Поэтому гидравлические насосы обычно приводят в действие непосредственно от коленвала ДВС. Существуют способы стабилизации скорости вращения  вала гидравлического насоса при значительном изменении скорости вращения коленчатого вала. 
Чем больше обороты вала гидронасоса, тем он компактней и дешевле. Выбора практически не остается - приходится задействовать маломощный гидронасос непосредственно от двигателя.
А вот какой именно гидронасос (обычно в пределах серии НШ) - это уже зависит от планов и амбиций создателя вездехода.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7302
  • Откуда: сокол
что у Соломона не так?
И я про тоже самое,все ездит на стандартных мостах с блокировками и колесами 1600.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3672
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
И я про тоже самое,все ездит на стандартных мостах с блокировками и колесами 1600.
Почему опускаете из внимания вес вездехода. У Соломонов он минимальный, поэтому там все работает. А некоторые настроят вип-салонов с диванами и холодильниками и хотят , чтобы 2-3-хтонный аппарат ездил на жигулевских мостах и кразовских колесах, или на волговских с ураганами. Еще восемь человек загрузки, да ещё с водярой и ехать куда глаза глядят.  Утяжеление тянет за собой кучу проблем с мостами, коробками, мощными движками.  Сейчас на форуме описывалось, как срезались надстройки у готового вездехода ради облегчения в целях безпроблемной эксплуатации.
Сообщение понравилось: Евген 66, kot 03

 

Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 18873
Последний ответ Декабрь 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 8941
Последний ответ Сентябрь 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 6502
Последний ответ Февраль 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 7158
Последний ответ Декабрь 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86
Переломка трактороквадр минипогрузчик.

Автор didulya

Ответов: 102
Просмотров: 14814
Последний ответ Февраль 04, 2020, 09:27:34 am
от didulya