Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 271743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1180 : Мая 17, 2020, 10:27:09 am »
Так что по поводу полуосей? Может у кого завалялись.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1181 : Мая 17, 2020, 12:11:08 pm »
Так что по поводу полуосей? Может у кого завалялись.
Какой длинны надо? Вроде валялись резанные .без фланцев.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1182 : Мая 17, 2020, 12:36:24 pm »
Минимум 70 см.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1183 : Мая 22, 2020, 09:33:43 am »
Съездили за черемшой.



Евгений, так что с полуосями?
« Последнее редактирование: Мая 22, 2020, 09:52:55 am от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1184 : Сентября 16, 2020, 14:17:08 pm »
Первый прокол камеры в лесу. Снимал пассажир и снял не совсем хорошо. Запасную камеру как раз и не взял. Пришлось  клеить. 30 минут заняла зачистка камеры и промазывание двумя слоями клея. С просушкой каждого слоя по 15 минут. И 30 минут заняло ожидание после приклейки заплатки. Потом вставил камеру как попало и накачал. Выехал на ровное место. Пристпустил обе камеры. Пришлось поправлять заклеенную камеру и перецеплять цепи с обоих сторон. Всего этот процесс занял 1 час и 40 минут. В принципе, ничего страшного. Больше боялся, что это займёт больше времени.




Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1185 : Октября 04, 2020, 15:35:08 pm »
Полуоси нашёл. Вместо шестерёнки на дифе будет звезда под цепь с шагом 25,4 мм.


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1186 : Октября 04, 2020, 16:18:59 pm »
Полуоси нашёл. Вместо шестерёнки на дифе будет звезда под цепь с шагом 25,4 мм.


Я думаю , что нужно начать мыслить по новому и строить максимально лёгкие конструкции .
На мой взгляд,  в какой то момент , увеличение размера без снижения веса теряет всякий смысл ..

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1187 : Октября 04, 2020, 16:22:57 pm »
Если колесо тяжёлое,  то как ни старайся , а он не поедет ...
Надо снижать вес , а не наращивать размер .


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1188 : Октября 04, 2020, 17:06:16 pm »
Если колесо тяжёлое,  то как ни старайся , а он не поедет

Не поедет, если будет только передок ведущий.

Я думаю , что нужно начать мыслить по новому и строить максимально лёгкие конструкции .

Вот новый вариант вездехода постараюсь сделать более лёгким. Но не в ущерб надёжности. И уж если делаю с нуля, то двигатель сделаю качающимся.
Сообщение понравилось: didulya, Вячеслав.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1189 : Октября 05, 2020, 00:58:53 am »
Если колесо тяжёлое,  то как ни старайся , а он не поедет ...
Надо снижать вес , а не наращивать размер
Без толку, а вернее нет возможности снижать вес при достижении определённого Ф колес, 1,6 ну максимум 1,8 и дальше наращивать Ф колеса бессмысленно, там уже соревнуешься с гусеницей на слабых позициях колеса. Даже наоборот, удельное давление и сцепной вес некогда пойдут в обратную сторону где чем ниже давление тем хуже едем.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1190 : Октября 05, 2020, 12:00:05 pm »
Надо снижать вес
Я по такому снегу можно сказать летаю причем на тонне железа на много меньших колесах по сравнению того что на видео (если оно не в горку , камера уклон не кажет) Тут давление колеса на снег как у железной бочки которая круглая просто крутится а с приваренными уголками просто перекапывает (бочкоход в сверх легком варианте многие строили). Оно должно проминаться если не наравне со снегом то хоть до половины .
« Последнее редактирование: Октября 05, 2020, 12:05:43 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1191 : Октября 05, 2020, 12:35:17 pm »
Я по такому снегу можно сказать летаю причем на тонне железа на много меньших колесах по сравнению того что на видео

И при этом у твоего вездехода только передний мост ведущий? Или всё-таки оба моста ведущих?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1192 : Октября 05, 2020, 13:53:09 pm »
И при этом у твоего вездехода только передний мост ведущий? Или всё-таки оба моста ведущих?

Оба Юр . Каюсь . Но у тебя как бы оба колеса скребут и у меня тоже оба два из четырех .

https://youtu.be/9q1A2S1IUfk?t=130
« Последнее редактирование: Октября 05, 2020, 13:57:37 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1193 : Октября 05, 2020, 14:07:18 pm »
Есть аттракцион такой: в  шарах люди крутятся -ходят - бегают . Давление там минимальное на грунт-воду. Вот если сделать поверхность шершавой ( для лучего сцепления) , как поедет этот шар по снегу?  Мне думается, что легко, но только по ветру  :) . Снегоход-мотособака легкая идёт по снегу легче, другой вопрос, что и тащить будет за собой прицеп малой массы. Поэтому мне думается, что кесарю - кесарево. И не надо ждать невозможного и кидаться в крайности. Одному надо возить шесть человек с ящиком води, а другой с легкой котомкой и, в крайняк, с товарищем ездит.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1194 : Октября 05, 2020, 15:40:03 pm »
Оба Юр . Каюсь . Но у тебя как бы оба колеса скребут и у меня тоже оба два из четырех .

https://youtu.be/9q1A2S1IUfk?t=130
Василий , сколько весу у него ?
Какой размер колёс ?
Сколько весят колёса?

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1195 : Октября 05, 2020, 17:51:48 pm »
Без толку, а вернее нет возможности снижать вес при достижении определённого Ф колес, 1,6 ну максимум 1,8 и дальше наращивать Ф колеса бессмысленно, там уже соревнуешься с гусеницей на слабых позициях колеса. Даже наоборот, удельное давление и сцепной вес некогда пойдут в обратную сторону где чем ниже давление тем хуже едем.


Спорно точнее верно ли отчасти ИМХО:
Несомненно гусеница, особенно супер легкая гусеница (связка мотособак) имеет крайне низкое удельное давление, и в сцепных свойствах уделает любое колесо.
Но, как верно замечено выше, у нас нет задачи ставить рекорды по тяговому усилию, по удельному давлению ... по ...
Нам нужно просто ехать, и ... часто везде ездить.

Поэтому картину нужно рассматривать комплексно.
И именно в комплексном рассмотрении понятен смысл огромных колес. Пусть они много хуже тянут по ковру (чем гусеница). но этой тяги при полноприводной схеме более чем достаточно (если нужно возить 1-3 жопы в очень легком корпусе), зато при прорыве ковра и в торфяных ямах они тоже сохраняют способность тянуть, а гусеница теряет ее, почти полностью.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1196 : Октября 05, 2020, 19:59:41 pm »
Василий , сколько весу у него ?
Какой размер колёс ?
Сколько весят колёса?
Андрей , в нем тонна . Колеса т150 , вес не помню .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1197 : Октября 05, 2020, 21:03:38 pm »
Андрей , в нем тонна . Колеса т150 , вес не помню .
Жаль ( было бы очень интересно узнать реальный вес и размер колёс. 

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1198 : Октября 05, 2020, 21:15:47 pm »
И именно в комплексном рассмотрении понятен смысл огромных колес. Пусть они много хуже тянут по ковру (чем гусеница). но этой тяги при полноприводной схеме более чем достаточно (если нужно возить 1-3 жопы в очень легком корпусе), зато при прорыве ковра и в торфяных ямах они тоже сохраняют способность тянуть, а гусеница теряет ее, почти полностью.
Не совсем теряют, у гусениц есть провис и даже если елозить на пузе вес гусеницы никуда не пропадает и она тянет и если быстро молотить гусеницами нижняя ветвь за счёт центробежной силы ещё больше провисает и тяга растёт. Да дело не в этом только, ну 1,6-1,8 метра колёс ещё можно как-то вписать в габарит и внутренний объём, а вот выше уж очень громоздкий и тяжеленный пепелац получится минимальной грузоподъёмности к занимаемому объёму, даже представить страшно какая гора колёс и железа нужна чтобы перевезти бульдозер.
Проходимость ведь не только сколько утонул, а и габарит внешний, 60 см гусеницы в габарите 1,8 метра с экипажем из 5 рыл легко представлю, а вот колёсник с колёсами такой-же ширины никак не могу.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1199 : Октября 05, 2020, 21:24:22 pm »
реальный вес и размер колёс.
Ну примерный вес в сборе кил 65-70 , ориентировочный размер   1300х500

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18229
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40609
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35197
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11546
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20455
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63