Автор Тема: Чертеж плит крепления для узла перелома из кулака ГАЗ-66  (Прочитано 5407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий_IMZ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Новосибирская обл, с.Кочки
  • Техника: Мотоцикл Урал, планирую собрать мотособаку
Всем привет. Буду ставить кулак от газ-66 в качестве узла перелома. В интернете надлежащих чертежей не нашел, только от уаз. Может есть у кого? в плазму отдавать буду нужен чертеж
« Последнее редактирование: Января 19, 2018, 10:54:36 am от Юрий. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Передняя плита Газ-66



Задняя плита Газ-66



Отверстия под шпильки на задней плите значатся 32 мм в диаметре. Именно такой размер отверстий на колесном диске Газ-66. Диаметр колесных шпилек Газ-66 равен 20 мм. Диаметр пояска на шпильке, для посадки тормозного барабана - 28 мм. Таким образом, если не предполагается использовать оригинальные колесные гайки Газ-66 (они довольно большого размера), то диаметр отверстий под колесные шпильки в плите можно уменьшить с 32-х до 21 или 29 мм.
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрий.

Оффлайн Дмитрий_IMZ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Новосибирская обл, с.Кочки
  • Техника: Мотоцикл Урал, планирую собрать мотособаку
Спасибо большое, а то интернете все еще и нечего не выдают. Буду теперь делать. А файл с компаса нет?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Душевно  1*11  -hi-

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Ступицу за шпильки полуоси крепить лучше, поломать не могли, и ступицу можно облегчить до 8,5 кг и высоту рамы не делать излишней.
Согласен. Для относительно легких вездеходов, где кулак Газ-66 призван заменить кулак УАЗ, крепление за торец ступицы более чем достаточное. Еще вариант - это срезать две противоположных стороны ступицы Газ-66 вместе с двумя шпильками. Оставшихся четырех с головой хватит, чтобы, опять же, заменить кулак Уаз на более прочный вариант. И высоту полурам так же можно не размахивать. Выглядит плита тогда примерно вот так:



Для тяжелых вездеходов, где кулак ГАЗ-66 работает на всю, крепление должно быть каким и полагается - на все 6 шпилек через толстую плиту (я беру 16 мм). Так же неплохой вариант показывает комбинированный способ крепления через две относительно тонкие плиты (использую 10 мм толщины). Ступица крепится одновременно и на 4 колесные шпильки и на 6 шпилек крепления полуоси. Это позволяет более равномерно распределять нагрузки на тяжелой переломке (мосты Газ-66, ГОРУ, вес с максимальным грузом около 4-х тонн).

Вторая плита при этом выглядит примерно так:



На вырез сверху не обращайте внимания - это мне так надо было  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Tit, Лесник-61, Юрий.

Оффлайн Дмитрий_IMZ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Новосибирская обл, с.Кочки
  • Техника: Мотоцикл Урал, планирую собрать мотособаку
Варианты достаточно интересны. Плиты тоже планирую толщиной не меньше 15мм ставить + усилить. А вот как облегчить то ступицу можно?
Не могу не спросить, у вас готовых плит нет? приобрел бы

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Не могу не спросить, у вас готовых плит нет? приобрел бы
Если вопрос в мой адрес, то отвечу, что готовых плит нет, кроме плиты передней полурамы 260*200*12. Она не слишком толстая, да и центральное отверстие там со смещением (95 мм от нижнего края).
Плиты режу по мере необходимости. На продажу держать - так рамы у всех разные. Кому-то можно приспособить, а кому-то никак не подойдут.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
А вот как облегчить то ступицу можно?
Смотря что строите и с какой развесовкой. Если что-то тяжелое или с сильно неравномерной развесовкой полурам относительно мостов, то смысла облегчать ступицу нет. Если не слишком тяжелое, то, как подсказал Кузмич, ступицу к задней полураме можно прикрутить с торца за то место, где полуось на Газ-66 крепиться. А оставшуюся часть проточить.
Еще вариант - отказаться от кулака Газ-66 в пользу самодельного кулака по типу Трома-8. Плиты все равно будете на лазере или плазме заказывать. Заодно можно заказать и комплектующие для кулака. Токарки там не так уж и много, если в качестве узла скручивания полурам использовать ту же цапфу и сильно проточенную ступицу от Газ-66.

Оффлайн Дмитрий_IMZ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Новосибирская обл, с.Кочки
  • Техника: Мотоцикл Урал, планирую собрать мотособаку
Смотря что строите и с какой развесовкой. Если что-то тяжелое или с сильно неравномерной развесовкой полурам относительно мостов, то смысла облегчать ступицу нет. Если не слишком тяжелое, то, как подсказал Кузмич, ступицу к задней полураме можно прикрутить с торца за то место, где полуось на Газ-66 крепиться. А оставшуюся часть проточить.
Еще вариант - отказаться от кулака Газ-66 в пользу самодельного кулака по типу Трома-8. Плиты все равно будете на лазере или плазме заказывать. Заодно можно заказать и комплектующие для кулака. Токарки там не так уж и много, если в качестве узла скручивания полурам использовать ту же цапфу и сильно проточенную ступицу от Газ-66.
Облегчать точно не буду. Отказаться от него уже точно не могу,т.к на днях уже приобрел его. Задача стоит в том , чтобы сейчас его модифицировать под полный привод. Кулак уаз в моем случае оказался слабым. Развесовка неравномерная и это факт. За предложенные вами варианты спасибо.
Вот фото моего трактора



Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Вот фото моего трактора
Ничего себе!  ::shocked::: Как конструктору вообще приходит в голову, что на подобном тракторе кулака УАЗ будет достаточно? Надо хотя бы тягу выше кулака ставить, которая будет работать как третья точка. Правда там свои заморочки будут. Лучше, конечно, сразу на более прочный кулак переходить. У моего знакомого была подобная история. Там на вездеход с двухлитровым дизелем то же кулак от Уаза поставили. Так он часто ломался даже не съезжая с прицепа-автовоза. Подпрыгнул прицеп на ухабе повыше и цапфы как не бывало. Цапфу усилили - стал корпус кулака лопаться. Т.е. налицо конструкторский просчет.

Оффлайн Дмитрий_IMZ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Новосибирская обл, с.Кочки
  • Техника: Мотоцикл Урал, планирую собрать мотособаку
Ничего себе!   Как конструктору вообще приходит в голову, что на подобном тракторе кулака УАЗ будет достаточно? Надо хотя бы тягу выше кулака ставить, которая будет работать как третья точка. Правда там свои заморочки будут. Лучше, конечно, сразу на более прочный кулак переходить. У моего знакомого была подобная история. Там на вездеход с двухлитровым дизелем то же кулак от Уаза поставили. Так он часто ломался даже не съезжая с прицепа-автовоза. Подпрыгнул прицеп на ухабе повыше и цапфы как не бывало. Цапфу усилили - стал корпус кулака лопаться. Т.е. налицо конструкторский просчет.
Видите ли Астерик, когда я собирал кулак у меня трактор планировался раза в 3 меньше   и без гидравлики. Когда с финансами настала проблема мне предложили немного переделать, но при условии, что будет гидравлика. Ну деваться было некуда и надеяться оставалось на удачу. Как видим, удача не оправдалась. Надеюсь кулак с ГАЗ -66 решит мою проблему. Кстати, про 3 опору, мне тоже предлагали сделать над кулаком,но тем не менее это не решило бы мою проблему.а если и решило,то временно.
В настоящие время с данным кулаком резонанс очень большой,но пока еще нечего не сломалось. Летом буду переделывать под кулак газ 66.
Вам спасибо за советы -hi-