Автор Тема: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО  (Прочитано 412963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #40 : Февраль 02, 2009, 23:49:42 pm »
Вот откопал раритет-стоял на самом первом дринчике...


« Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 19:16:45 pm от Николаич »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #41 : Февраль 04, 2009, 23:35:07 pm »
Кстати, сколько у Вас ширина дринчика?
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 15:39:40 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #42 : Февраль 05, 2009, 00:19:51 am »
Ширина ,если не изменяет память-2,05м.
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 15:40:07 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #43 : Февраль 10, 2009, 15:09:25 pm »
Еще один вездеход из Советского.Мой предпоследний-с ломающейся рамой.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #44 : Февраль 10, 2009, 17:41:50 pm »
Владимир а как у Вас рулевое сделано? Если можно фото?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #45 : Февраль 10, 2009, 19:25:58 pm »
А нэту! Продал я его 4 года тому назат. А щас где он не знаю.
Рулевое было от уаза.Рулевой редуктор от батона.Поворотный кулак от него же.Сошка -крышка на верхнем шкворне.Да и тяга тоже уазовская. В поворотном кулаке была встроена девятошная граната. Фсе....

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #46 : Февраль 11, 2009, 17:48:09 pm »
Владимир при изготовлении вездехода я столкнулся с такой проблемкой: при установке кабины чтобы двери открывались в стороны необходимо либо удлинять полураму либо кабину смещать до самого узла излома, а как у тебя на этом вездеходе реализовано? Есть ли какая нибудь подвеска? И еще: переднюю полураму варил с расширением под кабину?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #47 : Февраль 11, 2009, 18:01:40 pm »
Судя по фотке подвески нет. Жестко ходил на этих покрышках?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #48 : Февраль 11, 2009, 20:19:44 pm »
Судя по фотке подвески нет. Жестко ходил на этих покрышках?
Да-подвески нет. Приходилось держать давление 0,1-0,15 очка. Все было брошено на простоту конструкции и минимум веса.Не смертельно-ездить можно.
Полурамы по длинне одинаковые. Кажись были по 1200мм от центра моста до центра узла.Узел был под моей пятой точкой.
Рама без расширения.Кабина на поперечных лонжеронах через подушки.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #49 : Февраль 13, 2009, 11:08:05 am »
Леха вот с видика щелкнул-разбирайся.





Больше ни чем помоч не могу.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #50 : Март 01, 2009, 22:03:02 pm »
Тырданов ,я привёз на днях раму шасси  на "ШАИНЕ" на нивовских мостах ,купил у Самопала  от его ОКИ .У него стоял нивовский ДВС.Я буду ставить оковский.Думаю как это лучше сделать. Ты как крепил?Оковский подрамник использовал ? Какие опоры ДВС? Рама у меня из профиля 60х40х4 плоская.Со стороны коллектора опору ДВС ставил? Если возможно выложи фото опор ДВС.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2009, 16:48:06 pm от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #51 : Март 03, 2009, 01:36:59 am »
Владимир, я хотел у себя сателлиты заваривать  но понравился твой диф. оковский  с хвоставиками от классики .Значит внутренний диаметр сальников КПП ОКИ и флянца хвостовика одинаковые? У тебя только фото или диф.есть? Это же лучше чем сателлиты варить, и кардан на раздатку понадёжней чем ШРУС. Подскажи что как сделать, на сколько мм выходит хвостовик из корпуса сателлитов,как пыльник флянца хвостовика к КПП ОКИ прилегает? Чем варил всё это?  Втулка ,соосность ? Чертёж бы. У тебя кардан или привод на раздатку идёт что по твоему лучше?    Муфту от трактора -колёсника  ставил? :undecided:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #52 : Март 05, 2009, 12:34:43 pm »
Владимир, я хотел у себя сателлиты заваривать  но понравился твой диф. оковский  с хвоставиками от классики .Значит внутренний диаметр сальников КПП ОКИ и флянца хвостовика одинаковые? У тебя только фото или диф.есть? Это же лучше чем сателлиты варить, и кардан на раздатку понадёжней чем ШРУС. Подскажи что как сделать, на сколько мм выходит хвостовик из корпуса сателлитов,как пыльник флянца хвостовика к КПП ОКИ прилегает? Чем варил всё это?  Втулка ,соосность ? Чертёж бы. У тебя кардан или привод на раздатку идёт что по твоему лучше?    Муфту от трактора -колёсника  ставил? :undecided:
Да фланец хвостовика входит в оковскую коробу.
Да ШРУС не терпит,тк весь крутящий момент перераспределяется на него (если диф заварен). Диаметр оськи у ШРУСа 23мм.
Но который на фотке-я ему то же не очень доверяю-металл оськи-не очень...(хотя два сезона отъездил). Ее нужно по всем правилам закаливать(ЦЕМЕНТИРОВАТЬ).В данный момент у меня сделан из жигулевского хвостовика-вварен в заготовку и за один проход проточен-надежность-100%. Но фотки нет-тока чертеж.
На раздатку идет кардан.
Про муфту от колесника не понял....



Варил простыми электродами.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 19:17:57 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #53 : Март 05, 2009, 12:44:49 pm »
Тырданов ,я привёз на днях раму шасси  на "ШАИНЕ" на нивовских мостах ,купил у Самопала  от его ОКИ .У него стоял нивовский ДВС.Ябуду ставить оковский.Думаю как это лучше сделать. Ты как крепил?Оковский подрамник использовал ? Какие опоры ДВС? Кузов будет от ОКИ у меня (сейчас ищу ОКУ-донора) там под капотом тесно.Не хотелось бы морду разрезать как у Леонида.Рама у меня из профиля 60х40х4 плоская.Со стороны коллектора опору ДВС ставил? Если возможно выложи фото опор ДВС.
Все опоры родные-оковские.Тока в две передние в дырки вставлял обрезки кислородного шланга-уж шипко они мягкие.Движок сильно болтается.
Подрамник не использовал-тока с него взял уши.

Сильно не расфоткаешся-не подлесть...
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2018, 19:18:32 pm от Николаич »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #54 : Март 13, 2009, 22:29:27 pm »
aleksey ,К-700 я сам не драл-друг у меня обдирал. Делал на них дринчик. На таких колесах проходимость обалденная да и по воде бегает как водомерка. Мосты ставил газ 66 облегченные. В воде погружалась на пол растояния от нижней точки до диска-примерно сантиметров 35-40. Я то же было загорелся на К-700 делать,но выявился у них изъян-уж больно они боятся тычков-сучков. Корд у них по дурацки сделан... От идеи пришлось отказаться.
Т-150 драть не пробувал-даж не знаю их устройство.Они же тоже гдето около 1300? Если с каждой стороны по два пучка проволоки то обдирка должна получиться.

Оффлайн Левша

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #55 : Март 14, 2009, 02:46:25 am »
Тырданов уважаю ваши дринчики. А можно по подробнее про облегченые мосты от 66.Тоже собираюсь делать 69 на 150 колесах.Двигатель 402 кпп уаз+рк от газ 69.С мостами не могу определится родные наверно слабы.Ходя с дури можно и х.оть чего сломать.Есть небольшой опыт по обдирке 150, весной-летом продолжу.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #56 : Март 14, 2009, 11:47:39 am »
тормозные барабаны он точно выкидывал.И еще что обстругивал.Еще кажись чулки обрезал и делал частично загруженную полуось....Щас точно не помню,но облегчил не плохо. Дринчика в данный момент под рукой нет.
В разделе заднеприводные последняя фотка на к-700 колесах в теме 'трехколесник из советского"
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 12:31:41 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #57 : Март 14, 2009, 12:49:06 pm »
.С мостами не могу определится родные наверно слабы.Ходя с дури можно и х.оть чего сломать.
По так 69 мосты должны выдержать Т-150 колеса.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #58 : Март 20, 2009, 18:06:47 pm »
для экономии металла возможно ли варить конус из нескольких деталей?С уважением Олег.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 12:34:36 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: ВЕЗДЕХОД из СОВЕТСКОГО
« Ответ #59 : Март 21, 2009, 00:02:59 am »
Конуса конечно же лучше варить из нескольких кусков-экономия. Я делал и из двух и из трех.Тока сначала вырезал нагрубую заготовки-сваривал,а потом вычерчивал на чистовую-так точнее получается.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 12:34:59 pm от Леха »

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 77542
Последний ответ Апрель 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 38815
Последний ответ Сентябрь 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 71070
Последний ответ Январь 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 7859
Последний ответ Январь 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 75578
Последний ответ Сентябрь 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn