0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А зачем такие сложности, и по какой причине отпало четвертое колесо? Просто интересно . Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют . ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
А зачем такие сложности Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют . ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
Интересно, много разговоров о сложности и простоте.. Все правильно, но надо определиться: что важнее. Если кто-то готов жертвовать вездеходными качествами ради простоты - имеет право.. Я предпочитаю выжать максимум из того, что есть и полностью отдаю себе отчет в том, что ничто из ничего не берется..
Интересно, много разговоров о сложности и простоте..
Цитата: байбак-мутант от Августа 27, 2010, 15:46:37 pmИнтересно, много разговоров о сложности и простоте.. байбак-мутант Я в своё время, до появления интернета, тоже страдал ПОЛЁТОМ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. Покажу тебе две фотки... Выводы сделай сам. В конечном счёте одно и тоже, одну работу делают. Первая фотка... Мост в котором из стандартных деталей только подшипники, все остальное я точил сам. и вторая... Из города Советского. В первой 13 точёных деталей и 6 шпоночных пазов. Во второй четыри точёных детали. И о надёжности... Поверь мне второй сломать... Ну уж очень надо постараться... Первую я делал, точил, собирал, варил... Два месяца. Вторую два часа...
Я не говорю, что классическая трехколеска не способна ездить. Любой кто ездил на ней знает, что переднее колесо - якорь.Чуть уперся и все - гейм овер! ...
Высоту и ширину колеса измерил?
Автор PKValerich