Автор Тема: Вездеход Легенда  (Прочитано 99522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #20 : Декабря 14, 2014, 21:16:24 pm »
Кто что думает на счет передней подвески на стойках ?
  СОВЕТ!!! Тебе нужно выбрать то что ТЕБЕ нравится и тупо скопировать.  Потом, когда начнёшь ездить, тогда можно фантазировать!!!    Вариантов------не счесть!!! ::focus:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #21 : Декабря 14, 2014, 21:21:41 pm »
53кг. Нивовская 40 с копейками.     
Валерий, нивская весит 25 кг, откуда 40 то.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #22 : Декабря 14, 2014, 21:26:38 pm »
Я не мерил, Хотя за лето 2 раздатки возил в тундру  (в мчс играл).   Кто то выкладывал на весах.   А 66 сам мерил .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #23 : Декабря 14, 2014, 21:41:50 pm »
Раздатку ищи Газель или ГАЗ-66.
   От 66 не сильно тяжелая....
Легкого везда и так не выйдет, сколько весит двс 2с с кпп?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 21:53:37 pm от Юрий. »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #24 : Декабря 14, 2014, 21:44:56 pm »
2си с Акпп 226кг

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #25 : Декабря 15, 2014, 02:38:08 am »
  СОВЕТ!!! Тебе нужно выбрать то что ТЕБЕ нравится и тупо скопировать.  Потом, когда начнёшь ездить, тогда можно фантазировать!!!    Вариантов------не счесть!!!

  То-есть  считаете на стойках вариант пройдёт?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #26 : Декабря 15, 2014, 06:35:12 am »
  Сегодня прошвырнулся по помойкам нашел 5 покрышек ВИ-3 И одну КЯФ -24ВЛ...., есть даже возможность найти камеры...
 
  Хочу узнать Ваше мнение ,  чтобы создать оптимальную конструкцию ,так как не охота совершать чужих ошибок  и потом переделывать их годами ....
 
  По поводу покрышек  ---  неоднократно слышал мнение , что Урал на широких колёсах  по снегу и грязи ни  хрена не  едит, по сравнению с ОИ25...    С  чем  это связанно ????
   Не будет ли такой же эффект на вездеходе?
  Что   ещё привлекает  в ОИ25  - то что ширину посадочного на диске    можно по моему сделать в пределах 25 см ,   а  на кразе  как минимум надо делать  45 см...
   
   Так- же диаметр посадочного меньше   508  в место 533 краз , из -за всего этого , легче делать диск...
  У  ОИ25  выше профиль , по моему будет лучше сминаться...
   Помогите окончательно определится --  Продолжать дальше  обдирать ОИ25  или переходить на ВИ-3

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #27 : Декабря 15, 2014, 07:45:15 am »
Делай на кразах... И не сравнивай грузовой автомобиль с пневматиком, - это абсолютно разная техника. Всё ведь уже проверено и испытано. На форуме много разных конструкций почитай, видео посмотри.
   И за ступичные подшипники не переживай. УАЗ-мосты ходят с большим вылетом, а террановские и подавно 1*11...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #28 : Декабря 15, 2014, 13:07:28 pm »
  Сегодня разговаривал с местными кулибинами  --   говорят   терановский  и уазовские  мосты, по нашей мест ности   на кразах  ,сразу порвёт в хлам........    Ставь говорят сразу   мосты от 66го  и все тут :(

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #29 : Декабря 15, 2014, 15:17:10 pm »
говорят   терановский  и уазовские  мосты, по нашей мест ности   на кразах  ,сразу порвёт в хлам........

сопки ? порвет .
 



Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #30 : Декабря 15, 2014, 16:38:47 pm »
сопки ? порвет .
 
   Да нет, у нас по сопкам не проедишь

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #31 : Декабря 15, 2014, 17:36:03 pm »
  ::girl_cray::: У нас и Терано и Паджеро переставляют на УАЗ мосты.  Мода такая 1*11  Я тоже поддался Тайо Айс пареставил, зверь получился 1*11   А на вездеходе в основном в горах, только у нас горы другие, у нас на горах лес не растёт, одни булыганы ::crazy:::
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 17:48:33 pm от kekekew »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #32 : Декабря 15, 2014, 20:28:01 pm »
Антон, я когда-то тоже поддался магии кразовских  колес.  До этого ездил на ОИ-25 так как их было и есть в избытке , а кразкины тогда нашел с великим трудом. Так вот собрал я вездик с этими лаптями и стал ездить, сравнивая с ураловскими. И вот под мои условия движения ( старые лесовозки, моховые болота ) сравнение  было не в пользу кразовских . Калии от уралов , да еще подзатянувшиеся - это для кразовских колес беда , его жмет , так они не влезают в колею и тянуть движку уже тяжелее. Сами колеса тоже тяжелее , примерно на 20кг с колеса. Со-но нагрузки на ступицы больше. Короче я погонял год и продал их , а себе снова поставил ураловские. И ни сколько не жалею , счас к кразовским покрыхам у меня только комерческий интерес , так как люди их охотно покупают. Продал уже несколько комплектов и даже рука не дрогнула , чтобы себе оставить . Большие колеса нужны для топких болот и если очень нуно плавать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #33 : Декабря 15, 2014, 20:47:16 pm »
Антон, я когда-то тоже поддался магии кразовских  колес.  До этого ездил на ОИ-25 так как их было и есть в избытке , а кразкины тогда нашел с великим трудом. Так вот собрал я вездик с этими лаптями и стал ездить, сравнивая с ураловскими. И вот под мои условия движения ( старые лесовозки, моховые болота ) сравнение  было не в пользу кразовских . Калии от уралов , да еще подзатянувшиеся - это для кразовских колес беда , его жмет , так они не влезают в колею и тянуть движку уже тяжелее. Сами колеса тоже тяжелее , примерно на 20кг с колеса. Со-но нагрузки на ступицы больше. Короче я погонял год и продал их , а себе снова поставил ураловские. И ни сколько не жалею , счас к кразовским покрыхам у меня только комерческий интерес , так как люди их охотно покупают. Продал уже несколько комплектов и даже рука не дрогнула , чтобы себе оставить . Большие колеса нужны для топких болот и если очень нуно плавать.
   Вот именно соответствуя твоим рассуждениям и различается  ШОФЕР от ВЕЗДЕХОДЧИКА 1*11  И ездить на широкой резине тебе не понравилось потому, что  ШОФЁРСКАЯ манера езды, для вездехода не годится.  И резина тут не причём.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #34 : Декабря 15, 2014, 21:34:23 pm »
обдирать ОИ25  или переходить на ВИ-3

Вездеход не обязан плавать ,но должен не тонуть !   ;)
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 21:39:54 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #35 : Декабря 16, 2014, 02:22:29 am »


  Че- то нравится мне такая подвеска и всё тут :)
 
Какое ваше мнение ???

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #36 : Декабря 16, 2014, 02:52:08 am »
Антон, я когда-то тоже поддался магии кразовских  колес.  До этого ездил на ОИ-25 так как их было и есть в избытке , а кразкины тогда нашел с великим трудом. Так вот собрал я вездик с этими лаптями и стал ездить, сравнивая с ураловскими. И вот под мои условия движения ( старые лесовозки, моховые болота ) сравнение  было не в пользу кразовских . Калии от уралов , да еще подзатянувшиеся - это для кразовских колес беда , его жмет , так они не влезают в колею и тянуть движку уже тяжелее. Сами колеса тоже тяжелее , примерно на 20кг с колеса. Со-но нагрузки на ступицы больше. Короче я погонял год и продал их , а себе снова поставил ураловские. И ни сколько не жалею , счас к кразовским покрыхам у меня только комерческий интерес , так как люди их охотно покупают. Продал уже несколько комплектов и даже рука не дрогнула , чтобы себе оставить . Большие колеса нужны для топких болот и если очень нуно плавать.

  Да, мнения разделились........

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #37 : Декабря 16, 2014, 02:53:54 am »
  Еще мне кажется плюс ОИ25 ----с ними меньше вероятность порвать трансмиссию...

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #38 : Декабря 16, 2014, 21:55:40 pm »
   Вот именно соответствуя твоим рассуждениям и различается  ШОФЕР от ВЕЗДЕХОДЧИКА   И ездить на широкой резине тебе не понравилось потому, что  ШОФЁРСКАЯ манера езды, для вездехода не годится.  И резина тут не причём
Валера , а причем здесь шоферская манера езды? Если дорога исполосована колеями от края до края леса  аки ж\д станция рельсами , то как ни крути , а в колею все равно свалишься. Вот тут-то краз -покрышки и проиграют ураловским. Может тебе по тундре и в радость на треколах гонзать, а вот в наших краях треколы по зимникам хуже  нет.

Вездеход не обязан плавать ,но должен не тонуть !
Очень спорное утверждение. Когда-то на Автоюзере  ( схожий форум , но уже не работает) один хороший человек  сказал , что если ваш вездик хорошо плавает по речушкам и озерам , то это совсем не гут для того, кому надо преодолевать речки с хорошим течением , но не глубоких. Снесет вас от нужного маршрута и усе. В моем ариале обитания таких много, но мне их , к счастью , преодолевать нет необходимости, как и плавать аки пароход.
Еще мне кажется плюс ОИ25 ----с ними меньше вероятность порвать трансмиссию...
Попробуйте опровергнуть )))
Когда Анатолич строил Веснехода  он отталкивался от своих условий и ОИ-25 ему вполне подошли.
Так что , выбирать агрегаты  надо сообразно  своим техусловиям , а не то , чтобы было как у всех.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #39 : Декабря 17, 2014, 18:34:35 pm »
Раздатка от нивы - СЛАБОЕ ЗВЕНО! Движок слишком силён для неё...
Раздатку ищи Газель или ГАЗ-66.   66--- надёжней
   Сегодня пришло на ум, что слабость  данной трансмиссии  , заключается в том  что  происходит большая редукция  в начале трансмиссии  , а именно  в главной паре переднеприводной коробки .....   Это ведёт к тому что вся трансмиссия  находящаяся за   парой кробки  , находится под высоким наряжением...., и если большие колёса за чё нибудь   сильно зацепятся или завязнут  , то трансмиссию  легко может рвануть...... ,  даже с  относительно  слабым движком...
    Этого можно избежать  ,если применить бортовые редукторы  рассчитанные на большие колёса  .... В этом случае , большая часть редукции будет происходить в конце  трансмиссии  ( у  больших колёс ) ,  и в этом варианте трансмиссия будет практически не убиваема...    Но такие бортовые редукторы  найти не реально.
    В моём случае -- если установить мощную  раздаточную коробку от  66-го  , то следующим слабым звеном ( в случае критической перегрузки ) станет редуктор моста ,  который восстанавливать  достаточно проблематично и дорогого стоит.....
    Вот теперь думаю, а что если  в моём варианте оставить намеренно слабый элемент --- раздатку  от нивы...
   Если ездить аккуратно, то раздатка  наверное должна выдержать,  а в критической ситуации порвётся именно она , сохранив остальные элементы трансмиссии .
    Остаётся  возить только всегда раздатку прозапас  ,  думаю поменять её в поле гораздо проще ,чем  возится в потрохах моста....

   
   
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2014, 18:43:00 pm от АНТОН 75 »

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94743
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49161
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90683
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10804
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89742
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn