0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Заметь, ни одно колесо не буксует, даже висящее в воздухе. По этой причине не может быть резкого зацепления одной оси, а поэтому может жахнуть только полуось в среднем мосту, когда переваливается через бугор и бОльшая нагрузка приходится на средний мост, но статической нагрузкой свернуть полуось трудно . Они все жестко связаны, без дифов. В мостах или заблокировано для эксперимента , или стоят принудительные блокировки дифов. И жестко привязанный средний мост служит своеобразным стабилизатором от тряски мостов на снегу. Балансира нет, дифов нет, приходящая сила на мосты одинакова, не зависимо от их положения . П.С. Прошу прощения. Я перепутал разделы, думалось что во флудилке. Прошу перенести пост или снести.
Примечатьло что в видео говорится что средний мост не имеет подвески.
Примечатьло что в видео говорится что средний мост не имеет подвески. Как тут решён вопрос не где не нашёл.
смотрите трансмиссию "Синей птицы". Есть в интернете, много. Средний мост тоже с независимой подвеской. На колесные редукторы карданами передается момент. Управляемые и задние и передние колеса. Схема дорогая, очень.
Такое на коленке в гараже не слепиш
А если применять ГП авто по типу мото урал днепр в качестве КРов (отставим пока средний мост хоть и заманчиво ) Средний соединяющий редуктор ГП луаза на борт .
колесные редукторы рулят!
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор лесник 83