Автор Тема: Строю свой пепелац  (Прочитано 43201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #40 : Февраля 04, 2012, 17:11:36 pm »
была выбрана ТК Механик-Техно. Впечатления от сотрудничества самые благоприятные.
Вот эта фирма?
http://www.mechanic-techno.com/new/

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #41 : Февраля 04, 2012, 18:43:49 pm »
Дмитрий-59, ты поставил меня в несколько затруднительное положение - пришлось более критично осмотреться) и хотя я так и не понял, что за навороты - вроде ничего лишнего, за отзыв спасибо.)
Цитировать (выделенное)
конструкция сложная, а почему не слделал принудительное охлаждение с коленвала? Проще в разы, чем так городить.
Шкив на хвост генератора так ли уж сложно?) Да и не в этом дело. Вариант с винтом на коленвал мне по условиям общей компоновки не понравился.

Asterix, да эта фирма. Главная у них изменилась - даже не узнал.)

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #42 : Марта 04, 2012, 19:56:44 pm »
Ну вот, избавился от тормоза - пожирателя времени, теперь можно будет заняться своим долгостроем. Немного видео:
Думаю будет полезно в назидание желающим строить на ижевских моторах, чтобы не было потом мучительно больно..)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #43 : Марта 04, 2012, 20:16:34 pm »
Ну вот, избавился от тормоза - пожирателя времени, теперь можно будет заняться своим долгостроем. Немного видео:
Думаю будет полезно в назидание желающим строить на ижевских моторах, чтобы не было потом мучительно больно..)
В такой снег на любом моторе не поедет!?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #44 : Марта 04, 2012, 20:27:11 pm »
Не, ну снег  - понятно, весенний как гречневая крупа.. Не об этом.
Видео, наверное не очень показательно: короткий диапазон рабочих оборотов - эластичности двигателя практически никакой. Только вонь и визг.)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #45 : Марта 04, 2012, 22:21:06 pm »
Для трёшки мотодвиг считаю само то, а здесь бы лыжу впереди, наверно лучше пошёл бы.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #46 : Марта 24, 2012, 10:22:23 am »
Ну так вот сделан еще один шаг.. Попутно пополняется весовая ведомость: +86 кг.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #47 : Марта 06, 2013, 04:49:11 am »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #48 : Марта 06, 2013, 09:55:02 am »
В самолёте всё зависит от винта....,а в вездеходе от колеса !
Бабайк,мои поздравления! Красиво ходит !  1*11

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #49 : Марта 06, 2013, 11:07:41 am »
Да, уверенно едет. А двигатель от чего? И можно про передний привод как нибуть поподробнее рассказать и показать.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #50 : Марта 06, 2013, 11:18:42 am »
Поздравляю с завершением проекта! Работы проделано много. Впечатляет!

Как производится подкачка колес? Выхлопными газами?
Привод на колеса идет с ДИФа КПП ЗАЗ или с задней части КПП там где резиновый бублик? Интересует этот задний выход и его надежность (способность держать нагрузку). Может быть есть фото детальки этого хвостовика?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #51 : Марта 06, 2013, 13:42:44 pm »
Нормально едет!
 :cool:

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #52 : Марта 06, 2013, 16:45:20 pm »
Спасибо, коллеги.)
Конечно снега по колено это для таких колес не препятствие, а ведущий передок - это вещь, без него - корова коровой.) Но как говорится кто знает, тот поймет.)
Подкачка выхлопом. Просто другого приемлемого способа для быстрой манипуляции давлением я не вижу. На видео одно заднее колесо отключено и то двигатель 1200 на примерно 3000 об. набивает десятку около минуты. А полный суммарный объем получается больше двух кубов.
Valdemar, про тот вариант с тридцаткиной коробкой, где бублик уже можно забыть. Так уж совершенно случайно) получилось, что двигатель с коробкой от Луаза. Но не принципиально - все можно сделать. И терпимость к нагрузкам рассматривать для конкретного варианта.
 Выход на передок со штатного хвоста. Укорочен и доработан вал и труба в которой он живет. На конце вала своя опора со шлицовкой для звездочки, а на трубе - опора силового агрегата.
EVA, я тебе завтра сфотаю, но там ничего заумного нет. В своей теме ты видео конструкции выкладывал - то же самое.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #53 : Марта 06, 2013, 17:20:31 pm »
... все можно сделать. И терпимость к нагрузкам рассматривать для конкретного варианта.
 
Есть задумка установить КПП ЗАЗ-966 между ДВС Лифан 15 л.с. с вариатором и РК НИВА. Дальше с раздатки карданы на мосты ВАЗ, колеса КФ.
Данный вариант подкупает малым весом и габаритом КПП. А так же удобством переключения передач.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #54 : Марта 06, 2013, 17:43:59 pm »
Навскидку: раздатка - лишнее звено. Да и смысл? - главная пара получается как балласт - не у дел. Кроме того удлинять вторичный вал(на тридцаткиной коробке) если под 100-процентную нагрузку - хлопот много.
 А вообще идея: вариатор+коробка - моя давнишняя несбывшаяся мечта.)

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #55 : Марта 06, 2013, 19:56:11 pm »
EVA, я тебе завтра сфотаю, но там ничего заумного нет. В своей теме ты видео конструкции выкладывал - то же самое.
Вообще очень интересует впрос передаточного числа. На передок всё чётко выверено, или особо не заморачивался? Тем более что у тебя переднее колесо изначально меньше заднего. Как правильно расчитать размеры звёзд. А фотки если есть возможность очень было бы интересно посмотреть.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #56 : Марта 06, 2013, 20:41:17 pm »
Так уж совершенно случайно) получилось, что двигатель с коробкой от Луаза.
Тяжеловат агрегат - 160кг с КПП, зато понижающая есть и выход на переднее колесо отключаемый !! !
генератор поставь дополнительный и карбюратор от 2108, вообще не узнать будет движёк.

цепная передача на задние колёса сколько зубов, 9/41 ? цепь 25,4 ? натяжители, ловушки есть ?

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #57 : Марта 06, 2013, 20:56:30 pm »
....

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #58 : Марта 06, 2013, 20:58:19 pm »
EVA
Видишь ли - у меня ловить в ноль смысла особого нет: статический радиус у задних и передних меняется неравномерно от давления и нагрузки. Я просчитывал от максимума и промежуточные значения. Пробовал приблизиться к синхронному вращению. Остановился на варианте, когда передок немного обгоняет задние. Примерно 1.5-2%. Субъективно так лучше. По прямой разница не заметна, а в повороте особенно когда переднее колесо на буранный след лезет или из колеи по-моему лучше выскакивает. Но у меня привод отключаемый. С двух сторон одновременно: в коробке и муфтой от ведущей звездочки конечной передачи. Тебе эти навороты все равно ни к чему - у меня сын гоняет на постоянно включенном приводе. Так что смотри сам: посчитай передаточное у зубастых передач и дальше звездами подгонишь как надо.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Строю свой пепелац
« Ответ #59 : Марта 06, 2013, 21:16:52 pm »
Цитировать (выделенное)
Тяжеловат агрегат - 160кг с КПП, зато понижающая есть и выход на переднее колесо отключаемый !! !
генератор поставь дополнительный и карбюратор от 2108, вообще не узнать будет движёк.

цепная передача на задние колёса сколько зубов, 9/41 ? цепь 25,4 ? натяжители, ловушки есть ?
Что тяжелый - зараза - это факт!) Да он же - говорю случайно мне в руки попал. От субару доминго прямо из клюва выпал - жалею. А к этому я особо привязываться не хочу. Так он вроде живой и не дымит сильно, но масло из-под щупа лезет, даже когда все дыры открыты.. В планах заменить на тоетовского ежа или кр - 1 литр, трехцилиндровый, но как сложится - не знаю.
Цепь - да - дюймовая. Сзади 12/37. Ловушек нет.  Да там много чего еще нет..) И кузов с крыльями надо доделать и полы и облицовку..

 

Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 97979
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.