Автор Тема: Двс 11183 проблемы и решения.  (Прочитано 19153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 проблемы и решения.
« : Декабря 15, 2015, 18:26:11 pm »
Мужики, всем привет, поломалась моя 2114, надеюсь на наш коллективный разум.
История такая, купил я в декабре 2014г. 2114, 2007 года, 139 т.км. пробега, до того у меня была 2101 2 года, а потом 21093, 9 лет на ней ездил, сам слесарь, движки перебирал на обоих машинах, понимание есть так сказать. Как взял, зиму ездил нормально, 9ка больше 150 не шла, а 14ая 160 и еще запас был, хотя динамика у карбовой 9ки была лучше. Летом 2015 начались проблемы, пока ездил с дома до работы, все нормально, поехал в Красноярск, 350 км, через час езды начала глохнуть прямо на ходу, снимал клеммы, дергал провода, толку нет. Причем заводилась после остановки сразу, но если дать полный газ, то раскручивалась до 3000об, глохла, как обороты падали до холостых подхватывала, и на холостых работала. Через полчаса перекура все исчезло, поехал дальше. На другой день поехал назад, на выезде из города снова стала глохнуть, заехал на ближайшее СТО, подцепили комп, сказали вроде 3 ошибки есть, спрашиваю чего менять, говорят может то, а может и это, итого ничего не заменил, отдал 600р, проблема не решена. После перекура снова едет, с дерганиями добрался домой, на другой день как и не было проблемы, ездил так месяца два до следующей поездки в Край, но длительность непрерывной езды не превышала часа-полтора. Снова еду в Край, и снова глохнет, причем я уже не останавливаясь и не выключая передачи, выключал зажигание, тут же включал, запуск и снова прет как надо, и крутится до отсечки 6500. Стоило проползти у фуры в хвосте, выждать места на обгон, как снова при разгоне провал, больше 3000 не крутится, хотя газ в пол, передача выключена, снова зажигание выкл-вкл, подхват, и все работает. Вернулся домой, снова нет проблемы.

При всех этих косяках, запуск всегда в норме. На данный момент не глохнет, но и на дальняк я давно не ездил, зато появились перебои на 2000-2500об, очень вялый разгон, и на 5ой передаче не идет более 120, а это как раз 2500об, при переходе на 4ую, чувствуются перебои на 2000, но раскручивается до 4000 и идет те же 120, дальше не давил, на холостом ходу крутится до отсечки 6500об. Топливный фильтр менял этим летом, но и старый был чист, давление в рампе сегодня замерил, 3.8 кг\см, на оборотах 3.5 кг\см, компрессия 1и4 по 11 кгсм, 2и 3 по 10кгсм. Напряжение на дмрв 1.05, считается что датчик уставший, поставил с рабочей машины дмрв, напряжение 1.02, считается рабочим хоть и не отличным, испытал, вроде лучше, поехал вечером с работы, а вроде и не лучше, чуть резвей, но перебои все ж есть на 2000.
Есть мысли что может косячить? Новый дмрв бош 116 стоит 3660р, знать бы точно что это он.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2020, 19:21:55 pm от Юрий. »

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
« Ответ #1 : Декабря 15, 2015, 21:14:11 pm »
на ниве 21214 инжектор было похоже. едешь себе едешь и,вдруг, тяга пропадает-загорается лампа чек энерджи,.глушишь заводишь-всё нармуль минут на двадцать.в СТО ошибки скинули-не помогло.
в итоге заменил катушку зажигания-ездю до сих пор...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
« Ответ #2 : Декабря 15, 2015, 21:52:15 pm »
Чек у меня не горит, но там по ходу лампочка сдохла. Скидывание ошибок мне тогда тоже не помогло.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
« Ответ #3 : Декабря 16, 2015, 02:01:48 am »
Попробуй катушку или как его (модуль зажигания) у кого нибудь взять рабочий ,и провода и свечи. На Калине недавно примерно так же было. Оказалось на первом цилиндре высоковольтный провод барахлил,на втором цилиндре катушка села, и ещё датчик фаз (датчик распредвала) накрылся. Ну и свечи до кучи поменял ,так как прошли более 20 тыщ км.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2015, 02:06:01 am от Юра Строев »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Двс 1118 троит, нужна помощь.
« Ответ #4 : Декабря 16, 2015, 10:25:22 am »
Как предположение. Один из вариантов.
Впечатление такое, что не хватает топлива в те моменты, когда идет большое его потребление. На холостых и при спокойной размеренной езде хватает, а когда нужна динамика на большой скорости - не хватает. Поэтому замер давления в рампе на холостых оборотах может быть не информативен.
Достаточно капли воды замерзшей в топливной трубке и получится дроссель. И замена фильтра не поможет.
Проверить можно при хорошей "тапке в пол" на затяжном подъеме.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #5 : Декабря 23, 2015, 17:01:07 pm »
Какое то время боле менее поработала, но я мало ездил, теперь все вернулось на круги своя, троит нещадно с 2 до 3 тыщ, полный газ втопишь, слышно только буууууу, а толку нет.
Вчера кое как доехал до работы, просто дохнет на ходу, обороты не развивает, хлопает в воздухан и по моему в глушак тоже.
Фильтр тонкой очистки новый поставил, провода вообще с медной жилой внедрил, толку нет. Метки грм на месте, зазоры клапанов проверил, замена дврм на проверенный ничего не дает, так же ставил с рабочей машины, свечи и датчик положения заслонки, кстати мои свечи сухие, без следов что не работают. Давление насос держит, 3.8кгсм, с новой сеткой на насосе даже не падает на оборотах. Даже катализатор проверил, цел и чист.
На сегодня такая картина, прогретая до 90 едет, и если не давать много газу, на месте это равняется положению педали на 2000, то как бы и не троит, плавно можно разогнаться и до 80, при этом обороты в районе 2-3 тыс, но если при этом дать половину газа, или полный, двс сразу дохнет и дергается. При этом чек не горит, лампочку я заменил.
 При этом всем, на холостых работает нормально и заводится без проблем.
Может ли датчик фазы портачить? Я почитал про него, он нужен для фазированного впрыска, то есть топливо впрыскивается именно в такт сжатия, в один цилиндр, при его поломке, эбу переходит на показания дпкв, и делает попарно-параллельный впрыск, что приводит к увеличению расхода. Но троить то не должен, или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 17:13:17 pm от Юрий. »

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #6 : Декабря 23, 2015, 17:56:55 pm »
Сканер ELM 327 ПРОТОКОЛ ОВД -2



Не надо будет ездить на СТО,платить 600-800 р. Стоимость была год назад250р. Доставка бесплатная из Китая,связь БЛЮТУЗ. Заказывал внук,у него 2114,у меня Матиз.Не раз помогал. Сброс ошибок не есть удаление причины ошибки. Коды ошибок на любую машину в поисковике.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #7 : Декабря 23, 2015, 20:36:43 pm »
Штука хорошая, но ждать минимум месяц, а у меня сейчас не едет, а машина каждый день нужна.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #8 : Декабря 23, 2015, 22:19:41 pm »
Юрий! Лампочка " ЧЕК" должна загораться при включении зажигания.При запуске ДВС должна моргнуть и погаснуть.Если не так,то где-то обрыв цепи и неисправность,естественно,не высветится.
На  СТО обязаны выдать распечатку кодов ошибок. Коль не выдают-шарага!!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #9 : Декабря 23, 2015, 22:27:35 pm »
Лампочка " ЧЕК" должна загораться при включении зажигания.При запуске ДВС должна моргнуть и погаснуть
Все так и происходит. СТО у нас только одно с диагностикой, выбирать не приходится, уже был, особо ничего не посоветовали, катализатор глянуть и датчик фаз, сказали типа в четверг время будет, завтра поеду, сам уже все что мог проверил.

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #10 : Декабря 23, 2015, 22:56:11 pm »
Цитировать (выделенное)
катализатор глянуть

Катализатор внук выкинул в первый год,мозги перепрошил на ЕВРО-2 . Третий год без проблем. Всё это происки врагов автолюбителей. Больше проблем,больше запчастей,больше работы для СТО,меньше денег у народа.




Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #11 : Декабря 23, 2015, 22:58:01 pm »
Юрий.,  А фильтр не пора менять?   Судя по симптомам не хватает топлива Т.Е. давления в рампе. Причины как правило 2 или фильтр, или насос не выдаёт нужного давления (но это моё личное мнение, у меня у 2-х дочек по вицу постоянно воюю с впрысками,  и продиагностировать особо негде)  Последний номер--- на 1,3 стал плохо заводиться двс Продиагностировали написали кучу запчастей --- форсунки, датчик давления топлива,  + притирка клапанов ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 23:05:53 pm от kekekew »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #12 : Декабря 23, 2015, 23:01:07 pm »
А фильтр не пора менять?
Валера, так я же выше написал, всё новое стоит, давление в рампе замерял не раз, причем оно и спустя полчаса особо не падает.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #13 : Декабря 23, 2015, 23:09:10 pm »
Юр, я понял, просто симптомы нехватки топлива,  Диагноста нужно, ещё и с опытом!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #14 : Декабря 23, 2015, 23:21:08 pm »
я понял, просто симптомы нехватки топлива
Ну попробую сегодня, прежде чем ехать на СТО подцепить манометр на длинный шланг, и посмотреть на давление прямо в движении, а не на месте.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #15 : Декабря 23, 2015, 23:48:43 pm »
Отключи какой-нибудь датчик, чтоб загорелся чек, но мотор можно было завести и чек - горел. ЭБУ будет работать в аварийном режиме (по второй прошитой программе). Если проблема  осталась, то связано не с моментом(фазой) и количеством впрыска топлива (на вялость мотора уже не смотри). Механические состовляющие ты уже проверил.
ИМХО, судя по хлопкам в глушитель и впуск, а также бу-ууу на "газ" в пол - у тебя или пропадает искра, или не вовремя бьет.  Скорее всего проблема в датчике (проводах от вибрации, разьеме) распредвала (коленвала), шьет модуль зажигания (катушка) или выхода ЭБУ на катушку "сдыхают". Еще проверь напряжение бортовой сети (зарядку) на оборотах, клеммы и сам АКБ, массу двигателя.
p.s. Я не знаком с мотором на 2114, но симтомы аналогичны любому европейскому.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #16 : Декабря 25, 2015, 10:18:42 am »
Отключи какой-нибудь датчик, чтоб загорелся чек, но мотор можно было завести и чек - горел. ЭБУ будет работать в аварийном режиме (по второй прошитой программе). Если проблема  осталась, то связано не с моментом(фазой) и количеством впрыска топлива (на вялость мотора уже не смотри).
Чек иногда загорается, вот сейчас ехал с работы, чек горит, двс троит, зашел в магаз, не глушил, выхожу , чек не горит, и двс вдруг попёр. ::crazy::: А вообще пробовал снимать фишку с дмрв, ваще не едет, троит ещё сильней. Датчик фазы заменил, эффекта нет.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #17 : Декабря 25, 2015, 14:52:34 pm »
Диагностика не выявила неисправности датчиков. Чек не загорелся, хотя сегодня загорался, но потом сам гас, была ошибка пропуски в первом цилиндре, сделали сборос, проехался с диагностом, пропусков не было, хотя небольшие подергивания и плохой разгон присутствовали. Итого, диагност посоветовал промыть форсунки, потому что время впрыска было большое 4.56 мсек, но все симптомы нехватки бенза. За 1 тыщу сказал промоет в ультразвуке, если сниму, но только форсунки, я почитав про это дело в инете, решил сам промыть с очистителем карбюратора, кроме форсунок и саму рампу.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #18 : Декабря 25, 2015, 17:44:12 pm »
но все симптомы нехватки бенза
Проверь СО до катализатора, должно при нехватке быть очень низким.
Лямда-зонд исправен ? Сколько к нему проводов идет?
А на холодную (до +40С) как мотор себя ведет?
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2015, 17:58:34 pm от Вован Я »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Двс 11183 троит, нужна помощь.
« Ответ #19 : Декабря 25, 2015, 18:45:33 pm »
Проверь СО до катализатора, должно при нехватке быть очень низким. Лямда-зонд исправен ? Сколько к нему проводов идет?
А на холодную (до +40С) как мотор себя ведет?
СО пока не буду проверять, сделаю промывку, там посмотрим.
У меня самого есть основания полагать засорение форсунок, выкручивал золотник из рампы, на кончике есть ржавый налет.
Лямбда зонда у меня нет, есть только датчик кислорода до катализатора.
На холодную как раз троит сильно и чек загорается при перебоях, далее если не глушить, при прогреве до 90, он гаснет.

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42929
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА

Автор g00ru

Ответов: 119
Просмотров: 77159
Последний ответ Августа 05, 2019, 22:12:27 pm
от Leon10010
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 3589
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Проблемы с мотором ВАЗ 21083

Автор Ярик

Ответов: 35
Просмотров: 7087
Последний ответ Марта 06, 2018, 23:17:43 pm
от Ярик